Фотография внеклассного занятия — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Фотография внеклассного занятия

2017-11-27 272
Фотография внеклассного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Класс: 5 «а»

Цель:

Вид:

 

Ход внеклассного занятия

Этапы     Деятельность учителя музыки Формы организации детей, методы Примечание «+» и «-» внеклассного занятия
    Здравствуйте дети! Меня зовут Светлана Андреевна сейчас я вам расскажу немного о блок флейте   Блокфлейта — это небольшая деревянная или пластиковая дудочка. В эпоху средневековья, когда классическая поперечная флейта ещё не была так популярна, для блокфлейты писали Бах, Гендель, Телеманн, Перселл, Вивальди и другие серьёзные композиторы. Сейчас на блокфлейтах играют в оркестрах старинных инструментов. Очень часто блокфлейту можно встретить на фестивалях авторских песен, и просто музыкальных фестивалях. На ней могут играть и дети (поперечная флейта для них ещё слишком сложна по дыханию) и начинающие музыканты.   Название «блокфлейта» произошло от немецкого Blockflote (флейта с блоком). Блок — это деревянная пробка в мундштуке флейты, которая прикрывает отверстие для вдувания воздуха, так, что остается небольшая щёлочка. Иногда ещё пишут вот так: блок-флейта. Это более соответствует правилам русского языка. Но увы, название инструмента заимствовано с немецкого, и поэтому более верным считается слитное написание.   А сейчас я вам сыграю песню которая называется Песня о школе а подыграет мне на фортепиано Анна Валеривна.       Блок флейта      
  Здраствуйте дети! Меня зовут Эрик Радикович сейчас я вам расскажу о татарских композиторах и спою татарскую песню. 1ый татарский композитар и дирижер. Сайдашев Салих Замалетдинович (1900-1954) Один из основоположников татар. проф. музыки. Создал предпосылки для становления ведущих муз. жанров — оперы, балета, муз. комедии, симф. и хоровой музыки, массово-бытовой и эстрадной песни. Осн. место в творчестве занимает музыка к спектаклям (муз. драма), среди них— "Голубая шаль" и «На Кандре» («Кандыр буе», 1932) К.Г. Тинчурина, «Наёмщик» (1928) Т.К.Гиззата. В 1922-48 (с перерывами) зав. муз. частью и дирижёр Татар. акад. т-ра. Вёл конц. деят-сть. Источник: "Татарский энциклопедический словарь", Казань, 1999   Музафаров Мансур Ахметович (1902-1966) - композитор, фольклорист. Автор опер "Галия-бану", "Зульхабира", многих симфоний, этюдов, концертов и песен.   Жиганов Назиб Гаязович (1911-1988) - композитор, ректор Казанской консерватории. Оперы: Джалиль, Беглец, Свобода, Алтынчач, Ильдар и др. Балеты: Фатых, Зюгра, Две легенды Кантаты, песни, др. произведения. Молодой музыкант, вышедший из народных масс, становится студентом Московской консерватории. Уже в период ученичества Жиганов стремился создать в своих произведениях стилевое единство этнографизма и классики с благотворным влиянием жанровой ориентации. Центральным направлением его деятельности выдвинулась опера, представляющая большие возможности для отражения национальной темы, для новой жизни фольклорного начала. Назиб с юношеских лет очень увлекался и знал татарскую поэзию, литературу и народное творчество, что нашло отражение в его незабываемых произведениях. Опера "ДЖАЛИЛЬ" - музыкальная трагедия, посвященная не только поэту, но и близкому другу и соавтору. С 1945 года Назиб Гаязович -преподаватель и ректор Казанской консерватории. А сейчас спою песню Салават Фатхетдинов – Юк, юк.   Татарские композитор и пение татарской песни      
  Здравствуйте дети! Меня зовут Анна Валерьевна сейчас я вам сыграю произведение из к/ф Бандитский Петербург произведение называется «Города которого нет»   Музыкальное произведение  

Фотография вечера развлечения № 1

Группа 1 старшая группа

Музыкальный руководитель (студент) С.Зенкова, А.Осадчук,Э.Абдулин

Вид музыкального занятия ______________________________________________________

Ход музыкального занятия

Этапы занятия   Деятельность музыкального руководителя Виды музыкальной деятельности детей, методы Примечание «+» и «-» муз. занятия
    "Праздник зонтика" Дети входят в зал под музыку.   Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:   В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь! Дождь пойдёт – его ты сложишь! И гулять под солнцем сможешь. Если ясен горизонт, что оставим дома? (Зонт)   Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.   Ведущая: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!   Дети зовут. Входит Зонтик.   Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём – Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём. Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?   Дети: Нет! Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега. Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?   Появляются Сапожки.   Сапожки: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить, Мы на наши ножки наденем сапожки! Ребята, вы со мной согласны?   Дети: Да! Зонтик (обиженно): Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!   Зонтик уходит в сторону двери.   Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.   Игра “Солнышко и дождик”   Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик. Зонтик (передразнивая): Сапожки, Сапожки!   Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту.   Капля первая упала – кап! И вторая прибежала – кап! Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели! Вот намокли лица, мы их вытирали. Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали! Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём! От дождя убежим – под Зонтом посидим! Капли – капитошки застучали по дорожке, Тучки собираются - дождик начинается!   Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике!   По выбору муз.руководителя звучит “Песня о дождике”.   Зонтик: Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?   Дети: Да! И рассказывают стихи о Зонтике и о Дождике.   Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи? Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!   Ведущая раздаёт зонтики.   Дети: Мы - весёлые ребята, дружно, весело живём, И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!   Далее следует танец с зонтиками.   Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей, Загони под зонт детей. Мои детки у реки ловят рыбку из воды!   Начинается игра “Кто быстрее займёт стульчик”, стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.   Дети: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается. Почему же, кто куда, от него бегут всегда? (Ответ детей)   Очень дождику обидно – никого вокруг не видно. Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются. Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!   Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком? Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз - подарить. Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!   Вход в зал     Загадка     Слушанье   Игра     Музыкально ритмические движение     Пение     Стихи   Танец   Игра    

Анализ музыкального занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отчетная документация

1. Календарно-тематический план работы студента-практиканта.

2. Дневник практики (по образцу) с конспектами проведенных и наблюдаемых диагностических мероприятий

3. Отчет о прохождении практики (фото- и видео материалы)

4. Сводные диагностические таблицы с описанием тестовых заданий

5. Характеристика музыкально-психологического облика школьника или дошкольника (по выбору студента)

6. Отзыв руководителя практики с итоговой оценкой.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.