Описание Используемых Предметов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Описание Используемых Предметов

2017-11-22 206
Описание Используемых Предметов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Амасек – основной алкоголь в Империуме. Обычно достаточно хорошего качества
Галлюциногенные Грибы – специальный наркотик, сделанный из грибов с Дезолеума. Одна доза работает 1d10 раундов. Пользователь получает уровень усталости и начинает считать, что крутиться в пространстве. Один раз за время действия эффекта вы можете при броске поменять местами единицы и десятки (73 станет 37)
Детокс – препарат, который помогает вывести из организма почти любые токсины и наркотики. При использовании вы оглушаетесь на 1d10 – Бонус Выносливости раундов. При значении 0 вы не оглушаетесь. Побочные эффекты включают в себя Диарею, Головные Боли, Рвоту и пистолет Валера
Буйство –вы мгновенно входите в Неистовство. Это действует 1d10 минут
Лхо-Сигареты – обычные сигареты. Однако в зависимости от табака, могут являться
легким наркотиком
Обскура – наркотик, применяемый для расслабления. Пользователь на 1d5 раундов впадает в состояние похожее на сон. После окончания этого эффекта пользователь впадает в состояние глубокой депрессии на 1d10 часов, или пока не принята новая доза
Сух паек – питательный и сытный набор еды, который в зависимости от качества может быть, как достаточно вкусным, так и отвратительным на вкус. Если во время отдыха, который длится хотя бы 2 часа вы съедаете Сух паек то вы восстанавливаете один дополнительный уровень Усталости
Рекаф – Кофе. При использовании восстанавливает один уровень усталости (Один раз в 12 часов)

Священные Масла – специальное масло, успокаивающее духи машины. При наложении на оружие (Требует полного действия) оно не клинит, пока не закончится обойма. Если наложить на уже заклиненное оружие, то оно мгновенно расклинивается, но других эффектов не происходит
Бойня – наркотик улучшающий ваши боевые способности, но сильно вредящий организму. При использовании увеличивает ваш Бонус Восприятия и Ловкости на 3 на 2d10 минут. При окончании эффекта вам необходимо пройти тест (+0) на Выносливость или получить штраф (-20) к тестам на Ловкость и Восприятие на 1d5 часов
Спук – крайне особенный Наркотик, пробуждающий или усиливающий Психический потенциал пользователя. Если персонаж без Пси-рейтинга использует Спук, то он должен пройти тест на Силу Воли (+0), и в случае успеха получить случайную Психосилу выбираемую по таблице Эффекты Спука. (В случае провала 1d5 очков Безумия) Они имеются у вас на протяжении 1d5 часов и считается что у вас Пси-рейтинг 1. Если у персонажа уже есть Пси-рейтинг, то он должен пройти (+0) тест на Силу Воли и получить +1 к своему Пси-рейтингу на 1 час, а также добавляет (+25) к броскам по таблице (В случае провала 1 Безумие) Психические Феномены
Стимм – наркотик который притупляет боль от ранений. Действует 3d10 раундов. Во время действия вы игнорируете все эффекты от Критического урона и Усталости. После окончания эффекта вы получаете штраф (-20) на тесты Силы, Выносливости и Ловкости на один час. Также вы получаете один уровень усталости
Транквилизатор – притупляет разум и чувства, что иногда используется для отдыха от мирских проблем. Достаточно специфичное удовольствие, для месье знающих толк

Бионические Органы

Бионические органы и конечности работают на том же уровне силы что и обычные конечности, но дают (+2) к Броне при попадании в область где они находятся. Любой эффект вызывающий кровотечение или иного недуга вместо этого приводит Бионическую замену в негодность.

Бионическая Рука – замена потерянной руки на механическую. Модели плохого качества являются громоздкими и неуклюжими. Вы уменьшаете свою ловкость в 2 раза при использовании этой конечности. Также вы вычитаете 5 из своего Ближнего Боя и Баллистики при использовании этой конечности. Модели хорошего качества дают бонус (+10) к Ловкости при тонких манипуляциях этой конечностью. Модели Высшего качества дополнительно добавляют Бонус (+10) к Силе при использовании этой руки. Также в руках есть небольшой отсек, где можно хранить пистолет или прочие небольшие вещи.
Бионическое Сердце – вы получаете (+1) к Броне при получении атак по телу, а также вы получаете талант Спринт
Бионические Ноги – Модели плохого качества уменьшают Бонус Скорости персонажа на 1, а также когда вы бежите, вам необходимо пройти тест на Ловкость (+10) или упасть. Модели Хорошего качества дают вам талант Спринт, а также Бонус (+20) к Ловкости при совершении прыжка
Бионические Легкие – вы получаете Бонус (+20) к Выносливости при тестах на сопротивление газам и токсинам. Модели плохого качества работают крайне громко из-за чего вы получаете Штраф (-20) к тестам на Скрытность. Также вы получаете Штраф (-10) на все тесты где используются большое количество физиче6ской активности. Модели Хорошего качества позволяют вам дышать даже если вы не можете дышать.
Бионические Чувства – глаза, уши или даже нос, все это можно заменить при желании или надобности. Модели Плохого качества дают вам штраф (-20) к тестам Восприятия.

Таблица Имплантов
Название Доступность
Авгур Редкая
Автосангвина* Очень Редкая
Зловещий Глаз Почти Уникальная
Бионическая Рука Скудная
Бионическая Нога Скудная
Бионические Легкие Редкая
Бионическое Сердце Очень Редкая
Бионические Чувства Редкая
Калькулус Логи Очень Редкая
Церебральные Импланты Очень Редкая
Черепная Броня Скудная
Магнитный Имплант* Очень Редкая
Интерфейсовый Порт Редкая
Внутренняя Батарея Редкая
Матрица Локатор Редкая
Электротатуировка* Очень Редкая
Конденсаторная Катушка* Очень Редкая
Механендрит* Очень Редкая
Имплант Хранилище Редкая
МИУ Редкая
Боевое МИУ Редкая
Имплант Респиратор Редкая
Руки Писчего Редкая
Подкожная броня Очень Редкая
Синтетические Мускулы Редкая
Голосовой Имплант Скудная
Имплант ‘Волитор’ Редкая
* - только Механикусам

Модели хорошего качества дают вам (+10) бонус к тестам на Восприятие, а также (+20) к тестам на сопротивление каким-либо эффектам влияющий на Бионический орган. В глаза можно вставить ИК-Визор, Магнокуляры или Фотовизор, а в уши вставить Микробусину.

Бионические Улучшения и Импланты

Устройства не заменяющие какие-либо органы, а улучшающие какие-либо ваши характеристики, и расширяющие ваши возможности. В основном достаточно заметны.

Авгур – эти импланты работают как Ауспекс. Обычно требуют полудействия для активации. Системы Плохого Качества могут фиксировать только один эффект (Жар, Радиация, Электричество и т.д.) Системы Хорошего Качества работают как полный Ауспекс, а также позволяют перекидывать тесты на Восприятие
Автосангвина – металлическая жидкость, текущая по вашим венам и улучшающая регенерацию тканей. Вы всегда считаетесь легкораненым, а также лечитесь в два раза быстрее при отдыхе.
Зловещий Глаз - легендарный и невероятно редкий Имплант, позволяющий вам стрелять лазерным зарядом из глаза. Работает как Хотшот Лазпистолет, с дальностью стрельбы 10 метров.
Калькулус Логи – Чертоги Разума (Смотри Шерлок) Лают вам (+10) к тестам на Чтение, Логику и Схоластические знания
Церебральные Импланты –имплант используемый для починки или улучшения мозговых активностей и мозга, в частности. Импланты обычного качества могут вернуть парализованных или коматозных персонажей к жизни, однако с перманентной потерей 1d10 Ближнего Боя, Баллистики, Ловкости, Интеллекта и Товарищества. Импланты плохого качества делают из человека сервитора, Импланты Хорошего качества становятся почти Уникальными по редкости. Они дают пользователю особенность Сверхъестественный Интеллект (2), а также (+20) бонус к тестам на Логику и Знания.
Черепная Броня – заменяет большинство черепа листами пластали. Добавляет (+1) броню к Голове

Магнитный Имплант – в вас вживляются мощные электромагнитные элементы. После теста на СВ (+0) вы можете призвать металлический объект себе в руку. Его масса не может превышать 1 Кг*БСВ, а также он должен быть в 20 м. Вам необходима Особенность Импланты Механикус
Интерфейсовый порт – в вашей шее имеется порт, который может быть подключен к различным механизмам с помощью провода.Вы получаете (+10) к тестам на Обыденное Знание и Технологию, когда вы подключены к механизму, обладающим необходимой вам информацией.
Внутренняя Батарея – мощная батарея, хранящая энергию для различных имплантов. Вы больше не получаете усталости от использования Электротатуировки, когда батарея полностью заряжена. Каждое использование требует половины энергии батареи. Батарея полностью перезаряжается после одного дня отдыха
Матрица Локатор – микро-когитаторы, встроенные в мозг, которые позволяют вам знать о вашем местоположении, времени,высоте над уровнем моря и прочих подобных вещах. Для этого вам необходимо было изучить карту местности
Электротатуировка – позволяет вам перезаряжать механические устройства, или даже выпускать из себя мощные заряды энергии. Для этого вам необходимо кинуть тест на выносливость. Его сложность определяется тем, что вы хотите зарядить. Варианты плохого качества дают (-10) к тесту, а хорошего (+10)
Конденсаторная Катушка – древнее устройство, позволяющее вам левитировать в воздухе. Потратив Полудействие, вы можете левитировать над землей на расстоянии 20-30 см в течении 1d10+Бонус Выносливости минут. Чтобы продолжать левитировать вы должны тратить Полудействие каждый раунд. Если вы падаете с большой высоты, то вы можете замедлить падение, активировав имплант. Это снизит урон от падения на 1d10+3. Использовать конденсаторную катушку можно один раз в 24 часа.
Механендрит – длинный провод, выходящий из вашего тела, обычно 2 метра длиной. Каждый из типов Механендритов обладает определенной функцией. Если это не оговорено, Механендриты могут выполнять только те Функции, которые может выполнять сам пользователь. Чтобы оперировать Механендритом, вам нужно иметь Талант Механендрит (Тип Механендрита) Максимальное количество Механендритов которые можно установить равно вашему Бонусу Выносливости
Баллистический Механендрит – на его конце находится оружие, функционирующее как Лазпистолет. Вы можете атаковать этим оружием в качестве реакции. Для использования этого Оружия вам не нужен талант Оружие (Лаз)
Манипулятор – предназначен для перетаскивания тяжелых вещей. Дает вам Бонус (+20) к тестам на Силу. Также вы можете намертво прицепляться к поверхностям или тяжелым объектам с помощью свободного действия. Также вы можете использовать этот Механендрит как Оружие Ближнего боя с уроном 1d10+2 и Пробиванием 0. Не может быть использован для тонкой и аккуратной работы (Вроде печатанья на Дата планшете)
Медицинский Механендрит - дает вам Бонус (+10) к тестам на Медику и Допрос. В этом Механендрите находятся 6 Шприцов, в каждом из которых может содержаться Одна доза чего-либо (Наркотик или Лекарство) Также вы можете останавливать кровотечение Полудействием. Также вы отрезаете конечности с тестом (+0). Один раз за раунд вы можете использовать этот Механендрит как Оружие Полудействием или Реакцией. Он наносит 1d5 урона с пробиванием 0.
Оптический Механендрит – Содержит пикт-рекордер и другие сенсорные устройства. Он может удлиниться до 3-х метров и дает вам Бонус (+10) на все зрительные тесты на Бдительность. Пикт-рекордер может функционировать как Микроскоп, или как

Магнокуляры. Также он содержит фонарик и сенсоры с радиусом действия 40м, на этом расстоянии он не получает штрафов за темноту.
Вспомогательный – функционирует как Комбитул. Также содержит шесть инъекторов, каждый из которых может быть заполнен священными маслами. Также обладает встроенным Цензором, выдыхающим священные пары. Если Цензор работает, то тесты на Восприятие по нюху получают Штраф (-10) (При попытке обнаружить Техножреца) Полудействием вы можете создавать облако дыма, дающего Штраф (-5) на все тесты Ближнего Боя сделанными в его пределах. Может быть использован как оружие Полудействием или Реакцией с уроном 1d5 и пробиванием 2.
Имплант Хранилище – в вас встраивается хранилище данных и Пикт-рекордер, который может записывать увиденную вами информацию. Потом вы можете ее пересмотреть, использовав хранилище данных. Дает (+10) к тестам на Ремесло (Знаток) когда записанная информация представляет для этого навыка какую-то ценность
МИУ – устройство, позволяющее вам напрямую взаимодействовать с какими-либо технологическими устройствами и их духом машины. Обычные модели подключены к черепу или позвоночнику, тогда как продвинутые могут иметь порты на руках и даже на Механендрите. Обычные модели дают (+10) к тестам на Технологию или Управление в применениик устройствам, к которым можно подключиться. Модели плохого качества требуют теста (+0) на Силу Воли для использования и дают (-10) к тестам на взаимодействие с устройством. Модели Хорошего качества дают (+10) Бонус на коммуникацию с Машиной и тесты на Технологию, Управление, Логику, Проницательность и Баллистику сделанные с помощью взаимодействия с МИУ системой
Боевое МИУ – более простая система, позволяющая пользователю удаленно управлять одним Оружием, прикрепленным к его телу. Вы можете стрелять из этого Оружия в качестве свободного действия. (Вы все равно можете атаковать как обычно в этот ход)
Имплант Респиратор – либо встроен в легкие, либо состоит из множества трубок. Вы получаете (+20) на сопротивление Ядам и Токсинам если они попадают в вас дыхательным путем
Руки Писчего – ваши руки заменяются на специальные устройства, позволяющие вам намного лучше работать с бумагой и письменами. Вы получаете (+10) на тест любого Знания
Подкожная Броня – вы получаете 2 Брони на все тело
Синтетические Мускулы – вы получаете Особенность Сверхъестественная Сила (1). Модели высшего качества дают вам особенность Сверхъестественная Сила (4), но (-10) к тестам на Ловкость
Голосовой Имплант – позволяет вам очень громко разговаривать
Имплант ‘Волитор’ – в вас встраивается особый Блокатор, который автоматически вырубает или убивает вас, перед тем как вы расскажете определенную информацию противнику

 

Таблица Переносимого Веса (В Килограммах)
Сумма БС и БВ Нести Поднять Тащить
  0,9 2,25 4,5
  2,25 4,5  
  4,5    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Таблица Стоимости
Редкость Тип Стоимость(ОР)
Везде - Находимая Броня/Оружие  
Боеприпасы  
Оборудование/Инструменты  
Расходники  
Апгрейды 0,75
Импланты  
Обычная Броня/Оружие  
Боеприпасы  
Оборудование/Инструменты 0,5
Расходники 0,5
Апгрейды 0,75
Импланты  
Скудная Броня/Оружие  
Боеприпасы 0,25
Оборудование/Инструменты 0,5
Расходники 0,5
Апгрейды 0,75
Импланты  
Редкая Броня/Оружие  
Боеприпасы 0,5
Оборудование/Инструменты  
Расходники  
Апгрейды 1,5
Импланты  
Очень Редкая Броня/Оружие  
Боеприпасы 0,75
Оборудование/Инструменты 1,5
Расходники 1,5
Апгрейды 2,25
Импланты  
Крайне Редкая Броня/Оружие  
Боеприпасы  
Оборудование/Инструменты  
Расходники  
Апгрейды  
Импланты  
Почти Уникальная Что Угодно Хрен Вам
Уникальная Что Угодно Тем Более Хрен Вам

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.