Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-27 | 742 |
5.00
из
|
Заказать работу |
А) рассказ;
Б) диспут;
В) пример;
Г) соревнование
15. Современные подходы в теории и практики воспитания:
А) системный;
Б) синергетический;
В) деятельностный;
Г) личностно- ориентированный
В заданиях 16 – 20 (каждое оценено в 3 балла) установите соответствие
16.
Авторы | Методы обучения | ||
1. | М.А. Данилов, Б.П. Есипов | А. | Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков. |
2. | И.П. Подласный | Б. | Объяснительно- иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично- поисковый (эвристический); исследовательский |
3. | И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин | В. | 1) методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности. |
4. | Ю.К. Бабанский |
17.
Понятие | Определение | ||
1. | Индивидуальность | А. | Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека. |
2. | Индивид | Б. | Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию. |
3. | Личность | В. | Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психо- физиологическими свойствами. |
Г. | Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, наследственного и приобретенного. |
18.
Принципы обучения | Основные правила | ||
1. | Наглядности | А. | От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному |
2. | Научности | Б. | Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались |
3. | Доступности | В. | Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы нучить школьников мыслить причинно |
Г. | В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду |
19.
Методы воспитания | Содержание метода | ||
1. | М.А. Данилов, Б.П. Есипов | А. | Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков. |
2. | И.П. Подласный | Б. | Объяснительно- иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично- поисковый (эвристический); исследовательский |
3. | И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин | В. | 1) методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности. |
4. | Ю.К. Бабанский |
20.
Виды деятельности | Содержание деятельности | ||
1. | М.А. Данилов, Б.П. Есипов | А. | Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков. |
2. | И.П. Подласный | Б. | Объяснительно- иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично- поисковый (эвристический); исследовательский |
3. | И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин | В. | 1) методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности. |
4. | Ю.К. Бабанский |
Ответы на тестовые задания
№ п/п | А | Б | В | Г | № п/п | А | Б | В | Г |
# | # | # | |||||||
# | # | # | |||||||
# | # | # | # | ||||||
# | # | # | # | ||||||
# | # | # | # | ||||||
# | |||||||||
# | |||||||||
# | |||||||||
# | |||||||||
# |
ТЕСТ ПО ПЕДАГОГИКЕ
Принципы обучения - это
А. приемы работы по организации процесса обучения.
Б. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии
процессов, явлений, событий.
В. основные положения теории обучения
Г. средства народной педагогики и современного педагогического процесса.
Педагогический процесс
A. линейчат.
Б. целостен.
B. эзотеричен.
Г. асоциален.
3.Задачи обучения:
A. воспитательные, образовательные и развивающие.
Б. коррекционные, организационные и общедидактические.
B. организационно-методические и гносеолого-смысловые.
Г. внутренние и внешние.
4.Обучение должно носить................................................................... характер.
А. творческий, личностный
Б. циклопоточный
В. индивидуальный
Г. полисубъектный
Образование - это
A. результат процесса воспитания.
Б. результат процессов социализации и адаптации.
B. механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.
Г. результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!