История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-22 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
VМеждународная Ассамблея
«Современность и творчество в методике
и практике преподавания теоретических дисциплин
ДМШ и ДШИ»
Зимняя сессия
Декабря 2017г
Учредитель:
Международный центр «Искусство и образование», г. Москва
Организаторы:
Детская музыкальная школа №66, г. Москва
Городской методический центр «Компьютерные мультимедийные технологии и электронные музыкальные инструменты» г. Москва (ДШИ им. М.А. Балакирева);
Объединённая редакция журналов «Музыка в Школе» и «Музыка и Электроника»
При поддержке:
Общероссийская общественная организация «Российский Музыкальный Союз»;
Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Сроки и место проведения:
Декабря 2017 г
Детская музыкальная школа №66, г. Москва
В Ассамблее принимают участие преподаватели и методисты предметов сольфеджио и музыкальной литературы (слушания музыки), музыкальной информатики ДШИ и ДМШ, секторов педпрактики ССУЗов и ВУЗов, хоровых отделений, спец. классов, которые заинтересованы в изучении современных положений методики и практики теоретических дисциплин.
Участие – по выбору – как в очной, так и в заочной форме, а также участие слушателем.
Для активного участия возможен выбор любых разделов и направлений Ассамблеи (как одного, так и нескольких).
Миссия Ассамблеи
Представить и обобщить накопленный профессиональный опыт в области современной методики и практики предметов теоретического цикла отечественных ДМШ и ДШИ как многофункциональной творческой лаборатории, в основе которой классические, инновационные, мультимедийные и интерактивные технологии современного преподавания.
|
Цели:
— поднять статус преподавателя теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ до уровня универсального музыканта-мастера;
— обогатить музыкально-теоретический цикл ДМШ и ДШИ новыми формами и техниками (в том числе мультимедийными и интерактивными) в русле современных направлений методики и практики;
— содействовать возможностям возникновения творческих партнёрских отношений между преподавателями музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ в регионах России и разных странах;
— способствовать созданию российского отечественного фонда современной методики, учебной, мультимедийной и интерактивной практики в творческой деятельности педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ.
Задачи:
— пропагандирование авторских методик в области преподавания сольфеджио, теории музыки, муз.литературы и слушания музыки в ДМШ и ДШИ;
— выявление и пропагандирование современных направлений учебно-методической и творческой деятельности педагогов сольфеджио ДМШ и ДШИ разных стран, интенсифицирующих учебный процесс;
— повышение музыкально-профессионального, нравственно-эстетического и художественного качества создаваемых образовательных ресурсов;
— повышение уровня работы с электронными средствами на уроках музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ;
— создание позитивно-интеллектуального пространства для общения профессионалов, объединённых идеями различных методических школ и творческих направлений.
Формы и направления Ассамблеи
I. Музыкальная педагогика в лицах и фактах: Григорий Иванович Шатковский. К 80-летию со дня рождения.
II. Презентации авторских методик педагогов, практикующих в области преподавания сольфеджио, музыкальной литературы и слушания музыки.
III. Всероссийская научно-практическая конференция:
· Доклады по проблемным темам методики и практики теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
· «Приношение-2017-2018» – к памятным датам мастеров прошлого: Дж. Россини, К. Монтеверди, Ж. Б. Люлли, А. Вивальди, И. Гайдна, Ф. Мендельсона, Ф. Шуберта, Д. Бизе, Д. Гершвина; русских и советских композиторов – М. Глинки, А. Алябьева, М. Балакирева, А. Скрябина, С. Рахманинова, С. Майкапара, Н. Ракова.
|
VI. Национальный фольклор в методике преподавания сольфеджио, слушания музыки и музыкальной литературы ДМШ и ДШИ.
Критерии оценки
· Соответствие заданию конкурса и правильность оформления проекта;
· Уровень методического мастерства преподавателя;
· Соответствие структуры и содержания проекта;
· Свободное владение инструментами программного обеспечения и их оптимальное использование в проекте;
· Практическая направленность проекта;
· Оригинальность проекта.
Жюри конкурсов Ассамблеи
Состав жюри формируется из числа ведущих специалистов России и зарубежья в области преподавания теории музыки, сольфеджио, музыкальной литературы и слушания музыки.
Жюри предоставляется право не только определять лауреатов в каждой и номинации, но номинировать любое количество специальных дополнительных призов.
Жюри конкурса вправе присуждать не все призовые места, делить призовые места между несколькими участниками, присуждать специальные призы, а также «Гран-при» по итогам конкурса.
Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.
Условия участия в Ассамблее:
Представление участником собственных проектов возможно в любых разделах и направлениях Ассамблеи, как в одном, так и нескольких с единичной оплатой взноса за участие.
Организационные взносы за участие в Ассамблее в размере:
3500 рублей — очное, заочное участие, очное участие слушателем
с получением докладчиками и конкурсантами соответствующих Дипломов конкурса проектов и Сертификатов Всероссийской научно-методической конференции и Педагогического семинара-практикума IV Международной ассамблеи «Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ» (в объеме 72 часов – очное, 60 часов — заочное, 54 часов — слушатель);
— вносятся в форме безналичного перечисления на расчетный счет
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Детская музыкальная школа № 66» (ГБУДО г. Москвы "ДМШ № 66")
|
или (в виде исключения) наличными при регистрации.
Оргкомитет по заявкам предоставляет информацию о возможностях проведения ЭКСКУРСИЙ ПО МОСКВЕ (в т.ч. музыкальной) накануне и после проведения Ассамблеи (либо во 2-й половине дня), а также О ВАРИАНТАХ ПРОЖИВАНИЯ – недорогих общежитиях (хостелах) и гостиницах.
Заявка на участие в конференции
| ||||||||||||||||||||
Адрес ДМШ 66: 127254, г. Москва, ул.Гончарова, д.15А Проезд: 1. От станции метро «Дмитровская» (1-й вагон из центра, выход направо), троллейбусы № 3, 3к, 29, 29к и соответстуюие им маршрутные такси до остановки: «2-ой Гончаровский проезд» (3-я остановка), далее пешком через дорогу вдоль сквера (5-и этажное красное здание во дворе бело-желтого многоэтажного дома с магазином "Пятерочка") 2. От станции метро «Тимирязевская»(выход один), далее идти пешком вдоль монорельсовой дороги по правой стороне улицы Фонвизина, свернуть в переулок направо, после дома № 6 по ул. Фонвизина. 3. От станции метро «Фонвизинская»(последний вагон из центра, выход направо), далее по подземному переходу выход к дому № 1 по ул. Милашенкова, повернуть на ул. Фонвизина, перейти на левую сторону, идти пешком вдоль монорельсовой дороги, свернуть в переулок налево перед домом № 6 по ул. Фонвизина. | ||||||||||||||||||||
ПОЛОЖЕНИЕ
VМеждународная Ассамблея
«Современность и творчество в методике
и практике преподавания теоретических дисциплин
ДМШ и ДШИ»
Зимняя сессия
Декабря 2017г
Учредитель:
Международный центр «Искусство и образование», г. Москва
Организаторы:
|
Детская музыкальная школа №66, г. Москва
Городской методический центр «Компьютерные мультимедийные технологии и электронные музыкальные инструменты» г. Москва (ДШИ им. М.А. Балакирева);
Объединённая редакция журналов «Музыка в Школе» и «Музыка и Электроника»
При поддержке:
Общероссийская общественная организация «Российский Музыкальный Союз»;
Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Сроки и место проведения:
Декабря 2017 г
Детская музыкальная школа №66, г. Москва
В Ассамблее принимают участие преподаватели и методисты предметов сольфеджио и музыкальной литературы (слушания музыки), музыкальной информатики ДШИ и ДМШ, секторов педпрактики ССУЗов и ВУЗов, хоровых отделений, спец. классов, которые заинтересованы в изучении современных положений методики и практики теоретических дисциплин.
Участие – по выбору – как в очной, так и в заочной форме, а также участие слушателем.
Для активного участия возможен выбор любых разделов и направлений Ассамблеи (как одного, так и нескольких).
Миссия Ассамблеи
Представить и обобщить накопленный профессиональный опыт в области современной методики и практики предметов теоретического цикла отечественных ДМШ и ДШИ как многофункциональной творческой лаборатории, в основе которой классические, инновационные, мультимедийные и интерактивные технологии современного преподавания.
Цели:
— поднять статус преподавателя теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ до уровня универсального музыканта-мастера;
— обогатить музыкально-теоретический цикл ДМШ и ДШИ новыми формами и техниками (в том числе мультимедийными и интерактивными) в русле современных направлений методики и практики;
— содействовать возможностям возникновения творческих партнёрских отношений между преподавателями музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ в регионах России и разных странах;
— способствовать созданию российского отечественного фонда современной методики, учебной, мультимедийной и интерактивной практики в творческой деятельности педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ.
Задачи:
— пропагандирование авторских методик в области преподавания сольфеджио, теории музыки, муз.литературы и слушания музыки в ДМШ и ДШИ;
— выявление и пропагандирование современных направлений учебно-методической и творческой деятельности педагогов сольфеджио ДМШ и ДШИ разных стран, интенсифицирующих учебный процесс;
— повышение музыкально-профессионального, нравственно-эстетического и художественного качества создаваемых образовательных ресурсов;
— повышение уровня работы с электронными средствами на уроках музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ;
|
— создание позитивно-интеллектуального пространства для общения профессионалов, объединённых идеями различных методических школ и творческих направлений.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!