Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-22 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деятельность= ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Воспользовавшись текстом учебника, выберите термины и составьте кроссворд на тему «Многообразие путей познания». Кроссворд должен содержать от 10 до 20 терминов. Требуется сконструировать сетку, пронумеровать ее, расставить слова, сформулировать вопросы. Следует обратить внимание на грамотное оформление работы.
3. Составление схемы связей человека с окружающим миром.
В данном задании изобразите схематически свои основные роли в обществе.
Самостоятельная работа №3
Тема 1.2 Духовная культура личности и общества
Подготовка сообщения
Задания
· Используя информационные источники ответить на вопросы:
· какие виды кризисов личности бывают;
· чем они друг от друга отличаются и чем похожи;
· почему они возникают (причины);
· что происходит с человеком во время кризиса.
· К чему приводят кризисы? Для ответа используйте схему
· Какие виды поисков бывают?
· Основные причины поисков;
· Нравственные ориентиры личности – основные понятия.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа №4
Тема 1.3 Наука и образование в современном мире
Работа с информационными источниками. Подготовка к практическому занятию №1 «Анализ системы образования в Российской Федерации. ФЗ №273 от 29 декабря2012 года «Об образовании в Российской Федерации»
Задание 1. Найти в ЭСПС «Консультант плюс» закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
|
1. Познакомиться с его структурой.
2. Ответить на вопросы:
1/ Имеет ли право образовательное учреждение отчислить ученика, достигшего возраста 14 лет?___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
2/ Правовой статус участников образовательного процесса_____________________________________________________________________________________________________
3/ Имеет ли право классный руководитель привлечь учеников 10 класса к уборке территории школы?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4/ Дайте определение понятию «Образование»______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5/Ступени образования ___________________________________________
Правовое регулирование среднего профессионального образования. Механизм обеспечения права на среднее профессиональное образование
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Исправьте ошибки в предложениях
Перепишите предложения в тетрадь для ВСР, исправив ошибки.
• Образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Образование и воспитание - это два не связанных между собой процесса, в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Учебные заведения современной России политизированы, в них могут создаваться и функционировать любые общественные организации и политические партии
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание 3. Сочинение – эссе на одну из предложенных тем.
«Образование есть образование ума и образование нравств енности»/В.И. Даль
«Знания для каждого человека – это ответственность»/ Э. Пенто
«Нужно много учиться, чтобы немного знать» /Ш. Монтескье
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа №5
Тема 1.4 Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры
Заполнение таблицы. Составление схемы
Задание 1.
1.Используя дополнительную литературу, Интернет – ресурсы, заполните таблицу по признакам: дата появления, миссия, священная книга, основные заповеди, количество верующих:
признаки | христианство | буддизм | ислам |
Письменное сообщение, в котором были бы отражены следующие вопросы: какие религиозные объединения существуют в России на сегодняшний день; как они влияют на российское общество
Задание 2.
Проанализируйте высказывания (по вариантам). Какую роль играет искусство в жизни общества? Отдельного человека?
Ж. Брак: «Наука успокаивает, искусство же существует для того, чтобы не дать успокоиться» ___________________________________________
______________________________________________________________
В. О. Ключевский: «Искусство любят те, кому не удалась жизнь».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
А. Шопенгауэр: «Жизнь никогда не бывает прекрасна; прекрасны только картины ее в очищенном зеркале искусства».
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________
И. Репин: «Суть искусства заключается в его очаровании. Все недостатки можно простить художнику, если его создание очаровывает».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г.Ландау: «Искусство - диалог, в котором собеседник молчит».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
О. Уайльд: «Жизнь подражает Искусству в гораздо большей степени, чем Искусство подражает Жизни».
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д.Дидро: «Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
И.А Крылов: «Искусство аккумулирует в себе опыт переживания мира».
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф. Грильпарцер: «Искусство - это цветок живой природы».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Л. Ван Бетховен: «Подлинный художник лишен тщеславия, он слишком хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Г. Гегель: «Искусству предназначена необычайно действенная роль в осуществлении цели разума, ибо оно готовит почву для моральности, так что когда она приходит, то уже находит сделанной половину работы, а именно освобождение от уз чувственности».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И. Гёте: «Вполне возможно, что про изведение искусства имеет нравственные последствия, но требовать от художника, чтобы он ставил перед собой какие-то нравственные цели и задачи, это значит портить его работу».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
К. Маркс: «Если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно образованным человеком».
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
И. Шиллер: «Искусство оказывает нравственное действие не только потому, что доставляет наслаждение путем нравственных средств, но и потому, что наслаждение, доставляемое искусством, служит само путем к нравственности».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
Составьте схему, используя следующие понятия:
« Мировоззрение», «субъекты мировоззрения», «факторы, влияющие на формирование мировоззрения», «основные вопросы мировоззрения», «типы мировоззрения», «человек», «группа», «общество», «общность родины», «язык», «культура», «история», «имущественное положение», «образование», «уровень знаний», «отношение человека к миру», «место человека в мире», «познание мира», «обыденное мировоззрение», «мифологическое мировоззрение», «религиозное мировоззрение», «философское мировоззрение», «научное мировоззрение»
Самостоятельная работа №7
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!