Исследование объекта автоматизации — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Исследование объекта автоматизации

2017-11-28 148
Исследование объекта автоматизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая характеристика объекта

ООО «Стилендс» занимается продажей одежды в розницу в собственном магазине, а так же предоставляет возможность заказывать одежду.

Объемные производственные показатели: 13-17 заказов в день.

Деятельность магазина «Стилендс» регламентируется Положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями.

Всё управление магазином и административные функции осуществляются единоличным руководством и подчинёнными работниками. Таким образом, магазин «Стилендс» имеет линейный тип организационной структуры.

ООО «Стилендс» обеспечивает соблюдение требований ГОСТ, СанПиН и др., получает лицензии, представляет их для ознакомления покупателям, обеспечивает наличие оборудования для сохранения качества товаров, организовывает, планирует и координирует доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами, осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, а также исполняет обязанности менеджера по продажам.

ООО «Стилендс» обеспечивает соблюдение требований законодательства, получает лицензии, представляет их для ознакомления клиентам, заключает договора с поставщиками, обеспечивает наличие необходимого оборудования, для обеспечения продаж одежды, осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Администратор – анализирует результаты продаж и качества обслуживания, ведет переговоры, связанные с поставками, оформляет договоры поставки, занимается организацией торгового процесса, проверяет санитарное состояние магазина.

Бухгалтер – ведёт бухгалтерию, обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей.

Менеджер по продажам – обслуживает покупателей, подсчитывает стоимость покупки и выписывает, упаковывает товар, оформляет витрины и контролирует их состояние, участвует в проведении инвентаризации, заполняет и прикрепляет ярлыки цен, подсчет чеков (денег) и сдачу их в установленном порядке.

Курьер – доставляет товар адресату в указанные сроки, разрабатывать маршруты движения, согласовывать время доставки с покупателем, выполняет отдельные служебные поручения руководства.

Продавцы – принимают заказы, следят за наличием товара и его качеством.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.1.

 

Организационная структура предприятия

Менеджер по продажам  
Продавец  
Бухгалтер
Курьер  
Директор ООО«Стилендс»

 

 


Рисунок 1.1 – Организационная структура предприятия

 

 

Обоснование необходимости собственной разработки

 

В настоящее время всё больший оборот набирают покупки в Интернете. Растёт число людей, желающих так или иначе сэкономить время. Таким образом, онлайн заказы способны существенно сократить время покупки, как для клиентов, так и для менеджера по продажам. Покупатель самостоятельно выбирает нужный ему товар из предложенных на сайте и оформляет заказ. Это позволяет менеджеру по продажам экономить как минимум час рабочего времени в день.

Так же сайт позволяет создавать опросы, получая ответы на которые, можно легко учитывать интересы и потребности покупателей. Плюс ко всему, клиенты могут задать вопрос и получить своевременный ответ не выходя из дома.

Цели создания ИС:

- увеличение прибыли;

- расширение рынка сбыта товаров;

- увеличение объема продаж;

- упрощение процесса продажи;

- продвижение товаров и услуг магазина.

Ввиду небольшой площади магазина, товарный ассортимент поступает в магазин частично. Для того чтобы рекламировать новинки, приходится зачастую освобождать полки от ранее стоящих на них товаров. А эти товары относить в более неудобные для потенциального покупателя места, что скажется на их продаже.

Преимущественно, товар в магазине располагается таким образом, что при входе клиент видит сразу всё, относящееся к классу «Премиум». То, что имеет меньшую стоимость, как правило, располагается в малоприметных местах – угловых полках или следует за товаром более высшего качества. При занятости менеджера по продажам с другими клиентами, не все сразу находят нужное им. Таким образом, значительная часть клиентов просто покидает магазин, так и не совершив покупку.

 

Задание на разработку

 

Требования к характеристикам автоматизируемых функций:

· Быстрая загрузка сайта. Сайт должен загружаться в течение 3-5 секунд;

· Интерфейс должен удобным для пользователя и в полной мере отражать специфику товара;

· Создание наиболее удобной административной панели для заполнения базы данных;

· Организация стабильной работы сайта с базой данных;

· Форма заказа должна быть понятна покупателю. Обязательные

· поля формы должны быть помечены звёздочкой и/или выделены конкретным цветом. Переход к следующему этапу оформления заказа должен быть недоступен, пока не заполнятся обязательные поля текущей формы;

· Ожидание отклика сайта на манипуляции пользователя не должно превышать 3-5 секунд;

· Отсутствующий на складе товар должен быть соответственно помечен в своей категории, желательно, с указанием даты поступления следующей партии.

Для достижения поставленных целей создания сайта и устранения выявленных недостатков необходимо автоматизировать функции, представленные в таблице 1.1:

 

 

Таблица 1.1 – Автоматизируемые функции

Недостаток Способ устранения Автоматизируемые функции
1. Ограничения по площади не позволяют представить полный ассортимент товаров и более развёрнуто, представить новинки. 2. Неполный охват целевой аудитории. 1. Создание раздела «Каталог товаров». Для каждой категории товаров представлен свой раздел. Страницы по категориям содержат подробное описание товара 2. Создание разделов «Новинки», «Новости», «Полезные статьи» и «Опрос». Добавление и обновление контента по разделам сайта (в т.ч. новостной ленты, полезных статей, опросов, каталога товаров и услуг и т.д.).
Неудобное расположение некоторых товаров, вызывает затруднение при поиске покупателем, когда менеджер занят. Оформление заказа онлайн с помощью раздела «Каталог товаров» и формы заказа, заполняемой покупателем. Поиск товара в каталоге, просмотр каталога с полным ассортиментом товаров и услуг, просмотр подробного описания товаров, оформление заказа, комментарии к товарам и услугам.
Выделяются незначительные средства на рекламу. Создание визитки из разделов «О магазине» (краткое описание, адрес, расположение на карте), «Гарантии качества» (описание преимуществ товаров и услуг), контактные телефоны. Координатная привязка месторасположения магазина к картам GoogleMaps, ввод и отправка вопроса менеджеру.

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.