Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-28 | 478 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вид деятельности | Планируемые мероприятия | Сроки |
1.Диагностика(два раза в год) | · Диагностика интеллектуальной готовности · Диагностика социальной готовности ребенка на различных возрастных этапах развития · Уровень эмоционально-волевой готовности ребенка | Октябрь-ноябрь; март-апрель |
2. Развивающая и коррекционная работа | · Разработка индивидуальных коррекционных программ · Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | В течение года |
3. Консультирование | · Групповые консультации для родителей: - «Первый год жизни приемной семьи» - «Особенности воспитания в опекаемых семьях» - «Особенности психического развития подростков, воспитывающихся вне семьи» | Октябрь Декабрь Апрель |
4. Просветительская работа | · Родительские собрания: - «Психологические особенности приемных детей» - «Возрастные психологические особенности детей младшего школьного возраста» - «Возрастные психологические особенности пятиклассников» - «Психологические и возрастные особенности подростка» | Ноябрь Март |
5. Подведение итогов | «Итоги и перспективы» | Апрель |
Диагностика опекаемых и приемных детей.
Список используемых методик.
Класс | Обследуемая сфера | Методики |
Учащиеся | ||
1-3 кл. | Умственное развитие | Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет. Э.Ф.Замбицявичене |
Внимание | Корректурная проба | |
Эмоции | «Несуществующее животное» А.Л. Венгер, «ЦТО» «Шкала явной тревожности СМАS» А.М. Прихожан | |
Общение | «Рисунок семьи» А.Л. Венгер | |
Самооценка | «Лесенка» | |
4 кл. | Умственное развитие | «Групповой интеллектуальный тест» -М.К.Акимова, В.Т. Козлова |
Внимание | Корректурная проба | |
Эмоции | «ЦТО» «Шкала явной тревожности СМАS» А.М. Прихожан | |
Общение | «Рисунок семьи» А.Л. Венгер | |
5кл. | Умственное развитие | «Групповой интеллектуальный тест» -М.К.Акимова, В.Т. Козлова |
Адаптация к средней школе | Анкета «Учебные затруднения», Методика «Встреча» «Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации» Н.Г. Лусканова | |
Эмоции | «Восмицветовой тест М.Люшера» (модификация Собчик) «Тест школьной тревожности Филлипса» | |
6 кл. | Умственное развитие | «Групповой интеллектуальный тест» -М.К.Акимова, В.Т. Козлова |
Личностное развитие | Тест «Опросник Айзенка» | |
Внимание | Корректурная проба | |
Эмоции | «Восмицветовой тест М.Люшера» (модификация Собчик) |
Самооценка | «Изучение общей самооценки». Опросник Казанцевой Г.Н. | |
7-8 кл. | Умственное развитие | «ШТУР» - Гуревич, Акимова, Козлова |
Внимание | Корректурная проба | |
Личностное развитие | «Опросник Шмишека» Тест «Опросник Айзенка» | |
Эмоции | «Восмицветовой тест М.Люшера» (модификация Собчик) | |
Самооценка | «Изучение общей самооценки». Опросник Казанцевой Г.Н. | |
9кл. | Умственное развитие | «ШТУР» - Гуревич, Акимова, Козлова |
Внимание | Корректурная проба | |
Личностное развитие | «Опросник Шмишека» Тест «Опросник Айзенка» | |
Самооценка | «Изучение общей самооценки». Опросник Казанцевой Г.Н. | |
Эмоции | «Восмицветовой тест М.Люшера» (модификация Собчик) | |
10-11 кл. | Умственное развитие | АСТУР |
Внимание | Тест Бурдона | |
Личностное развитие | «Опросник Шмишека» «16-факторный личностный опросник» Р. Кеттелла | |
Самооценка | «Изучение общей самооценки». Опросник Казанцевой Г.Н. | |
Эмоции | «Восмицветовой тест М.Люшера» (модификация Собчик) | |
Профессиональные интересы, способности | «Тип личности» Дж. Голланд |
Литература
«Социальная педагогика» № 2, 2008
Научно-методическое пособие под реакцией Л.С.Алексеевой. М.,2000.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!