Клеепромазочные машины: конструкция и принцип действия, техника безопасности. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Клеепромазочные машины: конструкция и принцип действия, техника безопасности.

2017-11-28 1913
Клеепромазочные машины: конструкция и принцип действия, техника безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При каландровании на ткани образуются относительно толстые резино­вые пленки (120—130 г/м2). Тонкие сплошные резиновые пленки при промазы­вании ткани на каландре получить не удается. Для нанесения тонких слоев резиновой смеси на ткань применяются клеепромазочные машины (шпрединг-машины). Резиновая смесь наносится в виде раствора в бензине (клея). На шпрединг-машине можно накладывать очень тонкие слои резины — до 10 г/м2.

Ткань покрывают резиновым клеем с одной или с двух сторон; затем ее пропускают через машину несколько раз в зависимости от требуемой толщины пленки. Число проходов ткани через машину, а следовательно, и число накла­дываемых слоев (штрихов) резины определяется назначением прорезиненной ткани и колеблется в пределах от 1 до 20 и более.

 

Принцип работы промазочных машин для прорезинивания тканей:

а, б, в, г — различные типы машин; 1 — обрезиненный вал; 2 — лезвие; 3 — ракля; 4 — нижний валик; 5 — верхний валик; б — ванна; 7 — забирающий валик; 8 — передающий валик; 9 погружные на­правляющие валики; 10 наружный направляющий валик; 11 отжимные валики

 

Для промазывания тканей резиновым клеем применяется четыре типа машин. На ма­шинах первого типа ткань пропускается в зазор между обрезиненным валом 1 (а) и лезвием 2 ракли 3 (концом ножа). Схемы машин других типов показаны на рис. б, в и г. Наибольшее распространение получила машина первого типа.

Машина, работающая по схеме, показанной на рис. б, применяется для пропитки тканей латексом на многих зарубежных заводах; на отечествен­ных заводах такие машины не применяются. Машина, схема которой приве­дена на рис. в, используется для наложения на ткань очень тонких слоев резинового клея. Машина четвертого типа (рис. г) применяется для про­питки корда и тканей латексом. Мы ограничимся описанием только машин первого типа.

В зависимости от способа сушки слоя клея, наложенного на ткань, раз­личают горизонтальные машины (сушка производится на горизонтальной горя­чей плите или инфракрасными нагревательными элементами) и барабанные машины (сушка происходит на горячем барабане). Горизонтальные промазочные машины, в свою очередь, подразделяются на стандартные, специальные (с двумя головками, удлиненными плитами и т. п.) и прецизионные

СТАНДАРТНЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ КЛЕЕПРОМАЗОЧНЫЕ МАШИНЫ Принципиальная схема горизонтальной клеепромазочной машины при­ведена на рис. Направление движения ткани на схеме показано стрелками. Ткань проходит через зазор между обрезиненным валом 5 и лезвием 6 ракли, которое снимает избыток клея. Бензин испаряется при движении ткани над паровыми плитами 7 и под ними. Пары бензина собираются под капсулой 9, откуда они отсасываются и направляются на рекуперацию. Этой схеме соот­ветствует выпускаемая в СССР горизонтальная клеепромазочная машина стандартного типа ИВО-3220 (рис. 7.3). Основными узлами машины являются станина 2, раскаточное 6 и закаточное 5' устройства, передний (рабочий) вал 5, намазочный нож 7, механизм настройки 9 ножа, задний направляющий вал 14, нижние 1 и верхние 4 поддерживающие ролики, ширительные дуги 10 и 13 (соответственно к закатывающему устройству и заднему направляющему валу), привод машины 3.

Машина работает следующим образом. Рулон с прорезиниваемой тканью устанавливают на раскаточное устройство 6. К концам ткани пришивают или приклеивают концы из прокладочной ткани. Длина концов должна обеспечить

 


Принципиальная схема горизонтальной клеепромазочной машины:

1 — станина; 2 — рулон прокладки; 3 — рулон промазанной ткани; 4 — раскатываемый рулон ткани; 5 — обрезиненный вал; 6 — лезвие ракли; 7 — паровые плиты; 8 — задний приводной вал; 9 — капсула 10 ткань.

заправку всей машины — от раскаткп до закатки. Когда машина заправлена, над прорезиниваемой тканью устанавливают намазочный нож 7. Зазор между тканью и ножом регулируют винтовым механизмом настройки 9. Затем на ткань накладывают клей и машину пускают в ход. Для того чтобы клей не стекал с ткани, применяются ограничительные стрелки 8, устанавливаемые по краям ткани. Проходя над паровыми плитами 11, ткань нагревается, и бен­зин испаряется, а на ткани остается тонкая резиновая пленка. Высушенная ткань по верхним 4 и нижним 1 поддерживающим роликам направляется к за­каточному устройству 5', расположенному в передней части машины. Если ткань прорезинивается с одной стороны, ее закатывают в рулон без прокладки. Максимальный диаметр рулона 500 мм.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.