Москва – Переяславль Залесский, июнь 1998 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Москва – Переяславль Залесский, июнь 1998

2017-11-22 233
Москва – Переяславль Залесский, июнь 1998 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Точка баланса и различения

«Вы должны славить Меня, наслаждаться Мной в сердце своём и

благодарить Меня, тогда Бог будет доволен и не уничтожит вас:

вы будете спасены. Через вас будет сделана Моя работа».

Шри Матаджи Нирмала Деви.

В сердце у меня давно присутствовало желание – побывать в каком-нибудь Ашраме, так как Шри Матаджи всегда высоко отзывалась о таком совместном проживании йогов. И мы – три московских сестры, искали подходящее место для осуществления этого желания. И вдруг, находим в «Контакте» видео-ролик под названием «Ашрам в Карелии». Ролик нам так понравился, что мы тут же решили, что непременно должны увидеть этот Ашрам! Написав координатору республики Нелии Вологдиной, получили благоприятный ответ и, не откладывая в долгий ящик, отправились в загадочную страну синеоких озёр и песенных легенд – Карелию!

…И вот уже позади освещённые мягким сиянием белых ночей, незабываемые две недели пребывания в двухэтажном, добротном, деревянном карельском Ашраме. Чудесно уже то, что «Мосхим» (московская организация), осознав благоприятность этого Учения и бескорыстную работу сахаджа йогов, в 1996 году руководство этой организации приняло решение передать этот Дом в дар йогам Карелии! Посёлок, в котором располагается Ашрам, называется «Кварцитный», потому что построен на пологом горном гребне, созданным природным месторождением из камня малинового цвета, который так и называется кварцит. Как написано в интернете, этот камень родится только здесь – в недрах Карелии. А сахаджа йоги Петрозаводска рассказывают, что когда они дарили образец этого камня Шри Матаджи, то, стоявшие рядом Гвидо и Махаджан, сказали, что от камня исходят вибрации Ади Кундалини. (Об этом удивительном камне лучше рассказывать отдельно, и он того стоит).

Пребывание в Ашраме оказалось для нас очень важным духовным событием и помогло на многие вещи взглянуть по-другому и по-новому осознать их. Ну, например, выполняя какие-то протокольные вещи, зачастую, мы (в Москве) проделываем их автоматически. А здесь и выполнение протокола, и чтение мантр было таким свежим, наполненным своим глубинным смыслом событием: словно всё впервые рождалось в наших сердцах! И это как-то реально соприкасалось с нашим Духом, делая его очень чутким и зрячим. Кроме того, всё, что мы делали, тонко резонировало с Парамчайтаньей, окружающей нас, и мы ощущали себя Её частицами. Безусловно, мы там были едиными с Целым! (Трудно перевести на привычные слова те чувства, которые мы испытывали, когда жили в этом Ашраме).

Это была удивительная– вибрационная сказка! Таких необычныхвибраций мы никогда не переживали в Москве, и это – истинная ПРАВДА. Наверное, чтобы получить эти новые впечатления, было необходимо из стихии огня (Москва) попасть в стихию воды (Карелия)?Ощущение было такое, словно ты вдруг оказался в другом измерении. По сути, так оно и было. Ведь каждый город, а тем более республика – это новое энергетическое пространство, а правильнее сказать –новая чакра.

В России этотсеверный крайпринято называть«Балтикой». Если разложить это слово на два слога: бал-тика, то нам открывается его сакральный смысл – сила точки. Гвидо и Махаджан когда-то сказали, Карелия – это Хамса России. Здесь реально происходит балансировка каналов: с одной стороны – бесчисленное количество озёр, а с другой – столько камня!

Вот что сказала Мать в Своей лекции, прочитанной в Хельсинки в 1989 году: «Итак, мы – в Финляндии. Это – конец земель». (Мать говорила, что Финляндия также принадлежит к субстанции эго). Слово «Финляндия» л егко переводится как фин – конец, ланд – земля. Отсюда следует, что мы находились в той точке, которую можно назвать концом материи? Это значит, что за этим пределом материи располагается мир Сахасрары! Второе подтверждение – руны Карело-Финского эпоса «Калевала», где главный герой песнопевец Вяйнемёйнен, подобно Брахме, сеет семена материального мира и создаёт элемент огня, ( может быть, этот огонь идолжен был стать эпицентром мирового эго). И если Бог Брахмадева творит мир форм и имён с помощью чтения ведических гимнов, то и Вяйнемёйнен создаёт его, распевая руны (песни) и аккомпанируя себе на сладкозвучном кантеле. Разве такое сходство сюжетовсотворения мираможет быть случайностью?

 

*** Мудрый, старый Вяйнемёйнен думает на побережье:

Над большим простором синим, у обрыва над прибоем.

 

Там шесть зёрен поднимает, семь он семечек находит

На приморском побережье, на песке прибрежном мелком.

 

Отправляется он сеять – в землю бросить эти зёрна –

Возле Калевы-колодца, у границы с полем Осмо…

 

Старый, верный Вяйнямёйнен распевал свои он песни,

Пел дела времён минувших, пел вещей происхожденье!

 

«Здесь (на российском Севере) не счесть рек и ручейков с названиями Ганг, Шива, Индига... Об этом говорит созвучие Богов славян и индийцев: Крышень и Кришна, Вышень и Вишну, Сива и Шива. Или слова обиходного языка: мать и мата, брат и бхатар», – пишет петрозаводский учёный, сахаджа йог И. И. Вологдин в своей книге «Сахаджа Йога как информационная экология человека». Он уверен, что вместе с кочующими племенами ариев-прославян, эти знания были привнесены в древний Бхарат, где обрели другие названия и имена. Но даже если принять это как гипотезу, что мы побывали в том самом месте, откуда начиналось творение праславянской (и общечеловеческой) цивилизации, то становится очевидным активное влияние на наше тонкое тело тех первозданных элементов, которые здесь так чисты! Мы же тут пили чистейшую – серебряную – воду; дышали воздухом, который наполнял нашу кровь чистым кислородом; сидели на земле, заполненной целительным кварцитом, имеющим спиралевидную структуру; топили печи и смотрели на открытое живое пламя элемента огня! Наконец, мы полмесяца не пользовались интернетом и не слушали никаких новостей, неустанно атакующих наше внимание по радио и телевидению.

Без сомнения, здесь мы находились во внимании Божественности, и в течение всех четырнадцати дней состояние благодати и внутреннего комфорта не покидало нас! Внимание само покоилось на сахасраре, и ветерок Святого Духа постоянно танцевал над нашими головами! Значит и элемент эфира полностью восстановил все свои качества. Мы осознавали, что здесь действительно осуществляется прямая связь с Божественностью. Вот, что такое – жить в карельском Ашраме!

Конечно, в Москве (эпицентр мирового эго), ох как непросто поддерживать эту связь! Там, подобно заведённому волчку, все куда-то неустанно бегут и бегут, пребывая в правом канале. Но сострадательная Мать предоставляет возможность, чтобы мы на собственном опыте могли постичь, какой же должна быть эта настоящая йога. Ведь здесь, на берегу чистейшего Онежского озера, царит такая безмятежная тишина и такая первозданная красота северной природы, что мы любовались и не могли налюбоваться переливчатыми красками кварцитного карьера и терпкой зеленью молоденьких ёлочек, окружающих Ашрам своими хороводами. Мы часто бегали на берег озера, чтобы отдать волнам цветы после наших поклонений Богине, и всякий раз наблюдали, как благодарно озеро принимает цветы, украшавшие Её стопы! Здесь Мать открывала нам новые возможности самопознания, чтобы мы не сомневались в своих силах, в своём предназначении! Так что, вскоре мы заметили, что стали безмятежными и совершенно удовлетворёнными. Вот, что значит – жить в карельском Ашраме!

Здесь мы окрепли не только духом, но и телом, так как очень много трудились: топили печи, из настоящего колодца носили студёную воду и готовили очень вкусную, наполненную вибрациями, еду! Каждый из нас исполнял именно те дела и обязанности, которые были необходимы в данный момент. Конечно, мы всё делали сообща, во всём помогая друг дружке. Просто удивительно, как с первой же минуты пребывания, мы вписались в вибрации Ашрама, словно он давно ждал нас! При том, что характеры всех трёх москвичек были различными, мы отлично дополняли друг друга.

Расскажу, как мы тут отметили языческий праздник Троицу. Когда к нам тридцатого мая приехали петрозаводские сахаджа йоги, то Неля Вологдина сказала, что хорошо бы на Троицу и на Духов день поклониться Матери. И на следующий день с самого раннего утра мы старательно прибрались в нашем коллективном жилище: очистили помещения фимиамом ароматических палочек, помыли полы, повсюду расставили букеты полевых цветов. Благо, их вокруг Ашрама многое-множество. Здесь цветут дикие фиалки (анютины глазки) и полевая герань – очень симпатичное растение с сиреневыми цветочками. Все полянки вокруг Дома были усыпаны весёлыми солнышками жёлтых одуванчиков и ясноглазых ромашек. В лесочке мы насобирали душистых ландышей. Потом, наломав берёзовых веток, укрепили их над всеми дверьми Ашрама: так на Троицу украшали дом а в моём детстве, когда я ещё жила в маленькой деревеньке на Алтае.

Украшая Дом Матери ветками молодой берёзы, мы чувствовали, как реагирует на происходящее наша кундалини! Удивительно, что мы сейчас как бы совмещали сахадж-знания с язычеством. С самого начала занятий Сахаджа Йогой было невозможно не заметить, что новое Учение Матери очень переплетается с этим древним славянским верованием. Ведь, именно здесь – в Сахаджа Йоге – мы с почтением относимся ко всем стихиям природы: к её пяти первозданным элементам. И что же тут удивительного, если благодаря реализации, мы сейчас возвращаемся к своим корням, к их истокам!

Вспомнилось, как моя старшая сестра вместе с деревенскими девушками в день Троицы,наряжали молодую берёзку цветами и лентами. Молодёжь ходила по улицам и пела песни про Древо Жизни – белую берёзу, которая наделялась божественнымисилами, чтобы однажды стать мостом между Землёй и Небом и помочь всем праведным людям подняться в небесный ИРИЙ. Девушки водили хороводы вокруг этого украшенного деревца, а потом – вместе с веночками – берёзку опускали в реку. Эти картины детства остались в памяти яркими солнечными лучиками чистой радости.

Закончив все приготовления, мы с сестричками стали советоваться, как же нам поклониться Матери в день святой Троицы? Христианская Троица – это что-то такое таинственное, и совершенно неясно, кому здесь нужно поклоняться: Господу ли Отцу, сыну ли Его – Христу или Духу Святому? Индуистское же Божество Тримурти – это всё-таки сочетание мужских энергий (Брахма, Вишну и Шива). А нам-то хотелось поклониться нашей Матушке, Её женскому аспекту.

И вдруг нас осенило – необходимо поклониться Шри Маха Кали! Ведь именно из Неё рождаются Маха Лакшми и Маха Сарасвати: чем не Троица? И когда мы читали 108 имён Шри Маха Кали, то прохладный столб чудесных вибраций простопролился на нас… Не замечая течения времени, мы пребывали в медитации так долго! Значит, всё сделали правильно, поклоняясь в этот день первозданной Богине, дарующей нам чистые желания.

На следующий Духов день (праздник Земли, когда всё живое освящается благословениями языческой Богини Лады), в своём поклонении мы прочли 108 имён Любви и опять были вознаграждены нежнейшими вибрациями Парамчайтаньи! Так, каждый день мы (по-очереди), проводили поклонения Матери во всех Её аспектах: пели баджаны, украшали стопы свежими полевыми цветами, всем сердцем восхваляли нашу Богиню-Ладушку и были очень счастливы! (Вот, что такое – жить в карельском Ашраме!)

А ещё мы молились, чтобы этот гостеприимный Ашрам выполнял свою работу, чтобы здесь не только в летние месяцы, но постоянно жили сахаджа йоги. Здесь мог бы быть настоящий оздоровительный центр, в котором вполне разместились бы не менее пятидесяти человек. Но из-за отсутствия удобств, сюда приезжают только те, кого не пугают трудности. Так что, Дому требуются некоторые усовершенствования и хороший ремонт. А когда всё это будет готово, тогда можно пригласить и врачей. И пусть бы сюда приезжали йоги со всех концов России, чтобы очиститься, оздоровиться, напитаться Материнскими вибрациями и жить в гармонии с самим собой и со всем этим беспокойным миром, так как внимание Шри Матаджи на Ашраме неизменное. Конечно, небольшой группе петрозаводских йогов не под силу внести все эти изменения, но можно же сообща собрать средства, а сделать ремонт могли бы и волонтёры. (Как, например, в начале девяностых мы коллективно построили Дом Матери в Расторгуеве).

Седьмого июня, в предпоследний день нашего пребывания в этом необыкновенном Ашраме, трём скромным московским сестричкам выпало ещё одно благословение: карельские друзья сказали, что благодаря всем этим поклонениям и мини-пуджам, Ашрам наполнился сильными вибрациями. Вот они и попросили нас провести пуджу Ади Шакти, которая имела статус международной!!!

Сколько же впечатлений, сколько воспоминаний осталось у нас от пребывания в этом удивительном Доме Матери! Но главное чудо: ах, какие сердца у сахаджа йогов Карелии! Они так заботились о нас, многому нас научили и просто искупали в своей сердечности! Петрозаводские йоги – очень активные и творческие. «Когда люди живут на природе, они становятся невероятно творческими», – сказала Шри Матаджи на пудже Шри Сарасвати 11.08. 90 г. Учение Шри Матаджи, которое Она называет «Метанаукой», наши карельские друзья преподносят искателям истины, целиком опираясь на науку.

БЛАГОДАРИМ тебя, Карелия, страна прозрачных озёр, малинового кварцита и таких чистых, таких искренних людей! Мы действительно оставили здесь б о льшую часть наших сердец. И мы непременно вернёмся к тебе, наша загадочная страна Гиперборея!

О наша пречистая, пресвятая Матушка, Ты есть созидательная сила Любви! Мы снова и снова молим Тебя: помоги нам в созидании и познании Духа! Ты есть различение внутри нас, пожалуйста, позволь нам стать проницательными относительно своих задач и проблем, которые необходимо разрешить. Милостью Своею, о Шри Матаджи, очисти наши элементы от всего материального, пусть они станут тонкими и вернутся в точку бинди, и пусть чистая святость воцарится в наших сердцах!

Мы БЛАГОДАРИМ Тебя, Богиня, за благословение – побывать в карельском Ашраме и расширить свои представления о себе и Сахаджа Йоге! Так проявляется Твоя Любовь!

Джей Шри Матаджи!!!

Июнь, 2015г. Москва-Петрозаводск.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.