Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-17 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ.
ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методические указания и задания
По выполнению домашней контрольной работы
по дисциплине: «Документационное обеспечение управления»
для специальностей:
Право и организация социального обеспечения»
Экономика и бухгалтерский учет»
Казань-2013
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Документационное обеспечение управления – является одной из важных дисциплин, формирующих профессиональные знания и умения будущих специалистов.
Это – интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере государственного делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех, без исключения, организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Персональную ответственность за документационный фонд предприятия несут руководители. Сотрудники подразделений (секретари-референты, работники кадровых служб, архивных подразделений и др.) также несут ответственность за организацию документирования и работу с документами в пределах своей компетенции и в соответствии со своими должностными обязанностями. Программой предусмотрено выработать у студентов навыки и умения документирования управленческих ситуаций, оценки правильности подготовки документов другими работниками.
Значение документов в управленческой деятельности трудно переоценить, т.к. документ является основным носителем информации, на базе которой принимается решение. В документах отражается и учитывается деятельность любой организации, фирмы, предприятия. Ведение многих документов предписано законодательными и нормативными актами. От того, насколько грамотно составлен и оформлен документ, часто зависит решение вопроса, от быстроты получения и обработки информации – своевременность принятия решений. Если отдельные виды документов оформляются и ведутся с грубыми нарушениями требований законодательства, это отражается в акте, составляемом аудиторами при проведении комплексных ревизий. Оформление и ведение организационно-распорядительной документации (ОРД) и других видов документов контролируется и налоговой службой, устанавливается правильность оформления обязательных реквизитов документов, содержащих сведения финансового характера и используемых для исчисления размера авансовых платежей в бюджет.
|
Огромную роль грамотно оформленные документы, имеющие юридическую силу, могут сыграть при решении хозяйственных споров в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых конфликтов с работниками предприятий в современных рыночных отношениях. Они обеспечивают не только высокое качество организационно-хозяйственной, экономической деятельности организаций, предприятий, но и методы управления ими. В результате изучения дисциплины «Документационное обеспечение управления» студенты должны:
и метьпредставление: о взаимосвязи дисциплины «Документационное обеспечение управления» с другими дисциплинами общепрофессионального и специального циклов; о современном состоянии применения систем документации;
знать: законодательную, нормативно-методическую базу, регламентирующую работу с документами в современных условиях; систему документационного обеспечения управления; основные направления совершенствования специальных систем документации; виды документов, их назначение; организацию работы с документами; документооборот и документопотоки; автоматизацию процессов документационного обеспечения управления;
|
уметь: составлять и оформлять документы, входящие в специальные системы документационного обеспечения управления; документально оформлять хозяйственные операции и управленческие решения; использовать законодательную, нормативно-методическую, правовую документацию в совей профессиональной деятельности; осуществлять защиту информации от несанкционированного доступа.
Документационное обеспечение управления – это многоаспектная прикладная дисциплина, способствующая формированию у студентов нового экономического мышления и требующая интеграции содержания обучения с такими дисциплинами, как «Менеджмент», «Гражданское право», «Трудовое право», «Гражданский процесс», «Арбитражный процесс» и т.д.
Материал программы сгруппирован в три раздела.
В первом разделе рассматриваются вопросы документирования управленческой деятельности, классификация и общие требования к составлению и оформлению документов, включая реквизиты документов, включая реквизиты документов, понятие формуляра и бланка документа.
Особое место в программе уделено системе организационно-распорядительной документации: составлению организационных, распорядительных документов, документации по оперативно-информационному регулированию деятельности организации, по трудовым отношениям, необходимых в практической деятельности каждого специалиста.
В разделе обращено внимание на соблюдение требований к составлению и оформлению договорно-правовой документации по внешнеэкономической деятельности, претензионно-исковой документации.
Во втором разделе изучаются вопросы организации работы с документами. Важное место здесь занимают вопросы документооборота, типовых технологий обработки документов, а также организации и техники контроля за их исполнением.
Ряд тем посвящен учету и способам хранения управленческой документации ограниченного распространения.
Серьезное внимание уделено в третьем разделе автоматизации процессов документационного обеспечения управления. Все темы указанного раздела изучаются на компьютерах с использованием специальных компьютерных программ.
Дисциплина «Документационное обеспечение управления» изучается на III курсе. Учебным планом предусмотрено выполнение одной домашней контрольной работы. Завершается изучение курса экзаменом.
|
Вариант контрольной работы определяется преподавателем.
Студенты должны быть внимательными при выборе варианта, так как работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета.
Выполнение заданий контрольной работы начинается с подбора литературы, соответствующей вопросам варианта.
Рекомендованные в контрольной работе учебная и справочная литература и практические пособия составлены с учетом требований ГОСТа 6.30-2003, Типовой инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ, Инструкции по документационному обеспечению деятельности фирмы (для негосударственных структур), Гражданского кодекса и Трудового кодекса РФ, а также других нормативно-методических документов, перечисленных в списке литературы.
Следует отдавать предпочтение учебным, справочным и практическим пособиям с более поздними датами их издания, так как в них отражены требования нормативных актов, действующих в настоящее время. Кроме того, только в них обобщен опыт работы негосударственных структур в сферах документирования и организации работы с документами.
План работы с подобранной литературой:
- отметить материал, необходимый дляизучения;
- изучить материал;
- составить конспект, отметив недостаточно понятные и требующие доработки вопросы;
- подобрать дополнительную литературу для полного ответа на вопрос;
- по вопросам, оставшимся нерешенными, обратиться за консультацией к преподавателю.
План выполнения практического занятия:
- внимательно прочитайте описание предложенной ситуации;
- примите решение, какой документ вы будете составлять (его вид, разновидность), если это не указано в задании;
- изучите материал, необходимый для выполнения задания;
- подберите типовую форму соответствующего заданию документа;
- в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, подготовьте проект документа;
- если требуется в задании, удостоверьте документ.
При выполнении заданий рекомендуется отдавать предпочтение угловому способу расположения реквизитов документа как более рациональному.
|
Контрольная работа выполняется в обычной ученической тетради аккуратно, разборчивым почерком. Допускается использование общепринятых сокращений слов и аббревиатуры.
В начале работы следует указать номера вопросов варианта. Перед ответом на каждый вопрос следует указать номер и формулировку вопроса.
Объем работы не должен превышать 18 стр. рукописного текста. Каждая страница нумеруется.
На каждой странице необходимо оставлять поля шириной 3-4 см для замечаний преподавателя, а для рецензии (заключения) преподавателя – 2-3 свободные страницы в конце тетради.
Ответ на вопрос дается после приведения его точной формулировки. Ответы должны полностью освещать поставленные вопросы, но излагаться кратко и конкретно.
Текст должен содержать ссылки на соответствующие законодательные нормативные акты, а также литературу, цитируемую студентом. В конце контрольной работы необходимо дать перечень использованной литературы с указанием автора. Места издания, названия издательства, года издания, для журнальных статей – указать фамилию, И.О. автора, название статьи и журнала, его номер, год издания.
Затем ставятся дата выполнения работы и подпись студента.
На обложке тетради должен быть наклеен заполненный студентом бланк. В нем указываются фамилия, имя, отчество студента, наименование дисциплины в строгом соответствии с учебным планом, номер варианта, адрес студента.
Выполненная контрольная работа высылается в учебное заведение в сроки, предусмотренные графиком, который выдается каждому студенту.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Введение.
Ления
Тема 3.1. Создание документов, организация документооборота с использованием
компьютера.
Тема 3.2. Защита данных и основы компьютерной безопасности.
ЛИТЕРАТУРА
Нормативные документы и методические рекомендации
Конституция Российской Федерации. Основной закон. М., 1994.
Гражданский кодекс Российской Федерации. 4.1.2. М.: ИНФРА.1998.
Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2001 г. № 197-ФЗ.
Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ.
О бухгалтерском учете: Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 23 июля 1998 г. № 123-ФЗ).
О государственном регулировании внешнеторговой деятельности: Федеральный закон Российской Федерации от 13 октября 1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями от 3.06.96, 24.05.99, 07.08.2001).
Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения: М.: ВНИИДАД, 1991.
|
Оформление документов. Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30.2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: ВНИИДАД, 1998.
ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России.1998.
Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждена приказом Федеральной архивной службы России от 27.11.2000 № 68.
О безналичных расчетах в Российской Федерации: Положение ЦБ РФ от 9 сентября 2000 г. № 120-П.
О первичных учетных документах: Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835.
Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов от 28.12.01 (в редакции приказа Минфина РФ от 23.04.2002 № 33-н).
Типовые положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в организациях от 30.11.1981 № 163/162/298.
Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения. Росархив. М.: ВНИИДАД.2000.
Учебная литература и справочные пособия
Андреева В.И. Делопроизводство. М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интелсинтез», 2001.
Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие. М.: ПРИОР, 2001.
Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
Басаков М.И. Делопроизводство: Учебное пособие. М.: Книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере. М.: ПРИОР, 1999.
Замыцкова О.И. Делопроизводство: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
Кузнецова Т.В. Делопроизводство в бухгалтерии: Практическое пособие. М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 1999.
Кудряев В.А. и др. Организация работы с документами: Учебник. М.: Инфра-М., 1998.
Нор-Аревян Г.Г. Делопроизводство в бухгалтерии. Серия «Справочник». Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие. М.: ПРИОР, 2000.
Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. М.: ПРИОР, 2001.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
№№ вариантов | №№ вопросов |
№1 | 1,11,31,41 |
№2 | 2,12,32,42 |
№3 | 3,13,33,43 |
№4 | 4,14,34.44 |
№5 | 5,15,35,45 |
№6 | 6,16,36.46 |
№7 | 7,17,37,47 |
№8 | 8,18,38,48 |
№9 | 9,19,39,49 |
№10 | 10,20,40,50 |
№11 | 1,21,32,60 |
№12 | 3,22,33,51 |
№13 | 5,23,34,52 |
№14 | 8,24,35,53 |
№15 | 10,25,36,54 |
№16 | 11,26,37,55 |
№17 | 12,27,38,56 |
№18 | 14,28,39,57 |
№19 | 16,29,40,58 |
№20 | 18,30,31,59 |
№21 | 2,21,41,60 |
№22 | 4,22,42,53 |
№23 | 6,23,43,58 |
№24 | 7,24,45,56 |
№25 | 9,25,46,55 |
№26 | 13,26,47,54 |
№27 | 15,27,48,53 |
№28 | 17,28,49,52 |
№29 | 19,29,50,51 |
№30 | 20,30,44,57 |
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Основные понятия и определения: «документ», «документирование», «документационное обеспечение управления». Законодательные, нормативно-методические акты, регламентирующие работу с документами.
2. Состав реквизитов документов, их виды, значение, порядок оформления. Бланки документов. Требования, предъявляемые к бланочной документации.
3. Составление документов: требования к тексту, элементы текста документа, согласование, подписание, утверждение документа.
4. Унифицированные системы управленческой документации.
5. Классификация документов по различным признакам: функциональному, отраслевому, уровням управления.
6. Организационные документы. Организационно-нормативное регулирование деятельности организации, предприятия.
7. Особенности составления и оформления документации по распорядительной деятельности организации, предприятия: приказов на основе единоначалия (по основной деятельности и по личному составу), распоряжений, указаний, постановлений и т.д.
8. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организаций, предприятий (служебные письма): письма-просьбы, письма-подтверждения, письма-напоминания, письма-извещения, письма-приглашения, письма-запросы и др. Формы обращения, изложения и заключения служебного письма в современной коммерческой переписке. Особенности оформления информационно-справочных документов срочного характера: телеграмм, телефонограмм, телефаксограмм.
9. Особенности оформления докладных и объяснительных записок, справок, актов. Документирование деятельности коллегиальных органов: виды, составление, оформление.
10. Документирование трудовых отношений: процесса движения кадров (приема на работу, перевода, увольнения, предоставления отпусков, командирования). Документирование оценки труда работников.
11. Ведение трудовых книжек; вкладыш в трудовую книжку, дубликат трудовой книжки. Выдача трудовой книжки при увольнении. Учет трудовых книжек.
12. Понятие о бухгалтерских документах, учетных регистрах; их виды, роль и значение. Требования, предъявляемые к бухгалтерским документам. Формы и реквизиты документов. Основные направления совершенствования документации.
13. Особенности составления бухгалтерских документов и ведения учетных регистров. Способы исправления ошибочных записей в бухгалтерских документах и учетных регистрах.
14. Особенности составления трудовых договоров. Договор о полной индивидуальной и материальной ответственности. Договор о коллективной материальной ответственности.
15. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций, результатов инвентаризации.
16. Роль и значение банковской документации, требования к ее содержанию и оформлению. Основные формы безналичных расчетов, их характеристика.
17. Гражданско-правовые договоры: типовой договор купли-продажи товаров, договор мены товаров, договор поставки товаров, договор на осуществление кредитно-расчетного обслуживания, договор аренды, протоколы разногласий к договорам.
18. Документы по перевозке и оформлению приемки товаров: товарно-транспортная накладная, счет-фактура, доверенность на получение товарно-материальных ценностей, акт о приемке товаров, коммерческий акт; особенности их составления и оформления.
19. Виды контрактов, оформляющих внешнеэкономическую деятельность. Типовой международный контракт о купле-продаже. Формы приложений к контрактам. Оформление дополнений и спецификаций к контрактам.
20. Документы, оформляющие порядок рассмотрения споров между юридическими лицами. Правила оформления претензионных писем. Ответы на претензии.
21. Исковые заявления. Причины их составления. Формуляр искового заявления. Требования к оформлению исковых заявлений. Порядок направления и оформления отзыва на исковое заявление.
22. Понятие документооборота. Схема обработки документов в предприятии, организации. Обработка поступающих документов. Прием входящих документов, экспедиционная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, рассмотрение документов руководством, исполнение.
23. Этапы документооборота в бухгалтерском учете. Порядок и сроки хранения учетных документов.
24. Специфика приемки, проверки и обработки бухгалтерских документов.
25. Работа с исходящими и внутренними документами. Учет объема документооборота.
26. Контроль исполнения документов. Организация и техника контроля исполнения. Система АСКИД (автоматизированный контроль исполнения документов).
27. особенности работы с документами, содержащими несекретные сведения ограниченного распространения. Подготовка и обслуживание совещания. Документы, оформляемые при подготовке и проведении совещания.
28. Систематизация документов: сроки хранения документов, экспертиза их ценности. Оформление номенклатуры дел.
29. Обеспечение сохранности документов: оперативное хранение, формирование дел при подготовке к сдаче в ведомственный архив. Специфические особенности группировки в дела отдельных категорий документов.
30. Изготовление справок и копий документов. Архивные справки, архивные выписки.
31. В организационной структуре ООО «Прогресс» выделены следующие структурные подразделения:
- секретариат (в лице секретаря-референта);
- бухгалтерия (в составе главного бухгалтера, двух бухгалтеров, кассира);
- планово-экономический отдел (в составе начальника отдела, старшего
экономиста, экономиста);
- отдел маркетинга (в составе маркетолога и рекламоведа);
- торговый отдел (в составе двух товароведов, зав. складом).
Работой руководит директор; вопросами коммерческой деятельности зани-
мается заместитель директора по коммерческой работе; вопросы хозяйствен-
ной деятельности находятся в ведении заместителя директора по администра-
тивно-хозяйственной части. В штате сотрудников ООО «Прогресс» числятся
водитель-механик и техслужащая.
Задание:
Определите состав лиц, участвующих в составлении и оформлении штатного расписания. Составьте и оформите штатное расписание.
Завизируйте составленный документ.
Недостающие реквизиты оформите произвольно.
32. В ЗАО «Космос» проведена проверка работы отдела маркетинга по оказанию платных услуг. Комиссией в ходе проверки обнаружены нарушения в оформлении финансовой документации. В этой связи решено провести документальную ревизию в отделе маркетинга по оказанию платных услуг.
Задание:
В роли секретаря ЗАО «Космос»:
Составьте и оформите соответствующий распорядительный документ, издаваемый по оперативным вопросам основной деятельности, вид документа определите самостоятельно.
Недостающие реквизиты оформите произвольно.
33. Основой для разработки должностных инструкций служат квалификационные характеристики, приведенные в квалификационном справочнике руководителей, специалистов и служащих, и соответствующие положения о структурных подразделениях предприятия.
В целях отражения всего круга должностных обязанностей, полномочий и ответственности работника инспектор отдела кадров предприятия разрабатывает должностную инструкцию.
Задание:
В роли инспектора отдела кадров составьте и оформите должностную инструкцию бухгалтера II категории (7 разряд оплаты).
Недостающие реквизиты оформите произвольно.
34. Руководителем АО «Старт» принято решение о премировании сотрудников фирмы (начальника отдела продаж, менеджера по продажам и по рекламе) за в размере 20% месячного оклада. Главному бухгалтеру в связи с этим необходимо обеспечить выдачу премии.
Задание:
Оформите решение руководителя о премировании сотрудников фирмы. Вид документа определите самостоятельно. Недостающие реквизиты оформите произвольно.
35. По складу № 2 ООО «Луч» 14.03.2006 г. проводится инвентаризация товарно-материальных ценностей. Начало инвентаризации 8 час. 30 мин., окончание 17 час. 30 минут.
Инвентаризацию проводит комиссия в составе:
Председатель комиссии: Г.Г. Боброва – главный бухгалтер;
члены комиссии:
М.П. Светлова – бухгалтер;
Н.В. Ежова – экономист;
А.В. Зорина – представитель общественности;
А.А. Панин – зав. складом.
Задание:
Составьте приказ (распоряжение) руководителя о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ
Рекомендации по выполнению контрольной работы
Общим требованием к выполнению домашней контрольной работы является обдуманность ответов, а также практическая направленность решения предложенных ситуаций.
Ответ на вопросы «Особенности оформления ……….. документов» следует давать по плану:
- определение и назначение документа;
- обязательные и дополнительные реквизиты документа (перечислить);
- особенности оформления реквизитов документа;
- особенности составления документа;
- особенности удостоверения текста документа.
Ответ на вопрос «Документы, оформляющие порядок рассмотрения споров между юридическими лицами. Правила оформления претензионных писем, ответов на претензии» необходимо излагать в следующем порядке:
В случае нарушения контрактных обязательств и требований о возмещении убытков стороной, нарушившей эти обязательства, составляется претензия. Этот документ предъявляется в отношении качества товара, объемов и сроков его поставки, упаковки, маркировки, платежа и других условий контракта и содержит: основание для предъявления претензий; доказательства (ссылки на документы, например, коммерческий акт, сертификат качества); конкретные требования о возмещении убытков.
К претензии должны быть приложены документы-доказательства. Например, копия договора (контракта, заказа), расчет убытков, расчет неустойки; документы, подтверждающие причинение убытков; накладная от ____№____; счет от «_____»
__________200___г. № _______.
Претензия подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверяется печатью.
Ответ на претензию
Варианты ответов на претензию:
1. Если решение не принято, сообщается информация о принятии претензии к рассмотрению.
2. Если претензия удовлетворяется полностью или частично, указывается срок и способ ее удовлетворения, если она не подлежит денежной оплате. При денежной оплате указывается признанная сумма, номер и дата платежного поручения.
3. Если претензия отклоняется полностью или частично, указываются мотивы отказа с соответствующей ссылкой на нормативные акты и другие документы, которые его обосновывают.
Способы отправки ответа на рекламацию – в письменном виде.
При удовлетворении претензии – заказным письмом или по факсу.
При отказе в удовлетворении претензии – заказным письмом с приложением
всех документов.
При составлении ответа на претензию должны быть представлены необходимые
документы, оформленные в виде приложения.
Подписывается ответ – руководителем предприятия, заверяется печатью ор-
ганизации.
Для разрешения споров между предприятиями, если претензии не могут быть
Урегулированы, составляются исковые заявления. В качестве приложения к нему
приводится полный состав документов: контракт, претензия, ответ на претензию,
документы-доказательства и т.п. исковое заявление составляется юрисконсультом,
подписывается руководителем и направляется в арбитражный суд.
Исковые заявления. Причины их составления. Формуляр искового заявления.
Требования к оформлению исковых заявлений. Порядок направления и оформле-
ния отзыва на исковое заявление.
Исковое заявление – это документ, который составляется для разрешения в суде
спорных вопросов, возникших в отношениях работника и предприятия. Исковое
заявление составляется: о взыскании заработной платы; о восстановлении на рабо-
те и оплате за время вынужденного прогула; о возмещении вреда, причиненного
повреждением здоровья; о возмещении ущерба, причиненного работникам при ис-
полнении трудовых обязанностей; о взыскании неустойки.
Например, формуляр искового заявления о возмещении вреда, причиненного пов-
реждением здоровья.
Исковое заявление в _____________________________________
00.00.2005 г. районный (городской)
о возмещение вреда, народный суд __________________ области
причиненного ИСТЕЦ: _______________________________
повреждением здоровья (ф.и.о.)
_______________________________________
(адрес)
ОТВЕТЧИК: ___________________________
(наименование организации)
_______________________________________
предприятия, учреждения, адрес)
Я. Ф.И.О. работал (а) на (в) ___________________________________________
(наименование предприятия,
__________________________________________________________________________
организации, учреждения)
в _________________________________________________________________________
(должность, выполняемая работа)
При исполнении трудовых обязанностей мне было причинено________________
_________________________________________________________________ увечье
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
(указать обстоятельства причинения вреда)
Согласно акту от __________________________________________признается
(число, месяц, год)
вина ответчика в несчастном случае.
По заключению МСЭК от _____________________________________________
(число, месяц, год)
в результате несчастного случая я признан (а) инвалидом ______________группы с утра-
той ______________% профессиональной трудоспособности, срок переосвидетельствования установлен ____________________________________________________________
(число, месяц, год)
Мой средний заработок до увечья составлял __________________________руб.
Размер получаемой в настоящее время пенсии_________________________руб.
Разница между утраченным мною заработком и получаемой пенсией составляет
______________________________руб.
При этом мною понесены дополнительные расходы в ______________________
_____________________________________________________________ сумме (руб.)__
(указать дополнительное питание, протезирование, санаторно-курортное лечение)
Администрация и профком в выплате возмещения отказали ______________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________руб.
(удовлетворили в размере ежемесячно)
В соответствии со ст. 220 Трудового кодекса РФ
ПРОШУ:
Взыскать с _______________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения
__________________________________________________________________________
организации)
в мою пользу возмещение причиненного здоровью вреда по ______________ руб.
в месяц с ______________по _______________и единовременно___________ руб.
(число, месяц, год)
дополнительных расходов.
В судебном заседании для подтверждения иска вызвать свидетелей (ля)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес)
Приложение:
Подпись И.О. Фамилия
В заголовочной части заявления указывается: кто направляет заявление – истец с указанием своего адреса, и кто нарушил права заявителя – ответчик. В заголовке указывается в краткой форме суть претензии, например, «О возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья». Текст заявления должен быть подтвержден соответствующими документами, которые оформляются как приложения. Исковое заявление подписывается заявителем.
Регистрация документов
Регистрация документа - это присвоение ему номера и проставление его на доку-
менте с последующей записью кратких данных о нем в
журнале (на карточке) или в памяти персонального ком-
пьютера.
Задачи регистрации - учет количества документов;
- обеспечение сохранности;
- обеспечение возможности ведения контроля исполне –
ния документов;
- обеспечение сохранности;
- обеспечение возможности ведения контроля исполнения
документов;
- обеспечение поиска документов в информационно-спра
вочных целях.
Регистрационный номер 1. Порядкового номера в пределах регистрируемого мас-
входящих и исходящих сива документов с начала календарного года.
документов состоит из: 2. Номера дела по номенклатуре дел.
Обязательный состав рек- - автор документа (корреспондент);
визитов: - наименование документа;
- дата документа;
- номер документа;
- дата поступления документа в организацию (для входя-
щих документов);
- номер, присвоенный документу при его поступлении в
организацию (для входящих документов);
- заголовок документа или его краткое содержание;
- резолюция (исполнитель, содержание поручения, срок
исполнения, автор резолюции, дата простановки резо –
люции);
- отметка об исполнении (краткая запись решения воп –
роса по существу, дата фактического исполнения и ин-
декс документа –ответа; номер дела, в которое подшит
исполненный документ).
Пример регистрационно-контрольной карточки.
Лицевая сторона карточки.
Корреспондент | |
Дата поступления и номер документа | Дата и регистрационный номер документа |
Краткое содержание | |
Резолюция или кому направлен документ | |
Отметка об исполнении |
Оборотная сторона карточки
Контрольные отметки (ход исполнения) |
Фонд Опись № Дело № |
Для регистрации входящих документов применяется специальный журнал, в котором регистрационный номер (индекс) состоит из порядкового номера по данному журналу (171) и номера дела (1-3), в которое подшивается документ. Журнал необходим для оперативного поиска, обеспечения сохранности входящих документов.
Для контроля исполнения документов в журнале введена графа «Срок исполнения».Данные об исполнителе и срок исполнения берутся из резолюции руководителя на входящем документе.
Журнал ведется секретарем-референтом или службой документационного обеспечения управления.
ЖУРНАЛ
ЖУРНАЛ
ЖУРНАЛ
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ.
ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методические указания и задания
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!