В организации социального обслуживания — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В организации социального обслуживания

2017-11-22 375
В организации социального обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Этапы (темы) прохождения практики Сроки
1. Согласование программы практики. Знакомство с организацией, изучение организационно-управленческой документации. Особенности государственного регулирования деятельности организации. 1 день
2. Ознакомление с видами деятельности, структурой управления и системой документооборота учреждения 2 дня
3. Изучение содержания работы специалиста по социальной работе и его должностной инструкции. Полномочия, обязанности и права специалиста по социальной работе. 2 дня
4. Изучение перечня социальных услуг, оказываемых клиентам социальной службой, государственных стандартов социального обслуживания и порядка предоставления социальных услуг. 2 дня
5. Изучение технологий и методик оказания социальных услуг клиентам учреждения. 3 дня
6. Применение на практике (взаимодействие с клиентом учреждения) знаний и умений по изучению и анализу жизненной ситуации клиента. 5 дней
7. Применение знаний и умений по разработке плана (программы) преодоления трудной жизненной ситуации клиента и его практическая реализация. 5 дней
8. Освоения практических навыков оформления и ведения документов, предусмотренных для должности специалиста по социальной работе. 5 дней
9. Сбор и систематизация материалов и документов, необходимых для составления отчёта по практике. 2 дня
10. Оформление, сдача и защита отчёта по производственной практике. 3 дня
ИТОГО: 6 недель (30 рабочих дней)

 

 

Тематический план стажировки в органах социальной защиты

На должности специалиста

№ п/п Этапы (темы) прохождения стажировки Сроки
1. Согласование программы стажировки. Знакомство с органом социальной защиты, изучение организационно-управленческой документации. Особенности государственного регулирования деятельности органа социальной защиты. 1 день
2. Ознакомление с видами деятельности, структурой управления и системой документооборота органа социальной защиты. 1 день
3. Изучение содержания работы специалиста органа социальной защиты, служебного регламента и его должностной инструкции. Полномочия, обязанности и права специалиста органа социальной защиты. 2 дня
5. Изучение видов помощи или государственных услуг, оказываемых специалистом. Изучение методик и регламентов их предоставления. 2 дня
6. Применение на практике знаний и умений по оказанию социальной помощи в процессе взаимодействия с клиентами органа социальной защиты. (Приём граждан под наблюдением наставника.) 4 дня
8. Освоения практических навыков оформления и ведения документов, предусмотренных для должности специалиста органа социальной защиты. 4 дня
  Освоения практических навыков по осуществлению межведомственного взаимодействия и социального сопровождения клиентов органа социальной защиты. 2 дня
9. Сбор и систематизация материалов и документов, необходимых для составления отчёта по стажировке в органе социальной защиты населения. 2 дня
10. Оформление, сдача и защита отчёта по стажировке в органе социальной защиты. 2 дня
ИТОГО: 4 недели (20 рабочих дней)

 

Виды учебной деятельности

Каждому студенту выдаётся индивидуальный учебный план производственной практики, соответствующий разделу практики и организации, в которую направляется студент. Этот план согласовывается с руководителями базы практики. Типовой индивидуальный учебный план производственной практики имеет следующий вид:

 

 

Индивидуальный учебный планпроизводственной практики

студента __ курса, обучающегося по направлению «Социальная работа»

Ф.И.О. _________________________________________________________________

 

Наименование организации ________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Руководитель базы практики____________________________________________

 

Факультетский руководитель ___________________________________________

 

№ п/п Наименование задач Оценка (замечания) Подпись руководителя
       
1. Изучить организационно-управленческую документацию организации (устав, правила внутреннего трудового распорядка, инструкция по охране труда и технике безопасности, положения основных структурных подразделений и др.).    
2. Изучить виды деятельности, структуру организации, положения об основных структурных подразделениях организации и порядок их взаимодействия.    
3. Изучить содержание работы специалиста по социальной работе и его должностную инструкцию. Полномочия, функции и права специалиста по социальной работе.    
4. Изучить перечень социальных услуг, оказываемых клиентам социальной службой, государственные стандарты и порядок предоставления социальных услуг.    
5. Изучить технологии и методики оказания социальных услуг клиентам учреждения (отдельно для каждой услуги).    
6. Изучить порядок оформления договорных отношений с клиентом по оказанию социальных услуг.    
7. Применить на практике знания и умения по изучению и анализу жизненной ситуации клиента (взаимодействие с клиентами учреждения под руководством наставника) и оформить документы по оценке жизненной ситуации клиентов.    
8. Разработать две-три индивидуальных программы (плана) преодоления трудной жизненной ситуации клиента, программы социальной реабилитации или социального обслуживания.    
9. Принять личное участие (под руководством наставника) в реализации, разработанных программ, в оказании социальной помощи и социальных услуг клиентам организации.    
10. Изучить и освоить оформление и ведение документов, предусмотренных в организации для должности специалиста по социальной работе.    
11. По решению руководителя практика от организации принять участие в проведении занятий и других мероприятиях, проводимых с персоналом учреждения.    
12. Собрать и систематизировать информацию и материалы для составления отчёта о практике.    

 

6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы

Методические рекомендации по составлению отчёта о практике

Отчётность по практике включает в себя следующие документы:

· отзыв о прохождениипроизводственной практики с выставлением оценки за практику, подписанный руководителем практики от социальной службы и заверенный печатью;

· дневник производственной практики ииндивидуальный учебный план производственной практики с оценками руководителя практики;

· отчёт о прохождении практики с приложениями к нему.

Требования к оформлению отчетной документации

1. Отзыв с места прохождения практики оформляется по следующей форме:

Отзыв


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.