Управления воздушным движением — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Управления воздушным движением

2017-11-22 528
Управления воздушным движением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЦЕНТР

УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

 

 

Первоначальная подготовка диспетчеров УВД

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

НА ДИСПЕТЧЕРСКИХ ТРЕНАЖЕРАХ

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В методическом пособии изложены краткие сведения по выполнению полетов в учебной воздушной зоне «Ладога». Пособие включает основной материал по выполнению Задачи 1 «Изучение инструкции по производству полетов и оборудования пунктов УВД» и Задачи 2 «Правила и технология УВД при бесконфликтном движении ВС».

Данное пособие предназначено для студентов III - V курсов ФЛЭ (специализация УВД), имеющих теоретическую подготовку по основам теории УВД, организации обслуживания воздушного движения, технологиям работы диспетчеров УВД, РТС навигации и посадки.

Материалы пособия могут быть использованы преподавателями Академии и инструкторами диспетчерских тренажеров при подготовке к практическим занятиям, а также при разработке методических пособий (указаний) и других учебных материалов.

 

 

Санкт-Петербургский Государственный Университет ГА

 

 

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЦЕНТР

УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Общие положения

 

Выполнение полетов на аэродроме Ладога осуществляется в соответствии с требованиями ФП ИВП, ФАП и Наставления по производству полетов в гражданской авиации РФ (НПП ГА). Аэродром Ладога относится к классу ²А², имеет три взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием, является аэродром круглосуточного действия и предназначен для выполнения рейсовых, тренировочных и испытательных полетов.

 

Аэродром Ладога эксплуатируется по минимуму II категории ИКАО для посадки воздушных судов на ВПП 10пр/28пр. В зависимости от оборудования ВС, по минимуму 30х400, допущен к посадке воздушных судов категорий A, B, C, D. Аэродром пригоден в качестве запасного круглосуточно при полетах с ВПП 10/28 для ВС всех классов, эксплуатируемых в ГА, а также соответствующих им по взлетной массе иностранных ВС.

Описание аэродрома

Аэродром Ладога расположен 55 км юго-западнее Ладожского озера.

Контрольная точка аэродрома (КТА):

· Широта 59° 26¢ 48¢¢ С;

· Долгота 29° 17¢ 09¢¢ В.

 

Высота аэродрома над уровнем моря Наэр=+20м,

Высота порогов ВПП (Нпор): ВПП 10л=+19м; ВПП 10п=+17м; ВПП 10п=+20м; ВПП 28л=+16м; ВПП 13=+17м; ВПП 31=+15м.

Магнитное склонение DМ=+7°

Номер часового пояса – 2

Летное поле прямоугольной формы размером 5000´5500м. Поверхность летного поля ровная, грунт мягкий для посадки самолетов не пригоден.

 

На аэродроме имеются три ВПП.

 

· ВПП 10л/28п с железобетонным покрытием, усиленная асфальтобетонном, длина 3500м, ширина 80м, толщина 48см. Уклон: понижение с запада на восток 0,06% (1/1750);

· ВПП10п/28л с железобетонным покрытием, усиленная асфальтобетонном, длина 3500м, ширина 80м, толщина 52см. Уклоны: понижение с запада на восток 0,1% (1/875);

· ВПП 13/31 с железобетонным покрытием, усиленная асфальтобетонном, длина 3500м, ширина 60 м, толщина 43см. Уклон: понижение с северо-запада на юго-восток 0,06% (1/1750).

На продолжении ВПП с обеих сторон имеются концевые полосы безопасности (КПБ) длиной по 400м, шириной по 280м, для ВПП 13/31 шириной по 260м.

 

ВПП и полосы воздушных подходов имеют дневную и ночную маркировку, пригодны для эксплуатации всех типов ВС.

 

Располагаемая дистанция прерванного взлета на всех ВПП 3850м.

Располагаемая длина разбега 3450м.

Располагаемая посадочная дистанция 3500м.

 

На аэродроме имеются две посадочные площадки для вертолетов:

· Площадка №1 расположена южнее МРД, между РД 6 и РД7;

· Площадка №2 расположена южнее МРД, между РД7 и РД8.

Площадки пригодны для посадки всех типов вертолетов при установленном минимуме.

МРД, идущая параллельно и южнее ВПП 10п/28л, РД с 1 по 10 шириной 25м,

Район аэродрома

Район аэродрома "Ладога» расположен в центральной части Ладожской воздушной зоны (ЛВЗ) в границах: Копна, Горино, Коркино, Чирово, Орлово, Орешки, Форт. В вертикальной плоскости район занимает высоты от 0 до 7300м.

Протяженность района с севера на юг 130км, с запада на восток 205км. Местность района холмистая и в большей ее части района примыкает несколько рек, впадающих в залив Фиолетовый.

В районе аэродрома (и по его границам) расположены населенные пункты, из которых крупные Ладога, Коркино, Чирово, Орлово, Копна.

Через район аэродрома проходит электрифицированная магистральная железная дорога Чирово - Форт с ее ответвлением на северо-восток и юго-запад, а также имеются шоссейные и грунтовые дороги, большее время года пригодные для движения автотранспорта.

На территории района аэродрома проложены подвесные высоковольтные линии электропередачи: Копна - Орлово, Горино - Орешки, Коркино - Форт. Высота опор 30-35м.

 

В районе аэродрома установлены:

· минимальная безопасная высота (МБВ) полета для направлений подхода 0°-120° -600м, 120°-210° -570м, 210°-360° -450м;

· эшелон перехода (Нэш. пер) для стандартных условий равен 900м;

· высота перехода (Нпер) равна высоте полета по кругу (Нкр) 600м.

 

Для регулирования движения ВС в пределах ЛВЗ установлены коридоры входа в зону и коридоры выхода из нее.

Через район аэродрома проходят международные воздушные трассы на: Варшаву, Копенгаген, Лондон, Осло, Стокгольм, Хельсинки.

В районе аэродрома установлены зоны ожидания (30) и полетов по приборам.

Зона полетов по приборам установлены над аэродромом в пределах схем захода на посадку по большому прямоугольному маршруту. При взлете с магнитным курсом (МКв) 279° и 312° круг полетов левый, при взлете с МКв 099°-132° -правый. Эшелоны полета в зоне указываются экипажам решением диспетчера в зависимости от воздушной обстановки. Полет в зоне обеспечивается непрерывным радиотехническим контролем с аэродрома.

 

В районе аэродрома Ладога установлено девять зон ожидания:

5 над внешними отдельными приводными радиостанциями (ОПРС) входных коридоров;

4 над дальними приводными радиостанциями с маркерами (ДПРМ)

Характеристика коридоров подхода.

  Контрольные пункты   Назначение пунктов Маркировка пунктов   МПУ,   (град)   Ширина   (км)   Длина,   (км)     Н760 ниж (м)
Внеш-него Внутрен-него
Ладога-Копна Входной   ОПРС ОПРС        
Ладога-Горино Выходной   ОПРС ОПРС        
Ладога-Коркино Входной и Выходной ОПРС ОПРС 283 /103      
Ладога-Чирово Входной и Выходной ОПРС ОПРС 306 /126      
Ладога-Орлово Входной и Выходной ОПРС ОПРС 031 /211      
Ладога-Орешки Выходной   ОПРС ОПРС        
Ладога-Форт Входной и Выходной ОПРС ОПРС 113 /293      

 

Запасные аэродромы.

На случай невозможности посадки на аэродроме Ладога, определены постоянно действующие запасные аэродромы: Новый, Пески, Петрозаводск. Данные запасных аэродромов указаны в соответствующих сборниках и регламентах.

 

Горино – Оленево

Петрозаводск – Киев: Воронье – Копна – Ладога – Орлово – Силино – Черная –

Поморы

Рига – Екатеринбург: тр. Минино – Собор – Орлово – Арба – Коркино – Березово

Екатеринбург – Рига: Березово – Коркино – Арба – Орлово – Собор – тр. Минино

Пески – Череповец: Пески – Ручей – Мушка – Новый – Мост – Зорино – Бор

Череповец – Пески: Бор – Зорино – Мост – Новый – Мушка – Ручей – Пески

В.Луки – Петрозаводск: тр. Хорска – Зеленец – Новый – Чиорово – Коркино – Горино -

Оленево

Петрозаводск – В.Луки: Оленово – Горино – Коркино – Чирово – Новый – Зеленец –

Тр. Хорска

Вологда – Минск: Бор – Зорино – Мост – Новый – Мушка – Ручей – Пески – Поморы

Минск – Вологда: Поморы – Пески – Ручей – Мушка – Новый – Мост – Зорино – Бор

 

 

Частоты пунктов УВД

Пункт УВД частота   Пункт УВД частота
ДПР 119,0 Петрозаводский РУВД 125,3
СДП / ПДП 118,1 Вологодский РУВД 134,6
ДПК 120,6 Московский РУВД 127,5
ДПП-1 129,8 Великолукский РУВД 134.3
ДПП-2 125,2 Riga ACC 133.2
РЦ-1 134,1 Tallinn ACC 132.5
РЦ-2 135,6 Helsinki ACC 121.3
РЦ-3 126,9 Helsinki Approach 119.1
РЦ-4 120,9 Новый ДПП 137,0
ДРОБНЫЙ (РБЗ) 124,0 Пески ДПП 124,0
Онега МДП-1 135,8 Тарту ДПП 120,7
Онега МДП-2 119,4    

 

Позывные воздушных судов и обозначение рейсов

 

Для ведения связи с диспетчерскими пунктами при радиотелефонной связи экипажем каждого ВС используются следующие типы позывных:

1. установленное ИКАО или полученное при регистрации официальное название (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (АЭРОФЛОТ-325);

2. пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС (86535; 22456);

3. пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС (G-ACTN);

4. название фирмы – изготовителя или модели ВС перед пятибуквенным регистрационным номером ВС (Цесна F-YRS).

 

Определение типа ВС по пятизначному цифровому позывному (регистрационному номеру воздушного судна).

АН 24 46… 47…   ИЛ 86 86001 - 86400   Л 410 67…
АН 26 26… ИЛ 96 96… МИ 2 14.. 15… 20… 23…
АН 30 30… ИЛ 114 98… МИ 8 22… 24… 25…
АН 12 11… 12… ТУ 134 65… МИ 10 04…
АН 72 72… ТУ 154 85… МИ 26 06…
АН 74 74… ТУ 204 64… МИ 6 21…
АН 124 82… ТУ 214 64…    
ИЛ 62 86401 - 86999 ЯК 40 87… 88…    
ИЛ 76 76… ЯК 42 42…    

 

 

 

Снижение и заход на посадку на ВПП 10 пр.

От ОПРС Копна:

ВС от ОПРС Копна с МПУ=245° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ с МПУ=244° снижение до высоты 600м. При КУР=182° (А=252°, Д=16,9км от РСБН) выход на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУ=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=245° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=065°, выполняют разворот на МПУ=229° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=115° (А=209°,Д=10,0км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°,Д=22,4км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево со снижением до высоты 600м, до КУР=231° (А=254°, Д=16,5км.), выходят на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км.) выполняют четвертый разворот на МПУ=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=111°, выполняют разворот на МПУ=264° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=098° (220°,Д=12,8км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=081° (А=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Чирово:

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=304° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=239° (А=259°, Д=15,6км) выходят на МПУ=009° и продолжают полет к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=304° следует на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км А=137°, выполняют разворот на МПУ=284° и продолжают полет к траверзу ДПРМ. При КУР=083° (А=224°, Д=13,6км) выходят на МПУ=279° и продолжают полет к третьему развороту, со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следует к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Орлово:

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=028° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот вправо на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=117° (А=157°, Д=7,7км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°. После входа в глиссаду снижаются и производят посадку.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=028° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=227° выполняют разворот на МПУ=340° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до 600м. При КУР=085° (А=261°, Д=24,2км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому. При КУР=081° (А=273°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Форт:

ВС от ОПРС Форт с МПУ=113° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот в право на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=143° (А=217°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°. После входа в глиссаду снижаются и производят посадку.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=113° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=297° выполняют разворот на МПУ=133° и продолжают полет к четвертому со снижением до высоты 600м. При КУР=327° (А=287°,Д=21,3км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

Снижение и заход на посадку на ВПП 28 пр.

От ОПРС Копна:

ВС от ОПРС Копна с МПУ=242° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот в на МПУ=189° и продолжают полет ко второму развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=202° (А=176°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=0903° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=242° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=0743°, выполняют разворот на МПУ=211° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=061° (А=101°, Д=19,1км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот со снижением до высоты 600м. При КУР=226° (А=212°, Д=6,2км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=109°, выполняют разворот на МПУ=285° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=354° (А=106°, Д=16,8км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Чирово:

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=306° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=235° (А=230°, Д=7,3км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=306° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=129°, выполняют разворот на МПУ=332° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=312° (А=110°, Д=18,7км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Орлово:

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=033° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=242° (А=245°, Д=9,1км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=033° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=212°, выполняют разворот на МПУ=066° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=253° (А=140°, Д=20,8км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Форт:

ВС от ОПРС Форт с МПУ=112° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют правый разворот на МПУ=124° со снижением до высоты 600м. При КУР=179° (А=124°, Д=16,3км) выполняют левый разворот на МПУп=279°. При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=112° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=301°, выполняют разворот на МПУ=131° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=254° (А=189°, Д=11,2км) выполняют разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При вылете ВС

 

РЦ

Э. Ладога-Контроль-2, 65109,Чирово 6300, Мост 27, тр. Бирюсы 36. (Рис 3.1)

Д. 65109, Ладога-Контроль-2, Азимут…, Удаление…, набирайте 9100. (Рис 3.2)

Э. 65109, набираю 9100. (Рис 3.3)

Э. 65109, Мост в наборе 9100, пересекаю 8100.

Д. 109, Мост подтверждаю, продолжайте набор 9100. (Рис 3.3)

Э. 109, набираю 9100.

 

РЦ - 2 (Рис 3.3 Москва-Контроль

1. Москва Ладоге 2. Отвечаю.

3. тр. Бирюсы 35, 65109, 9100 4. тр. Бирюсы 35, 65109, 9100

ПЛ-121,Москва

Э. 109, занял 9100.

Д. 109,следуйте 9100 тр. Бирюсы доложить. (Рис 3.3)

Э. 109, следую 9100 тр. Бирюсы доложу.

Э. 109, тр. Бирюсы 9100

Д. 109, Азимут…, Удаление…, работайте Москва-Контроль 127,5 (Рис 3.4)

Э. 109, работаю Москва-Контроль 127,5

 

При прилете ВС

 

 

ДПК

Э. Ладога-Круг, 65109, 1500, заход директорный, погоду за 10 00 имею, давление 755.

Д. 65109, Ладога-Круг, Прямой…, Удаление…, заход разрешаю, полоса 10 правая, следуйте 1500 к траверзу.

Э. 65109, заход разрешили, полоса 10 правая, следую 1500 к траверзу.

Э. 65109, траверз 1500.

Д. 109, эшелон перехода 1200, давление 755 снижайтесь 600 к 3-му.

Э. 109, эшелон перехода 1200, давление 755, снижаюсь 600 к 3-му.

Э. 109, на эшелоне перехода 1200, давление 755 установил, снижаюсь 600 к 3-му.

Д. 109, понял.

Э. 109, на 3-ем, занял 600.

Д. 109, выполняйте 3-ий.

Э. 109, выполняю 3-ий.

 

ДПК «Вышка»

1. Вышка-Кругу 2. Отвечаю

3. Правым 65109, заход директорный. 4. 65109, заход директорный.

 

Э. 109, на 4-ом 600.

Д. 109, выполняйте 4-ый.

Э. 109, выполняю 4-ый.

 

Д. 109, Удаление 20, работайте с «Вышкой» 118,1.

Э. 109, работаю с Вышкой 118,1.

 

«Вышка»

Э. Ладога-Вышка, 65109, на 4-ом 600, 10 правая.

Д. 65109, Ладога-Посадка, удаление 19, правее (левее)

Э. 65109, понял.

Д. 109, удаление 13, подходите к глиссаде.

 

Э. 109, вошел в глиссаду, к посадке готов.

Д. 109, удаление… на курсе (правее, левее). Посадку 10 правую разрешаю (посадка дополнительно).

Э. 109, понял, посадку разрешили.

Э. 109, Посадка (докладывается Вышке).

Д. 109, Посадка 50 мин., вправо по РД-3.

Э. 109, посадка в 50 мин., вправо на РД-3.

«Вышка» АДП, ДПР, ПДСП, ИСГ

1. Посадка 65109 в 50 мин. 2. Понял.

 

Э. 109, полосу освободил, на РД-3.

Д. 109, работайте с Рулением 119, 0.

Э. 109, с рулением 119,0.

 

ДПР

Э. Ладога-Руление, 65109, на РД-3.

Д. 65109, Ладога-Руление, вправо по магистральной на РД-4, стоянка 34.

Э. 65109, по магистральной на РД-4, стоянка 34.

Э. 65109, на стоянке 34.

Д. 109, конец.

 

Departure

 

GROUND

P: Ladoga-Ground, KLM 189, stand 5, information Alpha, request ATC clearance to Amsterdam and start up

 

В настоящее время в учебной зоне “Ладога” стандартные траектории вылета (SID) не применяются. ATC clearance рекомендуется давать следующим образом:

 

C: KLM 189, Ladoga Ground, cleared to your destination, right turn out to OS, climb to 400 m, contact Radar 120,6 when airborne, squawk 3450

P: Cleared to destination, right turn out to OS, climb to 400 m, contact Radar 120,6 when airborne, squawk 3450, KLM 189

P: KLM 189, request taxi

C: KLM 189, taxi to holding point RW 28 Left via apron, main TW, and TW 1.

P: Holding position RW 28 Left, TWs main and 1, KLM 189.

P: KLM 189, holding position RW 28 Left

C: Contact Tower 118,1, KLM 189

P: 118,1 KLM 189

 

TOWER

P: Ladoga Tower, KLM 189, holding position RW 28 Left, information Alpha, request line up

C: KLM 189, Ladoga Tower, line up RW 28 Left, wind 240º 4 meters per second,

P: Lining up RW 28 Left, KLM 189

P: Ready for departure, KLM 189

C: KLM 189, cleared for take-off

P: Cleared take-off, KLM 189

RADAR

P: Ladoga Radar, KLM 189 airborne to OS.

C: KLM 189, Ladoga Radar, identified, climb to 2100 metres, passing 1500 meters contact Approach 125,2

P: Climbing 2100 meters, passing 1500 metres contact 125,2 KLM 189

 

APPROACH

P: Ladoga Approach, KLM 189, climbing to 2100 metres, OS 27

C: KLM 189, Ladoga Approach, identified, climb to 6000 meters, no speed restrictions

P: Climbing 6000 metres, KLM 189

C: KLM 189, climb to 7800 meters, passing 7200 metres contact Control 120,9

P: Climbing 7800 meters, passing 7200 metres contact Control 120,9 KLM 189

 

ACC

P: Ladoga Control, KLM 189, climbing 7800 metres, OS 27, SB 34, abeam Minino 42

C: KLM 189, Ladoga Control, radar contact, climb to FL 10600 meters

P: Climbing 10600 metres, KLM 189

P: KLM 189, OS passed 8100 metres, climbing, SB next

C: Roger, KLM 189

P: Reached 10600 metres, KLM 189

C: Maintain FL 10600 metres, KLM 189, report SB

P: 10600 meters, will report SB, KLM 189

P: SB 10600 metres, KLM 189, next abeam Minino 42

C: Climb to FL 350, KLM 189

P: Climbing to FL 350, KLM 189

P: Now reaching FL 350, KLM 189

C: Roger, KLM 189

P: Abeam Minino, KLM 189, Vega next

C: KLM 189 contact Tallinn Control 132,5

P: Contact Tallinn 132,5 KLM 189

 

Routine radiotelephony phraseology

Arrival

 

ACC

P: Ladoga Control, KLM 188, position

C: KLM 188, Ladoga Control, go-ahead

P: PM (Pomory) FL10100 meters, SL at 05, OV 14, arrival at 26, KLM 188

C: KLM 188, maintain 10100 m.

P: Maintaining 10100 metres, KLM 188

P: CN 10100 metres, SL next

C: KLM 188, descend when ready to reach FL 6300 m, 20 km inbound OV, report leaving FL 10100 metres.

P: Descend when ready to reach FL 6300 m, 20 km OV inbound, report leaving, KLM 188

 

P: KLM 188, now SL (Silino) ready to descent

C: Descend to FL 6300 metres. KLM 188

P: Descending FL 6300 m, KLM 188

P: Now reaching 6300 metres, KLM 188, next reporting OV (Orlovo)

C: KLM 188, Maintain FL 6300 metres

P: Maintaining FL 6300 metres, KLM 188

P: KLM 188, OV, FL 6300 metres, LD next

C: KLM 188, contact Ladoga Approach 125,2

P: 125,2 KLM 188

 

Approach

P: Ladoga Approach, KLM 188, OV FL 6300 metres, information Bravo

C: KLM 188, Ladoga Approach, identified, descend to FL 2100 metres to LD, RW 10 Right

P: RW 10 Right, descending to FL 2100 m, KLM 188

В настоящее время в учебной зоне “Ладога” стандартные траектории прибытия (STAR) не применяются. При снижении и заходе на посадку ВС иностранных авиакомпаний в зоне ДПК применять только радиолокационное наведение (векторение)

C: KLM 188, expect vectoring for ILS approach RW 10R, descend to FL 1500 metres, report passing FL 1800 metres

P: Descending 1500, will report 1800, KLM 188

P: Passing 1800 metres, KLM 188

C: KLM 188, Contact Ladoga Radar 120,6

P: 120,6 KLM 188

 

Radar

P: Ladoga Radar, KLM 188, reaching 1500, information Bravo

C: KLM 188, Ladoga Radar, vectoring for ILS approach RW 10R, turn left heading 296, descend to FL 1200 metres (начало радиолокационного наведения)

P: Left, heading 296, descending 1200 metres, KLM 188

C: KLM 188, right heading 310

P: Heading 310, now reaching 1200, KLM 188

C: KLM 188, descend to height 600 metres, QFE 998

P: Descending 600 metres QFE 998, KLM 188

C: KLM 188, right heading 010

P: Turning right heading 010, now reaching 600 metres height, KLM 188

C: Roger, KLM 188

Последний курс должен быть задан с пересечением предпосадочной прямой под углом не более 45º (как правило, 30º) перед входом ВС в зону действия КРМ. Разрешение на заход выдается одновременно с последним курсом. Фраза cleared ILS approach означает окончание радиолокационного наведения (векторения) для захода на посадку по ILS.

C: KLM 188, right heading 060, report established on localizer

P: KLM 188, right heading 060, will report established on localizer

P: KLM 188, established on localizer

C: KLM 188, cleared ILS approach 10 Right, contact Tower 118,1

P: Cleared ILS 10Right, 118,1, KLM 188

 

Tower

P: Ladoga Tower, KLM 188, established on localizer RW 10 Right 600 metres

C: KLM 188, Ladoga Tower, continue approach RW 10R

P: KLM 188, fully established, ready to land

C: KLM 188, cleared to land RW 10R, wind 110º 4m/s

P: Cleared to land, KLM 188

C: KLM 188, on ground at 26, right TW 3

P: Right TW 3, KLM 188

P: Live RW 10R, KLM 188

C: Contact Ground 119,0 KLM 188

P: 119,0 KLM 188

 

Ground

P: Ladoga Ground, KLM 188, TW 3

C: KLM 188, Ladoga Ground, left TW main, next right TW 2, stand 3

P: TWs main and 2, stand 3, KLM 188

P: On stand 3, KLM 188

C: Out, KLM 188

P: Out, KLM 188.

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЦЕНТР

УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

 

 

Первоначальная подготовка диспетчеров УВД

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.233 с.