Порядок управления установкой кондиционирования воздуха. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Порядок управления установкой кондиционирования воздуха.

2017-11-28 186
Порядок управления установкой кондиционирования воздуха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В воздуховоде на пути приточного воздуха и в вагоне между 4 и 3 купе установлены термостаты, каждый с 4 ртутно- контактными термометрами. Термометры термостата приточного воздуха отрегулированы на температуру 12,14,18,20С, а термометры внутри вагона – на 22,24,26,28 С. В режиме охлаждения воздуха и в переходном режиме электроотопления работа установки кондиционирования полностью автоматизирована.

Выключатель (пакетник) ставят в одно из положений:

1 .- Переходное (отопление)- обеспечивает работу электрического отопления от генератора тока в переходное между сезонами время, когда система комбинированного отопления вагона не работает. В позиции 1 вентиляционный агрегат работает на 1 ступени (с малой подачей воздуха), включены электропечи. В позиции 2 -электрический калорифер автоматически включается при температуре нагнетательного воздуха ниже 18 С и отключается при температуре 22 С в соответствии с установкой термостатов, расположенных под диванами купе. В позиции 3 включаются электропечи по купе и в туалетах.

2 .- Основное (отопление) 20С - вентиляция работает вместе с работой основного отопления в вагоне. В этом положении переключателя включены: 1 ступень вентиляционного агрегата, высоковольтное отопление с установкой системы регулирования на 21 С, водяное отопление воздухоподогревателя, дополнительное электропечи.

3.- Дежурное (отопление) 8С – предусмотрено для периода нахождения вагона в отстое. Высоковольтное отопление регулируется на 8 С, вентиляционная установка при этом не работает.

В позициях Основное и Дежурное переключателем режимов отопления можно установить автоматическое регулирование или ручной режим работы высоковольтного отопления. Переход на ручное управление электроотоплением производится при неисправности термостатов, регулирующих температуру воздуха в вагоне, или неисправности термометра котла. В этом случае переключатель «Отопление» из положения «Автоматика» ставят на одну из позиций: «группа 1», «группа 11» или «1 и 11 группа». В этом положении производится только автоматическое отключение котла, если температура воды превышает 95 С.

В летнее время переключатель «Отопление и Охлаждение» ставят в положение «Охлаждение».

4.-Охлаждение -ставят в зависимости от температуры наружного воздуха в одну из позиций автоматического регулирования работы холодильной установки: 1,2,3,4. (в позиции 1 в вагоне поддерживается температура 20-22 С, в позиции 4 – 23-25 с. За 5 часов до включения холодильной установки включить переключателем подогрев масла в компрессоре, на элщите загорается специальная лампа. При запуске компрессора обогрев автоматически отключается и лампа гаснет.

Установку кондиционирования воздуха можно перевести на ручной режим р управления. На панели щита аварийный переключатель холодильной установки включают специальным ключом, имеющимся внутри распределительного щита, а ручку режимного переключателя охлаждения ставят в одно из положений: 1/3(работает 1 цилиндр компрессора), 2/3 (работают 2 цилиндра компрессора), 3/3 (работают 4 цилиндра компрессора).

 

 

Холодное и горячее водоснабжение

Пассажирских вагонов.

Все пассажирские вагоны оборудованы самотечной системой холодного и горячего водоснабжения. Объем системы составляет около 1200 литров из расчета примерно 20 литров на одного человека в сутки с интервалом между заправками и пополнением системы до 12 часов.

Несмотря на различное конструктивное исполнение, принципиальное устройство систем водоснабжения практически одинаково.

Система водоснабжения включает в себя:

1- баки для хранения запаса воды, расположенные с двух сторон в верхней части вагона, на 80 литров с котловой стороны, на 850 литров – с некотловой стороны. Под баками имеются поддоны для излишков воды. Каждый бак имеет воздуховыпускную трубу с краном, кроме того у большого бака с некотловой стороны имеется сигнальная (вестовая) труба, не допускающая переполнения баков во время заправки водой.

2- Разводящие трубопроводы;

3- Разобщительные и спускные вентили и краны.

Заправка водой осуществляется снизу вагона через заправочные

патрубки водоналивных труб, которые в зимнее время обогреваются горячей водой из системы отопления.

Из баков вода самотеком поступает к умывальникам, унитазам, кипятильнику и в водогрейную систему, система отопления пополняется водой при помощи ручного насоса. Все баки снабжены водопробными кранами и водомерными стеклами.

В систему горячего водоснабжения входят:

Бойлер в котельном отделении, который имеет: бак – для воды;

Змееевик- при помощи которого вода в баке бойлера нагревается в зимнее время (горячая вода из системы отопления циркулирует по змеевику, отдавая тепло воде в баке бойлера);

Плита – можно топить в летнее время для приготовления горячей воды в бойлере.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.