Организационно – правовое обеспечение — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организационно – правовое обеспечение

2017-11-27 184
Организационно – правовое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По дисциплине «Бизнес – планирование»

 

Студент _____________________________________

 

Группа ____________________________________

 

Преподаватель ____________________________________

 

Москва

 

 

 

Утверждаю

Директор ____________________

____________________________

«____» ____________ 200_ г.

 

 

Бизнес – план

 

Производственного предприятия

 

По выпуску ___________________

_____________________________

 

Москва

Содержание

 

1. Общие сведения о фирме……………………………………………………

 

2. Резюме………………………………………………………………………..

 

3. Продукция……………………………………………………………………

 

3.1. Характеристика продукта…………………………………………….

 

3.2.Отличительные особенности продукта……………………………..

 

4. План маркетинга……………………………………………………………

 

4.1. Анализ положения дел в отрасли…………………………………

 

4.2. Анализ рынка сбыта…………………………………………………

 

4.3. Анализ конкуренции…………………………………………………

 

4.4. Методы продвижения товара на рынок…………………………..

 

5. Организационно – правовое обеспечение………………………………..

 

6. Финансовое обоснование проекта……………………………………….

 

6.1. Прогноз объемов производства и реализации продукции……..

 

6.2. Оценка себестоимости производства единицы продукции……..

 

6.3. Отчет о прибылях и убытках……………………………………..

 

6.4. Анализ эффективности проекта……………………………………

 

Общие сведения о фирме

 

1.1.Имена учредителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2.Реквизиты фирмы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.3. Форма собственности: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1.4. Организационно-правовой статус (по ГК РФ)___________________________________ _____________________________________________________________________________

 

1.5. Наличие ресурсов (руб. и натур.ед.), в том числе:

здания (помещения) ___________________________________________________________

оборудование: ________________________________________________________________

сырье и материалы: ____________________________________________________________

трудовые ресурсы: _____________________________________________________________

финансовые ресурсы:___________________________________________________________

 

1.6. Существо проекта (цель проекта, что производите):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Резюме

2.1. Привлекательность проекта для пользователей:________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.2. Выгодность проекта для инвестора:___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2.3. Что фирма собирается выпускать (объем продаж):______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2.4. За счет чего и какими средствами предполагается обеспечить выпуск продукции (финансовые ресурсы):_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.5. Основные отличительные особенности проекта (от конкурентов): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.6. Сколько необходимо вложить денег в реализацию проекта (инвестиции):________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в том числе заемных средств:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.7. Срок окупаемости инвестиций: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2.8. Показатели эффективности проекта (по данным п.7.5.):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.9. Порог рентабельности (шт., руб.):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продукция

3.1. Характеристика продукта:

а) что представляет собой продукт:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) какие потребности удовлетворяет:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) какими патентами защищен:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) тактико-технические параметры (жесткие и мягкие потребительские свойства – указать конкретные параметры):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

д) экономические показатели продукта (конкретные данные):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

е) торговая марка: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

ж) образцы продукции (фото, рисунок, схема):

 

 

3.2. Отличительные особенности:

а) показатели качества:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) эстетические характеристики: ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) гарантии и сервисное обслуживание (срок, вид обслуживания):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) ценовая политика (прогнозируемая цена, размер скидок):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План маркетинга

 

4.1. Анализ положения дел в отрасли

а) Характер отрасли (развивающаяся, стабильная, застойная):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

б) Аналогичная продукция и ее характеристики (конкретные данные в соответствии с п.3.1. г и д): ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Характеристика потребителей (демографическая, т.е. пол, возраст, доход; а также индивидуальный покупатель, организация):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) Объем продаж и тенденция его изменения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

д) Тенденция в обновлении продукции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

4.2. Анализ рынка сбыта (для предлагаемой продукции):

а) Важнейшие потребности на рынке и уровень их удовлетворения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) Сфера обслуживания рынком (география, демография):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) Число потенциальных покупателей (годовой объем покупок; прогноз развития рынка):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) Уровень цен на аналогичную продукцию и структура скидок:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.3.Анализ конкуренции.

а) Ближайшие конкуренты (объем их производства, период обновляемости, политика ценообразования): _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) Наличие и организация сервисного обслуживания у конкурентов (вид обслуживания):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) Уровень конкурентоспособности товара (расчет показателя конкурентоспособности товара по данным п.3.1. г и д):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) Стратегия взаимодействия с конкурентами:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.4. Анализ методов продвижения товара на рынок (мероприятия).

а) Система формирования спроса и ее особенности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) Система стимулирования сбыта продукции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) Организация рекламной кампании:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) Организация работ по формированию общественного мнения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организационно – правовое обеспечение

5.1. Правовой статус фирмы (в соответствии с ГК РФ):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.2. Особенности правового статуса (права и ответственность):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.3. Учредительные документы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.4.Уставный капитал (тыс. руб.): ________________________________________________

 

5.5.Организационная структура:

 

В том числе:

численность персонала (по категориям):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

форма оплаты труда (по категориям):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

правила внутреннего распорядка (длительность рабочего дня, сменность, число рабочих дней в неделю):_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Расчет затрат на сырье и материалы на единицу продукции

Наименование материала Единица измерения Количество Цена за единицу Сумма, руб.
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  Итого с учетом транспортных затрат (5% от стоимости материалов).        

Таблица 6.1.2.

Расчет затрат на комплектующие изделия

На единицу продукции

 

Наименование изделия Единица измерения Количество Цена за комплект Сумма, руб.
           
           
           
           
           
  Всего        
  Итого с учетом транспортных затрат        

 

Таблица 6.1.3.

Анализ безубыточности

6.6.1. Точка безубыточности (в единицах производства).

Формула расчета:

 

Расчет:

 

6.6.2. График, характеризующий зону безубыточности работы.

 

 

6.6.3. Порог рентабельности (в руб.).

Формула расчета:

 

Расчет:

 

6.6.4. Запас финансовой прочности (%).

Формула расчета:

 

Расчет:

 

6.6.5. Анализ финансовой устойчивости.

Финансовая устойчивость предприятия характеризуется коэффициентом автономии, отражающим соотношение собственных и заемных средств.

 

Формула расчета:

 

 

Расчет:

 

 

Автор _____________________________ (подпись)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По дисциплине «Бизнес – планирование»

 

Студент _____________________________________

 

Группа ____________________________________

 

Преподаватель ____________________________________

 

Москва

 

 

 

Утверждаю

Директор ____________________

____________________________

«____» ____________ 200_ г.

 

 

Бизнес – план

 

Производственного предприятия

 

По выпуску ___________________

_____________________________

 

Москва

Содержание

 

1. Общие сведения о фирме……………………………………………………

 

2. Резюме………………………………………………………………………..

 

3. Продукция……………………………………………………………………

 

3.1. Характеристика продукта…………………………………………….

 

3.2.Отличительные особенности продукта……………………………..

 

4. План маркетинга……………………………………………………………

 

4.1. Анализ положения дел в отрасли…………………………………

 

4.2. Анализ рынка сбыта…………………………………………………

 

4.3. Анализ конкуренции…………………………………………………

 

4.4. Методы продвижения товара на рынок…………………………..

 

5. Организационно – правовое обеспечение………………………………..

 

6. Финансовое обоснование проекта……………………………………….

 

6.1. Прогноз объемов производства и реализации продукции……..

 

6.2. Оценка себестоимости производства единицы продукции……..

 

6.3. Отчет о прибылях и убытках……………………………………..

 

6.4. Анализ эффективности проекта……………………………………

 

Общие сведения о фирме

 

1.1.Имена учредителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2.Реквизиты фирмы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.3. Форма собственности: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1.4. Организационно-правовой статус (по ГК РФ)___________________________________ _____________________________________________________________________________

 

1.5. Наличие ресурсов (руб. и натур.ед.), в том числе:

здания (помещения) ___________________________________________________________

оборудование: ________________________________________________________________

сырье и материалы: ____________________________________________________________

трудовые ресурсы: _____________________________________________________________

финансовые ресурсы:___________________________________________________________

 

1.6. Существо проекта (цель проекта, что производите):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Резюме

2.1. Привлекательность проекта для пользователей:________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.2. Выгодность проекта для инвестора:___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2.3. Что фирма собирается выпускать (объем продаж):______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2.4. За счет чего и какими средствами предполагается обеспечить выпуск продукции (финансовые ресурсы):_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.5. Основные отличительные особенности проекта (от конкурентов): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.6. Сколько необходимо вложить денег в реализацию проекта (инвестиции):________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в том числе заемных средств:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.7. Срок окупаемости инвестиций: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2.8. Показатели эффективности проекта (по данным п.7.5.):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.9. Порог рентабельности (шт., руб.):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продукция

3.1. Характеристика продукта:

а) что представляет собой продукт:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) какие потребности удовлетворяет:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) какими патентами защищен:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) тактико-технические параметры (жесткие и мягкие потребительские свойства – указать конкретные параметры):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

д) экономические показатели продукта (конкретные данные):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

е) торговая марка: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

ж) образцы продукции (фото, рисунок, схема):

 

 

3.2. Отличительные особенности:

а) показатели качества:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) эстетические характеристики: ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) гарантии и сервисное обслуживание (срок, вид обслуживания):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) ценовая политика (прогнозируемая цена, размер скидок):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План маркетинга

 

4.1. Анализ положения дел в отрасли

а) Характер отрасли (развивающаяся, стабильная, застойная):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

б) Аналогичная продукция и ее характеристики (конкретные данные в соответствии с п.3.1. г и д): ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Характеристика потребителей (демографическая, т.е. пол, возраст, доход; а также индивидуальный покупатель, организация):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) Объем продаж и тенденция его изменения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

д) Тенденция в обновлении продукции: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

4.2. Анализ рынка сбыта (для предлагаемой продукции):

а) Важнейшие потребности на рынке и уровень их удовлетворения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) Сфера обслуживания рынком (география, демография):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) Число потенциальных покупателей (годовой объем покупок; прогноз развития рынка):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) Уровень цен на аналогичную продукцию и структура скидок:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.3.Анализ конкуренции.

а) Ближайшие конкуренты (объем их производства, период обновляемости, политика ценообразования): _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) Наличие и организация сервисного обслуживания у конкурентов (вид обслуживания):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) Уровень конкурентоспособности товара (расчет показателя конкурентоспособности товара по данным п.3.1. г и д):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) Стратегия взаимодействия с конкурентами:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.4. Анализ методов продвижения товара на рынок (мероприятия).

а) Система формирования спроса и ее особенности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) Система стимулирования сбыта продукции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) Организация рекламной кампании:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

г) Организация работ по формированию общественного мнения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организационно – правовое обеспечение

5.1. Правовой статус фирмы (в соответствии с ГК РФ):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.2. Особенности правового статуса (права и ответственность):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.3. Учредительные документы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.4.Уставный капитал (тыс. руб.): ________________________________________________

 

5.5.Организационная структура:

 

В том числе:

численность персонала (по категориям):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

форма оплаты труда (по категориям):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

правила внутреннего распорядка (длительность рабочего дня, сменность, число рабочих дней в неделю):_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.29 с.