Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-27 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Содержание работы | Оценка | Роспись классного руководителя |
Классный руководитель ________________________________________________________
(подпись)
М. П.
Примерный план описание (характеристика) школы
План:
1. Вид учебного заведения__________________________________
2. Адрес (местонахождение)________________________________________
3. История создания и развития
4. Основные направления в работе учебного заведения (концептуальная основа)
5. Инновационные технологии и результаты учебно-воспитательной, образовательной деятельности
6. Особенности воспитательной системы и традиций школы
7. Краткое описание деятельности и результатов учебно-познавательной деятельности учителя по географии (фото, портфолио и т.д.)
8. Особенности идей модернизации в шко л е.
Технологическая карта проведения занятий по географии (календарно-тематическое планирование уроков) (класс) ГОС 2001
Программа [2] __________________________________________________________________________________________________
Авторы, название, издательство, год выпуска учебника, по которому обучаются учащиеся_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Дата, тема, тип урока, кол-во часов | Опорные знания, умения и межпредметные связи | Элементы обязательного минимума образования | Требования к урню подготовки обучающихся (знать - уметь) | Практическая работа учащихся (кратко задания) | Методы и средства обучения | Домашнее задание | |
Формируемые знания | Формируемые умения (УУД, ПУД[3]) | |||||||
Технологическая карта уроков по географии (календарно-тематическое планирование уроков) (класс) ФГОС 2011 год
|
Программа [3] __________________________________________________________________________________________________
Авторы, название, издательство, год выпуска учебника, по которому обучаются учащиеся_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ уро- ка | Дата прове- дения | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности | Планируемые результаты | Форма контроля | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||
Раздел (…….ч.) | ||||||||
примерный КОНСПЕКТ УРОКА
· Образовательные
· Воспитательные
· Развивающие
(по ФГОС – результаты)
Например ( подробный хронометраж урока )
Время | Элементы (этапы) урока | Содержание (смысловые блоки – дидактически единицы) | Деятельность | Уровни познавательной деятельности | Примечание | |
Учителя | Учащихся | |||||
2 мин | Вводная часть | |||||
5 мин | Повторение изученного материала – проверка домашнего задания | |||||
10 мин | Изучение нового Формирование умений – выполнять конспект в тетради | |||||
Комбинированный | ||||||
15 мин | Формирование умений | |||||
10 мин | Проверка и учет знаний – самостоятельная работа | |||||
3 мин | Обобщение знаний – пояснение домашнего задания | |||||
Нетрадиционные виды урока (укажите какой) |
|
Оценочный лист студента
(ФИО)студента____________________________________________________
Предмет____________________________
Дата урока__________________________Класс_____________________
Ф.И.О. учителя-методиста образовательного учреждения (учитель-предметник)____________________________________________________
ФИО методиста ОмГПУ (руководителя практики)_______________________________
Тема урока_____________________________________________________________
Оцените (в баллах) уровень квалификационной компетентности (знаний и умений) студента по следующим компонентам [4]:
1. Организация урока:
Реализация студентом мобилизующего начала урока
Критерии | Уровень (баллы) | ||||||
Недостаточный | Удовлетворительный | Достато- чный, но есть замечания | Соответствует необходимым профессиональным компетенциям | Примечание | |||
Приветствие, проверка готовности учеников к уроку, адекватность выбора способов поведения в конкретной ситуации | |||||||
Подготовка классной доски и средств обучения к уроку (указана дата, тема урока, домашнее задание, карта к теме урока, презентация и т.д.) | |||||||
Компетентность студента в области постановки целей и задач педагогической деятельности на уроке | |||||||
Как студент использовал способы мотивации обучающихся (воспитанников)? |
Использование студентом средств обучения географии на уроке
Критерии | Уровень (баллы) | Примечание | ||||||
Недостаточный | Удовлетворительный | Достато- чный, но есть замечания | Соответствует необходимым профессиональным компетенциям | |||||
Использование учебника на уроке (укажите авторов, название и выходные данные учебника): | ||||||||
1.1 | Организация работы с текстом учебника | |||||||
1.2 | Организация работы с иллюстративным аппаратом учебника | |||||||
1.3. | Организация работы с аппаратом организации усвоения знаний и умений (система вопросов и заданий учебника) | |||||||
Использование картографических средств обучения на уроке (настенные карты, атласы) | ||||||||
2.1. | Организация работы с картографическими материалами | |||||||
3. | Использование аудиовизуальных средств обучения на уроке | |||||||
3.1 | Организация работы с техническими средствами обучения (ТСО) – (укажите, какие средства использовал студент)[5] | |||||||
3.2. | Организация работы с другими средствами обучения по географии (укажите, какие средства использовал студент[6]) | |||||||
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!