Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-27 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одновременно с оценкой интенсивности движения определяют и пропускную способность дороги. Оценку пропускной способности производят:
- на дорогах категорий I и II с целью выявления участков с недостаточной пропускной способностью, где возможны кратковременные заторы и накопление больших очередей автомобилей;
- на дорогах III категорий для организации пропуска колонн автомобилей или выявления неблагоприятных для движения участков в период уборочной кампании;
- для оценки эффективности мероприятий, направленных на повышение пропускной способности.
Пропускную способность определяют двумя способами: непосредственными измерениями в реальных дорожных условиях и путем построения линейного графика.
Линейный график используют при необходимости оценки пропускной способности большого протяжения дороги или отдельных ее элементов.
При непосредственных измерениях в реальных дорожных условиях пропускную способность отдельного элемента оценивают двумя методами:
- на основе измерения отдельных скоростей движения и максимальной плотности;
- путем непрерывного подсчета количества автомобилей, проходящих рассматриваемый элемент дороги в течение часа.
При использовании первого метода пропускную способность определяют:
- для двухполосных дорог
Р = 0,194 v 0 q max;
- для многополосных дорог
Р = 0,23 v 0 q max,
где v 0 – средняя скорость свободного движения однородного потока, состоящего из легковых автомобилей на эталонном участке дороги, км/ч;
q max – максимальная плотность по одной полосе движения, авт/км.
Непосредственный подсчет автомобилей, проходящих через рассматриваемый элемент, ведут в часы «пик».
Основным документом, который оформляется после оценки пропускной способности, является линейный график пропускной способности и коэффициент загрузки дороги движением.
|
Построение линейных графиков скоростей движения и расхода топлива
От установленного на дороге скоростного режима зависят БД, пропускная способность и технико-экономические показатели транспортной работы дороги.
Наиболее детальная оценка условий движения может быть получена с помощью линейного графика скоростей движения. Такие графики строят путем проезда автомобиля-лаборатории с непрерывной регистрацией скоростей движения.
Линейный график скорости движения потока автомобилей позволяет:
- выявить возможные места заторов;
- оценить среднее время сообщения;
- оценить средние эксплуатационные скорости.
Исследования проф. В.Ф.Бабкова показали, что снижения скорости движения могут быть вызваны следующими причинами:
- общей сложностью рельефа местности;
- наличием отдельных неблагоприятных для движения участков (кривые малых радиусов, узкие мосты, крутые подъемы и т.д.);
- плохим состоянием покрытия.
Применяя линейный график совместно с данными об аварийности, разрабатывают рекомендации по расстановке дорожных знаков, нанесению разметки проезжей части, назначению мест установки ограждений.
Большое внимание при обследовании дороги уделяется оценке энергетических затрат, в первую очередь, оценке расхода топлива. На величину расхода топлива существенное влияние оказывает состояние дорожного покрытия и размеры геометрических элементов дороги.
Скорость движения, км/ч | Относительный расход топлива, %, при продольных уклонах, ‰ | |||
-30 | ||||
равномерная 60 – 80 80 – 100 |
Расход топлива при движении автомобиля по заданному участку может быть определен при помощи графиков динамических и экономических характеристик.
График экономических характеристик строят с использованием формулы
|
где q е – удельный расход топлива;
К в – коэффициент сопротивления воздуха;
ω – лобовая площадь автомобиля;
v – скорость движения;
G – вес автомобиля;
Ψ – дорожные сопротивления;
η тр – к.п.д. трансмиссии;
γ – плотность топлива.
Линейные графики для наиболее важных маршрутов строят через каждые 5 лет. Это позволяет выявить тенденцию изменения условий движения на опасных участках.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!