Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационной политики Учреждения
Достижение целей информационной политики Учреждения требует реализации следующих взаимосвязанных задач:
- внедрение единых стандартов для ЦА и филиалов, регламентирующих работу по информированию посетителей офисов приема-выдачи документов, взаимодействие со СМИ, обновление и поддержку Сайта;
- развитие системы сбора актуальной информации о деятельности ЦА и филиалов для последующей публикации в СМИ, на официальном сайте Учреждения;
- применение современных методов взаимодействия со СМИ. Использование систем мониторинга СМИ для анализа информационного поля, оперативной реакции на вопросы, комментарии и обсуждения работы Учреждения;
- формирование пула лояльных СМИ, освещающих деятельность Учреждения и привлекающих руководство и экспертов Учреждения в качестве спикеров;
- использование в процессе коммуникации современного и понятного разным аудиториям языка и стиля изложения. Разработка контента, оптимизированного для различных каналов коммуникации и целевым аудиториям;
- ориентир в коммуникациях на актуальную и востребованную информацию. Подготовка сообщений, рассказывающих о результатах деятельности Учреждения с позиции пользы и удобства для целевых аудиторий;
- работа с Сайтом: перевод текстового контента в удобную и понятную для пользователей форму, повышение удобства навигации, поисковая оптимизация, онлайн-помощник, создание личных кабинетов для кадастровых инженеров, разработка собственных онлайн-сервисов. Проведение работ по повышению конверсии Сайта с целью максимального увеличения количества посетителей, пользующихся электронными услугами на сайте. Применение на сайте технологий web 2.0 опросы пользователей, формы обратной связи для оценки качества услуг;
|
- разработка корпоративного стиля Учреждения и руководства по его использованию, в т.ч. разработка и утверждение Свода правил о визуальных стандартах бренда (брендбука), разработка и патентование логотипа.
Целевые показатели эффективности реализации мероприятий информационной политики
Таб. 1. Целевые показатели эффективности
реализации мероприятий информационной политики
№№ | Целевые показатели | 2014г. | 2015г. | 2016г. | 2018г. |
Информированность ЦА | |||||
Количество посещений официального Сайта в год, тыс. | 2,136 | 10[2] | |||
Количество сообщений, транслируемых в СМИ ЦА и филиалами, тыс. | 22,56[3] | ||||
Удовлетворенность и лояльность ЦА | |||||
Доля положительных оценок посетителей Сайта, % | н/д | 10[4] | |||
Доля положительных оценок посетителей офисов, % | 75[5] | ||||
Реализация Концепции | |||||
Реализация плана мероприятий, % | - | >90 | >90 | >90 |
Методика расчета целевых показателей эффективности:
Количество официальных посещений Сайта в год определяется автоматически с помощью систем Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.
Доля положительных оценок посетителей официального Сайта рассчитывается на основании результатов онлайн-опросов на Сайте в течение года.
Доля положительных оценок посетителей офисов приема-выдачи документов Учреждения рассчитывается на основании результатов опросов посетителей офисов с помощью ВЦТО (Ведомственный центр телефонного обслуживания) и опросов в офисах в течение года.
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Деятельность Учреждения, оказывающего широкий перечень услуг разным категориям потребителей и отвечающего за реализацию важных федеральных проектов, тесно связана с рядом аудиторий, которые должны регулярно и оперативно получать актуальную информацию о работе Учреждения.
|
Целевые аудитории Учреждения:
· Заявители:
- физические лица;
- юридические лица;
· Профессиональные аудитории:
- кадастровые инженеры;
- саморегулируемые организации (оценочная деятельность, арбитражные, управляющие, др.)
- работающие на рынке недвижимости: риэлторы, девелоперы, консультанты, специализирующиеся на инвестициях в строительство и недвижимость;
- связанные с операциями на рынке недвижимости: банки, нотариусы, адвокаты, организации, связанные с деятельностью в сфере банкротств;
· Федеральные органы исполнительной власти, взаимодействующие с Учреждением;
· Органы власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;
· Эксперты – лидеры мнений в области недвижимости, геодезии и картографии, земельного контроля и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
· СМИ, освещающие тему электронного правительства, работу органов власти;
· Работники Учреждения.
5. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Информационная политика Учреждения нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Учреждения.
В реализации информационной политики Учреждения исходит из того, что Учреждение – это федеральное государственное бюджетное учреждение, имеющее филиалы в 81 субъекте Российской Федерации, 2 филиала-ВЦТО и широкую сеть территориальных отделов. Любая информация об Учреждении, распространяемая среди целевых аудиторий, может как способствовать повышению его деловой репутации и имиджа в глазах целевых аудиторий, так и мешать его успешному функционированию. Руководство Учреждения осознает свою высокую социальную ответственность и поддерживает постоянный открытый диалог с целевыми аудиториями, укрепляет деловую репутацию, развивает информационный потенциал Учреждения.
Позиционирование Учреждения
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!