Покупка и Продажа Оборудования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Покупка и Продажа Оборудования

2017-11-22 148
Покупка и Продажа Оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Между миссиями вам выдаются Очки Реквизиции (ОР), равные вашему Бонусу влияния. На них вы можете приобретать себе Экипировку. Очки Реквизиции можно накапливать, до предела в Бонус Влияния +2. Возможно продавать вещи (Кроме патронов и расходников) за половину их стоимости. Изначально вы можете покупать вещи редкости Скудная и доступнее. При накоплении 7500 ОО вы можете покупать Редкие, при накоплении 10000 ОО Очень Редкие, при накоплении 15000 ОО крайне редкие

Игровой Процесс (Бой)

Раунды – за один раунд, каждый персонаж совершает один ход. Несмотря на то, что персонажи ходят поочередно, считается, что они действуют примерно одновременно. Каждый раунд длится примерно 5 секунд

Ходы – каждый персонаж получает один ход в каждом раунде. Для определения порядка ходов бросьте тест на Инициативу. Инициатива равна 1d10+Бонус Ловкости персонажа, у кого ее больше тот и ходит первый. В случае одинаковой Инициативы первым ходит тот, у кого больше ловкости, если и Ловкости одинаковое количество, то кидается еще один 1d10

Внезапность – иногда, при начале боя противник может напасть из засады, или по иным причинам игроки не будут знать о его существовании вплоть до совершения атаки. Обычно персонажам позволяется тест на Бдительность чтобы избежать эффекта внезапности. Однако различные условия могут помешать этому (К примеру тяжелые ливни, артиллерийский обстрел и т.д., и т.п.) Каждый персонаж, оказавшийся под эффектом Внезапности (То есть не прошедший тест на Бдительность) теряет этот ход. Вы не можете использовать реакцию в этом ходу, так же при атаке по вам атакующим добавляется (+30) к Баллистике и Ближнему бою. После окончания первого раунда, персонажи выходят из-под эффекта Внезапности и действуют как обычно

Действия

Полные Действия – персонаж может предпринять Одно Полное действие за Раунд
Полудействия – вы можете совершить два различных Полудействия за Раунд
Реакция – вы получаете одну реакцию на раунд, и можете ее использовать только не в свой ход
Свободные действия – вы можете предпринимать сколько угодно свободных действий за ход, однако стоит руководствоваться здравым смыслом
Продленное Действие – вы готовитесь к какому-либо действию несколько ходов, а потом бросаете тест. Если вы прервались раньше, чем закончили это действие, весь прогресс считается утерянным

Таблица Боевых Действий
Название Тип Субтип Описание
Прицел Разный Концентрация (+10) (Полудействие) или (+20) (Полное) к следующей атаке
Полная Атака Полное Действие Атака, Ближнее (+30) к ББ, но не можете уворачиваться
Подготовить Тяжелое Оружие Полудействие Общее Подготовка тяжелого оружия
Прицельная атака Полное Действие Атака, Концентрация Ближнее или Дальнее Атака в определенную часть тела, но (-20) на ББ или Баллистику
Натиск Полное Действие Атака, Ближнее, Движение Передвижение минимум на 4 метра, (+20) к ББ
Защитная Стойка Полное Действие Концентрация, Ближнее Получите дополнительную реакцию, у противника (-20) к ББ
Сохранить ход Полное Действие Общее Получаете дополнительное полудействие в следующий Ход
Выйти из боя Полное Действие Движение Выйдите из ББ не получив свободную атаку
Уворот Реакция Реакция Примените Уклонение или Парирование, чтобы избежать атаки
Финт Полудействие Ближнее Соревновательный теста ББ, если вы победили, то противник не может уворачиваться
Психотест Разное Разное Используйте Психосилу
Длинная Очередь Полудействие Атака, Дальнее (-10) к Баллистике, за каждую степень успеха дополнительный выстрел
Захват Разное Атака, Ближнее Подействуйте на противника в захвате или выйдите из захвата
Осторожная Атака Полудействие Концентрация, Ближнее/Дальнее (-10) к ББ или Баллистике, (+10) к тестам на Уворот
Прыжок Полное Действие Движение Прыгните вертикально или горизонтально
Нокдаун Полудействие Атака, Ближнее Попытайтесь уронить противника на землю
Молниеносная Атака Полудействие Атака, Ближнее (-10) к ББ, за каждую степень Успеха
Маневр Полудействие Ближнее, Движение Соревновательный тест на ББ, если побеждаете передвиньте противника на 1м
Движение Разное Движение Передвиньтесь на БЛов полудействием или на 2*БЛов полным
Контроль Сектора Полное Действие Атака, Концентрация, Дальнее Автоматически стреляйте в цели, входящие в сектор, который вы контролируете
Подготовить Полудействие Общее Подготовьте Оружие или Предмет
Перезарядка Разное Общее Перезарядите Оружие
Бег Полное Действие Движение Передвиньтесь на 6*БЛов
Короткая очередь Полудействие Атака, Дальнее Дополнительный выстрел за каждые две степени Успеха
Встать/Сесть/Слезть Полудействие Движение Встаньте после падения или сядьте/слезьте с лошади или транспорта
Стандартная Атака Полудействие Атака, Дальнее/Ближнее (+10) к ББ или Баллистике
Оглушить Полное Действие Атака, Ближнее Попытайтесь оглушить оппонента
Огонь на подавление Полное Действие Атака, Дальнее (-20) к Баллистике, противники проходят тест на Страх
Быстрая Атака Полудействие Атака, Ближнее За каждые две степени Успеха дополнительная Атака
Тактическое Преимущество Полное Действие Концентрация, Движение Передвиньтесь от укрытия к укрытию
Использовать Навык Разное Концентрация, Общее Используйте Навык
Вы НЕ МОЖЕТЕ совершать два действия с одинаковым субтипом за один ход


Описание Действий

Выйти из Боя – вы выходите из Ближнего Боя, и можете переместиться на расстояние Полудействия. Противники не получают по вам свободной атаки (Если вы пытаетесь выйти из боя обычным действием Перемещения, то противник получает по вам свободную атаку)
Захват – вы можете вместо обычной Атаки или Натиска попытаться схватить противника. Атакующий делает обычный тест на Ближний Бой, а атакуемый может предпринять реакцию. Если противник не уворачивается, то вы хватаете его, и оба находитесь в Захвате. В этом состоянии вы не можете использовать Реакции, а также вы моете отпустить схваченного противника свободным действием. При атаке по вам и схваченному противнику, атакующие получают (+20) к Ближнему Бою. Также в захвате могут находится только 2 персонаж, но еще двое могут вам помогать
Персона инициировавший Захват каждый ход должен использовать Полное действие для продления Захвата, иначе он тут же прерывается. Потратив полное действие, вы можете
- Нанести урон – пройдя состязательный тест на силу, и выиграв его вы наносите 1d5+3 урона в тело, и один уровень усталости. При провале ничего не происходит
- Кинуть на землю – вы можете пройти состязательный тест на Силу и в случае успеха бросить противника на Землю. (Вам могут помогать в этом тесте. Далее вы моете прервать Захват или получить (+10) на все тесты Захвата в дальнейшем
- Толкнуть – пройдя состязательный тест на Силу, вы моете передвинуть противника на 1м, плюс еще 1м за каждую степень успеха. Вы можете отпустить противника, или переместиться с ним (Не больше чем на ваше перемещение)
- Подготовить – вы можете подготовить предмет (А если ГМ разрешит то и вещи противника) Также вы можете использовать этот предмет обычным действием после того как вы его подготовили
- Встать – если вы с противником лежите вы можете встать, а если вы хотите поднять противника за собой, пройдите состязательный тест на Силу
Противник может совершить следующие действия
- Ай вант ту Брейк Фри – пройдя состязательный тест на Силу вы можете освободиться и совершить полудействие
- Выскользнуть – вы можете предпринять тест на Акробатику (+0) и выскользнуть из захвата, после чего вы можете совершить Полудействие
- Перехват – вы можете пройти состязательный тест на Силу (В нем можно помогать) после чего поменяться местами с противником и схватить его, после чего вы сразу можете предпринять любое действие, которое мог совершить персонаж инициировавший Захват
Также каждая единица Размера большая чем у противника добавляет (+10) к тестам на Захват
Прыжок –WorkinProgress
Нокдаун –вы можете пройти соревновательный тест на Силу (+10 при Натиске или Совершении Полу-перемещения) и при успехе опрокидываете противника. При 2-х и более степенях Успеха можете нанести 1d5-3 урона и один уровень усталости. Если цель выигрывает на 2 и более степеней успеха падает нападающий
Оглушить – если у вас есть оружие Ближнего Боя или вы не вооружены, вы можете предпринять (-20) тест на Ближний Бой. При попадании киньте 1d10 и Добавьте бонус силы. Вычтите из него Бонус выносливости противника и броню на Голове. Если у вас цифра больше цель оглушается на количество раундов равное разнице, а также получает уровень усталости
Тактическое Преимущество – вы можете переместиться из укрытия в укрытие на расстояние Полудействия. Пока вы перемещаетесь считается что вы все еще получаете преимущества от укрытия


 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.