Статистика и показатели в интернет-маркетинге — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Статистика и показатели в интернет-маркетинге

2017-11-21 202
Статистика и показатели в интернет-маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сбор и анализ статистики и показателей - условие для успешного развития бизнеса.

Системы статистики

Сбор статистики осуществляется в:

- Яндекс.Директ,

- GoogleAdWords или во встроенных в сайты инструментах.

Измеряемые показатели

Как правило, измеряется стоимость «клика», а затем по ней рассчитывается стоимость одного лида и одной продажи.

Интерпретация данных

Числовые методы интерпретации данных точны и верны в интернет-маркетинге.

Есть инструменты, помогающие в интерпретации данных, например:

- WebVisor,

- сплит-тестирование или A/B-тестирование. Это один из самых простых способов интерпретации данных, придуманных маркетологами. Суть метода в том, что пользователей делят случайным образом на несколько групп, одной группе показывают, например, основной лендинг, а остальным — с какими-либо изменениями. Системы статистики посчитают, на каком лендинге совершили большее количество целевых действий и процент конверсии. Таким образом, можно понять, какой вариант эффективнее, и манипулировать конверсией.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Команда стартапа

Таблица –Ключевые компетенции команды стартапа

Имя Ключевые компетенции Достижения
     
     
     
     
     
     
     

 

Таблица - Матрица «функционал-сотрудник»

Функционал Кто в команде выполняет этот функционал Комментарии
Маркетинг (сегментирование, выбор целевых сегментов, ценностоное предложение, CusDev, анализ конкурентов, оценка емкости рынка TAM, SAM, SOM, Pivot)    
Бизнес-модель, сходимость бизнес-модели    
Организационный план, команда проекта    
Производственный план    
Риски    
ФЭО, unit экономика    
Траектория фандрайзинга    
Интеллектуальная собственность    
Предзащиты проекта    
Публичные командные защиты проектов    

 


1.

Название компании, логотип

Выбор организационно-правовой формы, названия, логотипа.

Организационная структура стартапа

Опишите организационную структуру своего стартапа.

Кадровый состав и з/п

Таблица – Описание кадрового состава и заработной платы

Должность Функционал Фактически затраченное время, часов в мес. Ежемесячная з/плата, руб.
       
       
       
       
       
       
       

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Составные части продукта/ устройства

Например: корпус, плата, компоненты.

Смета устройства

Список компонентов с ценами.

4.3 Схема технологического процесса для сборки прототипа MVP (minimum viable product) и первой эксперементальной партии

4.4 Схема технологического процесса для изготовления мелкой партии (300 шт) и серии (1000+ шт)

Учет основных производственных фондов

Основные производственные фонды представляют собой средства труда, участвующие в процессе производства длительное время и сохраняющие при этом свою натуральную форму (машины, оборудование, здания, транспортные средства). Их стоимость переносится на готовую продукцию частями, посредством амортизации.

Таблица – Список оборудования (основных производственных фондов)

№ п/п Название ОПФ Стоимость, руб. Кол-во, ед. Дополнительные работы по доставке и установке Сумма итоговая, руб.
           
           
           
           
           

Учет оборотных производственных фондов

Оборотные фонды - это те средства производства, которые целиком потребляются в каждом новом производственном цикле, полностью переносят свою стоимость на готовый продукт и в процессе производства не сохраняют своей натуральной формы (сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо).

Таблица – Список материалов и комплектующих (оборотных производственных фондов)

№ п/п Название ОбПФ Единица измерения Цена за ед измерения,руб. Расход на ед.готов. прод, руб. Примечания
           
           
           
           
           

 

Учет производственного персонала

Таблица – Описание производственного персонала

№ п/п Специальность Количество, чел. Ключевые компетенции З/п, руб.
         
         
         
         
         

 

Прочие расходы

Таблица – Описание прочих расходов

№ п/п Прочие расходы Ежемесячная стоимость, руб.
     
     
     

 

Бизнес-процессы

Бизнесс-процесс – это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Иными словами это те действия, которые необходимо совершить компании для создания ценности потребителю от заявки до получения им готового продукта.


РИСКИ

5.1 Формализация и выбор рисков проекта (см. рисунок из доп. материалов)

Рисунок – Классификация рисков инновационного проекта


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.