О прохождении экономической практики менеджмента — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О прохождении экономической практики менеджмента

2017-11-27 159
О прохождении экономической практики менеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

О прохождении экономической практики менеджмента

 

 

Место прохождения практики: Администрация г. Иркутска

 

Сроки прохождения практики: 1-15 июля 2014 г.

 

Выполнил: студент гр. У-10-1

Литвинова А.А

Руководитель с места прохождения

Практики:

Гранина Н.В.

Научный руководитель:

Ануфриева А.А.

 

 

ИРКУТСК 2014

 

Введение

Управление городом осуществляется населением как непосредственно, так и через формируемые им органы городского самоуправления, в структуру которого входят мэр города Иркутска, представительный орган - городская Дума, исполнительно-распорядительный орган - городская администрация, контрольный орган - Контрольно-счетная палата города, Избирательная комиссия г. Иркутска. Главой городского самоуправления является мэр, который представляет город во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, а также в международном сотрудничестве. Весь период становления местного самоуправления в Иркутске был насыщен напряженной работой, направленной на создание стабильной социально-экономической обстановки, координацию деятельности комитетов и управлений. Структура управления городом представлена единой администрацией, в состав которой входят шесть отраслевых комитетов и четыре комитета по управлению округами: Октябрьским, Свердловским, Правобережным и Ленинским. Основные усилия администрации направлены на поиск резервов пополнения бюджета, экономию бюджетных расходов, усиление контроля за расходованием бюджетных средств, в том числе за счет внедрения казначейского исполнения бюджета, совершенствования организационных структур управления экономикой и финансами города. Все цели, которые ставит перед собой администрация города, ориентированы только на интересы жителей, заботу о горожанах.
 

Раздел I

Характеристика правового статуса органа

Администрация города Иркутска является исполнительным органом власти города Иркутска. Администрация города Иркутска решает вопросы местного значения, установленные ст. 10 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления РФ". Правовое положение Администрации определяется Уставом города Иркутска.

Аппарат администрации города Иркутска (далее - аппарат администрации) является самостоятельным структурным подразделением администрации города Иркутска (далее - администрация), не наделенным правами юридического лица.

Аппарат администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города.

Аппарат администрации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным собранием Иркутской области, администрацией Иркутской области, Ассоциацией муниципальных образований Иркутской области.

Основной задачей аппарата администрации является создание необходимых условий для эффективной работы мэра города Иркутска, городской Думы, администрации и ее структурных подразделений, Контрольно-счетной палаты города Иркутска, избирательной комиссии города Иркутска.

Раздел II

Отдел учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска (далее отдел) - является структурным подразделением администрации г. Иркутска. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г. Иркутска и начальника департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска.

Штатная численность отдела определяется штатным расписанием администрации г. Иркутска, утверждаемым мэром города. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города, Положением об аппарате администрации города Иркутска и настоящим Положением.

Основные задачи отдела:

1. Реализация муниципальных программ г. Иркутска в сфере осуществления прав граждан на жилище.

2. Осуществление деятельности по реализации федеральных и областных целевых программ в сфере осуществления прав на жилище отдельных категорий граждан: граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, службы в органах внутренних дел, учреждениях юстиции, органах уголовно-исполнительной системы; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; молодых семей; граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда.

3. Осуществление подготовки документов во взаимодействии с секторами учета и приватизации жилья комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска для принятия решений о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде.

4. Осуществление учета и распределения специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.

5. Разработка самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями администрации города проектов нормативных правовых актов городской Думы, проектов нормативных и иных правовых актов мэра города по вопросам реализации прав граждан на жилище.

6. Представление, защита имущественных прав и иных интересов администрации города в судах и других органах при рассмотрении споров по искам, предъявленным к администрации города, а также по искам администрации города, предъявленным в защиту ее прав и интересов, с подготовкой необходимых процессуальных документов.

Функции отдела:

1. Осуществляет координацию и контроль за деятельностью секторов учета и приватизации жилья Комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска.

2. Во взаимодействии с секторами учета и приватизации жилья Комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска выявляет и осуществляет учет высвобождаемых квартир и готовит предложения мэру г. Иркутска по распределению указанной жилой площади в установленном законодательством порядке. Осуществляет подготовку проектов постановлений мэра города о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, оформление и заключение договоров найма, социального найма.

3. Осуществляет учет высвобождаемых квартир вИркутском городском специальном жилом доме, а также подготовку предложений по их распределению и проектов постановлений мэра города о предоставлении жилых помещений в Иркутском городском специальном жилом доме.

4. Осуществляет работу по реализации целевой муниципальной социальной программы «Молодым семьям города Иркутска – доступное жилье»:

- прием молодых семей по вопросам предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита на строительство жилья;

- учет заявлений молодых семей, имеющих право на участие в программе;

- ведение книг учета вышеназванной категории граждан;

- подготовку материалов и оформление протоколов заседаний постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам о признании молодых семей участниками целевой муниципальной социальной программы «Молодым семьям – доступное жилье» о предоставлении из средств бюджета г.Иркутска социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита на строительство жилья;

- подготовку проектов постановлений администрации города Иркутска о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках областной государственной программы «Молодым семьям – доступное жилье», социальных выплат из средств бюджета г. Иркутска на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита на строительство жилья;

5. Осуществляет работу:

- по подготовке и проверке документов представляемых для постановки на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- по постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользующихся правом на внеочередное получение жилого помещения;

- по подготовке материалов и оформлению протоколов заседаний постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также подготовке материалов для снятия с учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в предоставлении жилья;

- по ведению и формированию учетных дел детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поставленных на учет как нуждающихся в жилых помещениях;

- с органами опеки и попечительства, детскими учреждениями, центрами для несовершеннолетних, опекунами и другими учреждениями по вопросам, возникающим при постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- по подготовке и оформлению документов для приобретения за счет средств областного бюджета жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- по подготовке проектов постановлений мэра города о предоставлении жилых помещений, приобретенных за счет средств областного бюджета, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, по договору социального найма.

6. Осуществляет работу по предоставлению из средств бюджета г. Иркутска субсидий на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита на строительство жилья:

- прием граждан по вопросам предоставления из средств бюджета г. Иркутска субсидий на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита на строительство жилья;

- учет заявлений граждан, имеющих право на получение субсидий на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита на строительство жилья;

- ведение Реестра граждан для получения субсидий на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита (займа) на строительство жилья;

- подготовку материалов и оформление протоколов заседаний постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам о включении в Реестр граждан для получения субсидий на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита (займа) на строительство жилья;

- подготовку проектов постановлений мэра города о предоставлении гражданам субсидий для частичной оплаты первоначального взноса при получении кредита на строительство жилья;

- подготовку и предоставление организациям-застройщикам протоколов решения комиссии;

- подготовка заявок на перечисление организациям-застройщикам денежных средств из бюджета г. Иркутска для предоставления гражданам субсидий на частичную оплату первоначального взноса при получении кредита на строительство жилья, компенсации части процентных ставок по кредитам, полученным на строительство жилья;

- контроль по заключению гражданами договоров долевого участия в строительстве жилья.

7. Осуществляет ведение учета граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии, государственных жилищных сертификатов за счет средств федерального бюджета, - граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, службы в органах внутренних дел, учреждениях юстиции, органах уголовно-исполнительной системы:

- ведение книг учета и учетных дел на вышеуказанную категорию граждан;

- подготовку материалов и оформление протоколов заседаний постоянно действующей городской комиссии по вопросам предоставления жилищной субсидии, выплате денежной компенсации для временного проживания гражданам, уволенным с военной службы в запас или отставку, предоставления государственных жилищных сертификатов;

- подготовку проектов постановлений о снятии с учета граждан нуждающихся в получении жилых помещений, уволенных с военной службы в запас или отставку;

- подготовку, составление и направление в администрацию Иркутской области списка граждан, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты;

- формирование учетных дел граждан - получателей государственных жилищных сертификатов;

- организацию работы по выдаче государственных жилищных сертификатов.

8. Осуществляет учет нуждающихся и распределение жилых помещений в специализированном муниципальном жилищном фонде:

- учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в муниципальных общежитиях, в Иркутском городском специальном жилом доме;

- подготовку документов и предложений мэру города по распределению служебных жилых помещений, жилых помещений в муниципальных общежитиях, в Иркутском городском специальном жилом доме;

- оформление и заключение договора найма специализированного жилого помещения;

- проверку вопросов законности проживания граждан в жилых помещениях специализированного жилищного фонда;

- персональный учет граждан, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда;

- подготовку нормативно-правовых актов по формированию специализированного жилищного фонда;

- работа по высвобождению жилых помещений специализированного жилищного фонда.

9. Оформляет в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке обмен жилых помещений между нанимателями данных помещений по договорам социального найма.

10. Осуществляет подготовку материалов, представление и защиту интересов администрации г. Иркутска в установленном законодательством РФ порядке при рассмотрении в судах споров, относящихся к компетенции отдела.

11. Рассматривает запросы судебно-следственных органов, органов прокуратуры по жилищным вопросам и готовит ответы на них.

12. Осуществляет подготовку документов по приему граждан по жилищным вопросам мэром города и исполнение принятых мэром города решений.

13. Осуществляет прием граждан, должностных лиц по жилищным вопросам, оказание консультационной помощи по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

14. Осуществляет рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан, ходатайств организаций по жилищным вопросам, принимает по обращениям граждан необходимые меры.

15. Ведет статистическую отчетность в порядке, определенном действующим законодательством РФ, составляет отчеты и анализ жилищных условий по категориям очередности в городе.

16. Участвует в выполнении плана мероприятий по реализации целевой программы: «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Иркутске» на 2004-2012гг.

Структура

Раздел III

 

Раздел III

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности начальника управления оценивается в соответствии со следующими показателями:

1. Показатели эффективности:

Показатели Варианты Оценки
1.1Использование в процессе работы методов планирования - навыки планирования отсутствуют; - планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу.
1.2 Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) - выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям
1.3 Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации - навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме;
1.4Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения - низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения); - средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); - высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)
1.5 Интенсивность работы - низкая (работа выполняется крайне медлительно); - средняя (работа выполняется в нормальном режиме); - высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

Показатели результативности

Показатели Варианты оценки
2.1Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями - порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; - порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - отдельные поручения выполняются несвоевременно; - порученная работа всегда выполняется своевременно.
2.2 Качество выполненных работ - выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и поправок; - выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и поправок; - выполненная работа, как правило, не требует доработки и поправок.

Заключение

В процессе прохождения производственной практики в отделе учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска ознакомилась с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность отдела, ознакомилась с его структурой, с должностными обязанностями сотрудников, изучила работу отдела и принимала участие в организации работы.

Получила более широкое представление деятельности отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска.

В рамках прохождения практики ознакомилась и изучила:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе».

2. Положение об отделе учета и предоставления жилья Департамента правовой и кадровой работы аппарата Администрации г.Иркутскаот 16 июля 2008 года № 031-10-869/8.

3. Целевая муниципальная социальная программа:«Молодым семьям города Иркутска - доступное жилье» на 2005-2012 гг.

4. Целевая программа: «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Иркутске» на 2004-2012гг.

Условия прохождения практики в полной мере соответствовали требованиям программы прохождения производственной практики. Сотрудники отдела оказывали необходимую помощь, а также предоставляли всю необходимую информацию для закрепления знаний по специальности. Программу прохождения практики выполнила в полном объеме.

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении экономической практики менеджмента

 

 

Место прохождения практики: Администрация г. Иркутска

 

Сроки прохождения практики: 1-15 июля 2014 г.

 

Выполнил: студент гр. У-10-1

Литвинова А.А

Руководитель с места прохождения

Практики:

Гранина Н.В.

Научный руководитель:

Ануфриева А.А.

 

 

ИРКУТСК 2014

 

Введение

Управление городом осуществляется населением как непосредственно, так и через формируемые им органы городского самоуправления, в структуру которого входят мэр города Иркутска, представительный орган - городская Дума, исполнительно-распорядительный орган - городская администрация, контрольный орган - Контрольно-счетная палата города, Избирательная комиссия г. Иркутска. Главой городского самоуправления является мэр, который представляет город во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, а также в международном сотрудничестве. Весь период становления местного самоуправления в Иркутске был насыщен напряженной работой, направленной на создание стабильной социально-экономической обстановки, координацию деятельности комитетов и управлений. Структура управления городом представлена единой администрацией, в состав которой входят шесть отраслевых комитетов и четыре комитета по управлению округами: Октябрьским, Свердловским, Правобережным и Ленинским. Основные усилия администрации направлены на поиск резервов пополнения бюджета, экономию бюджетных расходов, усиление контроля за расходованием бюджетных средств, в том числе за счет внедрения казначейского исполнения бюджета, совершенствования организационных структур управления экономикой и финансами города. Все цели, которые ставит перед собой администрация города, ориентированы только на интересы жителей, заботу о горожанах.
 

Раздел I


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.