Конкурс «Мистер и Мисс Осень 2017» среди 5-8 классов. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Конкурс «Мистер и Мисс Осень 2017» среди 5-8 классов.

2017-11-22 275
Конкурс «Мистер и Мисс Осень 2017» среди 5-8 классов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

РЕФЕРАТ

по дополнительной образовательной программе повышения квалификации

«Основы работы педагога-организатора в современных условиях»

(название программы повышения квалификации)

 

на тему:

«Фестиваль Осени»

(название темы реферата)

 

Выполнил слушатель:

Ф.И.О. Цюрупа Дарья

Михайловна

Педагог-организатор

ГБОУ СОШ № 9

Проверил преподаватель:

Ф.И.О. к. психол. наук

Гришина А.В.

 

 

Севастополь – 2017

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3 стр.

1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ФЕСТИВАЛЬ ОСЕНИ» ……..……4 стр.

2. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ………………….…………...6 стр.

3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«ФЕСТИВАЛЬ ОСЕНИ» ……………………….………………..………7 стр.

4. ФОРМЫ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ………….………….…19 стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................23 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................24 стр.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В организации обучения школьников в современном обществе имеется существенное количество возможной занятости школьников.Программа обучения оставляет мало времени подросткам для общения и развития коммуникативных навыков. Проблема неумения контактировать друг с другом на сегодняшний день является особо острой для подростков. Усугубляется она наличием огромного количества гаджетов в свободном доступе практически в каждой семье, в каждом доме, что приводит к недостатку внимания людей друг к другу, и ограничивает возможность саморазвития. Общешкольные мероприятия занимают в структуре школьной жизни важное место. Их цели разнообразны: несут дополнительную информацию, расширяют кругозор, развивают. Но их главная роль в том, чтобы развеять обстановку однообразия, монотонности умственного труда праздником чувств, эмоций, радостных переживаний.Внеурочные мероприятия с детьми, общение с ними в более или менее свободной обстановке имеют решающее значение для развития и воспитания детей. Они помогают наладить дружественные связи между учениками, развивать методы общения и коммуникации. Важны они и для самого педагога, так как помогают сблизиться с детьми, лучше их узнать, установить хорошие отношения. Открывают для учеников возможность проявить свои таланты, амбициозность, волю, самоутверждение.

Цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения; формировать у обучающихся навык взаимовыручки, поддержки, командного духа, а также конкурентоспособности.

Задачи работы:

- развитие творческих способностей учащихся;

- воспитание любви к искусству, красоте и природе;

- выявить специфику возраста

- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу.

 

 

1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ФЕСТИВАЛЬ ОСЕНИ»

 

Существенной стороной деятельности педагогического коллектива школы является организация и руководство внеклассной воспитательной работой. Значительную часть этой работы планируют и осуществляют классные руководители (нравственное воспитание, стимулирование учебной деятельности, организация общественно-полезного труда). Большое место в организации внеклассной работы занимают общешкольные мероприятия (вечера, дискотеки), которые проводятся руководством школы. При организации внеклассной воспитательной работы необходимо направить усилия педагогического коллектива и руководства на: разносторонность её содержания, и общественную направленность. Необходимо, чтобы она охватывала нравственное, эстетическое, физическое, трудовое воспитание. Важной стороной этой работы является использование её массовых форм, как для воспитания школьников, так и для разумной организации их свободного времени. Педагогическому коллективу следует заботиться, чтобы внеклассная работа охватывала всех учащихся.Внеклассная работа должна способствовать развитию общественных интересов, активности и самостоятельности учащихся.

С учётом этих положений педагогический коллектив разрабатывает систему внеклассной и внешкольной работы, а руководство школы оказывает методическую помощь и осуществляет контроль за проведением и качеством этой работы. Сложились общие принципы организации внеклассной работы. Наиболее общим принципом, определяющим специфику занятий с учащимися во внеурочное время, является добровольность в выборе форм и направлений этих занятий. Важно, чтобы школьнику был предоставлен выбор кружков или секций. Для выявления круга интересов учащихся в школе можно распространить анкету о том, чем бы ребята хотели заниматься после уроков. Важно, чтобы любой вид занятий, в который включаются учащиеся, имел общественную направленность, чтобы он видел, что то дело, которым он занимается, нужно и полезно обществу. Очень важна опора на инициативу и самодеятельность, особенно в условиях организации дел в школе, где учителя многое делают за ребят. Если этот принцип правильно реализуется, то любое дело воспринимается школьниками так, как будто оно возникло по их инициативе. Успеху внеурочной воспитательной работы содействует чёткая организация. Осуществление комплексного подхода к воспитанию требует, чтобы при организации всех мероприятий решалась бы не только одна профильная задача, важно, чтобы каждое мероприятие решало максимум воспитательных задач. При выборе содержания, организацией форм всегда необходимо соблюдать принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Важным условием действенности всех видов воспитательной работы является обеспечение их единства, преемственности и взаимодействия.

 

 

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 9

г. Севастополя

Ромова В. Г.

 

3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯИЯ

«ФЕСТИВАЛЬ ОСЕНИ»

Цель:

Воспитание личностных качеств, обучающихся: эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.

Задачи:

- развитие творческого потенциала, фантазии обучающихся, самореализации обучающихся;

- приобщение к культурным ценностям;

- выявление и стимулирование одаренных детей;

- развитие совместного творчества: обучающихся и родителей,

обучающихся и педагогов, учащихся разного возраста;

- создание условий для развития школьного самоуправления.

Участники: Обучающиеся 1-11 классов, педагоги, родители.

Время проведения: 20 октября – 10 ноября.

Место проведения: Спортзал школы, выставка в фойе школы.

Участники мероприятия: Участие в конкурсах поделено на возрастные группы: 1-2 классы; 3-4 классы; 5-8 классы; 9-11 классы.

Содержание праздника:

1) Проведение выставок:

- поделок,

- творческих работ,

- осенних букетов,

- фотовыставки

2) Проведение конкурса костюмов среди начальных классов.

3) Проведение конкурсов «Мистер и Мисс Осень 2017» в старших классах.

4) Проведение дискотеки для 9- 11 классов.

Условия проведения выставок и конкурсов:

Каждый класс старшей школы обязуется предоставить 1-2 стола для выставок. Выставочные работы располагают на 1 столе 1 класс, каждый стол обозначается табличками с указанием класса. Фотографии и рисунки вывешиваются в коридоре 1 этажа школы.

1.Проведение выставок:

- выставка творческих поделок «Осень вдохновила…» (1-4 кл.) Работы выполняются из природных материалов в любой технике исполнения на осеннюю тематику, сопровождаются пояснительной запиской с указанием названия работы, фамилии, имя и класса обучающегося.

- выставка творческих работ «Осенний вернисаж» (1-4 кл.) Работы выполняются в виде рисунков и картин из любых материалов в любой технике исполнения на осеннюю тематику, сопровождаются пояснительной запиской с указанием названия работы, фамилии, имя и класса обучающегося.

- выставка букетов «Осенняя фантазия» (5-11кл.) Работы выполняются из природных материалов в любой технике исполнения, сопровождаются пояснительной запиской с указанием названия работы, фамилии, имя и класса обучающегося.

- фотоконкурс «Осень – праздник природы» (5-11 кл.)В направляемых на фотовыставку работах обязательно должна прослеживаться основная тема. Работы выполняются в формате А5, в виде отдельной фотографии, напечатанной на специальной бумаге (коллажи также рассматриваются), оформляются в паспарту, сопровождаются пояснительной запиской с указанием названия работы, фамилии, имя и класса обучающегося.

2. Проведение конкурса костюмов, посвященного празднику Осени для начальных классов (1- 4 кл.) Конкурсы проводятся в каждом классе отдельно, сценарии и проведение конкурса разрабатываются классными руководителями. Костюмы выполняются из подручных материалов и оцениваются назначенными членами жюри по критериям:

- оригинальность замысла.

- эстетическое восприятие образа.

- художественная выразительность работ.

- творческий подход.

- мастерство исполнения.

3. Проведение конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017» для 5-8 кл. Пары участников выбираются по одной от класса коллективным голосованием. Пары оцениваются членами жюри согласно критериям:

- смекалка, сообразительность, быстрота реакции,

-творческих подход к решению задач,

- чувство юмора,

- мастерство.

4. Проведение конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017 для 9-11 кл. Пары участников выбираются по одной от класса коллективным голосованием.Пары оцениваются членами жюри согласно критериям:

- смекалка, сообразительность, быстрота реакции,

-творческих подход к решению задач,

- чувство юмора,

- мастерство.

 

Награждение осуществляется по номинациям:

1) Номинации выставки творческих поделок на осеннюю тематику«Осень вдохновила…»:

- «Самая оригинальная поделка»

- «Большой мастер»

- «Семейная поделка»

- «Моя любимая зверушка»

- «Веселые витамины»

2) Номинации выставки творческих работ «Осенний вернисаж»

- «Краски Осени»

- «Осенняя фантазия»

- «Осенний пейзажист»

- «Богатый натюрморт»

- «Мастер-фломастер»

3) Номинации выставки букетов «Осенняя фантазия»:

- «Лучшая презентация» - оценивается идея и выразительность работы.

- «Цветочная симфония» - на лучшую цветочную композицию.

- «Вкус природы» - оценивается оригинальность применения овощей и фруктов в композиции.

4) Номинации фотовыставки «Осень – праздник природы»:

- «Севастопольская осень»

- «Макромир»

- «Осень – школьная пора»

- «Лучший осенний коллаж»

- «Осенний цвет»

5) Номинации конкурса костюмов для начальных классов:

- «Самый оригинальный костюм»

- «Самый яркий костюм»

- «Самый стильный костюм»

- «Самый веселый костюм»

- «Самый осенний костюм»

6) Победители конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017» награждаются дипломами и короной.

 

Этапы проведения мероприятий:

В начальной школе:

23 октября – выставка творческих поделок «Осень вдохновила» в каждом классе начальной школы, выбор лучших работ.

23 октября - выставка творческих работ «Осенний вернисаж» в каждом классе начальной школы, выбор лучших работ.

С 23 по 27 октября начало проведения конкурсов костюмов в начальной школе в каждом с 1 по 4 классах.

В старшей школе:

24 октября – подготовка выставок лучших поделок «Осень вдохновила» и творческих работ «Осенний вернисаж», предоставленных начальной школой.

24 октября – подготовка выставки букетов «Осенняя фантазия» и фотовыставки «Осень – праздник природы» среди средних и старших классов.

25 октября – Проведение и оценка выставок членами жюри, подведение итогов.

10 ноября в 14.00 проведение в спортивном зале школы конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017» среди 5-8 классов.

Программа мероприятия:

1) Визитная карточка приветствия

2) «Пресс-конференция»

3) «Работа Золушки»

4) «Образ Осени»

5) «Танцевальный баттл»

6) «Домашнее задание»

7) Награждение победителей

 

10 ноября в 16.00 проведение в спортивном зале школы конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017» среди 9-11 классов.

Программа мероприятия:

8) Регистрация участников

9) Визитная карточка приветствия

10) «Пресс-конференция»

11) «Работа Золушки»

12) «Домашнее задание»

13) «Образ Осени»

14) «Танцевальный баттл»

15) Награждение победителей

16) Дискотека

Критерии оценки в конкурсе «Мистер и Миссис Осень 2017»:

- соблюдение этикета (приглашение и благодарность за танец)

- внешний вид участников.

- качество исполнения танцевальных элементов

- артистизм

- эрудиция

- творческих подход к выполнению заданий.

Конкурс «Пресс-конференция» (Макс. - 3 БАЛЛОВ).

(фоновая музыка)

 

Вопросы:

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Вы засыпаете на уроках?

Часто ли вы пишите шпаргалки?

Вы дерётесь с одноклассниками?

Вы болтаете на уроках с соседом?

Вы мечтаете стать президентом?

Часто списываете у соседа по парте?

Вы каждый день делаете уроки?

Как часто вы сбиваете с ног учителей в коридорах?

Вас часто выгоняют из класса?

Как часто вы говорите себе комплименты?

Вы когда-нибудь кидали с третьего этажа водяные бомбочки на физрука?

Вы иногда запускаете самолетики в классе, когда учитель отворачивается?

Вас часто вызывает к себе в кабинет директор?

Вы когда-нибудь прятали сменную обувь одноклассника?

Как часто вы бегаете к зеркалу, чтобы причесаться?

Признайтесь, иногда грызете семечки на уроке?

Часто ли вы прогуливаете уроки?

Вы иногда жуёте на уроках бутерброд?

Стать учителем в будущем?

Когда вы сидите на уроке, мечтаете ли вы в это время лежать перед телевизором?

Вы когда-нибудь подкладывали соседу кнопку на стул?

 

Ответы детей:

Два раза в неделю.

А что, надо?

Три раза в день.

Как только поем.

Каждый раз после обеда.

Почти на каждом уроке.

Очень часто, и мне это нравится!

Как только мне становится скучно.

Строго по расписанию.

А что, и вы хотите?

Как только начинается урок.

Да, это любимое моё занятие!

 

Ведущий 2 Поблагодарим нашего корреспондента за внимание! Уважаемое жюри, огласите, пожалуйста, как вы оценили воспитание и чувство юмора наших мистеров и миссис.

(результаты)

Ведущий 1 И теперь, после того как мы разузнали самое интересное о привычках наших пар, мы можем оценить их таланты. Поэтому, следующий конкурс называется «Работа Золушки» и участники будут трудится не вместе, а каждый отдельно будет зарабатывать баллы для своей пары.

Ведущий 2 Нашим конкурсантам предстоит серьезная работа. Девушки должны проявить свое мастерство стилистов и в течении 10 минут сделать прическу подруге. А парни, пока наши дамы прихорашиваются, приготовят легкий перекус в виде салата. Будем надеяться наше уважаемое жюри оценит по достоинству их мастерство и вкус.

(музыка) Итак, мы начинаем!

 

Конкурс «Работа Золушки» (Макс. – 10\10 БАЛЛОВ, регламент – 10 мин)

 

Ведущий 2

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера.

Тема нашего сегодняшнего вечера – это осень! Именно ее, красавицу, мы восхваляем сегодня здесь. Но давайте подключим немного фантазии и представим, как она выглядит на самом деле, если сойдет со страниц произведений наших классиков.

Следующий конкурс называется «Портрет Осени» и участникам разрешается пригласить пару помощников из класса.

 

Ведущий 2

Листопад кружится в парке,

Лес редеет не спеша,

Но нет печали в нашем зале,

Атмосфера хороша!

Пыль столбом подняв на сцене,

Повторяем, чуть дыша:

«В танце главное не ноги,

В танце главное – душа!»

Ведущий 1 И вы сейчас убедитесь в правоте этих слов вместе с нашим во всем талантливыми парами! На сцену приглашаются первые две пары и становятся друг напротив друга! В этом небольшом баттле уважаемое жюри постарается оценить быстроту реакции, ловкость танцевальных элементов, а также командный дух! Ведь наши пары имеют право пригласить на сцену помощников из класса, которые поддержат их!

 

Конкурс «Танцевальный баттл» (Макс. - 5 БАЛЛОВ)

Ведущий 1 Подведем итоги наших жарких танцев

(результаты)

Ведущий 2 Мы и увидели в наших конкурсантах и ум, и смекалку, и творческую жилку, а у некоторых, и особую грацию, и пластику движений! Уверен, у вас уже сложилось определенное мнение про каждого участника. Но если вам и этого мало, следующий конкурс поможет вам увидеть скрытые таланты.

Ведущий 1 Здесь перед всеми заданье домашнее

Вам показать наступила пора.

Это заданье уже настоящее!

Жребий тянули? Кто первый, друзья?

 

Конкурс «Домашнее задание» (Макс. - 5 БАЛЛОВ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

РЕФЕРАТ

по дополнительной образовательной программе повышения квалификации

«Основы работы педагога-организатора в современных условиях»

(название программы повышения квалификации)

 

на тему:

«Фестиваль Осени»

(название темы реферата)

 

Выполнил слушатель:

Ф.И.О. Цюрупа Дарья

Михайловна

Педагог-организатор

ГБОУ СОШ № 9

Проверил преподаватель:

Ф.И.О. к. психол. наук

Гришина А.В.

 

 

Севастополь – 2017

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3 стр.

1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ФЕСТИВАЛЬ ОСЕНИ» ……..……4 стр.

2. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ………………….…………...6 стр.

3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«ФЕСТИВАЛЬ ОСЕНИ» ……………………….………………..………7 стр.

4. ФОРМЫ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ………….………….…19 стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................23 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................24 стр.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В организации обучения школьников в современном обществе имеется существенное количество возможной занятости школьников.Программа обучения оставляет мало времени подросткам для общения и развития коммуникативных навыков. Проблема неумения контактировать друг с другом на сегодняшний день является особо острой для подростков. Усугубляется она наличием огромного количества гаджетов в свободном доступе практически в каждой семье, в каждом доме, что приводит к недостатку внимания людей друг к другу, и ограничивает возможность саморазвития. Общешкольные мероприятия занимают в структуре школьной жизни важное место. Их цели разнообразны: несут дополнительную информацию, расширяют кругозор, развивают. Но их главная роль в том, чтобы развеять обстановку однообразия, монотонности умственного труда праздником чувств, эмоций, радостных переживаний.Внеурочные мероприятия с детьми, общение с ними в более или менее свободной обстановке имеют решающее значение для развития и воспитания детей. Они помогают наладить дружественные связи между учениками, развивать методы общения и коммуникации. Важны они и для самого педагога, так как помогают сблизиться с детьми, лучше их узнать, установить хорошие отношения. Открывают для учеников возможность проявить свои таланты, амбициозность, волю, самоутверждение.

Цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения; формировать у обучающихся навык взаимовыручки, поддержки, командного духа, а также конкурентоспособности.

Задачи работы:

- развитие творческих способностей учащихся;

- воспитание любви к искусству, красоте и природе;

- выявить специфику возраста

- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу.

 

 

1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «ФЕСТИВАЛЬ ОСЕНИ»

 

Существенной стороной деятельности педагогического коллектива школы является организация и руководство внеклассной воспитательной работой. Значительную часть этой работы планируют и осуществляют классные руководители (нравственное воспитание, стимулирование учебной деятельности, организация общественно-полезного труда). Большое место в организации внеклассной работы занимают общешкольные мероприятия (вечера, дискотеки), которые проводятся руководством школы. При организации внеклассной воспитательной работы необходимо направить усилия педагогического коллектива и руководства на: разносторонность её содержания, и общественную направленность. Необходимо, чтобы она охватывала нравственное, эстетическое, физическое, трудовое воспитание. Важной стороной этой работы является использование её массовых форм, как для воспитания школьников, так и для разумной организации их свободного времени. Педагогическому коллективу следует заботиться, чтобы внеклассная работа охватывала всех учащихся.Внеклассная работа должна способствовать развитию общественных интересов, активности и самостоятельности учащихся.

С учётом этих положений педагогический коллектив разрабатывает систему внеклассной и внешкольной работы, а руководство школы оказывает методическую помощь и осуществляет контроль за проведением и качеством этой работы. Сложились общие принципы организации внеклассной работы. Наиболее общим принципом, определяющим специфику занятий с учащимися во внеурочное время, является добровольность в выборе форм и направлений этих занятий. Важно, чтобы школьнику был предоставлен выбор кружков или секций. Для выявления круга интересов учащихся в школе можно распространить анкету о том, чем бы ребята хотели заниматься после уроков. Важно, чтобы любой вид занятий, в который включаются учащиеся, имел общественную направленность, чтобы он видел, что то дело, которым он занимается, нужно и полезно обществу. Очень важна опора на инициативу и самодеятельность, особенно в условиях организации дел в школе, где учителя многое делают за ребят. Если этот принцип правильно реализуется, то любое дело воспринимается школьниками так, как будто оно возникло по их инициативе. Успеху внеурочной воспитательной работы содействует чёткая организация. Осуществление комплексного подхода к воспитанию требует, чтобы при организации всех мероприятий решалась бы не только одна профильная задача, важно, чтобы каждое мероприятие решало максимум воспитательных задач. При выборе содержания, организацией форм всегда необходимо соблюдать принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Важным условием действенности всех видов воспитательной работы является обеспечение их единства, преемственности и взаимодействия.

 

 

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 9

г. Севастополя

Ромова В. Г.

 

3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯИЯ

«ФЕСТИВАЛЬ ОСЕНИ»

Цель:

Воспитание личностных качеств, обучающихся: эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.

Задачи:

- развитие творческого потенциала, фантазии обучающихся, самореализации обучающихся;

- приобщение к культурным ценностям;

- выявление и стимулирование одаренных детей;

- развитие совместного творчества: обучающихся и родителей,

обучающихся и педагогов, учащихся разного возраста;

- создание условий для развития школьного самоуправления.

Участники: Обучающиеся 1-11 классов, педагоги, родители.

Время проведения: 20 октября – 10 ноября.

Место проведения: Спортзал школы, выставка в фойе школы.

Участники мероприятия: Участие в конкурсах поделено на возрастные группы: 1-2 классы; 3-4 классы; 5-8 классы; 9-11 классы.

Содержание праздника:

1) Проведение выставок:

- поделок,

- творческих работ,

- осенних букетов,

- фотовыставки

2) Проведение конкурса костюмов среди начальных классов.

3) Проведение конкурсов «Мистер и Мисс Осень 2017» в старших классах.

4) Проведение дискотеки для 9- 11 классов.

Условия проведения выставок и конкурсов:

Каждый класс старшей школы обязуется предоставить 1-2 стола для выставок. Выставочные работы располагают на 1 столе 1 класс, каждый стол обозначается табличками с указанием класса. Фотографии и рисунки вывешиваются в коридоре 1 этажа школы.

1.Проведение выставок:

- выставка творческих поделок «Осень вдохновила…» (1-4 кл.) Работы выполняются из природных материалов в любой технике исполнения на осеннюю тематику, сопровождаются пояснительной запиской с указанием названия работы, фамилии, имя и класса обучающегося.

- выставка творческих работ «Осенний вернисаж» (1-4 кл.) Работы выполняются в виде рисунков и картин из любых материалов в любой технике исполнения на осеннюю тематику, сопровождаются пояснительной запиской с указанием названия работы, фамилии, имя и класса обучающегося.

- выставка букетов «Осенняя фантазия» (5-11кл.) Работы выполняются из природных материалов в любой технике исполнения, сопровождаются пояснительной запиской с указанием названия работы, фамилии, имя и класса обучающегося.

- фотоконкурс «Осень – праздник природы» (5-11 кл.)В направляемых на фотовыставку работах обязательно должна прослеживаться основная тема. Работы выполняются в формате А5, в виде отдельной фотографии, напечатанной на специальной бумаге (коллажи также рассматриваются), оформляются в паспарту, сопровождаются пояснительной запиской с указанием названия работы, фамилии, имя и класса обучающегося.

2. Проведение конкурса костюмов, посвященного празднику Осени для начальных классов (1- 4 кл.) Конкурсы проводятся в каждом классе отдельно, сценарии и проведение конкурса разрабатываются классными руководителями. Костюмы выполняются из подручных материалов и оцениваются назначенными членами жюри по критериям:

- оригинальность замысла.

- эстетическое восприятие образа.

- художественная выразительность работ.

- творческий подход.

- мастерство исполнения.

3. Проведение конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017» для 5-8 кл. Пары участников выбираются по одной от класса коллективным голосованием. Пары оцениваются членами жюри согласно критериям:

- смекалка, сообразительность, быстрота реакции,

-творческих подход к решению задач,

- чувство юмора,

- мастерство.

4. Проведение конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017 для 9-11 кл. Пары участников выбираются по одной от класса коллективным голосованием.Пары оцениваются членами жюри согласно критериям:

- смекалка, сообразительность, быстрота реакции,

-творческих подход к решению задач,

- чувство юмора,

- мастерство.

 

Награждение осуществляется по номинациям:

1) Номинации выставки творческих поделок на осеннюю тематику«Осень вдохновила…»:

- «Самая оригинальная поделка»

- «Большой мастер»

- «Семейная поделка»

- «Моя любимая зверушка»

- «Веселые витамины»

2) Номинации выставки творческих работ «Осенний вернисаж»

- «Краски Осени»

- «Осенняя фантазия»

- «Осенний пейзажист»

- «Богатый натюрморт»

- «Мастер-фломастер»

3) Номинации выставки букетов «Осенняя фантазия»:

- «Лучшая презентация» - оценивается идея и выразительность работы.

- «Цветочная симфония» - на лучшую цветочную композицию.

- «Вкус природы» - оценивается оригинальность применения овощей и фруктов в композиции.

4) Номинации фотовыставки «Осень – праздник природы»:

- «Севастопольская осень»

- «Макромир»

- «Осень – школьная пора»

- «Лучший осенний коллаж»

- «Осенний цвет»

5) Номинации конкурса костюмов для начальных классов:

- «Самый оригинальный костюм»

- «Самый яркий костюм»

- «Самый стильный костюм»

- «Самый веселый костюм»

- «Самый осенний костюм»

6) Победители конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017» награждаются дипломами и короной.

 

Этапы проведения мероприятий:

В начальной школе:

23 октября – выставка творческих поделок «Осень вдохновила» в каждом классе начальной школы, выбор лучших работ.

23 октября - выставка творческих работ «Осенний вернисаж» в каждом классе начальной школы, выбор лучших работ.

С 23 по 27 октября начало проведения конкурсов костюмов в начальной школе в каждом с 1 по 4 классах.

В старшей школе:

24 октября – подготовка выставок лучших поделок «Осень вдохновила» и творческих работ «Осенний вернисаж», предоставленных начальной школой.

24 октября – подготовка выставки букетов «Осенняя фантазия» и фотовыставки «Осень – праздник природы» среди средних и старших классов.

25 октября – Проведение и оценка выставок членами жюри, подведение итогов.

10 ноября в 14.00 проведение в спортивном зале школы конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017» среди 5-8 классов.

Программа мероприятия:

1) Визитная карточка приветствия

2) «Пресс-конференция»

3) «Работа Золушки»

4) «Образ Осени»

5) «Танцевальный баттл»

6) «Домашнее задание»

7) Награждение победителей

 

10 ноября в 16.00 проведение в спортивном зале школы конкурса «Мистер и Мисс Осень 2017» среди 9-11 классов.

Программа мероприятия:

8) Регистрация участников

9) Визитная карточка приветствия

10) «Пресс-конференция»

11) «Работа Золушки»

12) «Домашнее задание»

13) «Образ Осени»

14) «Танцевальный баттл»

15) Награждение победителей

16) Дискотека

Критерии оценки в конкурсе «Мистер и Миссис Осень 2017»:

- соблюдение этикета (приглашение и благодарность за танец)

- внешний вид участников.

- качество исполнения танцевальных элементов

- артистизм

- эрудиция

- творческих подход к выполнению заданий.

Конкурс «Мистер и Мисс Осень 2017» среди 5-8 классов.

Ход мероприятия:

Дата проведения: 10 ноября

Время проведения: 14.00

Место проведения: спортивный зал школы.

 

Конкурсная программа:

«Приветствие» - визитная карточка участников.

«Пресс конференция» - участникам предстоит ответить на шуточные вопросы.

«Работа Золушки» - конкурс для выявления талантов: участницы показывают мастерство парикмахера, парни умение готовить.

«Образ Осени» - создание парами портрета Осени.

«Танцевальный баттл» - номер без подготовки.

«Домашнее задание» - художественный номер участников: танец, песня, пародии, сценки и т.д.

Награждение: победители награждаются дипломами победителей, короной.

Ход мероприятия:

 

Ведущий 1 Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня мы с вами собрались, чтобы окунуться в мир прекрасного. Ведь осень уже целиком вступила в свои законные права и нарядилась в свои лучшие платья.

Ведущий 2 В нашей школе тоже любят красоту. Поэтому сегодня, участники нашего мероприятия так великолепно выглядят, ведь мы решили выяснить, кто в нашей школе достоин звания Мистера и Миссис Осень 2017.

Ведущий 1 Итак, нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Я прошу наших участников на сцену:

Участники 5-А класса Настя и Николай, 5-Б - _________________...

 

(Выход участников под музыку)

 

Ведущий 2 Дорогие друзья! Посмотрите, какие прекрасные пары стоят перед нами! Все они волнуются, ведь каждому из них выпала честь представлять пару от имени своего класса! Так давайте же щедро поддерживать своих одноклассников теплыми аплодисментами!

Ведущий 1 А теперь, уважаемые господа, пришло время узнать, кому достанется роль первооткрывателей нашего конкурса и провести жеребьевку номеров выхода. А поможет нам ее провести (приглашаем) ________________________________________________________________.

(проводится жеребьевка, после чего конкурсанты уходят)

Ведущий 2 Ну и наконец, традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении.

 

Председатель жюри: _____________________________________________________

 

Члены жюри: 1.__________________________________________________________

 

2.__________________________________________________________

 

3.__________________________________________________________

 

4. __________________________________________________________

 

 

Ведущий1 Не забудьте о том, что и зрители могут поддержать своего полюбившегося участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).

 

Ведущий 2 Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. А пока участники готовятся к первому конкурсу «Приветствие», полюбуемся на танец наших прекрасных осенних муз, которые решили посетить сегодня наш праздник.

(танец «Осенний блюз»)

 

Ведущий 1 Что ж, начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

 

Конкурс «Приветствие» (Макс. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

 

(Выступление участников)

Вдущий 1 Итак для оценки первого впечатления о наших участниках даем слово председателю жюри.

(результаты)

Ведущий 2 Октябрь уж наступил – уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад, дорога промерзает,

Журча еще бежит за мельницу ручей…

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

 

Ведущий 1 Так писали классики об осени. Осень вызывала у них вдохновение, особое состояние, «когда стихи ложатся под перо и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли»... Это слова Александра Сергеевича Пушкина. А что вызывает порыв творчества и вдохновения у наших конкурсантов, как вы думаете?

Ведущий 2 Разузнать это к нам пришел почетный гость корреспондент газеты «Школьные дела-делишки»_____________________. Приглашаем на сцену всех конкурсантов. Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий 1 Но все наши пары очень взволнованы, и ч


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.344 с.