При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) не запускаются электродвигатели М14, М15, М17, М18 соответствующих вентиляторов мультициклонного фильтра очистки воздуха. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) не запускаются электродвигатели М14, М15, М17, М18 соответствующих вентиляторов мультициклонного фильтра очистки воздуха.

2017-11-22 284
При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) не запускаются электродвигатели М14, М15, М17, М18 соответствующих вентиляторов мультициклонного фильтра очистки воздуха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина: сработал выключатель SF6 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФИЛЬТРОВ или SF8 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФИЛЬТРОВ из-за неисправности в цепи электродвигателя вентилятора, или выключатель SF26 ВЕНТИЛЯТОРЫ из-за неисправности в цепях управления пускателями КМ108, КМ109, КМ112, КМ113.

зации в кабине. После этого включить выключатель Преобразователи и убеждаемся через определённое время в погасании ШП на дисплее МПСУ и блоке сигнализации. Включаем выключатель компрессор и после полной откачки давления в ГР, включить выключатель Вентиляторы и убедиться в их запуске на блоке сигнализации или в кадре дисплея МПСУ.

Если давление воздуха в главных резервуарах ниже 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), для обеспечения подъема токоприемника выполнить следующую подготовку:

- включить вспомогательный компрессор тумблером S21 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА или использовать посторонний источник сжатого воздуха. Когда давление в цепи управления токоприемником достигнет 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), и выше, поднять токоприемник и произвести запуск электровоза как указано выше (см. также раздел «МПСУ», стр.).

Проверить по измерительным приборам шкафа питания А4, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 110 В ± 5В. Включить аппаратуру КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ-ЦМ/485, СОТП и убедиться в её функционировании (на пульте машиниста).

Включить радиостанцию.

Для проведения предрейсового контроля: отключить в обратном порядке ВСЕ выключатели на пульте кроме «МПСУ», на шкафу БАУ включить тумблер S41 - проверка цепей управления, убедиться в появлении на дисплее надписи «Проверка ЦУ», на дисплее МПСУ нажать кнопку F, затем нажать «5» - предрейсовый контроль (тестирование включения аппаратов). После проверки отключить S41 и запустить системы электровоза установленным порядком (см. выше или раздел 7 «МПСУ» стр.30-32).

Проверить исправность прожектора, буферных фонарей, освещения, обогрева кабины и отопления поезда, звуковых сигналов.

Проверить действие автоматического и прямодействующего тормозов в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Проверить действие электропневматического тормоза.

В зимних условиях принять ряд дополнительных мер:

- при температуре окружающего воздуха в кабине ниже 0°С включение аппаратуры МПСУ производить только после предварительного обогрева кабины;

- при температуре окружающего воздуха минус 20°С и ниже перед запуском электродвигателя вспомогательного компрессора провернуть его вал на 3-5 оборотов вручную;

- в осеннее-зимний период при температуре ниже минус 25ºС должен быть включен SF51 «ОБОГРЕВ МПСУ». По окончании зимнего периода при температуре выше 0 ºС SF51 «ОБОГРЕВ МПСУ» выключить.

После выполнения вышеперечисленных операций проверить работу схемы электровоза в режиме тяги и электрического торможения при автоматическом наборе и сбросе позиций. Проверку осуществлять при управлении из каждой кабины, при движении вперед и назад со скоростью 10 км/ч, при поочередном включении комплектов МПСУ (МПК1, МПК2).

Переход на другой комплект МПСУ производить так:

(см. подробнее раздел 7 «МПСУ», стр.31)

- убедиться, что контроллер машиниста в «0»;

- выключить все выключатели на пульте машиниста, кроме «Токоприемник»;

- произвести переключение МПК1 на МПК2 (или МПК2 на МПК1) тумблером S11 на БАУ;

- произвести запуск электровоза в обратной последовательности (см. раздел 7 «МПСУ» стр.30-32).

Перед началом движения, давление воздуха в главных резервуарах и тормозной магистрали должно быть в пределах, указанных в инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Проверка в режиме тяги:

- убедиться в том, что в кабине, из которой будет осуществляться управление, тумблер S10(1), S10(2) в положении АВТОМАТИЧЕСКИЙ набор/сброс (Н/С);

- установить реверсивно-режимную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД-Т, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А9(А10), установленному на пульте машиниста;

- установить переключателем S1 контроллера машиниста SM1(SM2) ток перехода с позиции на позицию; (только при управлении в автоматическом режиме)

- установить главную рукоятку контроллера в положение С и после сбора схемы тяги перевести в положение ФП, а для автоматического набора перевести в положение Н;

- при достижении заданной скорости электровоза необходимо перевести главную рукоятку контроллера машиниста из положения Н в положение ФП, ток тяговых двигателей контролируется по значению IФАКТ на экране блока индикации А9 (А10);

- проверить, что при возврате рукоятки контроллера в нулевое положение, ток тяговых электродвигателей снижается до нуля;

- возвратить главную рукоятку в нулевое положение и переключить тумблер S10(1),S10(2) в положение РУЧНОЙ набор/сброс (Н/С;)

- поворачивая главную рукоятку контроллера машиниста, как было указано

Цепи вспомогательных машин.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.