О проведении ХV Региональных Курчатовских Чтений школьников — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

О проведении ХV Региональных Курчатовских Чтений школьников

2017-11-27 282
О проведении ХV Региональных Курчатовских Чтений школьников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении ХV Региональных Курчатовских Чтений школьников

(Свердловская область).

 

Курчатовские чтения школьников – это региональный конкурс учебно-исследовательских работ школьников, который проводится с целью выявления и развития интереса учащихся к атомной энергетике, атомной науке, к исследовательской практической деятельности.

 

Цели и задачи

- формирование у учащихся объективных взглядов в отношении атомной энергетики;

- профориентация на работу в атомной отрасли;

- формирование интереса к достижениям фундаментальной и прикладной науки;

- развитие исследовательских интересов учащихся.

 

Хронология и статус.

Конкурс учебно-исследовательских работ «Курчатовские чтения школьников» (далее – Чтения) проводится ежегодно с 2004 года.

ХV Региональные Курчатовские Чтения школьников посвящены 10-летию создания Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Организаторы и Региональный оператор Чтений

Организаторами Чтений являются:

- Белоярская АЭС;

- Информационный центр по атомной энергии г.Екатеринбург,

- Управление образования городского округа Заречный,

- Средняя школа №1 г. Заречный.

Чтения проводятся при поддержке Департамента по молодежной политике Свердловской области.

Региональным оператором Чтений выступаетИнформационный центр по атомной энергии Екатеринбурга

 

Оргкомитет и координатор Чтений

 

Для организации Чтений создаётся Оргкомитет, возглавляемый руководителем Управления информации и общественных связей Белоярской АЭС.

Координатором работ по подготовке и проведению Чтений является Управление информации и общественных связей (далее – УИОС) Белоярской АЭС.

 

Участники Чтений, руководители и консультанты работ.

 

Участники Чтений – учащиеся восьмых, девятых, десятых и одиннадцатых классов школ.

Руководителями работ являются педагогические работники (учителя школ, педагоги учреждений дополнительного образования), а также родители учащихся или иные наставники в рамках их общественной деятельности.

Консультантами могут выступать работники профильных организаций, преподаватели ВУЗов, опытные специалисты в данной сфере знаний, ветераны атомной отрасли. Подбор консультантов может осуществляться участниками самостоятельно. За консультативным содействием можно обращаться в Совет ветеранов Белоярской АЭС (г.Заречный, здание РЦ «Малахит», тел. (34377) 3-84-44, 3-84-33, [email protected]).

Авторство и соавторство работ

 

Работа, представляемая на Чтения, должна быть выполнена только одним автором – участником Чтений. Соавторство двух и более лиц в выполнении одной работы не допускается.

В исключительных случаях, ввиду особой сложности проекта, по решению Оргкомитета может быть допущено выполнение работы более чем одним автором, однако в случае завоевания на конкурсе призового места данному коллективу авторов призовой сувенир вручается в единственном экземпляре.

Секции Чтений, тематика работ.

 

Чтения проводятся в следующих секциях:

№ 1 – Гуманитарные аспекты атомной энергетики (сокращённое название – Гуманитарная секция);

№ 2 – Экологические и биологические аспекты атомной энергетики (сокращённое название – Эколого-биологическая секция);

№ 3 – Научно-технологические аспекты атомной энергетики (сокращённое название – Научно-технологическая секция);

№ 4 – Инженерно-технические аспекты атомной энергетики (сокращённое название – Инженерно-техническая секция).

№ 5 – Цифровые технологии в атомной энергетике (сокращённое название – Секция цифровых технологий).

Распределение работ по секциям производит Региональный оператор Чтений на основании поданных индивидуальных заявок или сводных списков участников с обозначенными темами их работ.

Примерная тематика секций определена в Приложении 1. Перечень тем не является исчерпывающим: разрешается и приветствуется проявление инициативы самими участниками Чтений в рамках заданных направлений.

Обязательное условие: тема работы должна иметь чёткую и логически обоснованную связь с атомной наукой, атомной энергетикой или атомной промышленностью, либо с территориями размещения таких предприятий (в контексте взаимосвязи между территорией и деятельностью предприятия).

 

Приложение 1

К Положению о проведении

Школьников

Творческий выбор школьников не ограничен: в рамках указанных секций каждый может сформулировать свою тему, которая ему наиболее интересна. Тема работы должна иметь чёткую и логически обоснованную связь с атомной наукой, атомной энергетикой или атомной промышленностью, либо с территориями размещения таких предприятий (в контексте взаимосвязи между территорией и деятельностью предприятия).


Приложение 2

К Положению о проведении

Школьников

ПАМЯТКА РЕЦЕНЗЕНТАМ РАБОТ

Рецензия – это критическая оценка творческой работы, сделанная признанным специалистом по рассматриваемой тематике.

В рецензии должны присутствовать:

 

1.Название работы, ФИО автора, образовательное учреждение и класс (группа), соответствие работы заданной теме, указание объёма пояснительной записки и графического материала.

 

2.Таблица выставленных оценочных баллов по следующим критериям:

 

№ п/п Критерий оценки Оценка (по 5-балльной шкале).
  Оценка собственных достижений автора. (Обоснование актуальности темы, новизна работы; самостоятельность автора в выполнении работы; достоверность результатов работы; практическая значимость работы, возможность использования результатов).  
  Эрудированность автора в рассматриваемой области. (Аналитичность, качество обзора и полнота использования источников информации, новейших научных знаний и технических идей; знакомство с современным состоянием проблемы; владение научной терминологией).  
  Структурно-содержательный компонент. (Формирование целей и задач работы; логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления; глубина раскрытия темы, качество разработки основного содержания, оценка полученных результатов; структурное оформление работы; наличие и содержание иллюстративного, графического материала; качество оформления, языковая грамотность; оригинальность предлагаемых решений).  
Резолюция рецензента учитывается членами жюри при принятии решения по работе в целом. Конкретные оценочные баллы, выставленные рецензентом, принимаются членами жюри во внимание,но при суммарном подсчёте итоговых баллов за защиту работы математически не учитываются.

 

3. Заключение о возможности предоставления работы на конкурсные Чтения.

 

В конце рецензии ставится подпись, и разборчиво указываются обязательные атрибуты рецензента: фамилия и инициалы, должность и место работы, учёная степень и звание (если есть). Текст рецензии набирается и распечатывается на компьютере, электронный файл прилагается к электронной версии работы.

 

Пример составления рецензии:

 

РЕЦЕНЗИЯ

Заместитель руководителя

Белоярской АЭС Р.И.Топорков

 


 

Приложение 3

К Положению о проведении

Школьников

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ,

ШКОЛЬНИКОВ

Методическое пособие

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

В методическом пособии приводятся рекомендации по содержанию представляемых на Чтения работ, требования к их оформлению, порядок представления работ.

За основу требований по содержанию и оформлению работ положены методические рекомендации, разработанные отделом диссертаций Государственной библиотеки им. В.И.Ленина, КЦО «Школа космонавтики» г. Железногорск, ООО «Институт учебника «Пайдейя».

Предъявляемые требования в наибольшей степени ориентированы на выявление индивидуальности работы, ее актуальности, новизны и практической значимости.

Идентичные требования предъявляются и в высших учебных заведениях при подготовке курсовых и дипломных работ, что позволит учащимся не только качественно оформить и представить свою работу на Чтениях, но и одновременно дает навыки для дальнейшей учебы с ВУЗах.

Пособие предназначено для преподавателей и учащихся старших классов.

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

Работа оформляется в виде творческого проекта (исследовательской или аналитической разработки, эссе, статьи для публикации в СМИ), содержащего титульный лист, оглавление (содержание), введение, исследовательская часть, заключение, список использованных источников, приложения. Объем работы: основной текст пояснительной записки не более 15 машинописных листов, плюс приложения.

Титульный лист включает наименование учебного заведения, где выполнена работа, название работы, вид отчетности (исследовательская работа, эссе…), тему, фамилии и инициалы исполнителей, руководителя и консультанта (если такой имеется), город и год.

Название работы должно быть кратким и точно соответствовать ее содержанию.

Оглавление – это перечень разделов и подразделов, составленный в той последовательности, в которой они приводятся в работе, с указанием номера страницы.

Оглавление печатается на отдельном листе и приводится после титульного листа.

Введение должно содержать краткое освещение рассматриваемой в работе проблемы.

Сжато дается изложение основных этапов развития научной мысли по рассматриваемой проблеме. Отмечаются вопросы оставшиеся не решенными или требующие уточнения и развития. Перечисляются задачи, которые будут рассмотрены в работе.

Формулируется основная цель проводимых исследований, их актуальность и практическая значимость. Отмечается личный творческий вклад авторов в решение конкретных задач.

Объем введения не должен превышать 2 листов.

В разделах исследовательской части излагается существо проводимых исследований. Необходимо стремиться к четкому обоснованию решения поставленной задачи. Логичность построения достигается тогда, когда каждый раздел имеет определенное целевое назначение и является базой для последующих. Желательно каждый раздел заканчивать изложением выводов. Это позволит освободить заключение от второстепенных подробностей.

В заключении приводятся основные выводы по результатам исследований. Они обычно содержат от 2 до 5 пунктов цифрами, авторское видение решения проблемы.

В списке использованных источников в алфавитном порядке, соответствующем приведенным в тексте ссылкам, перечисляются использованные источники информации.

В приложении обычно дается перечень принятых сокращений и условных обозначений, промежуточные результаты, не вошедшие в основной текст, чертежи, схемы и т.д.

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ

Текст работы набирается и распечатывается с компьютера на одной стороне стандартного белого листа формата А4 (210х297 мм) через 1,5 интервала. Рекомендуемый шрифт Times New Roman или Arial, размер шрифта 14пк.

Текст печатают, соблюдая следующие размеры полей (от края листа):

- правое – 10 мм;

- верхнее – 20 мм;

- нижнее – 20 мм;

- левое – 20 мм.

Параметры абзаца:

- отступ слева – 0;

- отступ справа – 0;

- интервал перед – 0;

- интервал после – 0;

- первая строка – отступ на 1,25 см (12,5 мм);

- интервал междустрочный – полуторный;

- выравнивание – по ширине.

Все страницы текстового документа нумеруются. Нумерация страниц - сквозная, начиная с титульного листа. Титульный лист не нумеруется, но в общем объеме документа учитывается под номером 1.

Нумерация выполняется на нижнем поле листа по центру, арабскими цифрами без точки и других знаков.

Оформление структурных элементов, разделов, подразделов, пунктов, подпунктов

Структурные элементы такие как: “Оглавление”, “Введение”, “Заключение”, “Список использованных источников”, “Приложение” располагают по центру и пишут прописными буквами, полужирным шрифтом.

Пример:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Пример

а) __________;

б) __________:

1)_______;

2)_______;

в) __________.

Можно использовать маркированные списки с небольшими квадратными или круглыми маркерами (одинаковые маркеры в рамках всей работы).

·

·

 

Каждый структурный элемент и раздел следует начинать с нового листа (страницы).

Оформление таблиц

Таблицей называют особую форму подачи числовых или словесных сведений, в которой сведения располагаются в определенном порядке. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

Размеры таблицы выбираются произвольно, в зависимости от помещаемого материала. Допускается располагать таблицу вдоль длинной стороны листа, поворачивая страницу по часовой стрелке. Горизонтальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Записи в строках производят в один ряд. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте (но не менее 10). В таблице допускается установка одинарных интервалов. Строки граф не должны быть пустыми. Текст строк выполняют строчными буквами (кроме первой прописной).

Таблица должна иметь название (тематический заголовок), которое должно отражать ее содержание, быть точным и кратким.

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Тематический заголовок набирается строчными буквами, кроме первой прописной. Точка в конце заголовка не ставится.

Между предыдущим текстом и словом «Таблица - название таблицы» должна быть оставлена одна свободная строка:

 

 

Таблица ________ ─ _____________________

номер название таблицы

     
       
         
         

 

 

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. Слова в заголовках не сокращают, их приводят в единственном числе и именительном падеже (если заголовок не объединяет несколько столбцов), точку в конце не ставят.

Если таблица не умещается на одном листе, следует делать ее продолжение на других. При переносе части таблицы на другую страницу нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Головку таблицы повторяют, и над ней слева ставится обозначение «Продолжение таблицы 1». Название таблицы не пишется.

Например, таблица начинается в конце страницы:

 

Таблица 1 – Методы обучения

Метод Описание Преимущества Недостатки
       
       
       

 

И эта же таблица продолжается на следующей странице:

 

Продолжение таблицы 1

       
       

 

На таблицы в тексте должны быть ссылки. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее порядкового номера, например: «в таблице 1 приведены…»

В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Если данные отсутствуют, то ставится тире или пишется «данные отсутствуют».

В качестве иллюстраций могут использоваться рисунки, схемы, графики, фотографии. Под ними пишется слово «рисунок» с порядковым номером указанным через дефис названием, например:

 

 

Напряжение,В

  2,2          
  2,0          
  1,8            
  1,6            
  1,4            

 

 

Рисунок 1 - Зависимость напряжения аккумулятора от времени заряда

1-заряд, 2- разряд

 

Название рисунка располагается по центру.

На рисунки обязательно оформляются ссылки по тексту. Пишется слово «рисунок» и его порядковый номер, например: «на рисунке 1 показана зависимость….» или «(рисунок 1)».

Перед рисунком и после его наименования необходимо оставлять свободную строку.

 

Оформление формул

Набор формул производится с помощью редактора формул.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку и располагать с красной строки или по центру. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (·), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак “·”.

В качестве знака умножения следует применять только точку (·).

После формулы ставится запятая.

Единицы измерения в строку с формулами не помещают. Обозначения единицы измерения в математическую формулу следует помещать только после конечного результата вычисления.

Расшифровка значений символов и числовых коэффициентов приводится непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа расшифровывается с новой строки. Первая строка расшифровки без абзаца начинается со слова «где» без двоеточия. В конце каждой расшифровки ставится точка с запятой, а в конце последней расшифровки – точка. Например:

(5.2)

 

где - скорость, м/с;

S - путь, м;

t - время, с.

 

м/с

 

Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в последующем тексте. Нумерация может быть сквозная или в пределах раздела. При необходимости формулы нумеруются арабскими цифрами в круглых скобках, которые размещаются у правого края страницы на уровне формулы. Не рекомендуется нумеровать формулы, на которые нет ссылок в тексте.

Надстрочные и подстрочные индексы, показатели степени и т.п. должны быть меньших размеров по сравнению с размером шрифта формул.

 

Правила оформления списка использованных источников

В список использованных источников включают источники, содержащие материал, использованный в работе. Источники располагают в следующем порядке:

1) законодательные и нормативные документы и акты (стандарты, нормы, указы, законы и т.д.) в порядке от более значимых к менее значимым, а документы равной значимости в хронологическом порядке по датам опубликования;

2) остальная литература в порядке русского алфавита по фамилии автора или названия источника;

3) источники на иностранных языках в порядке латинского алфавита;

4) Internet - источники.

Все перечисленные источники нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами без точки и с абзацного отступа.

В список не следует включать не опубликованные в широкой печати материалы и устаревшие издания.

При необходимости в тексте дают ссылку на использованные источники. В квадратных скобках указывают номер источника по перечню использованных источников и через запятую – номер страницы (или номера страниц), например, [5, с. 35], [12, с. 12-15].

При оформлении источников фамилию автора указывают в именительном падеже. Если книга написана двумя или тремя авторами, то указывают фамилию и инициалы первого из них, а после названия книги через косую черту, фамилии всех авторов указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге (через запятую). При наличии более трех авторов указывают фамилию и инициалы первого из них, а после названия книги указывают инициалы и фамилию первого автора, а в квадратных скобках пишут словосочетание "и др."

Название книги приводят в том виде, в каком оно дано на титульном листе. Здесь же указывают, сведения о виде, литературном жанре, назначении книги, указание о том, что книга является переводом с другого языка, и т. п.

Сведения об ответственности содержат информацию о лицах и учреждениях, участвовавших в создании и подготовке книги к публикации.

Наименование места издания указывают в именительном падеже; допускается сокращение названия некоторых городов: Москва (М.), Ленинград (Л.), Санкт-Петербург (СПб.).

Год издания обозначают арабскими цифрами. Слово "год" не пишется. При отсутствии сведений о годе издания, следует в квадратных скобках привести приблизительный год издания со знаком вопроса, например [2002?].

В сведениях об объеме указывают фактическое количество страниц арабскими цифрами.

Сведения о книге одного автора:

­ фамилия и инициалы автора;

­ название книги;

­ сведения об ответственности;

­ сведения об издании;

­ выходные данные (место издания, издательство, год издания);

­ объем.

Например: Плетнев Г. П. Автоматическое управление и защита теплоэнергетических установок электростанций: учебник для техникумов / Г. П. Плетнев. – 3-е изд., перераб. - М.: Энергоатомиздат, 1986. - 344 с.

Сведения о книге под редакцией:

­ название книги;

­ инициалы и фамилия редактора;

­ сведения об ответственности;

­ сведения об издании;

­ выходные сведения (место издания, издательство, год издания);

­ объем.

Например: Тепловые и атомные электрические станции: справочник / под общ. ред. В. А. Григорьева, В. М. Зорина. - М.: Энергоатомиздат, 1989. - 330 с.

Сведения о книге при числе авторов от 2 до 3:

­ фамилия и инициалы первого автора;

­ название книги;

­ инициалы и фамилии авторов;

­ сведения об ответственности;

­ сведения об издании;

­ выходные сведения (место издания, издательство, год издания);

­ объем.

Например: Плютинский В. И. Автоматическое управление и защита теплоэнергетических установок АЭС: учебник для техникумов / В. И. Плютинский, В. И. Погорелов. - М.: Энергоатомиздат, 1983. - 296 с.

Сведения о книге при числе авторов более 3:

­ название книги;

­ инициалы и фамилия любого из авторов (чаще всего, первого) и словосочетание «и др.» в квадратных скобках;

­ сведения об ответственности;

­ сведения об издании;

­ выходные сведения (место издания, издательство, год издания);

­ объем.

Например: Справочник по наладке автоматических устройств контроля и регулирования / А. Д. Нестеренко [и др.]. – Киев: Наукова думка, 1976. - 840 с.

Сведения о статье из журнала:

­ фамилию и инициалы автора;

­ название статьи;

­ сведения об ответственности;

­ название журнала;

­ год издания;

­ номер журнала;

­ страницы.

Например: Шицман М. Е. О книге "Коррозия и борьба с ней" / М. Е. Шицман // Электрические станции. - 1990. - № 7. - С. 94 - 95.

Сведения о нормативном документе (стандарте):

­ название;

­ сведения об издании;

­ даты введения и сроки действия документа;

­ выходные сведения (место издания, издательство, год издания);

­ объем.

Например: Автоматизация технологических процессов. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах: ГОСТ 21.404–85. – Введ. 1986-01–01. – М.: Изд-во стандартов, 1985. – 16 с.

Сведения об Internet-источнике:

­ автор;

­ название;

­ адрес.

Например: Бюрер К. От ремесла к науке: поиск основных принципов разработки. – Режим доступа: http://www.interface.ru/rational/science.htm.

При оформлении литературы следует иметь в виду, что перед точкой (.) и запятой (,) пробела нет, а после них - оставляют пробел. Перед и после знаков: двоеточие (:), тире (-), косая черта (/, //) нужно обязательно оставлять пробел. Пример оформления списка использованных источников приведен ниже.

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Цель исследования – решение творческой задачи с результатом, который не может быть известен заранее. При проведении исследования рекомендуется:

- выбрать актуальную проблему и на её основе сформулировать тему исследовательской работы;

- чётко представлять цели и задачи работы;

- определиться с источниками информации по данной тематике (литературные источники, «Интернет» и т.д.);

- определить круг консультантов (педагоги, специалисты);

- собрать и проанализировать информацию, сделать выводы, подобрать методики;

- предложить эффективный (желательно – нестандартный) способ решения проблемы;

- проанализировать возможности, достоинства и недостатки предлагаемого способа.

 

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ЧТЕНИЯХ

 

Для участия в Чтениях в установленные сроки подаётся заявка в соответствии с «Положением о Региональных Курчатовских чтениях школьников».

Непосредственно на Чтения предоставляется (на бумажном носителе и в электронном виде): работа, рецензия на нее и необходимые для доклада иллюстративные материалы.

Для доклада дается 10 мин. Начинать доклад следует с названия темы и четкой формулировки цели работы. Далее излагается современное состояние проблемы и сущность работы, как была достигнута поставленная цель, какие использовались методы. Четко формулируются наиболее важные полученные результаты.

В ходе доклада для пояснений необходимо использовать имеющийся иллюстративный материал в виде компьютерных презентаций или вычерченных на ватмане плакатов. Надписи и графические изображения делаются с толщиной линии, позволяющей видеть их комиссии и слушателям.

Закончить выступление можно примерно так: «Доклад закончен. Благодарю за внимание».

Если по одной работе выступает двое докладчиков, то выступающий докладчик должен передать слово следующему, например: «Технологию обработки Вам доложит Бадаев Роман». При совместном докладе общее время увеличивается не более, чем на 50% (на дополнительного докладчика).

При подготовке доклада и предоставлении материалов обычно встречаются следующие недостатки, которых следует избегать:

- небрежное оформление работы и иллюстративного материала;

- неумение изложить материал в отведенное время;

- излишнее внимание второстепенным вопросам;

- неумение сделать четкие выводы;

- неумение четко и кратко ответить на заданные комиссией вопросы.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

 

При оценке работ будут учитываться:

- актуальность решаемой проблемы,

- соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам,

- структура работы,

- аналитичность обзора литературных и «Интернет»-источников информации,

- оригинальность концепции,

- обоснованность предложенных решений,

- владение знаниями по предмету исследований,

- точность, ясность и лаконичность изложения материала,

- творческий подход, отступление от шаблонных разработок,

- имеющиеся практические результаты (если есть) и возможность реального использования выводов и предложений.


 

Приложение 4

К Положению о проведении

Школьников

Форма Памятки члену жюри

Приложение 5

К Положению о проведении

Школьников

Приложение 6

К Положению о проведении

Школьников

ПРОТОКОЛ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ХV Региональных Курчатовских Чтений школьников

(Свердловская область).

 

Курчатовские чтения школьников – это региональный конкурс учебно-исследовательских работ школьников, который проводится с целью выявления и развития интереса учащихся к атомной энергетике, атомной науке, к исследовательской практической деятельности.

 

Цели и задачи

- формирование у учащихся объективных взглядов в отношении атомной энергетики;

- профориентация на работу в атомной отрасли;

- формирование интереса к достижениям фундаментальной и прикладной науки;

- развитие исследовательских интересов учащихся.

 

Хронология и статус.

Конкурс учебно-исследовательских работ «Курчатовские чтения школьников» (далее – Чтения) проводится ежегодно с 2004 года.

ХV Региональные Курчатовские Чтения школьников посвящены 10-летию создания Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.206 с.