Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-28 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2) Сколько предприятий в отрасли находятся в состоянии равновесия?
3) Если кривая рыночного спроса изменится на Q спроса = 150 000 – 5000 * P, то какими будут новые равновесная цена и выпуск продукции в краткосрочном периоде для отрасли и для каждой фирмы?
В ситуации 3) предприятие получает прибыль или убытки.
Решение:
1) Q спроса = Q предл.
140 000 – 10 000 * P = 80 000 + 5000 * P
P = 4 грн.
2) Q спроса = 140 000 – 10 000 * P = 140 000 – 10 000 * 4 = 100 000 единиц.
100 000 / 1000 = 100 предприятий работают в состоянии равновесия.
3) Q спроса = Q предл.
150 000 – 5000 * P = 80 000 + 5000 * P
P = 7 грн.
Q спроса = 150 000 – 5000 * 7 = 115 000 единиц.
4) 115 000 / 100 (количество предприятий) = 1150 единиц.
1150 = 1150
5 грн. (средние затраты предприятия) < 7 грн. (цена товара), следовательно, предприятие получает прибыль.
8. 2 автора определили связь между совокупными затратами и выпуском на ж/д станциях. Все станции имеют опр. набор путей. На больших станциях пути представлены 3 типами:
1) пути принятия вагонов;
2) пути систематизации;
Пути отправления.
Для типового примера станции отношения между совокупными затратами и выпуском составляют:
С = 4914 + 0,4 * S + 2,44 * Д, где
С – дневная стоимость (долл.)
S – количество перевезенных за день составов (группа вагонов, которая перемещается вместе по одному пути систематизации)
Д – количество вагонов, доставленных за день.
1) Если данная станция не поставляет вагонов и перевозит 1000 составов в день, какими являются средние совокупные затраты на перевозку каждого из них?
2) Если станция не перевозит составов вообще и доставляет 1000 вагонов в день, какими будут средние затраты на доставку каждого вагона?
3) Какими являются предельные затраты на перевозку 1 состава? Исходя из приведенного уравнения, скажите, зависят ли предельные затраты на перевозку состава от количества поставленных вагонов?
4) Какими являются предельные затраты на перевозку 1 состава? Исходя из приведенного уравнения, скажите, зависят ли предельные затраты на перевозку состава от количества перевезенных составов?
|
Решение:
С = 4914 + 0,4 * S + 2,44 * Д, где
С – дневная стоимость (долл.)
S – количество перевезенных за день составов (группа вагонов, которая перемещается вместе по одному пути систематизации)
Д – количество вагонов, доставленных за день.
1) поставленных вагонов – 0 шт.
перевезенных составов – 1000 шт.
Дневная стоимость:
С = 4914 + 0,4 * 1000 + 2,44 * 0 = 5314 долл.
ATC = C/N = 5314 / 1000 = 5.314 долл. / шт.
2) поставленных вагонов – 1000 шт.
перевезенных составов – 0 шт.
Дневная стоимость:
С = 4914 + 0,4 * 0 + 2,44 * 1000 = 7354 долл.
ATC = C/N = 7354 / 1000 = 7,354 долл. / шт.
3) Дневная стоимость при перевозке 1001 состава и 0 поставке вагонов:
С = 4914 + 0,4 * 1001 + 2,44 * 0 = 5314,4 долл.
MС = = = 0,4 долл. / шт.
4) Дневная стоимость при перевозке 0 составов и поставке 1001 вагона:
С = 4914 + 0,4 * 0 + 2,44 * 1001 = 7356,44 долл.
MС = = = 2,44 долл. / шт.
Исходя из приведенного уравнения можно сказать, что ни MС на перевозку состава, ни MС на поставку вагонов не зависят от количества поставленных вагонов или перевезенных составов, т.к. MС – это издержки на производство доп. единицы продукции, или прирост общих издержек, являющихся результатом прироста выпускаемой продукции.
11. Украинская фирма в день может продать 200 штук шоколада «Корона» по цене 3 грн., 225 штук − по цене 2.80 грн.
Найти эластичность спроса.
Решение:
TR (3 грн.) = 200 * 3 = 600 грн.
TR (2.8 грн.) = 225 * 2.8 = 630 грн.
При уменьшении цены прибыль увеличивается, значит, E>1.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!