Монстр или Скованные одной цепью — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Монстр или Скованные одной цепью

2017-11-27 228
Монстр или Скованные одной цепью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Посчитать, сколько людей в группе, разделить пополам и прибавить 1. Рассказать, что на таком количестве конечностей или точек опоры им необходимо преодолеть расстояние в 10 шагов. Дается 10 минут на обсуждения, и затем они должны его пройти.

- Исходное положение: на земле чертятся 2 параллельные линии, на расстоянии 6-8 метров друг от друга. Вся группа встает в шеренгу у одной линии.

Инструкция: группа должна пройти расстояние от одной линии до другой, не разрывая контакт у щиколотки. Если контакт нарушен, вся группа возвращается в исходное положение. После выполнения задания проводится анализ.

Бартер

Необходимый материал: 3 листа цветного картона, разрезанные одинаковым образом на несколько произвольных частей.

Инструкция: группа делится на 3 команды. Цветные кусочки картона перемешиваются и распределяются среди всех участников произвольным образом. Каждая группа садится за стол. Задача каждой группы – сложить кусочки одного цвета в целый лист. Чтобы получить недостающие кусочки, команда снаряжает двоих посредников, которые будут производить обмен с посредниками других команд. Посредником может быть любой желающий. Каждая группа решает самостоятельно, какой цвет она будет собирать. Также каждая группа может ставить любые условия по обмену имеющихся у нее кусочков. Группа, которая первая собрала кусочки одного цвета в полный лист, считается победителем.

Фигуры

Участвующая в упражнении группа закрывает (или завязывает) глаза. Им необходимо найти веревку в помещении, встать всем в круг, построиться всем в квадрат, сделать треугольник, разговаривать при этом тоже нельзя. Разрешается только подавать какие-либо сигналы. Куратор может определить, кто лидер в этой группе (кто берет на себя управление).

Войти в круг

Все встают в круг и берутся за руки. Один человек должен выйти за круг. Ведущий говорит, что он должен, во что бы то ни стало, проникнуть в круг. Реакция всех может быть и такой, что человека за кругом не захотят пускать вовнутрь круга, хотя такого задания не было. Веревка по кругу

Ведущий просит группу встать в круг и взяться за руки. Одному игроку на плечо одевается веревка, связанная в кольцо, длина – до пола. Ведущий предлагает выполнить задание – веревка должна описать круг и прибыть на место. Задание выполняется молча. (Решение может быть простым – все, взявшись за руки, с веревкой на плече пробегают по кругу и встают на свои места)

Узел

Исходное положение: каждый из группы держится за веревку.

Задание: завязать веревку в узел.

Условия:

- отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль веревки

- если кто-то отпускает руки, упражнение начинается сначала

- упражнение выполняется молча

Вариант – потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами.

Электроцепь

Все садятся на землю в круг. Задача всем вместе встать.

Стратегическая игра

Для этой игры понадобится много места.

Начните все молча двигаться по комнате. Выберите какого-нибудь члена группы и представьте, что вы его боитесь. Разумеется, вы не должны его бояться на самом деле, это всего лишь игра. Продолжайте движение по комнате, но таким образом, чтобы расстояние между вами и лицом, которого вы «боитесь», становилось все больше, но ни в коем случае не показывайте ему, что вы его избегаете (1минута). Теперь выберите кого-нибудь, кто будет вашим защитником. Ему вы не должны показывать, что вы его выбрали. Во время движения по комнате делайте так, чтобы ваш защитник находился между вами и тем, кого вы боитесь. Двигаться нужно как можно быстрее, естественно в пределах аккуратности, никого не нужно сшибать! (1,5 минуты) Я сейчас буду считать от 10 до 0, и при слове «нуль» вы должны застыть на месте. 10, 9, 8… нуль! Сейчас вы можете посмотреть на то, что получилось, и каждый скажет, кого он боялся, и кто был защитником.

Сороконожка

Цель: дать возможность решить группе общую проблему и почувствовать себя единым целым.

Материалы: веревка 8-10 метров

Инструкция: Все участники встают в шеренгу и берутся за руки. Затем первый начинает закручиваться вокруг своей оси и тянет за собой остальных, пока не получиться «спираль», которую ведущий крепко обматывает веревкой. В этом положении участники должны пройти некоторое расстояние. По пути каждый участник должен представиться и рассказать о себе что-нибудь необычное. Каждый должен будет постараться запомнить как можно больше информации о других. После выполнения задания проводится анализ. Ведущий просит участников вспомнить что они услышали и с кем успели познакомиться во время выполнения задания..

Цвета радуги

Цель: развитие умения чувствовать других людей

Инструкция: Участники делятся на мини-группы по 5-6 человек в каждой. В каждой группе выбирается ведущий, который будет считать до трех. По команде «Три» ведущего, участники группы называют название какого- либо цвета. Цель группы - достичь результата, чтобы все участники без предварительной договоренности назвали один и тот же цвет. При этом ни один игрок не может называть один и тот же цвет два раза подряд.

16. Метафора (проводить ближе к концу)

Каждому интересно знать, какое впечатление он производит на окружающих, какие вызывает ассоциации. Что воспринимают как существенное, а что вовсе не замечают?

Предлагаем вам поучаствовать в совместном создании художественного образа членов нашей группы. Для этого предлагаем желающему увидеть себя со стороны, выйти в центр круга.

Вопрос всем: какой образ рождается у вас при взгляде на нашего героя? Какую картину можно было бы дорисовать к этому образу: какие люди могут его окружать, какой интерьер или пейзаж составляет фон картины, какие времена это все напоминает? А сейчас поделитесь своими творческими идеями по этому поводу.

Человек, чей образ описывался группой, определяет, образ, который больше всего к нему подходит. Чем больше подходящих образов, тем лучше группа знает своих товарищей.

Клад

Представьте, что ваша группа, находясь в походе, нашла настоящий клад. И у вас после этого оказалась 1000 золотых монет старинной чеканки. Ваша задача – разделить эти деньги. Как вы будете это делать, решать вам самим. Критерии отбора и процедуру принятия решения определите самостоятельно. У вас на это есть 5 минут.

Запрещено: бросать жребий и распределять вознаграждение поровну. Если вы не сумеете разделить деньги за отведенное время, их у вас конфискуют.

18. Пожелания на день

Все участники садятся в круг. Первый участник встает, подходит к любому, здоровается с ним и высказывает ему пожелание на сегодняшний день. Тот, к кому подошел первый участник, в свою очередь, идет к следующему и так далее до тех пор, пока каждый не получит пожелание на день.

 


На «всякий случай»

Ищи и найди

Разойдитесь, пожалуйста, по парам и встаньте друг напротив друга. Сейчас каждый из вас должен запечатлеть в памяти образ своего партнера – так, чтобы вы могли его найти потом даже с закрытыми глазами. У вас есть 1 минута, чтобы увидеть и запомнить, как выглядит ваш партнер. Запомните как можно больше деталей, характеризующих его облик. Теперь закройте глаза и разойдитесь так, чтобы вы не знали, где находится ваш партнер. Кроме того, дайте себе время освоиться в этой ситуации. Двигайтесь очень медленно и очень внимательно. Я позабочусь о вашей безопасности. А сейчас вы можете начать искать своего партнера, но только молча. Когда вы решите, что нашли его, то, прежде чем открыть глаза, назовите его имя.

Остров сокровищ

Участники разбиваются на пары и садятся спина к спине. Они договариваются, кто из них «первый», кто «второй». «Первый» участник рисует план острова сокровищ, ландшафт, особые места, и обязательно то место, где находятся сокровища. В то время, как «первый» рисует, он также рассказывает «второму», что он в свою очередь должен нарисовать на своем листе, чтобы получить точную копию первого плана. На выполнение этого задания дается 10 минут. После этого проводится обсуждение работы в парах. Затем пары демонстрируют свои рисунки и группа делает выводы эксперимента.

Крокодил

Крест-параллель

Участники садятся в круг. Ведущий предлагает им выбрать одну из 4 фраз: «крест-параллель», «крест-крест», «параллель- параллель», «параллель-крест». Участники при передаче ручки (или просто по кругу) говорят одну из фраз. Ведущий отвечает, верна она или нет, не объясняя причины. Задача участников – догадаться, в чем дело.

Секрет игры в следующем: крест – это скрещенные ноги участника, параллель – не скрещенные ноги. Например, фраза «крест-параллель» означает, что человек со скрещенными ногами передает ручку человеку с не скрещенными ногами и т.п.

Ассоциации

Выберем водящего. Теперь любой игрок тихонько, чтобы никто не слышал, называет водящему имя одного из игроков. Водящий должен описать этого человека, называя ассоциирующиеся предметы. Называется по порядку: цвет, дерево, предмет мебели, животное, цветок и т.д. Остальные играющие должны отгадать имя описанного человека. Как подсказка – имя литературного героя, похожего на описываемого человека. Если водящий не справился с заданием, ему дают новое имя. И т.д.

Глазами марсианина

Жизнь заставляет нас все делать по шаблону. Повторяя опыт других, мы находимся во власти традиций, обыденности. Давайте попробуем от этого отказаться, попробуем сделать взлет фантазии, чтобы вопреки всему, взглянуть на вещи совсем иными глазами. Давайте все вместе сочиним фантастическую историю, где все не так, как принято. И логика не такая, и мышление совсем иное. Начать рассказ может любой, произнеся всего одну фразу. Все остальные вне очереди могут продолжить рассказ неординарными фразами. Ведущий должен следить, чтобы выступления были необычными, пусть даже самыми невероятными. Интересные мысли можно записывать, чтобы потом развить. Подводится итог.

Правда-Ложь

Цель: проверить, насколько участники знают и чувствуют друг друга

Материалы: бумага и ручки.

Инструкция: Каждый участник на листках пишет 3 фразы о себе, 2 из них правдивые, одна - лживая. Затем участники по очереди зачитывают фразы, а остальные должны догадаться, что правда, а что - нет.

Муха

Цель: развитие внимательности.

Инструкция: Представьте перед собой сетку для игры в крестики-нолики. В центральном квадрате представьте сидящую муху. Ведущий быстро говорит о том, куда перемещается муха. Задача зала внимательно следить за ее перемещениями и поднять руку вверх, когда она вылетит за пределы сетки.

Сказка

Один человек выходит. Все остальные договариваются, что на любой вопрос вышедшего они будут отвечать в зависимости от буквы, на которую вопрос заканчивается: «да», если вопрос заканчивается на гласную букву, «нет», если вопрос заканчивается на согласную букву, «возможно», если вопрос заканчивается на мягкий знак. Задача вышедшего – угадать якобы придуманную всеми оставшимися сказку. Естественно, сказка получается тем интереснее, чем интереснее задаются вопросы.

 


Упражнения на «покопаться в себе»:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.