Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 620 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. I фигура, модус EII
2. II фигура, модус EOI
3. I фигура, модус EOI
Определите, какой силлогизм правильно восстановлен из энтимемы «Историю необходимо изучать, так как она помогает понять настоящее».
1. Все, что помогает понять настоящее, необходимо изучать. История помогает понять настоящее. Значит, историю необходимо изучать.
2. Все, что помогает понять настоящее, необходимо изучать. Историю необходимо изучать. Значит, история помогает понять настоящее.
3. Историю необходимо изучать. История помогает понять настоящее. Значит, все, что помогает понять настоящее, необходимо изучать.
65. Выберите правильный вариант преобразования суждения «Все студенты нашей группы являются успевающими» путем превращения.
1. Все студенты нашей группы являются неуспевающими
2. Все студенты нашей группы не являются успевающими
3. Ни один студент нашей группы не является неуспевающим
66. Выберите правильный вариант преобразования суждения «Ни один невиновный не должен быть осужден» путем обращения.
1. Ни один осужденный не должен быть невиновным
2. Некоторые осужденные не должны быть невиновными
3. Все осужденные должны быть виновными
67. Выберите правильный вариант преобразования суждения «Все тюлени – ластоногие животные» путем противопоставления предикату.
1. Все ластоногие животные - тюлени
2. Некоторые ластоногие животные - тюлени
3. Некоторые ластоногие животные не являются тюленями
68. Определите разновидность и правильность умозаключения: «Все бизнесмены занимаются благотворительностью. Все, кто занимается благотворительностью, являются бизнесменами».
1. правильное обращение
2. неправильное превращение
3. неправильное обращение
69. Выберите заключение, следующее из посылок: «Все лайки спят зимой под снегом. Некоторые собаки – лайки. Значит, …
1. все собаки спят зимой под снегом
2. некоторые собаки спят зимой под снегом
3. некоторые собаки, спящие зимой под снегом, - лайки
Определите фигуру и модус силлогизма: «Все невежественные люди тщеславны. Ни один профессор не является невежественным. Ни один профессор не является тщеславным».
1. I фигура, модус AEE
2. II фигура, модус AEE
3. I фигура, модус AAE
Определите, какой силлогизм правильно восстановлен из энтимемы «Некоторые преступники невменяемы, поэтому они ненаказуемы».
1. Все невменяемые ненаказуемы. Некоторые преступники невменяемы. Значит, некоторые преступники ненаказуемы
2. Некоторые преступники невменяемы. Некоторые преступники ненаказуемы. Некоторые ненаказуемые невменяемы
|
3. Некоторые преступники ненаказуемы. Некоторые ненаказуемые невменяемы. Некоторые преступники невменяемы
72. Выберите правильный вариант преобразования суждения «Некоторые ягоды не являются съедобными» путем превращения.
1. Некоторые ягоды не являются несъедобными
2. Некоторые ягоды являются несъедобными
3. Некоторые ягоды являются съедобными
73. Выберите правильный вариант преобразования суждения «Все студенты юридических вузов изучают логику» путем обращения.
1. Все изучающие логику – студенты юридических вузов
2. Ни один студент юридического вуза не изучает логику
3. Некоторые изучающие логику – студенты юридических вузов
74. Выберите правильный вариант преобразования суждения «Рентгеновские лучи являются невидимыми» путем противопоставления предикату.
1. Рентгеновские лучи не являются видимыми
2. Все невидимое является рентгеновскими лучами
3. Ни одно видимое не является рентгеновскими лучами
Определите разновидность и правильность умозаключения: «Ни одно преступление не является нравственным. Некоторые безнравственные поступки являются преступлениями».
1. правильное противопоставление предикату
2. неправильное обращение
3. правильное противопоставление предикату
76. Выберите заключение, следующее из посылок: «Некоторые люди являются водолазами. Все ученые – люди. Значит, …
1. все ученые - водолазы
2. все водолазы - люди
3. некоторые ученые - водолазы
Определите фигуру и модус силлогизма: «Всякий порок заслуживает порицания. Всякая скупость есть порок. Значит, всякая скупость заслуживает порицания».
1. I фигура, модус AAA
2. II фигура, модус AAA
3. I фигура, модус AII
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!