Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Мероприятий по проектированию, строительству,

2017-11-22 278
Мероприятий по проектированию, строительству, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ

 

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

 

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Шелтозерского вепсского сельского поселения. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Шелтозерского вепсского сельского поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.

 

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы на расчетный срок составляет 16800,0 тыс. р ублей.

 

Информация о расходах на реализацию программы представлена в приложении № 4 к программе.

 

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

 

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

 

Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:

 

- оценка степени достижения запланированных результатов, выраженных целевыми контрольными показателями по стратегическому направлению (для этого фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями);

 

- оценка степени выполнения запланированных мероприятий в установленные сроки (выявления степени исполнения плана по реализации программы (подпрограммы) проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми);

 

- оценка степени достижения целевых индикаторов и контрольных показателей по каждому из приоритетных направлений развития в корреспонденции

 

с объемом фактически произведенных затрат на реализацию мероприятий (для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются

 

с их плановыми значениями).

 

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий, значений целевых показателей (индикаторов), эффективность реализации Программы по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E 95%); удовлетворительный (E 75%);

 

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

Где Е – степень реализации программных мероприятий.

 

Предоставление отчетности по выполнению мероприятий Программы осуществляется в рамках мониторинга.

 

Целью мониторинга Программы Шелтозерского вепсского сельского поселения является регулярный контроль ситуации в сфере транспортной инфраструктуры, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных Программой.

 

Мониторинг Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры включает следующие этапы:

 

1. Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры поселения.

 

2. Анализ данных о результатах планируемых и фактически проводимых преобразований в сфере транспортной инфраструктуры.

 

3. Мониторинг Программы Шелтозерского вепсского сельского поселения предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте. Анализ проводится путем сопоставления показателя за отчетный период с аналогичным показателем за предыдущий (базовый) период.

 

По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается администрацией Шелтозерского вепсского сельского поселения по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению Главы Шелтозерского вепсского сельского поселения.

 

Основные прогнозные показатели развития транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения на период 2018-2032 годов приведены в таблице 12.

 

Перечень целевых показателей, используемых для оценки результативности и эффективности Программы (контрольные показатели реализации Программы):

 

Социально-экономические показатели:

 

Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта, %

 

Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Поселения, ед.

 

Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.

Доля дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, единицы на 1 тыс. автотранспортных средств.

Показатели состояния транспортной инфраструктуры:

 

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

 

Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, % Количество километров отремонтированных автомобильных дорог

 

общего пользования местного значения, км;

 

Количество капитально отремонтированных искусственных сооружений (мостов), ед.;

 

Количество спроектированных и устроенных тротуаров;

Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед.

Финансовые показатели:

Снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог;

Затраты на реализацию мероприятий по совершенствованию транспортной инфраструктуры.

 

Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения представлены в таблице 12.

 

Таблица 12 - Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры

 

    Единица Современное Первая Расчетный  
п/ Наименование показателя  
измерения состояние очередь срок  
п      
             
             
  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ      
             
1.1 Численность населения с учетом подчиненных чел.        
административно-территориальных образований  
   
         
  Обеспеченность населения поселения доступными %        
1.2 и качественными круглогодичными услугами        
  транспорта    
           
  Количество дорожно-транспортных          
1.3 происшествий, произошедших на территории ед.        
  поселения    
         
1.4 Количество погибших и тяжело пострадавших в чел.        
результате ДТП на территории поселения  
     
           
  Доля дорожно-транспортных происшествий (далее ед        
1.5 – ДТП), совершению которых сопутствовало    
наличие неудовлетворительных дорожных  
       
  условий, в общем количестве ДТП,        
               
    ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА      
             
  Доля автомобильных дорог общего пользования %        
2.1 местного значения, не соответствующих  
нормативным допустимым требованиям к  
         
  транспортно-эксплуатационным показателям      
           
  Доля муниципальных автомобильных дорог, в          
2.2 отношении которых проводились мероприятия %    
  по зимнему и летнему содержанию дорог        
           
2.3 Протяженность автомобильных дорог км 14,19 14,19 14,19  
               
  Количество километров отремонтированных          
2.4 автомобильных дорог общего пользования км        
  местного значения          
             
2.5 Количество капитально отремонтированных автомобилей        
искусственных сооружений (мостов)  
           
             
2.6 Количество спроектированных и устроенных ед.        
тротуаров  
           
             
2.7 Количество паспортизированных участков ед.        
дорог общего пользования местного значения  
           
             
2.8 Количество станций технического обслуживания ед.        
               
    ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ      
               
3.1 Снижение расходов на ремонт и содержание %        
автомобильных дорог  
           
             
3.2 Затраты на реализацию мероприятий по тыс. руб - - -  
совершенствованию транспортной инфраструктуры  
           
               

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ

 

В современных условиях для эффективного управления развитием территории муниципального образования недостаточно утвердить документ территориального планирования, отвечающий актуальным требованиям законодательства и имеющий обоснование основных решений с точки зрения удовлетворения потребностей населения в услугах объектов различных видов инфраструктуры.

 

Ограниченность ресурсов местных бюджетов для создания объектов местного значения обуславливает необходимость тщательного планирования реализации документов территориального планирования. Ведь только в случае успешной реализации обоснованных решений градостроительная политика может быть признана эффективной.

 

В ноябре 2014 года в план мероприятий («дорожную карту») «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» (утвержденный распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 1336-р) было включено мероприятие по установлению обязанности органов местного самоуправления утверждать программы развития транспортной и социальной инфраструктуры (далее также – Программы) в 6-месячный срок с даты утверждения генеральных планов городских поселений и городских округов. Затем, в конце декабря 2014 года

 

в Градостроительный кодекс РФ были внесены изменения, касающиеся программ комплексного развития социальной инфраструктуры.

 

Сегодня, в соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса РФ, к полномочиям органов местного самоуправления городских округов и поселений в области градостроительной деятельности относятся разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов и поселений (соответственно).

 

В соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса РФ, реализация генерального плана городского округа или поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены, в том числе программами комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований.

Следует отметить, что разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельских поселений, по общему правилу, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области градостроительной деятельности (в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 4 Требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 1440). В то же время, разработка и утверждение таких программ в отношении городских округов и городских поселений, по общему правилу, должна обеспечиваться органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, поселения – документ, устанавливающий перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

 

Положения Градостроительного кодекса РФ и существование отдельных Требований указывает на то, что программа комплексного развития транспортной инфраструктуры по своему статусу не идентична программе, предусматривающей мероприятия по созданию объектов местного значения в сфере транспортной инфраструктуры.

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры – это важный документ планирования, обеспечивающий систематизацию всех мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры различных видов.

 

Программы имеют высокое значение для планирования реализации документов территориального планирования. Следует отметить, что сроки разработки и утверждения Программ связаны со сроками утверждения генерального плана. Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов и поселений подлежат утверждению в шестимесячный срок с момента

утверждения генеральных планов соответствующих муниципальных образований. В связи с этим, представляется целесообразным организовывать разработку проекта Программы в составе единого комплексного проекта управления развитием территории городского округа или поселения, в который также входит и разработка генерального плана.

 

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:

 

- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры;

 

- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;

 

- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

 

- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

 

- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов;

 

Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы 3 основные составляющие:

 

- конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

 

- высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

 

- создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом.

 

Развитие транспорта на территории Шелтозерского вепсского сельского поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

 

Транспортная система Шелтозерского вепсского сельского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений по развитию транспортной инфраструктуры.

 

Таким образом, ожидаемыми результатами реализации запланированных мероприятий будут являться ввод в эксплуатацию предусмотренных Программой объектов транспортной инфраструктуры в целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры Шелтозерского вепсского сельского поселения, повышения уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения.

 

 

Приложение № 1 к муниципальной программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

Шелтозерского вепсского сельского поселения»

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.964 с.