Концептуальные представления о строении Вселенной — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Концептуальные представления о строении Вселенной

2017-11-28 155
Концептуальные представления о строении Вселенной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Концепции космологической эволюции.

1.1. Развитие представлений о строении Вселенной. Аристарх Самосский. Гиппарх. К. Птолмей. Буни. Улугбек. Н.Коперник. Д.Бруно. Г.Галилей. И.Кеплер. И.Ньютон. Э.П.Хаббл.

1.2. Современные космологические теории эволюции Вселенной. Теории стационарного состояния Вселенной. Теории нестационарного состояния Вселенной.

2.Современные космологические модели Вселенной.

2.1. Модель «постоянного состояния». Модель «горячей Вселенной».

2.2. Стандартная модель эволюции Вселенной. Основные этапы космической эволюции: начальное состояние Вселенной (сингулярное); этап Большого взрыва; этап первичного ядерного синтеза; этап формирования галактики.

2.3. Альтернативные космологические теории. Модели, включающие Большой взрыв. Модели, исключающие Большой взрыв.

3. Галактики и структура Вселенной.

3.1. Галактики. Сверхскопление галактик. Скопление галактик. Группа галактик. Структура галактик (спиральная, неправильная и эллиптическая).

3.2. Активные галактики: «взрывающиеся», Сейфертовские галактики, эллиптические, квазары.

3.3. Звездная система Млечный путь-Галактика.

3.4. Виды звезд.

3.5. Общая эволюция звезд.

Литература

Основная

1. Горелов, А. А. Концепции современного естествознания: учеб. пособие по дисциплине "Концепции современного естествознания" для студ. вузов, обуч. по гуманит. и соц.-эконом. спец. / А. А. Горелов. - М.: Юрайт, 2009.. - 334 с.

2.Найдыш В. М. Концепции современного естествознания: учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. спец. и напр. подгот. / В. М. Найдыш. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М, 2009. - 704 с.

Дополнительная литература

3.Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Учебник. — Новосибирск, 2001. — С.657 — 667.

4.Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. гум. и эконом. спец. вузов / ред. С. И. Самыгин. - 10-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 412 с.

СЕМИНАР № 9 (2 часа)

1.Солнечная система- часть Вселенной.

2.Гипотезы образования Солнечной системы

3. Модель Солнечной системы

4. Общая характеристика Солнца

5. Планеты Солнечной системы

5. Общая характеристика комет

6. Космическая пыль и метеоры

7. Общая характеристика Луны

Литература

Основная

1. Горелов, А. А. Концепции современного естествознания: учеб. пособие по дисциплине "Концепции современного естествознания" для студ. вузов, обуч. по гуманит. и соц.-эконом. спец. / А. А. Горелов. - М.: Юрайт, 2009.. - 334 с.

2.Найдыш В. М. Концепции современного естествознания: учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. спец. и напр. подгот. / В. М. Найдыш. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М, 2009. - 704 с.

Дополнительная литература

3.Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Учебник. — Новосибирск, 2001. — С.657 — 667.

4.Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. гум. и эконом. спец. вузов / ред. С. И. Самыгин. - 10-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 412 с.

 

СЕМИНАР № 10 (2 часа)

Земля –планета Солнечной системы

1.Общая характеристика Земли

2.Строение Земли

3.Поверхность Земли

4.Атмосфера Земли

5.Моделирование состава атмосферы

Литература

Основная

1. Горелов, А. А. Концепции современного естествознания: учеб. пособие по дисциплине "Концепции современного естествознания" для студ. вузов, обуч. по гуманит. и соц.-эконом. спец. / А. А. Горелов. - М.: Юрайт, 2009.. - 334 с.

2.Найдыш В. М. Концепции современного естествознания: учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. спец. и напр. подгот. / В. М. Найдыш. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М, 2009. - 704 с.

Дополнительная литература

3.Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Учебник. — Новосибирск, 2001. — С.657 — 667.

4.Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. гум. и эконом. спец. вузов / ред. С. И. Самыгин. - 10-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 412 с.

 

СЕМИНАР № 11(4 часа)

Геологическая история Земли

1. Концепции развития Земли.

2.Концепции движения материков.

3. Концепции эволюции океана и атмосферы.

4.Трансгрессия и регрессия океана.

5. Ледниковая теория – гляциализм. Ледниковые эпохи.

6. Концепции возникновения ледниковых эпох.

7. Теории колебаний оледенения Земли

Литература

Основная

1. Горелов, А. А. Концепции современного естествознания: учеб. пособие по дисциплине "Концепции современного естествознания" для студ. вузов, обуч. по гуманит. и соц.-эконом. спец. / А. А. Горелов. - М.: Юрайт, 2009.. - 334 с.

2.Найдыш В. М. Концепции современного естествознания: учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. спец. и напр. подгот. / В. М. Найдыш. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М, 2009. - 704 с.

 

Дополнительная литература

3.Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Учебник. — Новосибирск, 2001. — С.657 — 667.

4.Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. гум. и эконом. спец. вузов / ред. С. И. Самыгин. - 10-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 412 с.

 

СЕМИНАР № 12


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.