Относись к себе, как к любимому человеку — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Относись к себе, как к любимому человеку

2017-11-27 421
Относись к себе, как к любимому человеку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В течение 15 минут вы должны написать как можно более подробный список причин, по которым вы не можете полюбить себя. Теперь вычеркните все то, что относится к общим правилам, принципам типа: «любить себя нескромно», «человек должен любить не себя, а других». Подобные высказывания – лишь ширма. Пусть в списке останется то, что связано лично с вами.

Это список того, что портит вам жизнь. А теперь подумаем: если бы эти недостатки принадлежали не вам, а другому человеку, которого вы очень любите, какие из них вы простили ему или, может быть, посчитали бы достоинствами? Вычеркните эти черты, они не могли вам помешать любить другого человека, а следовательно и себя.

Отметьте те черты, те недостатки, которые вы могли бы помочь ему преодолеть, возможно, придумаете способы.

Каждый по-очереди высказывается.

Я в лучах солнца (рекомендуется проводить сразу после 10 упражнения)

На листе бумаги нарисуйте солнце: кружочек с множеством лучиков. В кружочке напишите свое имя или нарисуйте портрет. Около каждого луча напишите что-нибудь хорошее о себе. Задача – написать о себе как можно лучше. И так далее. Можно добавлять лучи. Приведите как можно больше конкретных примеров, выражающих эти качества.

Самокритика

У каждого человека есть своя собственная теория, касающаяся того, что именно его делает уникальным, что отличает от остальных людей. Возникает вопрос, разделяют ли окружающие его мнение о самом себе, видят ли его другие таким, как он себя считает?

Возьмите лист бумаги, разделите его на 3 равные полосы по вертикали. Напишите в первой графе ответ на вопрос «Кто я такой?» - 10 слов-эпитетов. Во второй графе 10 слов-эпитетов, как о вас отозвались бы ваши старшие родственники (кто-то один). В третьей графе 10 ответов на вопрос «Кто вы такой» дает человек из группы. Прочитайте все ответы. Отметьте сходство. Отметьте доминирующие ответы. Отметьте количество совпадений, посчитайте. Желающие высказываются. Листы остаются на руках. В этом упражнении желательно участие кураторов.

Мудрец

Перед упражнением необходимо принять максимально удобную позу для полного расслабления.

«Закройте глаза, представьте зеленый луг и старый дуб на краю луга. Под деревом сидит мудрец, который ответит на любой вопрос, который вы ему зададите. Подойдите к нему, задайте вопрос и выслушайте ответ. Позади мудреца к дубу прибит календарь. Прочитайте на нем число. Не открывайте глаза. Вспомните тот ответ, который услышали. Еще и еще раз произнесите его про себя. Сравните ощущение, которое оно вызывает с тем «эталоном подходящего и неподходящего» для вас, который вы вырабатывали раньше. Откройте глаза. Запишите свой вопрос, ответ, число, которое вы прочли, и свои ощущения сравнительно в «эталоном».

Через некоторое время… (5-10минут)

«Снова закройте глаза. Вы сидите перед самым современным компьютером. Он способен выполнять любые операции в доли секунды, и вы прекрасно умеете управлять им. Перед вами чистый лист бумаги, на нем написан лишь вопрос, который вы задали мудрецу. Вы ввели в компьютер программу, которая позволит получить наиболее точный ответ на него. Вы задаете машине вопрос. На дисплее высвечивается ответ. Внимательно прочтите его и запомните его. В углу дисплея высвечивается дата. Запомните ее. Не открывайте глаза. Вспомните ответ, который вы получили. Подумайте об ощущении, которое оно вызывает, сравните с эталонным. Откройте глаза, запишите ответ, который дал компьютер, число и свои ощущения»

Сравните получение ответы. Одинаковые или разные? Чем отличаются? Подумайте, мудрецу или компьютеру вы предложили бы выбрать тот, который правилен для вас. Может, ориентируетесь на собственные ощущения? Подумайте о датах, которые вы прочли. Одинаковы ли они? О чем говорят?

Вы выбрали путь, с помощью которого сможете услышать свой внутренний голос тогда, когда это сделать трудно, когда он не слышен из-за всяких «болтунов» у вас в голове.

Ваш подлинный внутренний голос все время пытается докричаться до вас. Такой внутренний голос часто называют внутренним сигнальщиком, который многие из нас очень рано начинают игнорировать.


На итоги (вечер):

Без маски

Давайте попробуем довериться друг другу и рассказать о себе. Вы по очереди будете брать карточки, и сразу продолжать фразу, начало которой написано в этой карточке. Ваше высказывание должно быть крайне искренним и откровенным.

Примерное содержание карточек:

· Особенно мне нравится, когда люди окружающие меня …

· Мне очень трудно забыть, но я …

· Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это …

· Мне бывает стыдно, когда я …

· Особенно меня раздражает, что я …

· Мне особенно приятно, когда меня …

· Знаю, что это очень трудно, но я …

· Иногда люди не понимают меня, потому что я …

· Верю, что я еще …

· Думаю, что самое важное для меня …

· Когда я был маленьким, я часто …

· Мои родители …

· Мои друзья редко …

Мое отражение

В нашей культуре традиционно сложилось представление, что человек хорош, когда он живет для других, когда он не эгоист и о себе заботится в последнюю очередь. Обычно эту мысль близко к сердцу воспринимают те люди, у которых есть и совесть, и они от природы не эгоистичны. Люди считают, что человек может любить окружающий мир ровно настолько и именно таким образом, насколько и как он относится к себе. Обычно мы видим удачные примеры жизни людей тогда, когда человек знает и уважает в себе ценные качества, а также может заботиться об их развитии в себе.

Давайте поиграем. Все садятся в круг. Сейчас будем передавать зеркало по кругу. Каждый внимательно посмотрит на себя в зеркало, при этом надо вспоминать себя, несколько отстраненно, как будто вы видите лицо незнакомца. Изучите этого человека и попытайтесь ответить на вопросы:

1. Что привлекательного вы видите в этом человеке?

2. За что можно любить его?

3. Что вызывает уважение, а может быть восхищение им?

Постарайтесь быть серьезным, не отшучивайтесь и не кокетничайте. Будьте честными. После того, как все выскажутся, поговорить о своих ощущениях.

Откровение

Известно, что своими словами можно выразить всю глубину чувств. И если это действительно удалось сделать, то человек, по-видимому, помимо слов вложил в своё произведение часть души. Давайте поиграем в почту. Здесь все знают друг друга, достоинства и несовершенства. Пусть каждый напишет каждому краткое послание – поздравит каждого с успехами, достоинствами, достижениями и очень тактично пожелает дальнейшего совершенства в тех областях, где успехи еще не так явно выражены. Помните, что именно частичка души, вложенная в слова и пожелания, сыграет решающую роль для каждого. Это полезно и для тех, кто, раскрывая глубину своей души, желает совершенствования своему другу. Это важно и для тех, кто воспринимает этот душевный порыв своих друзей. Итак, пишем письма. Листочек свертываем и пишем имя адресата. Себя можно не называть. Почтальон собирает письма и раздает адресатам. Можно вслух поблагодарить за письмо.

Наше Сердце

Цель: дать возможность каждому участнику ощутить себя уважаемым я достойным любви и понимания.

Материалы: Бумага, карандаши, фломастеры и большое сердце, вырезанное из красного картона.

Инструкция: Знаете ли вы, что у нашей группы есть свое сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый из вас мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Обязательно проверьте, не вытащили ли вы свое собственное имя, в таком случае вы можете поменять бумажку. А теперь я расскажу вам, что вы сейчас будете делать. Я принесла с собой большое сердце, которое и станет сердцем нашего класса. Придумайте дружескую и приятную фразу в адрес того. чье имя вы вытянули по жребию. Возьмите лист бумаги и запишите на нем то, что вы придумали. Может быть, вы напишете: "Мне нравится то, что Петя такой веселый", «У Юли всегда очень интересные мысли", "Женя всегда готов придти на помощь". Если составленная вами фраза придется вам по душе, возьмите фломастер и запишите ее на красном сердце класса. Положите красное сердце на стол так, чтобы дети могли подойти к нему со всех сторон. После того, как Вы проведете анализ упражнения, сердце класса может стать прекрасным декоративным украшением помещения.

Анализ упражнения:

- Что тебе нравится в этом сердце?

- Легко ли было сказать что-нибудь приятное о другом ребенке?

- Нравится ли тебе то, что написано на сердце про тебя?

Круг благодарения

Цель: дать возможность людям перед расставанием сказать то, что еще не сказано.

Инструкция (слова ведущего): «До отъезда осталось всего каких-то...... часов. Это ничтожно мало. А у меня все еще есть ощущение, что самые теплые, самые нежные слова друг о друге еще не сказаны. И это притом, что эта информация о себе -- самое ценное, что ты можешь увезти с собой. Возможно, именно за ней ты и приезжал на этот сбор. Я предлагаю следующее. Сейчас каждый человек по очереди будет выходить в центр круга. Он закроет глаза и приготовиться выслушать и, не сопротивляясь, принять все о себе.

Кто хочет быть первым?

И так, сейчас у каждого из вас есть возможность сообщить этому человеку все то, что не успел в течении смены. Ты подойдешь и нашепчешь ему на ушко все самые теплые и нежные слова, которые хотел произнести, но просто боялся, или не было времени, или не позволяли гордость, или все время кто-то мешал. Я прошу всех быть максимально искренними - это очень важно для людей в центре».

Что я почти забыл

Цель: возможность выразить свои чувства и эмоции

Инструкция: Прежде чем все мы расстанемся, я хотел бы дать вам возможность проговорить то, что вы не успели сказать, или обсудить в ходе работы группы. Закройте на минуту глаза и сядьте удобнее... Представьте себе, что вы возвращаетесь домой и по дороге вспоминаете группу... В голове у вас проносятся лица участников и пережитые ситуации, и внезапно вы осознаете, что по какой-то причине не сделали или не высказали чего-то... Вы жалеете об этом... Что же осталось невысказанным или несделанным? (1 минута.) Теперь откройте глаза... Сейчас у вас есть возможность выразить то, что вы не успели раньше.

Паутина

Цель: Это прекрасное упражнение способствует развитию хороших отношений между детьми. Некоторые дети легко могут выражать свои эмоции, для других это - проблема. В этой игре все участники получают реальную возможность развить этот важный навык.

Материал: Клубок цветной шерсти.

Инструкция: Сядьте, пожалуйста, все в один общий круг. Я хочу предложить вам принять участие в одной очень интересной игре. Мы все вместе составим одну большую цветик паутину, связывающую нас между собой. Кроме того, каждый из нас может выразить свои добрые мысли и чувства, которые он испытывает к своим товарищам. Начинайте: обматываете нитью свое запястье: количество витков равно номеру отряда и передавайте его дальше.

Внимательно проследите, чтобы в ходе игры все дети получили клубок. Объясните детям, что мы любим не только свои; самых близких друзей, но и каждого участника в группе. Ведь в каждом есть что-то такое, что достойно уважения и любви. Постепенно "паутина" будет расти и заполнятся. Куратор, получивший клубок последним, берет ножницы и начинает обрезать нити, завязывая их на запястьях участников.

Анализ упражнения:

- Легко ли тебе говорить приятные веши другим детям?

- Кто тебе уже говорил что-нибудь приятное, до этой игры?

- Достаточно ли дружен наш отряд?

- Почему каждый ребенок достоин любви?

- Что-нибудь удивило тебя в этой игре?


Игры – энерджайзеры

Магнит

Участники закрывают глаза и осторожно двигаются по помещению по произвольным траекториям. По команде ведущего «Магниты отталкиваются» участники при касании друг друга продолжают движение в противоположном направлении. После команды ведущего «Магниты притягиваются» участники, коснувшиеся друг друга, продолжают движение вместе.

Красная кнопка

Участники распределяются по игровой площадке, и каждый кладет руку ниже спины ладонью наружу. Эта рука будет символизировать «красную кнопку», при нажатии на которую «отключается» нижняя половина тела (т.е. нельзя сходить с места). Все игроки двигаются, пытаясь при этом нажать «красную кнопку» других игроков. Если игроку нажали на его «красную кнопку», то он останавливается. При этом данный игрок может продолжать игру, действуя руками и вращаясь вокруг своей оси, пытаясь нажать на «красную кнопку» других игроков. Если движущийся игрок убрал руку с «красной кнопки», он также должен остановиться. Ведущий вправе вводит дополнительные правила.

Олени

Участники образуют 2 круга (внешний и внутренний), встают лицом друг к другу. Ведущий спрашивает: «Вы когда-нибудь видели, как здороваются олени? А хотите узнать, как они это делают?» Это целый ритуал. Правым ухом вы третесь о правое ухо партнера, затем левым ухом о левое ухо партнера, а в завершении приветствия нужно потопать ногами! После этого внешний круг смещается на одного человека и церемония повторяется. Передвижение повторяется до тех пор, пока все участники не «поздороваются» друг с другом, как олени, и не займут свое исходное положение.

Дракон, самурай и принцесса

Ведущий делит группу на 2 команды. Игра проводится в несколько раундов, до победы одной из команд. Каждый раунд обе команды выбирают себе героя: Дракона, Самурая или Принцессу. Если выбран Дракон – участники команды должны грозно зарычать и поднять руки в угрожающей позе. Если выбран Самурай – участники команды должны, сцепив руки вместе, сделать жест сверху вниз, как будто рубят мечом. Если выбрана Принцесса – скачут, кивая головой, и поют «ля-ля-ля». После того, как герой выбран, команды строятся в 2 шеренги, друг против друга, и демонстрируют движения того героя, которого они выбрали. Если команды выбрали одного и того же героя, то засчитывается «ничья». Если герои разные, то нужно учитывать, что Самурай победит Дракона, Дракон победит Принцессу, ну а Принцесса, конечно же, своим обаянием и красотой одолеет Самурая.

Сам не отвечу

Участники игры стоят по кругу, в середине его – ведущий. Он задает играющим различные несложные вопросы, не соблюдая при этом очередности. Спрошенный должен молчать, за него отвечает сосед с правой стороны. Тот, кто сам ответит на вопрос, или опоздает ответить за соседа, выходит из игры.

А ну-ка повтори

Участники игры стоят по кругу, по команде ведущего все должны принять какую-либо позу – все, что придет в голову. По хлопку позу необходимо сменить на позу соседа справа и т.д. по следующим хлопкам. Далее игра усложняется и участникам предлагается придумать себе какое-либо движение. Игра продолжается по тем же правилам.

Пчелки

Группа встает в круг, все берутся за руки и каждый пытается запомнить, кто с кем стоит. Затем все закрывают глаза, руки разводят в стороны и начинают движение в данном помещении, при этом, чтобы не столкнуться, жужжат, как пчелы. По команде ведущего все встают в круг в том порядке, как стояли и только по сигналу ведущего открывают глаза. Проверяют – правильно ли определили свое место. При выполнении задания разговаривать нельзя – можно только жужжать.

Макдональдс

Э пицце хат (обрисовываем руками круг)

Э пицце хат

Кентукки франчиккен (согнув руки в локте, машем руками, как цыпленок)

Энд э пицце хат

Макдональдс (сложив пальцы рук щепоткой, ставим их на темечко)

Игра проводится несколько раз с изменением тембра голоса и амплитуды движений (пискляво, с уменьшенными движениями, громко с большими движениями).

9) Убийца

10) Эволюция

Есть 5 уровней развития: амеба (плывёт), тараканы (с усиками), зайцы (прыгают и с ушками), обезьяны (стучат себе кулаками в грудь), человек.

Цель – стать человеком.

Ход игры: Одноуровневые организмы (амеба-амеба, таракан- таракан и т.п.) подходят друг к другу и играют в камень-ножницы-бумага, кто выйграл – идет на уровень выше, кто проиграл – на уровень ниже (амеба остается амебой). Игра идёт до тех пор пока не останутся те организмы, которым уже не с кем соревноваться (обычно остаются по одному представителей от каждого уровня). Обязательно нужно изображать того, кем ты в данный момент являешься.

11) Молекула

Эта игра помогает снять напряжение, возникающее при работе незнакомой группы детей, помогает преодолевать барьер между общением девочек и мальчиков, активизирует группу, поднимает настроение. Ведущий объясняет, что атом - это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому соединение в цепочку несколько игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: <Атомы!>. Все игроки хаотично передвигаются. После слов <молекула по трое> играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройку, выбывает из игры. Таким образом ведущий, чередуя команды и изменяя количество атомов в молекулах, организует игру.

 

12) Змея

Из отряда выделяется два человека. Они головы змей. Их задача составить хвост длиннее, чем у соперника. Для этого каждый из них подходит к человеку и говорит такую фразу: «Я змея, змея, змея, я ползу, ползу, хочешь стать моим хвостом».Тот человек, к которому обращалась голова встает на четвереньки и проползает между ног у «головы», встает сзади и берет «голову» за талию. Дальше они продолжают путь вместе. Побеждает тот, кто наберет больше всего людей.

13) Дождик

Упражнение для разгрузки. Нужно начинать хлопать по ладони сначала одним пальцем, потом двумя и так постепенно начать хлопать в ладоши. Затем упражнение повторяется в обратном порядке.

14) Досчитать до

Нужно досчитать до 10, начиная с самой тихой интонации до самой громкой. Затем повторить упражнение в обратном порядке.

15) Что делать

Все люди становятся в шеренгу вдоль стены лицом к ней. Ведущий просит по очереди каждого ответить на вопрос «Что делать?»(возможные действия: любое количество ладоней вверх или вниз). И так доходит до конца шеренги и в обратном порядке. Завершение игры: «Если все знают что делать, то зачем тратить столько времени!»

16) Сосиска, кетчуп, кока-колла

Прыжки

Цель: снять напряжение в группе, повысить тонус

Материалы: денежная купюра

Инструкция: Ведущий кладет купюру на пол. Ведущий предлагает всем пройти испытание - перепрыгнуть через купюру, причем особым образом. Каждый прыгающий должен будет схватиться руками за носки ног, и не отпускать их во время толчка, прыжка и приземления. Во время выполнения задания действуют следующие правила:

· участник должен прыгать вперед

· при падении попытка не засчитывается

· приземление не засчитывается, если участник наступил на банкноту.

· Охотник

18) Ты или я

Цель: снятие напряжения

Инструкция: Участники равномерно заполняют игровое пространство. В этой игре все играют против всех. Каждый пытается коснуться друг друга первым. Тот, к кому прикоснулись первым, должен встать на колени и оставаться в таком положении до конца игры. При этом на игровой площадке не разрешается бегать, можно только быстро ходить. Если между участниками возникает спор о том, кто первый коснулся партнера, то ведущий дает им 5 секунд на принятие решения. Если решение не принято, на колени встают оба участника. Побеждает последний оставшийся на ногах участник.

19) Голубой слон

Один человек выходит. Все остальные предупреждены, что ему будет загадано слово «голубой слон», их задача – ни в коем случае не отгадывать ключевое слово. Вышедшему же предлагается показать остальным слово «голубой слон».

 

20) Театр-экспромт

Подойдут как для игр и на дискотеке, так и в холле. Для этого берется любая сказка, миниатюра или текст собственного сочинения. В нем выделяются все существительные - это и будут роли. Так же ролью будут: занавес, антракт и звонки. Примерные тексты:

Солнечный луч проник в окно и заплясал по стенам. За ним в окно влетела птичка. Начальник запустил в нее вазой. Птичка улетела, а ваза разбилась. Начальника охватил гнев. Но тут в кабинет вошла секретарша, толкая перед собой изящный сервировочный столик, на котором позвякивал сервиз из китайского фарфора и лежали аппетитные бутерброды с черной икрой. Секретарша послала шефу ослепительную улыбку и удалилась. Рабочий день начался.

 

21) Джеймс Бонд,слон,миксер

Гуру

Цель: развитие внимание

Инструкция: Участники закрывают глаза и начинают ходить по комнате, выставив руки перед собой в защитной позе. Ведущий прикасается к одному из участников. Этот участник становится Гуру и открывает глаза. Гуру не может говорить. Все остальные участники ходят по комнате и при встрече спрашивают друг друга: «Ты Гуру?» Если кто-то не отвечает - тот и является Гуру, его берут за руку и следуют за ним, открыв глаза. С этого момента другой участник тоже должен молчать. Если встречаются два обычных игрока, на вопрос «Ты Гуру?» оба отвечают: «Гуру!», значит становится ясно, что никто из них на самом деле не Гуру, и оба продолжают поиски. Игра заканчивается, когда все участники следуют за Гуру!

Солнце светит на…

Стулья по количеству участников расставлены в круг, все сидят на стульях, ни одного пустого. Ведущий – в центре. После фразы «Солнце светит на…» следует признак. Участники, имеющие этот признак должны поменяться местами. Кто не успел занять место – становится ведущим, он вновь произносит эту же фразу.

 

Убийца.

Все игроки закрывают глаза и держат большие пальцы правой руки вверх. Ведущий пожимает один из вытянутых пальцев – так назначается «убийца». Игроки открывают глаза, ходят вокруг, пожимая друг другу руки и улыбаясь. Убийца подмигивает игроку, который после того, как ему подмигнули, должен про себя сосчитать до 5 и громко крикнуть, что он умер. После убийства ведущий спрашивает «Есть ли свидетели преступления?». Если таковые имеются – они должны поднять руку вверх. Чтобы выдвинуть обвинение убийце должно найтись два свидетеля. Ведущий вслух считает до трёх, свидетели должны одновременно указать на подозреваемого. Если они правы, то игра заканчивается, а если нет – то оба свидетеля убывают.

 

 

Ипподром

Все стоят в кругу. Ведущий рассказывает правила игры: Кони бегут – топаем ногами, плюс: Бегут кони по ипподрому – хлопаем ладошами по коленям. По камням – бьем кулаками по груди. По болоту – чвакаем ладошками. Через барьер скачут – хлопаем. Два барьера – два хлопка.Трибуна джентльменов – половина круга кричит. Трибуна леди – половина круга визжит. После того, как ведущий рассказал правила и показал движения, он начинает быстро отдавать команды, остальные должны озвучивать действия.

 

Темп

Участники встают в свободном порядке. По команде ведущего им нужно в течение 1 минуты коснуться 4-х деревьев (углов комнаты, предметов желтого цвета, деревянных предметов и т.д.) и 6-ти пар колен и 5-ти локтей. Кто первый заканчивает – издает победный клич индейцев.

Театр Кабуки

 

Участники делятся на 2 команды. Команды договариваются, кого будут изображать: принцессу, дракона или самурая.

 

Ведущий показывает командам характерные движения для принцессы, дракона, самурая.

Принцесса: кокетливо делает реверанс; дракон: с устрашающим видом, поднимая руки вверх, шагает вперед; самурай: делает движение взмаха саблей. После того, как команды выбрали себе роль, ведущий сообщает:

“Принцесса очаровывает самурая. Самурай убивает дракона. Дракон съедает принцессу”. Затем команды выстраиваются в 2 шеренги друг напротив друга и по команде ведущего характерным движением показывают роль, которую выбрали.

По одному очку получает команда, чья роль оказывается наиболее выгодной.

Например:

Принцесса и самурай (1 очко получает принцесса, потому, что она его очаровывает).

Самурай и Дракон (1 очко получает самурай, потому, что он его убивает).

Дракон и Принцесса (1 очко получает дракон, потому, что он съедает принцессу).

Принцесса и Принцесса, Дракон и Дракон, Самурай и Самурай (никто не получает очка).

Побеждает та команда, которая набрала, больше баллов.

 

Поймай дракона за хвост

 

Игроки встают в колонны по 6-10 человек. Первый человек в колонне – голова. Последний – хвост, он кладет носовой платок себе за пояс. Остальные кладут руки на пояс, стоящим перед ними. Дракон, будучи в добром здравии, начинает реветь, что означает начало игры. Затем он начинает гоняться за своим хвостом. Цель человека, стоящего во главе дракона, поймать платок. Когда голова, наконец, хватает платок, она становится хвостом и т.д.

 

Тридцать три

 

Это упражнение на внимание позволяет также физически размяться.

 

Порядок проведения

Предложите участникам встать в круг (или образовать иную фигуру, чтобы была видна очередность участников - кто за кем следует).

Объясните правила: Мы начинаем считать по кругу; один участник говорит - "один", второй - "два" и так далее по очереди. Те участники, которым предстоит сказать число, содержащее 3 (например, 3, 13, 23, 33 и т.д.), а также число, кратное трем, то есть делящееся без остатка на 3 (6, 9, 12, 18 и т.д.), должны вместо того молча подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибся и произнес вслух число, выбывает из игры. При этом счет начинается сначала со следующего за выбывшим участником.

Бегущие огни

 

Участники сидят в кругу, один из них говорит своему соседу какую-нибудь совсем короткую приветственную фразу, например: «Доброе утро!» Сосед должен как можно скорее встать, повторить эту фразу и снова сесть, а его сосед должен сделать то же самое, и волна вставаний и повторений бежит по кругу, как по трибунам во время первенства мира по футболу. Просите выполнять это задание с максимально возможной скоростью. Когда волна проходит полкруга, к заданию добавляется еще один элемент, на усмотрение, скажем, седьмого участника. Этот элемент может быть вербальным или невербальным. Например, участник, сидящий напротив начавшего игру, встает и говорит: «Доброе утро», а потом дважды хлопает в ладоши, затем садится. Теперь все последующие играющие должны выполнять именно этот комплекс, а затем (после 7 ходов) очередной участник добавляет еще что-нибудь и так далее. Остановите игру, когда членам тренинговой группы придется повторять по пять-шесть движений и столько же фраз.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.