Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-28 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По какой теме осуществлялась научно-исследовательская работа. Какие ставились задачи. Какая работа была проделана по изучению литературы по теме исследования. Какие этапы экспериментальной работы были проведены. Какие задачи в экспериментальной работе решались. Что диагностировалось у детей. Какие методики для диагностики использовали. Какие результаты были получены. В чем практика оказалась полезной для научно-исследовательской деятельности.
Самообразовательная работа на практике
Какое направление по самообразовательной работе было Вами выбрано. Почему. Как много заданий Вы для себя выбрали для работы. Почему именно эти задания были выбраны. В чем была сложность выполнения заданий. Помогла ли Вам работа над собой. Какие качества, умения благодаря ей Вы приобрели.
ОТЧЕТ
о проведении педагогической практики в школе
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
Факультет _____________________________ курс ___________________________
Проходил (а) педпрактику в ______________классе _______________________школы
с _____________________________20_____г. по _______________________20_____г.
Учитель-руководитель практики ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Групповой руководитель практики___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Учебная работа в школе _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Воспитательная работа в школе _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научно-исследовательская работа в школе ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самообразовательная работа на практике _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________ ___________________________
Дата Подпись студента
Отзыв учителя – руководителя практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________ ___________________________
Дата Подпись учителя
Отзыв группового руководителя практики
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________ ___________________________
Дата Подпись гр. руководителя
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
для студентов заочноо отделения
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________
Факультет _____________________________ курс ___________________________________
Проходил (а) педпрактику в ______________классе ____________________________школы
с _____________________________20_____г. по _______________________20_____г.
Учитель-руководитель практики __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Примерное содержание характеристики студента-практиканта
Студент фамилия, инициалы проходил педагогическую практику в название учреждения в номер и литера класса классе в качестве преподавателя наименование предмета.
За время прохождения практики фамилия проявил себя как общие характеристики студента: активность, исполнительность, инициативность, ответственность и т.д. студент. Можно указать также человеческие качества студента: доброта, отзывчивость, порядочность, готовность всегда прийти на помощь и т.д.
В ходе преподавательской деятельности студент фамилия показал себя перечисляются качества, характеризующие студента, как педагога: профессионализм, добросовестность, уровень подготовленности и т.д. Для проводимых им занятий характерны: качества, характеризующие стиль работы студента-практиканта.
Если помимо преподавательской деятельности студент занимался какой-либо воспитательной работой, следует также отразить в характеристике и этот факт.
В общении с коллегами фамилия, инициалы был основные характеристики: вежлив, воспитан, пользовался их уважением и симпатией и т.д.
Студент-практикант фамилия, инициалы в общении со школьниками данные, характеризующие взаимоотношения школьников и практиканта: завоевал их любовь, уважение, доверие, неизменно пользовался популярностью и т.д.
|
Со стороны администрации школы студент характеризуется удовлетворительно, положительно, хорошо, исключительно положительно и т.д.
Дата Подпись директора
образовательного учреждения
Печать
Задания по педагогике (с новой страницы)
студентки_____________курса ___________________группы
______________________________________________________________________
(Фамилия, им, отчество)
Задание 1. Изучить систему планирования учителем начальных классов воспитательной работы с младшими школьниками. Результаты анализа отразить в таблице.
Таблица – Изучение планируемых учителем начальных классов воспитательных мероприятий
№ п.п. | Основные направления воспитательной деятельности | Количество воспитательных задач | Планируемые воспитательные мероприятия | ||||
беседы | утренники | встречи | викторины | другие | |||
Примечание: В соответствующие графы вносятся количественные показатели запланированных на определенный период воспитательных мероприятий и видов деятельности младших школьников.
В отчете о выполнении задания (в дневнике практики) необходимо осветить следующие вопросы:
1. Осуществляет ли учитель начальных классов перспективное планирование воспитания младших школьников? Опишите структуру и содержание перспективного плана воспитательной работы. Какие разделы включены в план воспитательной работы учителя начальных классов? ____________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие разделы включены в календарный план воспитательной работы учителя начальных классов? _________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ориентировано ли содержание запланированных воспитательных задач на конкретные результаты воспитательной работы учителя начальных классов? ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. По каким направлениям планируется текущая воспитательная работа учителя с младшими школьниками? _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие воспитательные мероприятия преобладают в плане воспитательной работы учителя начальных классов? Какова их тематика? ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие виды деятельности младших школьников планируются учителем и обеспечивают ли они выполнение намеченных воспитательных задач? Показать на конкретных примерах. _______________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Ориентирована ли работа учителя начальных классов с родителями учащихся на совместное решение планируемых воспитательных задач? Привести конкретный пример.____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Выполнить диагностику воспитанности учащихся (наблюдение за умением младших школьников правильно вести себя на уроке). Результаты оформить в таблице.
Таблица – Наблюдение за умением учащихся правильно вести себя на уроке
№ п.п. | Фамилия, имя ученика | Правильно сидит за столом | Внимательно слушает объяснения учителя | Не отвлекается при выполнении работы | Не выкрикивает с места, а поднимает руку для ответа на вопрос | Отвечает на вопросы полным ответом |
Итого |
Результаты наблюдения отмечаются в протоколе знаком «+», математически обрабатываются в таблицу «Характеристика поведения учащихся на уроке».
Таблица – Характеристика поведения учащихся на уроке
№ п.п. | Характеристика поведения учащихся | Количество учащихся | |
Всего | В % | ||
1. | Правильно сидит за столом | ||
2. | Внимательно слушает объяснения учителя | ||
3. | Не отвлекается при выполнении работы | ||
4. | Не выкрикивает с места, а поднимает руку для ответа на вопрос | ||
5. | Отвечает на вопросы полным ответом |
Вывод: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Посетить воспитательное мероприятие учителя и выполнить его анализ
Таблица – Анализ воспитательного мероприятия
Структура анализа | Содержание анализа | |
Тема мероприятия | ||
Цель мероприятия | ||
Педагогическое обоснование целесообразности проведения воспитательного мероприятия | включено ли мероприятия в план воспитательной работы учителя начальных классов | |
актуальность и значимость темы проведенного воспитательного мероприятия младшими школьниками | ||
конкретность и доступность для учащихся начальных классов поставленной цели воспитательного мероприятия | ||
соответствие содержания воспитательного мероприятия его цели и возрастным особенностям развития младших школьников | ||
Организация подготовительной работы по проведению воспитательного мероприятия | роль учителя начальных классов в организации подготовительной работы | |
активность младших школьников в подготовке воспитательного мероприятия | ||
проявление учащимися начальных классов организованности и самостоятельности при подготовке воспитательного мероприятия | ||
решение других воспитательных задач в процессе подготовки воспитательного мероприятия | ||
Содержание и методика проведения воспитательного мероприятия | форма организации воспитательного мероприятия | |
доступность для учащихся начальных классов содержания воспитательного мероприятия | ||
занимательность воспитательного мероприятия | ||
эмоциональное воздействие проведенного воспитательного мероприятия на младших школьников | ||
степень участия младших школьников в проведении воспитательного мероприятия | ||
Содержание и методика проведения воспитательного мероприятия | умение учителя начальных классов побуждать активность, инициативу, самостоятельность младших школьников | |
стиль общения учителя начальных классов с учащимися, умение соблюдать педагогический такт | ||
соответствие содержания проведенного мероприятия поставленной цели | ||
способы решения учителем начальных классов поставленной цели воспитательного мероприятия | ||
степень педагогического воздействия воспитательного мероприятия на учащихся начальных классов | ||
Поведение младших школьников во время проведения воспитательного мероприятия | состояние дисциплины и организованности младших школьников | |
проявление со стороны учащихся внимания и интереса к проводимом) воспитательному мероприятию | ||
умение младших школьников высказывать свои мысли, суждения, самостоятельно делать заключения и выводы | ||
Общая оценка педагогической эффективности проведенного воспитательного мероприятия с младшими школьниками. |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!