Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 929 |
5.00
из
|
Заказать работу |
УЧЕБНЫЙ АЛЬБОМ
По основам расшифровки
Дефектограмм
Центральная дирекция инфраструктуры
Введение.
Наиболее эффективным, а в ряде случаев и единственно возможным, средством предотвращения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте из-за изломов рельсов по дефектам в них являются средства неразрушающего контроля.
В последние годы на дороге улучшилось текущее содержание рельсового пути, что обусловлено укладкой бесстыкового пути и обширном фронтом проведения капитального ремонта пути.
В это же время введены в эксплуатацию качественно новые средства дефектоскопии рельсов с возможностью постоянной регистрации дефектоскопической информации при сплошном контроле пути. На дефектограммах контроля с привязкой к пути отображаются все сигналы от болтовых стыков, от поверхностных и внутренних дефектов. Пачки сигналов от опасных дефектов группируются в виде наклонных или горизонтальных линий, по характерному образу которых обученный специалист может судить о типе и степени опасности обнаруженного дефекта. Для детального анализа сигналов в программах отображения предусмотрена возможность их просмотра практически в любом желаемом масштабе и на любой скорости, измерение условных размеров и глубины залегания обнаруженных дефектов.
Кроме этого в программах имеется протокол, содержащий дату и время контроля, Ф.И.О. оператора, количество проверенных километров, а так же параметры настройки дефектоскопа и места использования ручных искателей. По результатам расшифровки можно сделать заключение о качестве контроля рельсов оператором в пути.
Анализ дефектограмм, позволяет увидеть на экране ПК, сигналы которые оператор просто не мог услышать, так как расшифровка проводится при завышенной чувствительности на «6дБ», что позволяет выявлять дефекты на более ранней стадии развития.
В настоящее время на дороге эксплуатируются пять типов дефектоскопов с возможностью записи дефектоскопической информации на встроенный блок памяти или на регистратор.
РДМ-22 (встроенный регистратор).
АДС-02 (встроенный регистратор).
Авикон-11 (встроенный регистратор).
Авикон-01 Регистратор РИ-01.
РДМ-2 Регистратор УР-3Р или РСД-Т.
ДЕФЕКТОСКОПЫ СПЛОШНОГО КОНТРОЛЯ ПУТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГИСТРАЦИИ ДЕФЕКТОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАХОДЯЩИЕСЯ В ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
РДМ-22 АДС-02
Авикон-11 Авикон-01
РДМ-2
Образец дефектограммы дефектоскопа РДМ-22 со встроенным регистратором.
Образец дефектограммы дефектоскопа АДС-02 со встроенным регистратором.
Образец дефектограммы дефектоскопа серии Авикон с регистратором РИ-01.
Образец дефектограммы дефектоскопа РДМ-2 с регистратором УР-3Р.
Образец дефектограммы дефектоскопа РДМ-2 с регистратором РСД-Т.
ОБРАЗЦЫ ДЕФЕКТОГРАММ ОДР.
ОДР по коду 52.1
УЧЕБНЫЙ АЛЬБОМ
По основам расшифровки
Дефектограмм
Центральная дирекция инфраструктуры
Введение.
Наиболее эффективным, а в ряде случаев и единственно возможным, средством предотвращения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте из-за изломов рельсов по дефектам в них являются средства неразрушающего контроля.
В последние годы на дороге улучшилось текущее содержание рельсового пути, что обусловлено укладкой бесстыкового пути и обширном фронтом проведения капитального ремонта пути.
В это же время введены в эксплуатацию качественно новые средства дефектоскопии рельсов с возможностью постоянной регистрации дефектоскопической информации при сплошном контроле пути. На дефектограммах контроля с привязкой к пути отображаются все сигналы от болтовых стыков, от поверхностных и внутренних дефектов. Пачки сигналов от опасных дефектов группируются в виде наклонных или горизонтальных линий, по характерному образу которых обученный специалист может судить о типе и степени опасности обнаруженного дефекта. Для детального анализа сигналов в программах отображения предусмотрена возможность их просмотра практически в любом желаемом масштабе и на любой скорости, измерение условных размеров и глубины залегания обнаруженных дефектов.
Кроме этого в программах имеется протокол, содержащий дату и время контроля, Ф.И.О. оператора, количество проверенных километров, а так же параметры настройки дефектоскопа и места использования ручных искателей. По результатам расшифровки можно сделать заключение о качестве контроля рельсов оператором в пути.
Анализ дефектограмм, позволяет увидеть на экране ПК, сигналы которые оператор просто не мог услышать, так как расшифровка проводится при завышенной чувствительности на «6дБ», что позволяет выявлять дефекты на более ранней стадии развития.
В настоящее время на дороге эксплуатируются пять типов дефектоскопов с возможностью записи дефектоскопической информации на встроенный блок памяти или на регистратор.
РДМ-22 (встроенный регистратор).
АДС-02 (встроенный регистратор).
Авикон-11 (встроенный регистратор).
Авикон-01 Регистратор РИ-01.
РДМ-2 Регистратор УР-3Р или РСД-Т.
ДЕФЕКТОСКОПЫ СПЛОШНОГО КОНТРОЛЯ ПУТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГИСТРАЦИИ ДЕФЕКТОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАХОДЯЩИЕСЯ В ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
РДМ-22 АДС-02
Авикон-11 Авикон-01
РДМ-2
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!