Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Поиск информации в СУЗ | «С удовольствием проконсультирую Вас по этому вопросу. Хочу обратить ваше внимание, что подробная информация по всем услугам/ТП/акциям (в зависимости от тематики обращения), которые предлагает/проводит компания МТС, представлены на нашем сайте www.mts.ru. Информация на сайте представлена очень удобно. Достаточно пройти по ссылке и выбрать Ваш регион. Для вашего удобства адрес сайта отправлю в SMS на номер с которого Вы звоните». |
| Добавление/ удаление услуг | «Сейчас я зарегистрирую заявку на добавление/удаление/переподключение услуги. А пока уточните, пожалуйста, у Вас есть возможность выхода в Интернет с персонального компьютера?» 1.1. Выход в Интернет есть: «Замечательно! Тогда наглядно убедиться в том, что услуга на номере подключена (с номера удалена), а также изменять перечень подключенных услуг Вы сможете самостоятельно в любое удобное для Вас время через сервис «Интернет-Помощник». Это очень просто. Подробную информацию о том, как это сделать отправлю на Ваш номер в виде SMS». 1.2. Выхода в Интернет нет: «Наглядно убедиться в том, что услуга подключена/удалена, а также в дальнейшем уточнять весь перечень услуг, присутствующих на номере Вы сможете легко в любое удобное для Вас время с помощью бесплатного сервиса «Мои услуги» Подробную информацию о сервисе я отправлю в SMS на Ваш номер». |
Выявление потребностей
Внимательно слушайте вопрос (объяснения) клиента, не перебивая. Необходимо дать собеседнику высказываться до конца, даже если Вы уже знаете, что он хочет спросить, и даже если Вы знаете, что ему нужно на это ответить. Используйте активное слушание и одобряющие высказывания, создавайте «эффект присутствия» у Клиента.
Очень важно понять вопрос клиента ПРАВИЛЬНО, от этого зависит, решите ли Вы его вопрос.
Что может помочь:
1. Перефразирование основной мысли собеседника другими словами («Правильно ли я Вас понял (а), что…»).
2. Озвучивание дополнительных уточняющих вопросов («Скажите пожалуйста, как долго длится эта ситуация? Получалось ли у Вас….?»).
Существует три типа уточняющих вопросов
| Тип вопроса | Что можно достичь с его помощью? | Как его задавать? | Примеры вопросов |
| Открытый | - удерживать инициативу - получить максимум информации - разговорить партнера | с помощью вопросительного слова (что? где? когда? для чего? в связи с чем? и т.д.) | Какую фразу автоинформатора Вы слышите при попытке совершить звонок? |
| Альтерна-тивный | - перевести беседу в нужное русло - добиться большей определенности | с помощью перечисления, разделительных союзов “или”, “либо” | Вы хотели бы оформить договор на физическое или на юридическое лицо? |
| Закрытый | - добиться определенности - проверить собственную гипотезу - уточнить слова партнера | с помощью интонации (так, чтобы ответить можно было бы только «да» или «нет») | Вы хотели бы изменить тарифный план? |
Проявите искреннюю заинтересованность в решении проблемы клиента, что создаст у него ощущение ценности для Компании. Чаще ставьте себя на место клиента и применяйте прием визуализации: представьте того человека, который в данный момент обращается к вам за помощью. Разгар рабочего дня, надо решать вопросы, а у человека нет связи. Или родители не могут дозвониться до своего ребенка. Совершенно естественно, что они недовольны, переживают и волнуются, есть негатив и нетерпение. Неужели вы испытывали бы другие чувства? И даже в подобных ситуациях они входят в наше положение, прощают и готовы подождать. Подумайте, что слышит клиент от Вас в ответ?
Для Клиентов очень важно, чтобы общаясь с ними, мы проявляли эмпатию (т.е. сопереживание). Даже при наличии проблем Клиенты готовы простить их компании, если чувствуют, что мы хотим им помочь, делая все возможное, и искренне сожалеем, когда вопрос невозможно решить в режиме реального времени. Поставьте себя на место Клиента. Что бы Вас убедило и успокоило при столкновении с проблемой? Что Вы ждете, когда обращаетесь за помощью? Поставьте себя на место Клиента и поговорите с ним так, как хотели бы, чтобы консультировали вас или кого-то из ваших родных и близких.
Отличное предложение
СУЗ: Рекламные акции и специальные предложения \ ТБД Отличное предложение
Проект «Отличное предложение»направлен на продвижение услуг клиентам МТС на входящих звонках в Центр Клиентского Сервиса. Проект позволяет не только повысить лояльность Клиентов, но и открывать для них весь спектр тарифов и услуг, действующих в кампании.
«Chordiant» (Кордиант) – система, которая поможет делать предложения клиенту на входящем звонке. Продажа должна осуществляться в КАЖДОМ разговоре с клиентом (при условии наличия активных предложений).
ВАЖНО! Предложение не озвучивается Клиенту в следующих случаях:
- Обращение претензионного Клиента.
- Установка блокировки в случае утери телефона.
- Отсутствует доступ в Siebel (действующие инциденты).
При поступлении звонка необходимо проконсультировать клиента по вопросу, с которым он обращается, зарегистрировать сервисный запрос (т.е. з аполнить тематику обращения), затем перейти на вкладку «Отличное предложение».
ВАЖНО! Перед переходом в систему Chordiant необходимо оценить цвет индикатора предложений.
- если индикатор «Преврати звонок в плюс» СЕРОГО цвета – предложения нет.

- если индикатор «Преврати звонок в плюс» КРАСНЫЙ и мигает – предложение есть.

|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!