Аудиторное занятие 14. (ОЛ1) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Аудиторное занятие 14. (ОЛ1)

2017-11-27 320
Аудиторное занятие 14. (ОЛ1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Проверка д.з. Работа с лексическим материалом.

2.Беседа по текстам

на стр.264-265. Задавать и отвечать на вопросы.

Домашнее задание.

1.Подготовиться к контрольному мероприятию по модулю 6.

2.Подготовиться к беседе по теме

«Материалы нового поколения».

Аудиторное занятие 15. (ОЛ1)

Рубежный контроль 3.

1.Письменная контрольная работа по модулю 6 (по пройденному материалу занятий 11-14) (40 мин).

2.Мини-конференция по теме урока “Материалы нового поколения”.

Домашнее задание.

1. Текст 6 D-прочитать, знать содержание.

Аудиторное занятие 16. (ОЛ1)

1.Проверка д.з. Беседа по тексту 6 D.

2.Просмотр и обсуждение видеоматериала.

Домашнее задание.

Упражнения и тексты по усмотрению преподавателя.

Аудиторное занятие 17(ОЛ1)

Итоговое занятие.


 

Самостоятельная подготовка

 

1.Текущее домашнее задание включает в себя: выполнение грамматических упражнений к каждому пройденному уроку, перевод предложений с иностранного языка на родной и наоборот, прослушивание текстов А учебника в лабораториях устной речи или дома, переписав их на электронные носители в специализированной лаборатории факультета «Лингвистика», ауд. 417л., работу с дополнительными текстами В и С в каждом уроке учебника.

2.Подготовка к тесту №1 по материалу модуля 4 (ОЛ1): дополнительные задания стр.79-81.

3.Подготовка к тесту №2 по материалу модуля 5 (ОЛ1): дополнительные задания стр.97-101.

4.Подготовка к тесту №3 по материалу модуля 6(ОЛ1): дополнительные задания стр.119-122.

▼ Вопросы для подготовки к рубежному контролю / зачёту

 

1.Условием получения отметки о сдаче 1, 2 и 3 рубежного контроля по модулям семестра является сдача текущего материала на аудиторных занятиях путем устных ответов, выполнение поурочных домашних заданий, участие в обсуждении устных тем уроков с получением баллов по балльно-рейтинговой системе.

2.Условием получения зачёта является получение студентом от 20 до 33 баллов по 1-му, 2-ому и 3-ему модулям при сумме не ниже 60. При низкой посещаемости занятий студенту могут быть предложены задания по материалам модулей, к которым относятся пропущенные занятия.

 

▼ Основная и дополнительная литература

Основная литература (ОЛ)

 

1. Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И. Учебник английского языка для технических вузов. М.: изд-во МГТУ им. Баумана, 2007 – 448 с.

Дополнительная литература (ДЛ))

 

1. R. Murphy. English Grammar in Use. Cambridge University Press, 2004 – 375 с.

2. Словари: - Lingvo 8.0- 12.0

- Longman WordWise Dictionary

Рекомендуемые Интернет-сайты:

 

1. http://www.englishlearner.com

2. http://www.breakingnewsenglish.com

3. http:// www.bbc.com.uk

 

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для студентов факультетов СМ, РК, МТ, Э.

Практические занятия



МОДУЛЬ 4

Аудиторное занятие 1. (ОЛ1)

1.Грамматика. Повторение времен упр.1 стр.62.Согласование времен упр. 2,3.стр.63

2.Ведение лексики ур.4 упр. 8,9,10 стр.66.

3.Работа с текстом 4 А 1 ч.- лексико-грамматический разбор текста.

Домашнее задание

1.Текст 4 А 2 ч.- читать, отвечать на вопросы.

2.Упр.4, 5(письменно), 6 стр.64.

Аудиторное занятие 2. (ОЛ1)

1.Проверка д.з. Работа с текстом 4А.

Упр. 11, 12 стр. 69, упр.1, 2 стр.73.

2.Закрепление грамматики упр. 15. стр70.

3.Аудирование по теме урока.

Домашнее задание.

1.Упр.14 стр.69-70.

2.Упр.27 стр.73

Аудиторное занятие 3. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Работа с лексикой урока 4.

3.Упр-я для самостоятельной работы по выбору преподавателя.

Домашнее задание.

1.Подготовиться контролю лексики ур.4.

2.Текст 4 В. Знать содержание текста.

Составить и записать вопросы по содержанию текста.

Аудиторное занятие 4. (ОЛ1)

1.Контроль лексики урока 4.

2.Проверка д.з. Работа с текстом 4В.

3.Работа с текстом 4С- прочитать и выполнить задание.

Домашнее задание.

1.Подготовить сообщение

по темам: «Будущее ТВ.

История ТВ. Современные

средства связи»/по выбору/

2.Подготовиться к контрольному мероприятию по модулю 4.

Аудиторное занятие 5. (ОЛ1)

Рубежный контроль 1

1.Письменная контрольная работа по модулю 4 (по пройденному материалу занятий 1- 4). (40 мин.)

2.Мини-конференция по подготовленным темам.

Домашнее задание.

1.Текст 5А 1 ч.- прочитать, знать содержание.

2.Упр.7- 9 стр.84-85.

МОДУЛЬ 5

Аудиторное занятие 6. (ОЛ1)

1.Грамматика. Определение.Упр.1, 2, 3стр.82-83. Бессоюзные определительные придаточные предложения. Упр.4, 5 стр. 83-84.

2.Работа с лексикой урока 5. Упр.10,11 стр.86

3.Текст 5А - прослушивание, лексико-грамматический разбор текста.

Домашнее задание.

1.Текст 5А 2 ч.- прочитать, знать содержание, отвечать на вопросы.

2.Упр.6 стр.84.

Аудиторное занятие 7. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Упр.1,2 стр.93.

3.Работа с текстом 5В (по заданию).

4.Аудирование по теме урока.

Домашнее задание.

1.Подготовиться к контролю лексики урока 5.

2.Упр.17 стр. 89

3.Текст 5С - знать содержание. Составить и записать вопросы по содержанию текста.

Аудиторное занятие 8. (ОЛ1)

1.Контроль лексики урока 5.

2.Проверка д.з.

3.Работа с текстом 5 С- ответы на вопросы.

Беседа по тексту.

Домашнее задание.

Подготовить сообщение по устной теме урока «Компьютеры». Упр.4, 5 стр. 94.

Аудиторное занятие 9. (ОЛ1)

1.Проверка д.з. Мини-конференция по подготовленным сообщениям.

2.Письменный перевод упр.31 стр. 92.

Домашнее задание.

1. Подготовиться к контрольному мероприятию по модулю 5.

2.Проработать тексты на стр. 261-263

(по выбору студента) - кратко передать содержание выбранного текста.

Аудиторное занятие 10. (ОЛ1)

Рубежный контроль 2

1.Письменная контрольная работа по модулю 5 (по пройденному материалу занятий 6-9). (40мин).

2.Беседа по выбранным текстам.

3.Грамматика. Модальные глаголы и их эквиваленты упр.1, 2, 3 стр.102-103.

Домашнее задание.

1.Упр. 4, 5, 6, 8, 9 стр.103.

2.Письменный перевод упр.7стр.104.

МОДУЛЬ 6

Аудиторное занятие 11. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Закрепление грамматики урока 6.

Упр. 21, 22 стр.111.

3.Введение лексики урока 6 упр.13,14,15,16 стр.106-107

4.Текст 6А 1ч. - прослушивание, лексико-грамматический разбор текста.

Домашнее задание.

1.Работа с лексикой ур.6. Упр.10,11,12 стр. 106.

2. Ответы на вопросы к тексту 6А. Упр.17 стр.110, упр.1 стр.114

Аудиторное занятие 12. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

Беседа по тексту 6А.

2.Работа с дополнительным текстом 6В- задать вопросы, обсудить.

3. Работа с лексикой ур.6. Упр.10,11,12 стр. 106.

Домашнее задание.

1.Подготовиться к контролю

лексики урока 6.

2.Текст 6В-знать содержание.

Составить и записать вопросы по содержанию текста.

Аудиторное занятие 13. (ОЛ1)

1.Контроль лексики урока 6.

2.Проверка д.з.

3.Упражнения из раздела самостоятельной работы (по выбору преподавателя).

Домашнее задание.

1.Текст 6 С- знать содержание.

Составить и записать вопросы по содержанию текста.

2.Упр.31 стр.114.

3.Проработать тексты на стр.261-263

(по выбору студента) - кратко передать содержание выбранного текста.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.