Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-22 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СУЗ: Условия обслуживания > Процедуры > Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" > Единый перечень вопросов для перевода на линию СС/СВ/MNP
Перевод на линию старших специалистов |
Для перевода на линию Старших специалистов используйте фразу: "Для решения Вашего вопроса, я соединю Вас со специалистом экспертного направления, пожалуйста, дождитесь ответа". Приветствие сотрудника линии Старших специалистов :"Здравствуйте/Добрый день/утро/вечер, специалист экспертного направления,<имя>. Я буду рад(а) Вам помочь"
|
|
|
|
|
8.3 Перевод на линию супервизора
СУЗ: Условия обслуживания > Процедуры > Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" > Единый перечень вопросов для перевода на линию СС/СВ/MNP
Для перевода на линию Супервизоров в 1 шаг используйте фразу: "Для решения Вашего вопроса, я соединю Вас со специалистом сервисного обслуживания, пожалуйста, дождитесь ответа".
Для перевода на линию Супервизоров в 2 шага используйте фразу: "Для уточнения информации мне потребуется не более минуты, в случае необходимости Ваш вызов будет переведен на специалиста сервисного обслуживания, оставайтесь, пожалуйста, на линии!"
Список вопросов для перевода в один шаг: |
1) Жалоба на разглашение конфиденциальной информации. 2) Активация КО (3х карт и более). 3) Номера в кол-ве от 3-х до 10-ти при недоступности/ отказе от ССО (в режиме on-line) - Баланс (в том числе если на 1 линии проконсультировали по 2-м,а затем клиент просит предоставить баланс ещё по 1 номеру). Номера в кол-ве от 3-х и более (в режиме off-line*): информация, требующая длительного решения (добавление / удаление услуг, смена ТП, установка/удаление блокировки и т.д.) + баланс более, чем на 10 номерах. * СВ может обрабатывать заявки в состоянии "Не готов" в рамках целевого значения Ready, либо по завершении линии (выполнение функционала ведущего). СВ связывается с клиентом и предоставляет всю необходимую информацию. 4) Оформление претензии в ГОП (если это предусмотрено процедурой). 5) On-line компенсация при случайном выборе ветки "Платное обслуживание в КЦ". 6) Передача информации кураторам VAS ОРКК при обслуживании клиентов по сложным вопросам, связанным со специальными VAS- услугами, а также при обращении клиентов, желающих подключить данные услуги (кроме услуги "Автосекретарь" в МР Москва: см. здесь). В случае поступления на линию ООКМС вызова от нового клиента компании МТС либо если МК клиента не предусматривает выделенного обслуживания 0990 (например, SOHO). 8) Обращение корпоративного клиента на линию ООКМС по вопросам требующих соединения с ПМ (вопрос не в компетенции сотрудника ЦКС), но ПМ не назначен/не прописан в Siebel. 9) Смена ТП на Супер МТС или Smart Mini (МР Мск, Центр) с подключенными запретами. 10) Отказ от смены ТП и возврат на архивный ТП согласно процедуре / отказ от подключения услуги и возврат архивной услуги 11) Смена номера без выбора |
Список вопросов для перевода в два шага: |
1) Консультации по Тарифным Планам, услугам, информация по которым не размещена в СУЗ (В случае, если ТП старый архивный, то на линию СВ не переводить, предоставить основные параметры ТП из АСР* и предложить клиенту произвести смену ТП на более выгодный). * в АСР необходимо загрузить такой период, чтобы можно было предоставить стоимость по основным направлениям (звонки: на МТС, других операторов, стационарные телефоны; смс; мобильный интернет (если за заказанный период детализации данная информация будет). 2) Оформление ЕИ в ИТ |
|
Перевод на линию MNP
СУЗ: Условия обслуживания > Процедуры > Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" > Единый перечень вопросов для перевода на линию СС/СВ/MNP
Перевод на линию MNP |
Любые консультационные звонки с сотрудниками MNP ЗАПРЕЩЕНЫ! Сотрудники ООКК вызовы на линию MNP переводят в случаях, когда требуется обращение в Numlex (уточнение статуса заявки (если в Siebel нет информации), причина отказа и т.д.). Для перевода на линию MNP используйте фразу: "Для решения Вашего вопроса, я соединю Вас со специалистом сервисного обслуживания, пожалуйста, дождитесь ответа".
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!