Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Цель занятия: Ознакомиться с основными видами средств защиты органов дыхания и кожи.
Научиться подбирать средства защиты для использования в соответствии с антропометрическими данными.
Основные понятия темы: радиоактивное, химическое, бактериологическое заражение местности, средства защиты органов дыхания, средства защиты кожи, медицинские средства защиты.
Материалы и оборудование: прибор для измерения роста;мягкая сантиметровая лента.
Порядок выполнения задания.
· Определите согласноТаб.0 номер своего варианта. Он должен соответствовать порядковому номеру вашей фамилии в классном журнале.
· Из той же таблицы определите фамилии студентов своей группы, для которых вы будете определять размеры средств индивидуальной защиты. (Цифры в правой колонке Таб.0 соответствуют порядковому номеру фамилий студентов в классном журнале).
· Перечертите форму.2,4,5,6, на чистый лист бумаге и приступайте к последовательному выполнению заданий
· Подпишите отчет и защитите работу у преподавателя.
· При защите работы используйте прилагаемые к информационному материалу вопросы.
Задания:
Задание 1. ИспользуяТаб.1 определите размер маски противогаза ГП-5 для пяти студентов вашей группы (согласно вашего варианта).
Таб.1
Определение размера маски противогаза ГП-5
| Результат измерения | Размер |
| До 63,0 см | |
| 63,5-65,5 см | |
| 66,0-68,0 см | |
| 68,5-70,5 см | |
| 71,0 см и более |
Для определения размера маски (0-4) нужно измерить голову по замкнутой линии, проходящей через макушку, щеки и подбородок. Измерения округляются до 0,5 см. Результат оформите в отчете в видеТаб.2
Таб.2
| № | Фамилия, имя | Результат измерения | Необходимый размер маски |
| Иванов Сергей | 63 см | ||
| Сидоров Семен | 66см | ||
*Данные вТаб.2 внесены в качестве примера
Задание 2. ИспользуяТаб.3 определите размер маски противогаза ГП-7 для пяти студентов согласно вашего варианта.
Таб.3
Определение размера маски противогаза ГП-7
| Результат измерения | Положение упоровлямок | Рост |
| До 118,5 см | 4-8-8 | |
| 121,5-123,5 см 124,0-126,0 см | 3-7-8 3-6-7 | |
| 126,5-128,5 см 129,0-131,0 см 131,5 см и более | 3-7-7 3-5-6 3-4-5 |
Лицевую часть противогаза ГП-7 изготавливают трех ростов. Подбор необходимого осуществляется на основании результатов измерения мягкой сантиметровой лентой горизонтального и вертикального обхвата головы.
Вертикальный обхват – измерение по замкнутой линии, проходящей через макушку, щеки и подбородок.
Горизонтальный обхват – измерение головы по замкнутой линии, проходящей спереди по надбровным дугам, сбоку – на 2-3 см выше края ушной раковины и сзади – через наиболее выступающую точку головы. Измерения округляются с точностью до 0,5 см.
Результат задания отобразите в отчете в видеТаб.4
Таб.4
| № | Фамилия | Результат измерения | Положение упоров лямок | Необходимый размер маски |
Задание 3. Измерив, рост пяти студентов при помощи ростомера, определите для них размер защитного костюма Л-1, учитывая при этом то, что костюмы выпускаются трех размеров:
1 размер – для людей ростом до 165 см.
2 размер - для людей ростом от 165 до 172 см
3 размер - для людей выше 172 см
Результат отобразите в видеТаб.5
Таб.5
| № | Фамилия, имя | Рост | Размер |
Задание 4. Аналогично предыдущего задания определите размер защитного плаща и сапогов-чулок из общевойскового защитного комплекта (ОЗК) для группы студентов из пяти человек, для чего используйте нижеприведенные данные.
Защитные плащи комплектов выпускаются пяти размеров:
1 размер – для людей ростом до 165 см;
2 размер - для людей ростом от 165 до 170 см;
3 размер - для людей ростом от 170 до 175 см;
4 размер - для людей ростом от 175 до 180 см;
5 размер - для людей ростом выше 180 см.
Сапоги-чулки общевойсковых защитных комплектов изготавливаются трех размеров:
1 размер – для обуви 37-40 размера;
2 размер – для обуви 41-42 размера;
3 размер – для обуви 43 размера и выше.
Результат отобразите в виде Таб.6
Таб.6
| № | Фамилия,имя | Рост | Размер плаща ОЗК | Размер ноги | Размер сапог-чулок |
Задание 5. Подберите для пяти студентов размер комбинезонов, входящих в состав ЗФО, учитывая при этом, что комбинезоны выпускаются трех ростов:
1 размер- для людей ростом до 160 см;
2 размер - для людей ростом от 160 до 170 см;
3 размер - для людей ростом свыше 170 см.
Результаты отобразите в отчете в виде Таб. 5
Таб. 5
| № | Фамилия, имя | Рост | Размер |
Варианты заданий к практической работе
«Организация подбора и использования средств
индивидуальной защиты в чрезвычайных ситуациях».
Номер вашего варианта соответствует вашему порядковому номеру в классном журнале. Вашему варианту соответствует 5 порядковых номеров группы студентов, для которых необходимо произвести вычисления и занести данные в таблицы.
Таб. 0
| № вар | Порядковые номера студентов в классном журнале | № вар | Порядковые номера студентов в классном журнале |
| 2,4,6,8,10 | 2,6,10,14,18 | ||
| 1,3,5,7,9 | 15,17,19,21,23 | ||
| 1,2,4,5,6 | 16,18,20,22,24 | ||
| 7,8,9,10,11 | 25,23,1,2,3 | ||
| 12,13,14,15,16 | 21,24,4,5,10 | ||
| 7,10,13,19,20 | 9,10,11,12,22 | ||
| 8,10,12,14,16 | 14,15,1,13,20 | ||
| 9,11,13,15,17 | 5,10,15,20,25 | ||
| 1,4,7,10,13 | 3,8,12,17,22 | ||
| 2,5,8,11,14 | 2,7,12,23,18 | ||
| 10,11,1,2,19 | 1,7,13,19,24 | ||
| 13,14,15,16,17 | 4,8,12,16,20 | ||
| 14,12,10,8,6 | 10,17,18,19,20 | ||
| 15,13,11,9,7 | 3,6,9,12,15 |
Практическая работа № 5
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!