Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-28 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
согласно(ОНТП-01-91)
Таблица 1.2
Тип подвижного состава | Режим работы | |
Число дней работы в году | Среднее время в наряде, час. | |
Служебные и ведомственные легковые автомобили, грузовые, автопоезда и автобусы | 10,5 |
Периодичность технического обслуживания подвижного состава
Для 3 категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91)
Таблица 1.3
Автомобили | Нормативная периодичность обслуживания,км | |
ТО-1 | ТО-2 | |
Легковые автомобили | 4 000 | 16 000 |
Автобусы | ||
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей | 3 000 | 12 000 |
самосвалы |
Нормативы ресурсного пробега подвижного состава,
Трудоемкости ТО и ТР для категории условий эксплуатации (ОНТП-01-91)
Таблица 1.4
Подвижной состав | Модель (марки) | Норма пробега до КР L k (H), тыс.км | Нормативная трудоемкость | |||
ЕО с чел-ч | ТО-1 чел-ч | ТО-2 чел-ч | ТР чел-ч/ 1000км | |||
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемность, т: 1-3 | ГАЗ | 0,3 | 1,5 | 7,7 | 3,6 |
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега
Коэффициенты корректирования нормативов
Таблица 1.5
Условия корректирования нормативов | Значения коэффициентов | |||
Пробег до КР | Периодич ность ТО | Трудоемкость ТО | Трудоемкость ТР | |
Коэффициент К1 | ||||
Категория условий эксплуатации: | 1,0 | 1,0 | - | 1,0 |
Коэффициент К2 | ||||
Подвижной состав: базовая модель автомобиля (бортовой) | 1,0 | - | 1,0 | 1,0 |
Коэффициент К3 | ||||
Климатический район: Очень холодный | 0,7 | 0,8 | - | 1,3 |
Коэффициент К4 | ||||
Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР: 0,25-0,50 | - | - | - | 0,7 |
Коэффициент К5 | ||||
Число автомобилей в АТП: | - | - | 1,05 | 1,05 |
|
Определение периодичности ТО
Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.
пробег до ТО-1 L1=3000 км
пробег до ТО-2 L2=12000 км
пробег до КР Lкр=180000 км
Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:
k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;
k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
k1=1,0;
k2=1,0;
k3=0,7;
;
;
;
Периодичность Д-1, Д-2
Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.
или
Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.
Корректирование пробегов до ТО и КР со среднесуточным пробегом
Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.
Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Таблица 1.6
Виды пробега | Обозначения | Пробег, км | |||
Нормативный, км | Откорректированный, км | Пробег предшествующего вида воздействия х крит | Принятый к расчету | ||
Среднесуточный | lcc | ||||
До ТО-1 | L1 | 140х16 | |||
" ТО-2 | L2 | 2240х4 | |||
" КР | Lкр ср | 8960х20 |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!