Общепедагогические задачи психологии ФКиС:.. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общепедагогические задачи психологии ФКиС:..

2017-11-27 1115
Общепедагогические задачи психологии ФКиС:.. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

=1). воспитание воли

2). воспитание физических качеств

3). воспитание психических качеств

=4). воспитание позитивных качеств характера

Группы методов в психологии ФКиС: …

1). возрастные

=2). организационные

=3). эмпирические

4). психодиагностические

5). сравнительные

В организационные методы входят: … (по классификации Б.Г. Ананьева)

1). эксперимент

=2). сравнительный метод

3). психодиагностический метод

4). метод поперечных возрастных срезов

В эмпирические методы входят: … (по классификации Б.Г. Ананьева)

=1). эксперимент

2). сравнительный метод

=3). психодиагностический метод

4). метод поперечных возрастных срезов

Формирующий эксперимент направлен на изучение динамики развития определенной …

=1). психической функции

2). формы обучения

3). формы обучения и воспитания

4). формы воспитания

Психические процессы человека:…

1). знания

=2). мышление

=3). внимание

4). умения

=5). память

6). навыки

Психические свойства человека:…

1). воображение

=2). темперамент

=3). характер

=4). способности

5). мышление

6). научение

Психика имеет … природу

=1). рефлекторную

2). интеллектуальную

3). нервную

4). клеточную

Психические … – это отдельные формы или виды психической деятельности

=1). процессы

2). свойства

3). качества

4). состояния

Психические … – это наиболее существенные и устойчивые психические особенности человека

=1). свойства

2). процессы

3). состояния

К психическим свойствам можно отнести:…

=1). темперамент

2). память

3). внимание

=4). характер

5). мышление

Психические … – это особая характеристика психической деятельности за некоторый промежуток времени

=1). состояния

2). свойства

3). процессы

4). качества

К психическим состояниям можно отнести:

=1). эмоции

2). действия

3). способности

=4). чувства

5). процессы

Индивидуально-психологические особенности, отличающие людей друг от друга, определяющие их типологические различия – это ….

1). психические процессы

2). психические состояния

=3). психические свойства

4). психика

Лонгитюдное исследование можно рассматривать как метод … срезов

=1). продольных

2). поперечных

3). фронтальных

4). диагональных

Один из основных методов психологического исследования, отличающийся активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, называется …

=1). эксперимент

2). наблюдение

3). беседа

4). внушение

По форме организации психологическая беседа может быть: …

=1). стандартизированной

=2). нестандартизированной

3). важной

4). корректной

5). некорректной

Сознание имеет … природу

=1). общественную

2). субъективную

3). объективную

4). человеческую

Принцип психофизического единства предложил…

=1). С.Л. Рубинштейн

2). Л.С. Выготский

3). А.Н. Леонтьев

4). В.М. Бехтерев

Теорию психофизического взаимодействия предложил ….

=1). Р. Декарт

2). В. Вундт

3). З. Фрейд

4). Б. Спиноза

… – направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

1). мышление

2). воображение

=3). внимание

4). память

Выполняя перцептивные, умственные или двигательные действия, человек включает механизмы …

1). памяти

=2). внимания

3). мышления

4). воображения

Внимание не представляет самостоятельного психического процесса, так как не может проявляться вне других…

1). свойств

=2). процессов

3). качеств

4). средств

Виды внимания:....

=1). произвольное

2). опосредованное

=3). непроизвольное

4). волевое

… связано с воздействием на органы чувств различного рода раздражителей

1). произвольное внимание

=2). непроизвольное внимание

3). послепроизвольное внимание

4). опосредованное внимание

… возникает в результате волевых усилий человека

=1). произвольное внимание

2). непроизвольное внимание

3). послепроизвольное внимание

4). опосредованное внимание

Внимание, направленное на внешние раздражители называют…

1). внутренним

2). послепроизвольным

3). произвольным

=4). внешним

Внимание, направленное на внутренние раздражители называют...

=1). внутренним

2). послепроизвольным

3). произвольным

4). внешним

Внешнее и внутреннее внимание … друг друга

=1). тормозят

2). развивают

3). останавливают

4). перемещают

Большое значение для появления внимания имеет … рефлекс

=1). ориентировочный

2). последовательный

3). условный

4). безусловный

В основе непроизвольного внимания лежит… рефлекс

1). условный

2). безусловный

=3). ориентировочный

4). основной

Преобладание на уроке ФК произвольного внимания, со временем приводит к …

1). повышению интереса у занимающихся

=2). снижению интереса у занимающихся

3). дезорганизации учителя

4). организованному поведению занимающихся

Высокий уровень продуктивности занятий ФК обеспечивается за счет сочетания…

1). произвольного и непроизвольного внимания

=2). всех видов внимания

3). внешнего и внутреннего внимания

4). внешнего и произвольного внимания

При организации эффективного восприятия в работе с учащимися среднего звена учитель ФК должен:…

1). давать ученикам минимальное количество заданий

=2). использовать разнообразные проблемные методы обучения

3). детально объяснять пройденные упражнения

Свойства внимания, проявляемые при выполнении физических упражнений: …

=1). концентрация

2). устойчивость

=3). переключение

4). отключение

5). управление

… способствует поддержанию устойчивого внимания на уроках ФК

=1). планирование оптимального объема работы

2). использование упражнений эмоциональной насыщенности

3). устранение причин отрицательного отношения детей друг к другу

4). постановка целей и задач урока

… - это отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

1). ощущение

=2). восприятие

3). память

4). мышление

Виды восприятия, используемые на уроках ФК: …

=1). направления

2). ощущения

=3). движения

4). удаления

5). измерения

… - это процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности

1). ощущение

2). восприятие

3). память

=4). мышление

Операции мышления: …

1). мотивация

=2). абстрагирование

=3). обобщение

4). конвергенция

5). аккомодация

Виды мышления: …

=1). словесно-логическое

2). интеллектуальное

=3). практически-действенное

4). прикладное

5). автоматизированное

Физические упражнения требуют от человека активного использования всех видов мышления и поэтому являются прекрасным средством развития …

1). психических качеств

=2). интеллекта

3). физических качеств

4). мышления

… - это процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений

1). ощущение

2). восприятие

=3). память

4). мышление

… - основная функция памяти

1). запоминание

2). воспроизведение

3). сохранение

=4). накопление опыта

Память создает условия для нормального функционирования....

1). ощущений

2). восприятия

3). внимания

=4). мышления

Виды памяти:…

1). когнитивная

=2). произвольная

3). универсальная

=4). непроизвольная

5). второстепенная

Виды памяти, используемые на занятиях по ФК:…

=1). зрительная

2). когнитивная

=3). словесно-логическая

4). долговременная

5). краткосрочная

При показе физических упражнений ведущая роль принадлежит… памяти

1). слуховой

2). эмоциональной

=3). зрительной

4). тактильной

При объяснении физических упражнений ведущая роль принадлежит … и … памяти

=1). слуховой

2). эмоциональной

3). зрительной

4). тактильной

=5). словесно-логической

При выполнении физических упражнений ведущая роль принадлежит … и … памяти

1). слуховой

2). эмоциональной

3). зрительной

=4). тактильной

=5). двигательной

Для обозначения процесса восприятия иногда используют такое понятие как…

=1). перцепция

2). сенсорика

3). мнемоника

4). когниция

На физиологическом уровне в основе восприятия могут лежать …

=1). межанализаторные связи

2). межклеточные связи

3). межрецепторные связи

4). внутриклеточные связи

… – сложный нервный аппарат, осуществляющий функцию анализа и синтеза раздражителей, исходящих из внешней и внутренней среды организма

=1). анализатор

2). мозг

3). нерв

4). рефлекс

Виды восприятия выделяют на основе … анализатора

=1). ведущего

2). предпочитаемого

3). более сильного

4). главного

Апперцепция – это зависимость процесса восприятия от …

=1). прошлого опыта

2). социальных особенностей

3). формы объекта

4). процесса ощущения

Принято считать, что благодаря вниманию, спортсмен можем одновременно воспринимать…

=1). 5-7 объектов

2). 1-2 объекта

3). 3-4 объекта

4). 8-10 объектов

В ситуации, когда спортсмен внимателен, в коре головного мозга происходит ….

=1). возбуждение отдельных участков коры и торможение остальных

2). торможение отдельных участков коры и возбуждение остальных

3). возбуждение всей коры

4). торможение всей коры

… – психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания отношения к чему бы то ни было

=1). эмоции

2). чувства

3). ощущения

4). восприятие

Основные подходы к управлению интеллектуальным развитием в процессе ФК: …

=1). естественная интеллектуализация

2). умственное направление

=3). «насильственная» интеллектуализация

4). «второстепенная» интеллектуализация

5). дополнительная интеллектуализация

Эстетические факторы в спорте:…

=1). красота движений

2). нравственное поведение

=3). красота выполнения элементов двигательных действий

4). поведение спортсмена

5). поведение тренера

Этические основы поведения спортсмена:…

1). спортсмен должен быть опрятен

2). спортсмен должен иметь хорошую физическую форму

=3). спортсмен должен быть честен и справедлив по отношению к соперникам

4). спортсмен должен быть психологически подготовлен

Занятия спортом вызывают … и … эмоции

1). второстепенные

2). субъективные

=3). положительные

4). объективные

=5). отрицательные

Формирование мотивов у школьников связано с воздействием … и … факторов

=1). внешних

=2). внутренних

3). первоначальных

4). второстепенных

5). непосредственных

6). опосредованных

Внешние факторы в мотивационной сфере школьника – это …

=1). интересы

2). условия

3). задачи

4). мотивы

Активность, проявляемая на уроках ФК, может быть представлена в двух видах: … и ….

=1). познавательная

=2). двигательная

3). эмоциональная

4). вспомогательная

5). универсальная

Активность, связанную с непосредственным, мотивационным и осознанным выполнением физических упражнений, называют … активностью

=1). двигательной

2). познавательной

3). эмоциональной

4). универсальной

Активность, связанную с внимательным восприятием учебного материала и осмысленным отношением к нему, называют … активностью

1). двигательной

=2). познавательной

3). эмоциональной

4). универсальной

Познавательная и двигательная активность, прежде всего, характеризуется… активностью спортсменов

=1). психической

2). физической

3). моторной

4). интеллектуальной

Факторы, обеспечивающие активность учащихся на уроках ФК: …

=1). биологические

=2). социальные

3). физиологические

4). психологические

5). гигиенические

Биологические факторы, обеспечивающие активность учащихся на уроках ФК: …

=1). потребность в движении

=2). потребность в сохранении жизни и здоровья

3). чувство удовлетворенности от занятий ФК

4). особенности организации деятельности на уроках ФК

5). оценка деятельности учителем

Социальные факторы, обеспечивающие активность учащихся на уроках ФК: …

1). потребность в движении

2). потребность в сохранении жизни и здоровья

=3). чувство удовлетворенности от занятий ФК

=4). особенности организации деятельности на уроках ФК

5). интерес к двигательным действиям

… - это осознанное положительное отношение к чему-либо, побуждающее человека проявлять активность для познания объекта

=1). интерес

2). мотив

3). мотивация

4). активность

Основные компоненты тренировочного процесса:…

=1). физическая подготовка

2). моральная подготовка

=3). психологическая подготовка

4). эстетическая подготовка

5). экономическая подготовка

Психологические особенности тренировочной деятельности: …

1). отсутствие психологического напряжения

=2). совершенствование психологических процессов и свойств личности

3). не подчинение дисциплине

4). повышение уровня эстетической подготовленности

Быстрота с точки зрения психологии – это…

1). способность управлять опорно-двигательным аппаратом

=2). способность управлять временными признаками движения, отражение в сознании продолжительности, темпа и ритма движения

3). способность совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени

4). психологически быстрая работа человека

Залог быстроты находится в зависимости от ….

=1). подвижности нервных процессов

2). управляемости организмом

3). напряжения нервов

4). временных психологических факторов

Компоненты быстроты:…

=1). напряжение воли

2). физические усилия

=3). подвижность нервных процессов

4). мышечные сокращения

5). скоростные способности

Координационные центрально-нервные факторы влияют на … движений

1). амплитуду

=2). частоту

3). скорость

4). связь

… - это действие, доведенное в процессе упражнения до высокой степени совершенства

=1). двигательный навык

2). двигательное умение

3). двигательный акт

4). двигательное действие

Психологические особенности формирования двигательного навыка:…

=1). автоматизм

2). выполнение упражнения

=3). осознанность

4). разучивание

5). переучивание

Низкая подверженность воздействиям сбивающих факторов – это … навыка

1). гибкость

=2). устойчивость

3). осознанность

4). последовательность

Разнообразие способов выполнения действий, применяемых в зависимости от изменения условий – это … навыка

=1). гибкость

2). устойчивость

3). осознанность

4). последовательность

Образование двигательного навыка носит … характер

1). поступательный

2). прогрессивный

=3). прогрессивно-поступательный

4). оптимальный

… восприятия составляют основу регуляции движений

=1). полимодальные

2). интроспективные

3). узкоспецифические

4). зрительные

Специализированные восприятия называют…

1). «ощущениями»

=2). «чувствами»

3). «восприятиями»

4). «ошибками»

Признаки, характерные для всех специализированных восприятий:…

1). устойчивость нервных процессов

=2). высокий уровень тренированности

3). алабильность

4). слабый уровень тренированности

=5). специализация различительной функции одного или совокупности анализаторов

… служит программой для реализации двигательного действия

=1). представление

2). управление

3). обучение

4). научение

Функции представления при управлении движениями:…

=1). программирующая

2). аналитическая

3). синтетическая

=4). регулирующая

5). универсальная

Тренирующая функция представления при управлении движениями по- другому называется …

=1). идеомоторной тренировкой

2). моторной тренировкой

3). тренировкой

4). специальной тренировкой

Реакция в спорте – это…

1). ответная функция организма

=2). осознанное ответное действие на определенный сигнал

3). импульс человеческого организма

4). свойство нервной системы человека

… - это осознанное ответное действие на определенный сигнал

1). импульс

=2). реакция

3). старт

4). быстрота

Реакции в спорте: …

1). многофакторные

=2). простые

=3). сложные

4). индивидуальные

5). легкие

В структуру реакции входит:…

=1). ответное действие

2). удар

=3). восприятие сигнала

4). толчок

5). оборона

В психологии спорта различают … и … реакции

1). внешние

=2). простые

=3). сложные

4). многоуровневые

5). двигательные

Типы простых реакций в спорте: …

1). тактильные

=2). сенсорные

3). вестибулярные

=4). моторные

5). двигательные

… реакции характеризуются одним сигналом и одним ответным действием

=1). простые

2). сложные

3). двигательные

4). моторные

Проявлением … являются реакции в спорте

1). ловкости

=2). быстроты

3). гибкости

4). силы

… - это способность человека срочно реагировать на внешние раздражители

1). ловкость

=2). скорость

3). быстрота

4). гибкость

… реакции характеризуются двумя и более сигналами, одним или несколькими ответными действиями

1). простые

=2). сложные

3). двигательные

4). моторные

Психические состояния человека по отношению к деятельности делятся на: …и ….

=1). рабочие

=2). восстановительные

3). быстротечные

4). текущие

5). продолжительные

Волевые качества обладают: …

=1). специфичностью

=2). генерализованностью

3). универсальностью

4). изолированностью

5). обусловленностью

Степень утомления характеризующееся резким снижением эффективности деятельности спортсмена – это …

1). состояние угрозы отказа

=2). состояние мертвой точки

3). стартовая апатия

4). предстартовая лихорадка

Один из важнейших факторов, обеспечивающих результативность тренировочного процесса – это уровень …

=1). психического напряжения

2). физического напряжения

3). напряжения

4). спортивной борьбы

Основу регуляции деятельности человека составляют: …

=1). эмоционально-волевая сфера

=2). вегетативные механизмы

3). морально- нравственные установки

4). интеллектуальные качества

5). эстетическое восприятие

Положительное значение эмоциональной регуляции заключается в … мобилизации энергетических ресурсов

=1). гиперкомпенсатрской

2). положительной

3). отрицательной

4). компенсаторской

. …- это факторы сознательного напряжения физических и духовных сил, направленных на повышение результатов любой деятельности

1). эмоциональная регуляция

=2). волевая регуляция

3). регуляция

4). систематизация

Психическое напряжение в тренировке называют …

=1). процессуальным

2). результативным

3). волевым

4). эмоциональным

Психическое напряжение в соревновании называют …

1). процессуальным

=2). результативным

3). волевым

4). эмоциональным

Психическое напряжение в условиях спортивной деятельности называют … и …

=1). процессуальным

=2). результативным

3). волевым

4). эмоциональным

5). комбинаторным

Общие признаки психологического напряжения в спорте:…

=1). снижение работоспособности

=2). быстрая утомляемость

=3). расстройство сна

4). эмоциональная неустойчивость

5). нервозность

6). астеничность

Специфические признаки психологического напряжения в спорте:…

1). снижение работоспособности

2). быстрая утомляемость

3). расстройство сна

=4). эмоциональная неустойчивость

=5). нервозность

=6). тревожность

… - это нарушение внутреннего психического комфорта, беспокойство или страх в ситуациях, ранее относительно безразличных для спортсмена

=1). тревожность

2). напряжение

3). астеничность

4). нервозность

Нервозность, капризность, астеничность, тревожность – это специфические признаки...

=1). психологического напряжения

2). психологического утомления

3). психологического расстройства

4). психологического дискомфорта от выполнения спортивной деятельности

В основе психологического напряжения лежит взаимодействие двух видов регуляции … и …

=1). эмоциональный

2). сенситивный

=3). волевой

4). второстепенный

5). постепенный

Быстрая утомляемость, снижение работоспособности, эпизодические головные боли – это общие признаки …

=1). психологического напряжения

2). психологического утомления

3). психологического расстройства

4). психологического дискомфорта от выполнения спортивной деятельности

Предсоревновательное эмоциональное напряжение регулируется целенаправленным …

=1). волевым усилием

2). эмоциональным всплеском

3). психологическим напряжением

4). перенапряжением

Мотивация спортивной деятельности – это …

1). удовлетворение от занятий спортом

=2). потребность в занятиях спортом

3). желание заниматься спортом

4). наслаждение от занятий спортом

Мотивы спортивной деятельности: …

1). внешние

=2). непосредственные

=3). опосредованные

4). второстепенные

5). легкие

… относят к непосредственным мотивам спортивной деятельности

1). стремление стать сильным

2). стремление стать красивым

=3). стремление добиться рекордных результатов

4). потребность в чувстве удовлетворения от красоты тела

Стадии мотивации спортивной деятельности: …

=1). специализации

2). навыков

=3). совершенствования

4). творчества

5). новшенства

… относят к опосредованным мотивам спортивной деятельности

1). стремление проявить себя в трудных ситуациях

=2). стремление стать сильным, здоровым

3). стремление добиться рекордных результатов

4). потребность в чувстве удовлетворения от мышечной активности

. Мотивы занятий физической культурой: …

=1). общие

=2). конкретные

3). второстепенные

4). побочные

5). основные

Мотивы занятий ФК, связанные с процессом деятельности –это…

=1). удовлетворение потребности в двигательной активности

2). удовлетворение потребности в красоте тела

3). удовлетворение потребности в занятиях ФК

4). удовлетворение потребности в чувстве прекрасного

Мотивы занятий ФК, связанные с результатом деятельности – это ….

=1). потребность в самосовершенствовании

2). удовлетворение потребности в двигательной активности

3). удовлетворение потребности в занятиях ФК

4). удовлетворение потребности в чувстве прекрасного

Спортивная психодиагностика – это …

1). раздел психологии спорта, целью которого является контроль за психическим состоянием спортсмена

2). раздел психологии спорта, целью которого является изучение психических состояний спортсмена

=3). раздел психологии спорта, целью которого является измерение и контроль за психическим состоянием спортсмена

4). раздел психологии спорта, целью которого является измерение и постановка диагноза спортсмену

… - раздел психологии ФКиС занимающийся измерением и контролем психических особенностей спортсменов

1). спортивная дидактика

=2). спортивная психодиагностика

3). спортивное тестирование

4). спортивное диагностирование

Требования, предъявляемые к тестированию: …

1). ценность

=2). надежность

3). прогностичность

4). практичность

=5). валидность

Классы ошибок в психодиагностике: …

=1). промахи

2). постоянные ошибки

=3). случайные ошибки

4). концептуальные ошибки

5). визуальные ошибки

Промахи, систематические ошибки, случайные ошибки – это … ошибок.

=1). классы

2). виды

3). категории

4). значения

Методы, используемые при оценке надежности измерений: …

=1). повторное измерение

2). первоначальное измерение

3). раздвоение

=4). расщепление

5). измерение

Виды валидности: …

=1). содержательная

2). основная

=3). эмпирическая

4). практическая

5). второстепенная

. Элементы, составляющие основу спорта: …

=1). отбор

2). спортивное воспитание

=3). соревнование

4). спортивное обучение

5). психодиагностика

=6). тренировка

Методологические принципы психологического отбора в спорте: …

1). вариативности

=2). системности

=3). комплексности

4). толерантности

5). научности

Принцип психологического отбора, требующий совместной разработки процедуры отбора, называют принципом...

=1). системности

2). актуальности

3). комплексности

4). практической полезности

… - основная задача психогигиены спорта

1). обеспечение чистоты тела спортсмена

2). обеспечение физического здоровья спортсмена

=3). обеспечение психического здоровья спортсмена

4). обеспечение комфорта спортсмена

Психофармокологические средства:…

=1). транквилизаторы

2). нервотропы

=3). психостимуляторы

4). деприсанты

5). аппаратуры

Разновидность субъективных трудностей спортсмена, проявляющиеся в форме чрезмерного волнения, нерешительности – это …

1). психическая напряженность

=2). психологические барьеры

3). психическая перенапряженность

4). психическое пресыщение

Социальная форма двигательной активности, совершенствующая физическое и психическое развитие человека – это …

1). способности

2). спорт

3). мотивация

=4). спортивная деятельность

Причины предсоревновательного психического напряжения: …

=1). значимость соревнований

2). особенности спортивной деятельности спортсмена

=3). индивидуально-психологические особенности спортсмена

4). подготовленность спортсмена

5). виды деятельности спортсмена

… - это уровень психологического напряжения находящийся в пределах нормы

1). готовность

2). оптимальность

=3). ординар

4). подготовленность

Уровень психологического напряжения, находящийся ниже нормы- это …

1). ординар

=2). стартовое безразличие

3). боевая готовность

4). неподготовленность

Уровень психологического напряжения, находящийся выше нормы - это …

1). ординар

=2). стартовая лихорадка

3). боевая готовность

4). стартовая апатия

Уровень психологического напряжения, совпадающий со временем старта – это …

1). ординар

2). стартовое безразличие

=3). боевая готовность

4). подготовленность

… - это снижение мотивации деятельности и волевой активности

=1). стартовая апатия

2). стартовая лихорадка

3). стартовое безразличие

4). боевая готовность

Уровень психологического напряжения, при котором происходит резкое снижение мотивации деятельности - это …

=1). стартовая апатия

2). стартовое безразличие

3). боевая готовность

4). неподготовленность

Стартовое безразличие, стартовая апатия, стартовая лихорадка – это … психические состояния

=1). предсоревновательные

2). соревновательные

3). отрицательные

4). положительные

Степень влияния экстремальных ситуаций соревновательного характера (ЭССХ) зависит от:

=1). «величины препятствий»

2). деятельности спортсмена

3). деятельности тренера

4). психологических факторов

Недостаточные адаптационные возможности, избытки мотивации, состояния здоровья относятся к … препятствиям ЭССХ

=1). внутренним

2). внешним

3). объективным

4). субъективным

Виды трудностей, связанные с ЭССХ: …

1). выбор необходимых решений

=2). выбор оптимальных решений, соответствующих возникающим экстремальным ситуациям

=3). реализация принятых значимых решений

4). непредсказуемость развития событий

5). эмоциональная нестабильность

ЭССХ делятся на … и …препятствия

=1). внешние

2). непосредственные

3). второстепенные

=4). внутренние

5). опосредованные

Условия соревнований; помехи, связанные с отвлечением внимания спортсмена от соревновательной деятельности, относятся к … препятствиям ЭССХ

1). внутренним

=2). внешним

3). объективным

4). субъективным

Ситуации, содержащие опасность физической травмы; ситуации, обусловленные правилами соревнований, относятся к … трудностям ЭССХ

1). внутренним

2). внешним

=3). объективным

4). субъективным

Субъективное отношение спортсмена к достижению цели относится к … трудностям ЭССХ

1). внутренним

2). внешним

3). объективным

=4). субъективным

… - это педагогический процесс, обеспечивающий высокий уровень спортивного мастерства за счет максимального развития психических качеств и физических способностей

=1). спортивное совершенствование

2). спортивное мастерство

3). спортивное развитие

4). спортивное воспитание

В процессе спортивного совершенствования необходимо соблюдение следующих психологических требований:…

=1). разработка индивидуального стиля деятельности

2). ведение профессиональной работы

=3). повышение активности всех психических процессов

4). повышение активности всех физических качеств

5). повышение интеллектуальных качеств

Структура психологического обеспечения физической подготовки спортсмена:…

=1). физические качества

2). психические качества

=3). методы воспитания физических качеств

4). методы воспитания психических качеств

5). методы воспитания интеллектуальных качеств

Структура психологического обеспечения технической подготовки спортсмена: …

=1). специальные знания

=2). образы движений и действий

3). методы воспитания

4). средства воспитания

5). формы воспитания

… - это образы движений и действий спортсмена, обеспечивающие решение конкретной двигательной задачи

1). двигательные ощущения

=2). двигательные представления

3). двигательное восприятие

4). двигательная память

В технической подготовке спортсмена … выполняет организующую, координирующую, контролирующую и регулирующие функции

=1). внимание

2). память

3). мышление

4). воображение

… - это способность спортсмена направлять свое сознание на выполнение физических упражнений, не отвлекаясь на восприятие всего остального

=1). сосредоточение внимания

2). переключение внимания

3). распределение внимания

4). устойчивость внимания

… обеспечивает стабильность и надежность выполнения технических приемов на протяжении длительного времени

1). сосредоточение внимания

2). переключение внимания

3). распределение внимания

=4). устойчивость внимания

… помогает спортсменам быстро и точно переходить от одних действий и движений к другим

1). сосредоточение внимания

=2). переключение внимания

3). распределение внимания

4). устойчивость внимания

Основу … составляют мыщечно-двигательные образы заученных движений

=1). двигательной памяти

2). памяти

3). мышления

4). тактического мышления

Мышление, совершающееся в процессе спортивной деятельности в экстремальных условиях состязания и непосредственно направленное на решение конкретных задач, называется…

1). философским

2). спортивным

=3). тактическим

4). физическим

Особенности тактического мышления спортсмена: …

=1). гибкость

=2). глубина

3). наглядность

4). последовательность

5). поэтапность

Методы совершенствования тактического мышления спортсмена: …

=1). участие в соревнованиях

=2). анализ тактических действий

3). анализ физических способностей

4). анализ психических особенностей

5). самоанализ

Психологические особенности спортивного соревнования: …

1). приносят победу

=2). обладают стимулирующим влиянием

3). не социально значимы

=4). лично значимы для спортсмена

5). создают ситуацию выбора для спортсмена

К специфике спортивной деятельности относят: …

=1). мотивацию

=2). установки

3). спорт

4). массовость

5). индивидуальность

Виды регуляции психологического напряжения: …

1). регуляционный

=2). эмоциональный

3). стрессовый

=4). волевой

5). прогностический

… порождает эмоциональный компонент в структуре психологического напряжения спортсмена

=1). переживание

2). страх

3). радость

4). волнение

Предсоревновательные психические напряжения: …

1). стартовая радость

=2). стартовое безразличие

=3). боевая готовность

4). стартовая дрожь

5). стресс

Проявление психики через двигательные акты и реакции – это ….

=1). психомоторика

2). двигательный навык

3). психомоторные качества

4). двигательная задача

Психическое состояние, возникающее у спортсмена при выполнении однообразной, тренировочной нагрузки – это ….

1). утомление

=2). монотония

3). депрессия

4). фрустрация

Дискомфортное психическое состояние, возникающее в ответственные моменты соревнований - это …

1). психическое пресыщение

2). психическое перенапряжение

=3). психическая напряженность

4). психологические барьеры

… относят к приемам стимуляции волевых усилий

1). приказ

=2). внушение

3). убеждение

4). диспут

Точность сенсорных реакций – это...

1). психомоторика

=2). психомоторные качества

3). психофизика

4). двигательный навык

Побуждение к самовоспитанию осуществляется через обучение приемам ….

1). ауторегуляции

=2). саморегуляции

3). гетерорегуляции

4). гипносуггестии

… считают целью организации психологической подготовки к соревнованиям

=1). адаптацию к соревновательным ситуациям

2). устранение дефектов в выполнении упражнений

3). подготовку к соревновательному периоду

4). тактическую подготовку

Мероприятия в


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.54 с.