Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестация- определение квалификации работника; совокупность последовательных действий компетентного органа для установления уровня подготовленности, категории работника к проф деят-ти опред степени сложности. Аттестация пед раб-ов явл важной составной частью метод раб-ты с кадрами. Она требует от администрации образов учрежд тщательной подготовки, обязательного соблюдения всех нормативных док-ов, регламентирующих проведение А. Документы: положение об аттестационной комиссии;*приказ об А пед раб-ов; *план раб-ты с аттестуемыми пед-ми;*хар-ка на аттестуемого;* приказ о присвоении категории (первая, вторая, высшая).
Основной целью аттестации педработников явл стимулирование роста научно-теоретического уровня, профмастерства, развития творческой инициативы пед-гов, повышение их престижа и авторитета. Аттестация должна строится на принципах коллегиальности, системности, целостности экспертных оценок. Реальной основой для проведения А явл нормативные знания, обеспечивающие готовность субъектов А к обеспеченной деят-ти по диагностике, оценке, самооценке педдеят-ти и ее рез-ов, профессионально значимых личностных кач-в. Составной частью сис-мы А должны стать созданные в педколлективах Д/У сис-мы: *мониторинга воспитат-образов процесса;*мониторинга качества педдеятельности на основе современных диагностических методик.
Т. О. процесс А в каждом конкретном Д/У органически включается в сист-му управленческой деят-ти, в частности становится одним из аспектов деят-ти по управлению профессиональным развитие пед=ов и имеет след стр-ру: цели А -организационно-управленческое, научно-методическое обеспечение- субъекты А- технологии изучения и оценивания- результаты А.
|
Самая главная цель и задача руков-ля-обеспечение его высококвалифицированными специалистами. Администрация создает оптимальные условия для профессионального роста пед-ов.
41.Содержание деят-ти аттестационной комиссии в Д\у.
Основные задачи аттестационной комиссии(АК): 1.непосредственное участие в управлении кач-ом образов, целеноправленном непрерывном повышении профессионального уровня пед раб-ов путем проведения А.; 2.определение формы и процедуры проведения А пед раб-ов в соответсвии с нормативной базой и проф этикой; 3.обесп ечение принципов А(компетентность, гласность, независимость, объективность).
Функции: рассматривает личные заявления на А;*сост-т график прохождения А пед раб-ми;*изучает представленные мат-лы аттестуемых пед-ов;*определяет соответствие или несоответствие аттестуемого пед-га квалифиционной категории.
В сос-в АК входят: председатель аттестационной комиссии(организует деят-ть АК, информирует членов АК о сроках и порядке проведения А пед раб-ов, организ подготовку и проведение А, ведет заседания АК); зам председателя АК; секретарь и члены комиссии. АК создается создается из пед работников, имеющих квалиф категорию не ниже заявленной аттестуемыми пед раб-ми. Рез-ты А оформляются протоколом и заносятся в аттестационный лист, кот оформяется в 2-х экземплярах и предоставляется аттестуемому под роспись. В ходе работы все члены АК имеют право на свободу мнения, свободу слова и независимость суждений.
42.Переподготовка и повышение квалификации пед раб-ов Д/У
Реформа сис-мы дошк образ, изменение критериев оценки деят-ти пед-га, принципиально новые подходы к организации и содержанию образ процесса требуют изменений в подготовке и переподготовке пед кадров. К проведению учебных занятий привлекаются высококвалифицированные работники Д\У; практические занятия проводятся на базе лучших учреждений, имеющих статус центра развития реб-ка- д\с первой категории. Опыт раб-ты этих учреждений по дидактич и метод обеспечению образовательного процесса в Д\У предлагается слушателям для ознакомления и использования в собственной практике. Традиционными стало приглашение на курсы повышения квалификации руководящих работников Д\У области, представителей здравоохранения. В образовательные программы включены темы, раскрывающие сис-му взаимодействия Д\У с другими учреждениями, обеспечив функцион-ование и развитие Д\О. В программе курсовой подготовки для каждой учебной группы лекционные занятия в оптимальной степени сочетаются с практическими и семинарскими занятиями., что способствует активизации осознанной сам деят-ти слушателей освоению конкретной проф компетентности. Необходимо, чтобы вД/У работали люди только со специальным пед образ или имеющие пед образ и прошедшие соответствующую переподготовку. Право проф переподготовки воспитателя Д/У закрепляется за пед колледжами и вузами. В колледжах:- подготовка воспитателя ДОУ общего профиля;- подготовка специалистов по новым специальностям (помощник воспитателя, музыкальный работник, младший воспитатель). В вузах:-подготовка пед-гов по новым специальностям: соц педагог, коррекционный педагог, педагог-реабилитолог, психолог, руководитель отдельного профиля;- подготовка педагогов-управленцев: менеджер образования, организатор ДО.Весьма продуктивным сред-ом повышения качества проф подготовки может явл определение профпригодности абитуриентов при поступлении в учебное заведение. Дифференцирование проф подготовки специалистов Д\У открывает возможность дифференциации процесса повышения их квалификации и переподготовки.Повышение квалификации явл необходимой ступенью подготовки воспитателей. В своей основе оно должно строиться с учетом эконом стимулов. Курсы повышения квалификации д\строить свою работу таким образом, чтобы наряду с ознакомлением слушателей с современными подходами и мет-ми организации образов процесса они могли бы получить в соответствии с их наклонностями и интересами дополнительную специализацию.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!