Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Рассмотретьпонятийные основы организационной культуры, показать важность разработки организационной культуры для сохранения организации.
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие культуры, модель влияния культуры на поведение человека в организации.
2. Уровни, виды и типы культур, чем определяется сила влияния культуры в организации?
3. Какие функции выполняет культура в организации? Какую роль играет регулирующая функция культуры в организации?
4. Какие подходы к разрешению проблемы несовместимости стратегии и культуры в организации вам известны? Раскройте их содержание.
5. Приведите пример того, элементы социальной среды, относящиеся к культуре, влияют на атмосферу в учебной аудитории. Приведите примеры исходя из вашей собственной точки зрения.
Темы докладов и рефератов:
1. Характеристика организационной культуры (взгляд Ф.Харриса и Р.Морана).
2. Влияние организационной культуры на эффективность организации (Модель Сате).
3. Модель Т.Питерса – Р.Уотермана.
4. Модель Т.Парсонса
XVII. Семинар
Тема 8. Управления поведением и нововведениями в организации
Цель: Показать влияние культуры на организационное поведение, раскрыть методы формирования, поддержки и изменения культуры в организации.
Вопросы для обсуждения:
1. Какие факторы оказывают влияние на формирование культуры? Опишите роль руководителя организации в этом процессе.
2. Перечислите методы поддержания культуры в организации. Раскройте метод ролевого моделирования.
3. Что такое изменение культуры организации? Каким образом осуществляется изменение культуры в организации?
4. Какие внутренние и внешние силы являются двигателями изменений в организациях? Дайте краткую характеристику каждой из них.
|
5. Что должен предпринять менеджер, когда проявляются силы сопротивления незапланированным изменениям?
6. Как может повлиять стресс на выполнение человеком работы
7. Раскройте известные вам стратегии борьбы с сопротивлением переменам.
Темы докладов и рефератов:
Организационная культура и организационная эффективность.
Стили проведения изменений в организации
Влияние стресса на поведение человека в организации
XVIII. Семинар
Тема 8. Управления поведением и нововведениями в организации
Цель: Изучить вопросы поведения организации и управления нововведениями.
Вопросы для обсуждения:
Перечислите инновационные концепции развития организации. Дайте им краткую характеристику.
Назовите основные известные вам типы организационного развития. Опишите их. В чем разница между революционными и эволюционными изменениями?
Какие основные этапы проведения организационных изменений выделяет Л.Грейнер.
Что представляют собой “силовые поля” нововведений? Опишите три основных этапа осуществления организационных изменений.
Темы докладов и рефератов:
Методы организационного развития.
Модель управления организационными изменениями (К.Левин).
Управление изменениями в организации (Модель Л.Грейнера).
Формы текущего контроля знаний - оценка выступлений студентов с докладами/рефератами и активной работы на семинаре.
XIX. Семинар
Тема 8. Управления поведением и нововведениями в организации
Цель: Показать особенности сотрудников с точки зрения их отношения к клиентам для повышения деятельности организации. Раскрыть механизм формирования привлекательности организации
Вопросы для обсуждения:
1. Поведенческий маркетинг, сущность понятия и связь с теориями научения (Скинера, Бандуры).
2. Перечислите стадии поведенческого маркетинга. В чем сущность каждой стадии?
2. Типы поведения работника по отношению к клиентам. Что такое эффективность поведения? Зависимость эффективности поведения от демонстрируемых работником типов поведения.
|
3. Опишите механизм формирования клиентурного поведения работника в организации.
4. Назовите составляющие репутации организации. Что такое имидж организации? Дайте краткую характеристику.
Темы докладов и рефератов:
1. Управление репутацией организации.
2. Маркетинговое управление поведением работников.
3. Социальная ответственность и этика управления в организации
Формы текущего контроля знаний - оценка выступлений студентов с докладами/рефератами и активной работы на семинаре.
XX. Семинар
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!