Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-28 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При создании несложных игр требуется использовать изображения, картинки, которые представляют героев и других персонажей игр. Для создания таких изображений удобно использовать встроенный в среду Delphi редактор изображений – Image Editor.
Редактор Image Editor
Доступ к редактору изображений можно получить через меню Tools подменю Image Editor. Внешний вид редактора приведен на рисунке:
|
Среда разработки редактора очень проста. В верхней части окна располагается главное меню, которое позволяет получать доступ ко всем функциям редактора. Слева располагается палитра инструментов, с помощью которых можно создавать элементы рисунка. В нижней части окна расположена палитра красок, которая позволяет задавать цвет закраски деталей рисунка.
Для создания рисунка нужно выполнить меню File подменю New.., подменю Bitmap File (*.bmp). В открывшемся диалоге задать размер рисунка:
При задании размера рисунка указывается width – ширина и height – высота рисунка в пикселах. Для задания масштаба рисунка можно использовать меню View. Меню View | Zoom In – позволяет увеличить масштаб изображения, меню View | Zoom Out – наоборот, позволяет уменьшить масштаб.
При рисовании необходимо выбрать инструмент и задать текущий цвет рисования, нажатием кнопкой мыши на соответствующий инструмент и цвет.
По завершении рисования необходимо сохранить рисунок в файле с помощью меню File | Save. Если возникла необходимость подправить уже созданный рисунок, необходимо его открыть с помощью меню File | Open и в диалоге выбрать нужный рисунок.
Как отобразить рисунок в форме
Для отображения рисунка, например, в форме можно использовать компонент Image, который располагается на вкладке Additional. Основные свойства компонента Image приведены в таблице:
|
Свойство | Описание |
Picture | Позволяет загрузить рисунок в компонент |
Top | Задает расстояние по вертикали от верхней части окна, куда помещен компонент, до левого верхнего угла компонента в пикселах |
Left | Расстояние по горизонтали от левой части окна, куда помещен компонент, до левого верхнего угла компонента в пикселах |
Autosize | Если равен true, рамка автоматически растягивается по размеру рисунка |
Transparent | Если равен true, то рисунок прозрачен, т.е. все не закрашенные места прозрачны |
Stretch | Если равен true, то рисунок растягивается по рамке |
Height | Высота в пикселах |
Width | Ширина в пикселах |
Align | Выравнивание рисунка относительно окна |
Упражнение. Нарисуйте человечка, жука, бабочку, шарик или машинку в Image Editor и с помощью компонента Image поместите рисунок в окне. Установите свойство Transparent=true для задания прозрачности и свойство Autosize=true для того, чтобы рамка автоматически растянулась по размеру рисунка.
Компонент Timer
Для организации движения мы часто будем использовать компонент Timer, который располагается на вкладке System. Событие OnTimer компонента выполняется каждый раз по прошествии интервала времени, заданного в свойстве Interval. Для включения или отключения таймера используется свойство Enabled.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!