Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-21 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАЧАЛО: Музыкальное вступление.
Сказочник: Бьют часы 12, на дворе темно,
Слышишь, кто-то тихо постучал в окно,
Скрипнула калитка – это Новый год,
Он с собою сказку за руку ведет…
Давным-давно все это было:
Собрались месяцы на слёт.
Совет устроили ретиво:
Кто первый, чей потом черёд.
С тех пор и ходят друг за другом,
Слагая время по годам,
И, не встречаясь на досуге,
Сменяя дни все по часам.
Молва слыла в народе, будто
Однажды вместе собрались,
Увидела сиротка чудо,
Как у костра зимой сошлись.
А как на самом деле было
Пересказать мы вам хотим!
Занавес открывается. Музыка.
Сцена I во дворце.
(Принцесса, профессор, министр) Антураж: дворцовые покои, зал для уроков, стол, кресло, чернильница
Сказочник: Уже прошло 5 лет, как король оставил этот мир, оставив профессору заботу о принцессе. А юная принцесса мнит себя королевой, капризна и беспечна. Что ж сделаешь, с рождения росла без матери и привыкла всем указывать.
Принцесса: Профессор, где вы?
Профессор (появляется на сцене): Я здесь дитя! Пора начинать наш урок. Приступим, Ваше Величество. Повторим правила написания.
Принцесса: О, право это все так скучно. Каждый раз одно и то же: учись, учись...
Профессор: Ваше Величество, вы бываете упрямы, но если вы хотите стать королевой, то вам нужно учиться!
Принцесса: Надоело! Учиться, учиться, учиться... Только это и знаете. Вот издам сейчас указ и велю всех казнить. (Топает ногой) Вы забываете, что слово "помиловать", писать длиннее, чем слово "казнить"
Профессор: Помилуйте, Ваше Величество, за что такая немилость?!
Принцесса (капризно): За то, что я снова разозлилась. Вы меня все время поучаете, надоело. Ладно, сделаю одно задание, и велите обед нести. Ну, что там у вас?
|
Профессор (диктует): "Травка зеленеет, солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит!"
Принцесса (капризно): - Этот стих такой длинный, и сейчас не весна, а Новый год. Не буду так писать.
Профессор: Но ведь поэт написал так
Принцесса: А я вот хочу написать "Травка блестит" или только "Травка зеленеет". И попробуйте мне только возразить. Я - королева, а не ребенок!
Принцесса начинает старательно выводить строчку, и в то же время смотрит в окно.
Принцесса: Какая метель за окном, завывает и метет. Хочу весны. Точно, пусть придет весна!
Профессор: Но, Ваше Величество, этого не может быть. Весна наступит, лишь, когда кончится зима.
Принцесса: Вот опять вы мне перечите. (Принцесса зовет министра.) Эй! Министр, подойдите-ка сюда!
Принцесса (Министру): Прикажите зиме, пусть она уходит, а весна пусть наступает. Хочу, чтобы сугробы растаяли, а травка зеленела и росла. И птички пусть поют.
Профессор: Но, Ваше Величество, а как же праздники? Новый год, Рождество?
Принцесса: Праздники отменить. Пока не доставят цветы мне в покои, никакого Нового года не будет!
Профессор: Но, первые цветы появятся только в апреле...
Принцесса (удивленно): - В апреле? А что за цветы?
Профессор: Подснежники.
Принцесса: - Да как они смеют, только в апреле...
Профессор: В середине зимы подснежников не бывает - это закон природы. А в конце декабря весны не будет.
Принцесса: А сегодня что?
Профессор: Конец декабря. А после, начало января. Потом февраль, март, и только потом апрель.
Принцесса: Нет, января не будет до тех пор, пока мне не принесут подснежники. А кто принесет эти цветы, велю обменять их на золотые монеты.
Принцесса (обращается к Министру): Министр! Немедленно готовьте Указ: Цветы во дворец!
Занавес закрывается
Сцена II. В доме мачехи.
(Мачеха, Дочка, Падчерица) Антураж: деревенская избушка.
Сказочник: В одной деревушке жила злая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить. И решила мачеха её погубить.
|
Мачеха (дочке): Сегодня – Новый год! Надоело дома сидеть. Может, к кому в гости сходить...
В зале среди зрителей появляются Глашатый 1 и Глашатый 2. Они читают указ Принцессы
Глашатый 1: Королевский Указ: Ждет того награда, кто принесет во дворец под Новый год подснежники!
Глашатый 2: Под праздник новогодний читаем мы указ.
Пускай цветут сегодня подснежники у нас.
Глашатый 1: Подснежников корзину несите во дворец!
Ручьи бегут в долину, зиме пришел конец!
Глашатый 2: Нарвите до рассвета подснежников простых,
И вам дадут за это корзину золотых!
Глашатый 1: Подснежников не будет, и праздник не придёт!
И не наступит славный весёлый Новый год!
Глашатые уходят.
Мачеха (дочке): Слышала? Где наша корзина?!
Начинают искать.
Мачеха (о Падчерице): Где эта лентяйка ходит. Мы её пошлем!
(Появляется Падчерица с вязанкой дров.)
Мачеха: Где ты ходишь?! Мы уже целый час тебя ждем.
Дочка: Вечно где-то ходишь, бродишь...
Падчерица: Ходила за хворостом.
Дочка и мачеха (хором): А теперь пойдешь в лес за подснежниками!
Падчерица: Что вы, какие в лесу подснежники зимой?
Мачеха: Опять споришь? Сказано, бери корзину, ступай в лес и без подснежников не смей возвращаться!
Сцена III. Заснеженный лес.
(Снежинки, Падчерица, братья-месяцы)
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Все уходят со сцены
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
Сцена IV. В доме Мачехи
Дочь: Кто-то в дверь стучится. Может зверь? Или метель бьется?
Спешно одеваются и уходят.
Занавес открывается.
Сцена V. Во дворце.
(Профессор, Министр, Принцесса) Антураж: тронный зал, на троне сидит принцесса.
Профессор: С Новым годом вас, Ваше Величество!
Министр: С Новым годом!
Принцесса: Вы что, совсем не понимаете? Я же сказала, что без цветов Новый год не наступит!
Профессор (нервно): Ваше Величество - это же шутка?
Принцесса: Мне не до шуток. Так! Где цветы? Принесите мне их срочно!
Профессор: Но, Ваше Величество, в канун Нового года в лесу - только метели!
Принцесса (раздраженно): Вы снова мне посмели перечить?!
Сцена VI. В зимнем лесу.
(Принцесса, Профессор, Министр, Мачеха с Дочкой, Падчерица, 12 братьев-месяцев)
Месяцы выходят на сцену
Январь: Звала ты нас? Мы пришли.
Мачеха: А это кто?
|
Принцесса (Январю): Кто ты такой!
Мачеха (громко, догадалась): Наверное, он - Снеговик!
Дочка (ехидно на Мачеху): А вы тогда - Снежная баба!
Мачеха: Да как посмела родную мать бабой снежною обозвать?
Дочка: А вы точно как снежная баба. Такая же холодная и злая, как собака.
ЗАНАВЕС
НАЧАЛО: Музыкальное вступление.
Сказочник: Бьют часы 12, на дворе темно,
Слышишь, кто-то тихо постучал в окно,
Скрипнула калитка – это Новый год,
Он с собою сказку за руку ведет…
Давным-давно все это было:
Собрались месяцы на слёт.
Совет устроили ретиво:
Кто первый, чей потом черёд.
С тех пор и ходят друг за другом,
Слагая время по годам,
И, не встречаясь на досуге,
Сменяя дни все по часам.
Молва слыла в народе, будто
Однажды вместе собрались,
Увидела сиротка чудо,
Как у костра зимой сошлись.
А как на самом деле было
Пересказать мы вам хотим!
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!