Институт социальных и гуманитарных знаний. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Институт социальных и гуманитарных знаний.

2017-11-17 288
Институт социальных и гуманитарных знаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ.

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Методические указания и задания

По выполнению домашней контрольной работы

по дисциплине: «Документационное обеспечение управления»

 

для специальностей:

Право и организация социального обеспечения»

Экономика и бухгалтерский учет»

 

Казань-2013

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Документационное обеспечение управления – является одной из важных дисциплин, формирующих профессиональные знания и умения будущих специалистов.

Это – интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере государственного делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех, без исключения, организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Персональную ответственность за документационный фонд предприятия несут руководители. Сотрудники подразделений (секретари-референты, работники кадровых служб, архивных подразделений и др.) также несут ответственность за организацию документирования и работу с документами в пределах своей компетенции и в соответствии со своими должностными обязанностями. Программой предусмотрено выработать у студентов навыки и умения документирования управленческих ситуаций, оценки правильности подготовки документов другими работниками.

Значение документов в управленческой деятельности трудно переоценить, т.к. документ является основным носителем информации, на базе которой принимается решение. В документах отражается и учитывается деятельность любой организации, фирмы, предприятия. Ведение многих документов предписано законодательными и нормативными актами. От того, насколько грамотно составлен и оформлен документ, часто зависит решение вопроса, от быстроты получения и обработки информации – своевременность принятия решений. Если отдельные виды документов оформляются и ведутся с грубыми нарушениями требований законодательства, это отражается в акте, составляемом аудиторами при проведении комплексных ревизий. Оформление и ведение организационно-распорядительной документации (ОРД) и других видов документов контролируется и налоговой службой, устанавливается правильность оформления обязательных реквизитов документов, содержащих сведения финансового характера и используемых для исчисления размера авансовых платежей в бюджет.

Огромную роль грамотно оформленные документы, имеющие юридическую силу, могут сыграть при решении хозяйственных споров в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых конфликтов с работниками предприятий в современных рыночных отношениях. Они обеспечивают не только высокое качество организационно-хозяйственной, экономической деятельности организаций, предприятий, но и методы управления ими. В результате изучения дисциплины «Документационное обеспечение управления» студенты должны:

и метьпредставление: о взаимосвязи дисциплины «Документационное обеспечение управления» с другими дисциплинами общепрофессионального и специального циклов; о современном состоянии применения систем документации;

знать: законодательную, нормативно-методическую базу, регламентирующую работу с документами в современных условиях; систему документационного обеспечения управления; основные направления совершенствования специальных систем документации; виды документов, их назначение; организацию работы с документами; документооборот и документопотоки; автоматизацию процессов документационного обеспечения управления;

уметь: составлять и оформлять документы, входящие в специальные системы документационного обеспечения управления; документально оформлять хозяйственные операции и управленческие решения; использовать законодательную, нормативно-методическую, правовую документацию в совей профессиональной деятельности; осуществлять защиту информации от несанкционированного доступа.

Документационное обеспечение управления – это многоаспектная прикладная дисциплина, способствующая формированию у студентов нового экономического мышления и требующая интеграции содержания обучения с такими дисциплинами, как «Менеджмент», «Гражданское право», «Трудовое право», «Гражданский процесс», «Арбитражный процесс» и т.д.

Материал программы сгруппирован в три раздела.

В первом разделе рассматриваются вопросы документирования управленческой деятельности, классификация и общие требования к составлению и оформлению документов, включая реквизиты документов, включая реквизиты документов, понятие формуляра и бланка документа.

Особое место в программе уделено системе организационно-распорядительной документации: составлению организационных, распорядительных документов, документации по оперативно-информационному регулированию деятельности организации, по трудовым отношениям, необходимых в практической деятельности каждого специалиста.

В разделе обращено внимание на соблюдение требований к составлению и оформлению договорно-правовой документации по внешнеэкономической деятельности, претензионно-исковой документации.

Во втором разделе изучаются вопросы организации работы с документами. Важное место здесь занимают вопросы документооборота, типовых технологий обработки документов, а также организации и техники контроля за их исполнением.

Ряд тем посвящен учету и способам хранения управленческой документации ограниченного распространения.

Серьезное внимание уделено в третьем разделе автоматизации процессов документационного обеспечения управления. Все темы указанного раздела изучаются на компьютерах с использованием специальных компьютерных программ.

Дисциплина «Документационное обеспечение управления» изучается на III курсе. Учебным планом предусмотрено выполнение одной домашней контрольной работы. Завершается изучение курса экзаменом.

Вариант контрольной работы определяется преподавателем.

Студенты должны быть внимательными при выборе варианта, так как работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачета.

Выполнение заданий контрольной работы начинается с подбора литературы, соответствующей вопросам варианта.

Рекомендованные в контрольной работе учебная и справочная литература и практические пособия составлены с учетом требований ГОСТа 6.30-2003, Типовой инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ, Инструкции по документационному обеспечению деятельности фирмы (для негосударственных структур), Гражданского кодекса и Трудового кодекса РФ, а также других нормативно-методических документов, перечисленных в списке литературы.

Следует отдавать предпочтение учебным, справочным и практическим пособиям с более поздними датами их издания, так как в них отражены требования нормативных актов, действующих в настоящее время. Кроме того, только в них обобщен опыт работы негосударственных структур в сферах документирования и организации работы с документами.

План работы с подобранной литературой:

- отметить материал, необходимый дляизучения;

- изучить материал;

- составить конспект, отметив недостаточно понятные и требующие доработки вопросы;

- подобрать дополнительную литературу для полного ответа на вопрос;

- по вопросам, оставшимся нерешенными, обратиться за консультацией к преподавателю.

 

План выполнения практического занятия:

- внимательно прочитайте описание предложенной ситуации;

- примите решение, какой документ вы будете составлять (его вид, разновидность), если это не указано в задании;

- изучите материал, необходимый для выполнения задания;

- подберите типовую форму соответствующего заданию документа;

- в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, подготовьте проект документа;

- если требуется в задании, удостоверьте документ.

При выполнении заданий рекомендуется отдавать предпочтение угловому способу расположения реквизитов документа как более рациональному.

Контрольная работа выполняется в обычной ученической тетради аккуратно, разборчивым почерком. Допускается использование общепринятых сокращений слов и аббревиатуры.

В начале работы следует указать номера вопросов варианта. Перед ответом на каждый вопрос следует указать номер и формулировку вопроса.

Объем работы не должен превышать 18 стр. рукописного текста. Каждая страница нумеруется.

На каждой странице необходимо оставлять поля шириной 3-4 см для замечаний преподавателя, а для рецензии (заключения) преподавателя – 2-3 свободные страницы в конце тетради.

Ответ на вопрос дается после приведения его точной формулировки. Ответы должны полностью освещать поставленные вопросы, но излагаться кратко и конкретно.

Текст должен содержать ссылки на соответствующие законодательные нормативные акты, а также литературу, цитируемую студентом. В конце контрольной работы необходимо дать перечень использованной литературы с указанием автора. Места издания, названия издательства, года издания, для журнальных статей – указать фамилию, И.О. автора, название статьи и журнала, его номер, год издания.

Затем ставятся дата выполнения работы и подпись студента.

На обложке тетради должен быть наклеен заполненный студентом бланк. В нем указываются фамилия, имя, отчество студента, наименование дисциплины в строгом соответствии с учебным планом, номер варианта, адрес студента.

Выполненная контрольная работа высылается в учебное заведение в сроки, предусмотренные графиком, который выдается каждому студенту.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

Введение.

Ления

Тема 3.1. Создание документов, организация документооборота с использованием

компьютера.

Тема 3.2. Защита данных и основы компьютерной безопасности.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Нормативные документы и методические рекомендации

 

Конституция Российской Федерации. Основной закон. М., 1994.

Гражданский кодекс Российской Федерации. 4.1.2. М.: ИНФРА.1998.

Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2001 г. № 197-ФЗ.

Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ.

О бухгалтерском учете: Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 23 июля 1998 г. № 123-ФЗ).

О государственном регулировании внешнеторговой деятельности: Федеральный закон Российской Федерации от 13 октября 1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями от 3.06.96, 24.05.99, 07.08.2001).

Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения: М.: ВНИИДАД, 1991.

Оформление документов. Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30.2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: ВНИИДАД, 1998.

ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России.1998.

Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждена приказом Федеральной архивной службы России от 27.11.2000 № 68.

О безналичных расчетах в Российской Федерации: Положение ЦБ РФ от 9 сентября 2000 г. № 120-П.

О первичных учетных документах: Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835.

Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов от 28.12.01 (в редакции приказа Минфина РФ от 23.04.2002 № 33-н).

Типовые положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в организациях от 30.11.1981 № 163/162/298.

Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения. Росархив. М.: ВНИИДАД.2000.

 

 

Учебная литература и справочные пособия

Андреева В.И. Делопроизводство. М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интелсинтез», 2001.

Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие. М.: ПРИОР, 2001.

Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

Басаков М.И. Делопроизводство: Учебное пособие. М.: Книготорговый центр «Маркетинг», 2002.

Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере. М.: ПРИОР, 1999.

Замыцкова О.И. Делопроизводство: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

Кузнецова Т.В. Делопроизводство в бухгалтерии: Практическое пособие. М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 1999.

Кудряев В.А. и др. Организация работы с документами: Учебник. М.: Инфра-М., 1998.

Нор-Аревян Г.Г. Делопроизводство в бухгалтерии. Серия «Справочник». Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие. М.: ПРИОР, 2000.

Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству. М.: ПРИОР, 2001.

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

№№ вариантов №№ вопросов
№1 1,11,31,41
№2 2,12,32,42
№3 3,13,33,43
№4 4,14,34.44
№5 5,15,35,45
№6 6,16,36.46
№7 7,17,37,47
№8 8,18,38,48
№9 9,19,39,49
№10 10,20,40,50
№11 1,21,32,60
№12 3,22,33,51
№13 5,23,34,52
№14 8,24,35,53
№15 10,25,36,54
№16 11,26,37,55
№17 12,27,38,56
№18 14,28,39,57
№19 16,29,40,58
№20 18,30,31,59
№21 2,21,41,60
№22 4,22,42,53
№23 6,23,43,58
№24 7,24,45,56
№25 9,25,46,55
№26 13,26,47,54
№27 15,27,48,53
№28 17,28,49,52
№29 19,29,50,51
№30 20,30,44,57

 

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Основные понятия и определения: «документ», «документирование», «документационное обеспечение управления». Законодательные, нормативно-методические акты, регламентирующие работу с документами.

2. Состав реквизитов документов, их виды, значение, порядок оформления. Бланки документов. Требования, предъявляемые к бланочной документации.

3. Составление документов: требования к тексту, элементы текста документа, согласование, подписание, утверждение документа.

4. Унифицированные системы управленческой документации.

5. Классификация документов по различным признакам: функциональному, отраслевому, уровням управления.

6. Организационные документы. Организационно-нормативное регулирование деятельности организации, предприятия.

7. Особенности составления и оформления документации по распорядительной деятельности организации, предприятия: приказов на основе единоначалия (по основной деятельности и по личному составу), распоряжений, указаний, постановлений и т.д.

8. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организаций, предприятий (служебные письма): письма-просьбы, письма-подтверждения, письма-напоминания, письма-извещения, письма-приглашения, письма-запросы и др. Формы обращения, изложения и заключения служебного письма в современной коммерческой переписке. Особенности оформления информационно-справочных документов срочного характера: телеграмм, телефонограмм, телефаксограмм.

9. Особенности оформления докладных и объяснительных записок, справок, актов. Документирование деятельности коллегиальных органов: виды, составление, оформление.

10. Документирование трудовых отношений: процесса движения кадров (приема на работу, перевода, увольнения, предоставления отпусков, командирования). Документирование оценки труда работников.

11. Ведение трудовых книжек; вкладыш в трудовую книжку, дубликат трудовой книжки. Выдача трудовой книжки при увольнении. Учет трудовых книжек.

12. Понятие о бухгалтерских документах, учетных регистрах; их виды, роль и значение. Требования, предъявляемые к бухгалтерским документам. Формы и реквизиты документов. Основные направления совершенствования документации.

13. Особенности составления бухгалтерских документов и ведения учетных регистров. Способы исправления ошибочных записей в бухгалтерских документах и учетных регистрах.

14. Особенности составления трудовых договоров. Договор о полной индивидуальной и материальной ответственности. Договор о коллективной материальной ответственности.

15. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кассовых операций, результатов инвентаризации.

16. Роль и значение банковской документации, требования к ее содержанию и оформлению. Основные формы безналичных расчетов, их характеристика.

17. Гражданско-правовые договоры: типовой договор купли-продажи товаров, договор мены товаров, договор поставки товаров, договор на осуществление кредитно-расчетного обслуживания, договор аренды, протоколы разногласий к договорам.

18. Документы по перевозке и оформлению приемки товаров: товарно-транспортная накладная, счет-фактура, доверенность на получение товарно-материальных ценностей, акт о приемке товаров, коммерческий акт; особенности их составления и оформления.

19. Виды контрактов, оформляющих внешнеэкономическую деятельность. Типовой международный контракт о купле-продаже. Формы приложений к контрактам. Оформление дополнений и спецификаций к контрактам.

20. Документы, оформляющие порядок рассмотрения споров между юридическими лицами. Правила оформления претензионных писем. Ответы на претензии.

21. Исковые заявления. Причины их составления. Формуляр искового заявления. Требования к оформлению исковых заявлений. Порядок направления и оформления отзыва на исковое заявление.

22. Понятие документооборота. Схема обработки документов в предприятии, организации. Обработка поступающих документов. Прием входящих документов, экспедиционная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, рассмотрение документов руководством, исполнение.

23. Этапы документооборота в бухгалтерском учете. Порядок и сроки хранения учетных документов.

24. Специфика приемки, проверки и обработки бухгалтерских документов.

25. Работа с исходящими и внутренними документами. Учет объема документооборота.

26. Контроль исполнения документов. Организация и техника контроля исполнения. Система АСКИД (автоматизированный контроль исполнения документов).

27. особенности работы с документами, содержащими несекретные сведения ограниченного распространения. Подготовка и обслуживание совещания. Документы, оформляемые при подготовке и проведении совещания.

28. Систематизация документов: сроки хранения документов, экспертиза их ценности. Оформление номенклатуры дел.

29. Обеспечение сохранности документов: оперативное хранение, формирование дел при подготовке к сдаче в ведомственный архив. Специфические особенности группировки в дела отдельных категорий документов.

30. Изготовление справок и копий документов. Архивные справки, архивные выписки.

31. В организационной структуре ООО «Прогресс» выделены следующие структурные подразделения:

- секретариат (в лице секретаря-референта);

- бухгалтерия (в составе главного бухгалтера, двух бухгалтеров, кассира);

- планово-экономический отдел (в составе начальника отдела, старшего

экономиста, экономиста);

- отдел маркетинга (в составе маркетолога и рекламоведа);

- торговый отдел (в составе двух товароведов, зав. складом).

Работой руководит директор; вопросами коммерческой деятельности зани-

мается заместитель директора по коммерческой работе; вопросы хозяйствен-

ной деятельности находятся в ведении заместителя директора по администра-

тивно-хозяйственной части. В штате сотрудников ООО «Прогресс» числятся

водитель-механик и техслужащая.

Задание:

Определите состав лиц, участвующих в составлении и оформлении штатного расписания. Составьте и оформите штатное расписание.

Завизируйте составленный документ.

Недостающие реквизиты оформите произвольно.

32. В ЗАО «Космос» проведена проверка работы отдела маркетинга по оказанию платных услуг. Комиссией в ходе проверки обнаружены нарушения в оформлении финансовой документации. В этой связи решено провести документальную ревизию в отделе маркетинга по оказанию платных услуг.

Задание:

В роли секретаря ЗАО «Космос»:

Составьте и оформите соответствующий распорядительный документ, издаваемый по оперативным вопросам основной деятельности, вид документа определите самостоятельно.

Недостающие реквизиты оформите произвольно.

33. Основой для разработки должностных инструкций служат квалификационные характеристики, приведенные в квалификационном справочнике руководителей, специалистов и служащих, и соответствующие положения о структурных подразделениях предприятия.

В целях отражения всего круга должностных обязанностей, полномочий и ответственности работника инспектор отдела кадров предприятия разрабатывает должностную инструкцию.

Задание:

В роли инспектора отдела кадров составьте и оформите должностную инструкцию бухгалтера II категории (7 разряд оплаты).

Недостающие реквизиты оформите произвольно.

34. Руководителем АО «Старт» принято решение о премировании сотрудников фирмы (начальника отдела продаж, менеджера по продажам и по рекламе) за в размере 20% месячного оклада. Главному бухгалтеру в связи с этим необходимо обеспечить выдачу премии.

Задание:

Оформите решение руководителя о премировании сотрудников фирмы. Вид документа определите самостоятельно. Недостающие реквизиты оформите произвольно.

35. По складу № 2 ООО «Луч» 14.03.2006 г. проводится инвентаризация товарно-материальных ценностей. Начало инвентаризации 8 час. 30 мин., окончание 17 час. 30 минут.

Инвентаризацию проводит комиссия в составе:

Председатель комиссии: Г.Г. Боброва – главный бухгалтер;

члены комиссии:

М.П. Светлова – бухгалтер;

Н.В. Ежова – экономист;

А.В. Зорина – представитель общественности;

А.А. Панин – зав. складом.

Задание:

Составьте приказ (распоряжение) руководителя о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ

Рекомендации по выполнению контрольной работы

 

Общим требованием к выполнению домашней контрольной работы является обдуманность ответов, а также практическая направленность решения предложенных ситуаций.

Ответ на вопросы «Особенности оформления ……….. документов» следует давать по плану:

- определение и назначение документа;

- обязательные и дополнительные реквизиты документа (перечислить);

- особенности оформления реквизитов документа;

- особенности составления документа;

- особенности удостоверения текста документа.

Ответ на вопрос «Документы, оформляющие порядок рассмотрения споров между юридическими лицами. Правила оформления претензионных писем, ответов на претензии» необходимо излагать в следующем порядке:

В случае нарушения контрактных обязательств и требований о возмещении убытков стороной, нарушившей эти обязательства, составляется претензия. Этот документ предъявляется в отношении качества товара, объемов и сроков его поставки, упаковки, маркировки, платежа и других условий контракта и содержит: основание для предъявления претензий; доказательства (ссылки на документы, например, коммерческий акт, сертификат качества); конкретные требования о возмещении убытков.

К претензии должны быть приложены документы-доказательства. Например, копия договора (контракта, заказа), расчет убытков, расчет неустойки; документы, подтверждающие причинение убытков; накладная от ____№____; счет от «_____»

__________200___г. № _______.

Претензия подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверяется печатью.

 

Ответ на претензию

Варианты ответов на претензию:

1. Если решение не принято, сообщается информация о принятии претензии к рассмотрению.

2. Если претензия удовлетворяется полностью или частично, указывается срок и способ ее удовлетворения, если она не подлежит денежной оплате. При денежной оплате указывается признанная сумма, номер и дата платежного поручения.

3. Если претензия отклоняется полностью или частично, указываются мотивы отказа с соответствующей ссылкой на нормативные акты и другие документы, которые его обосновывают.

Способы отправки ответа на рекламацию – в письменном виде.

При удовлетворении претензии – заказным письмом или по факсу.

При отказе в удовлетворении претензии – заказным письмом с приложением

всех документов.

При составлении ответа на претензию должны быть представлены необходимые

документы, оформленные в виде приложения.

Подписывается ответ – руководителем предприятия, заверяется печатью ор-

ганизации.

Для разрешения споров между предприятиями, если претензии не могут быть

Урегулированы, составляются исковые заявления. В качестве приложения к нему

приводится полный состав документов: контракт, претензия, ответ на претензию,

документы-доказательства и т.п. исковое заявление составляется юрисконсультом,

подписывается руководителем и направляется в арбитражный суд.

Исковые заявления. Причины их составления. Формуляр искового заявления.

Требования к оформлению исковых заявлений. Порядок направления и оформле-

ния отзыва на исковое заявление.

Исковое заявление – это документ, который составляется для разрешения в суде

спорных вопросов, возникших в отношениях работника и предприятия. Исковое

заявление составляется: о взыскании заработной платы; о восстановлении на рабо-

те и оплате за время вынужденного прогула; о возмещении вреда, причиненного

повреждением здоровья; о возмещении ущерба, причиненного работникам при ис-

полнении трудовых обязанностей; о взыскании неустойки.

Например, формуляр искового заявления о возмещении вреда, причиненного пов-

реждением здоровья.

 

 

Исковое заявление в _____________________________________

00.00.2005 г. районный (городской)

о возмещение вреда, народный суд __________________ области

причиненного ИСТЕЦ: _______________________________

повреждением здоровья (ф.и.о.)

_______________________________________

(адрес)

ОТВЕТЧИК: ___________________________

(наименование организации)

_______________________________________

предприятия, учреждения, адрес)

 

 

Я. Ф.И.О. работал (а) на (в) ___________________________________________

(наименование предприятия,

__________________________________________________________________________

организации, учреждения)

в _________________________________________________________________________

(должность, выполняемая работа)

При исполнении трудовых обязанностей мне было причинено________________

_________________________________________________________________ увечье

(число, месяц, год)

_________________________________________________________________________

(указать обстоятельства причинения вреда)

Согласно акту от __________________________________________признается

(число, месяц, год)

вина ответчика в несчастном случае.

По заключению МСЭК от _____________________________________________

(число, месяц, год)

в результате несчастного случая я признан (а) инвалидом ______________группы с утра-

той ______________% профессиональной трудоспособности, срок переосвидетельствования установлен ____________________________________________________________

(число, месяц, год)

 

Мой средний заработок до увечья составлял __________________________руб.

Размер получаемой в настоящее время пенсии_________________________руб.

Разница между утраченным мною заработком и получаемой пенсией составляет

______________________________руб.

При этом мною понесены дополнительные расходы в ______________________

_____________________________________________________________ сумме (руб.)__

(указать дополнительное питание, протезирование, санаторно-курортное лечение)

Администрация и профком в выплате возмещения отказали ______________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________руб.

(удовлетворили в размере ежемесячно)

 

В соответствии со ст. 220 Трудового кодекса РФ

ПРОШУ:

Взыскать с _______________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения

 

__________________________________________________________________________

организации)

в мою пользу возмещение причиненного здоровью вреда по ______________ руб.

в месяц с ______________по _______________и единовременно___________ руб.

(число, месяц, год)

дополнительных расходов.

В судебном заседании для подтверждения иска вызвать свидетелей (ля)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес)

 

Приложение:

  1. Копия искового заявления.
  2. Акт о несчастном случае.
  3. Заключение технического инспектора о причине несчастного случая.
  4. Заключение МСЭК о степени утраты трудоспособности.
  5. Справка о размере пенсии.
  6. Справка о заработной плате до увечья и в настоящее время.
  7. Копия приказа администрации и постановление профкома об отказе в возмещении ущерба (удовлетворении требований в размере ____________________________%).

 

 

Подпись И.О. Фамилия

 

В заголовочной части заявления указывается: кто направляет заявление – истец с указанием своего адреса, и кто нарушил права заявителя – ответчик. В заголовке указывается в краткой форме суть претензии, например, «О возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья». Текст заявления должен быть подтвержден соответствующими документами, которые оформляются как приложения. Исковое заявление подписывается заявителем.

 

 

Регистрация документов

 

Регистрация документа - это присвоение ему номера и проставление его на доку-

менте с последующей записью кратких данных о нем в

журнале (на карточке) или в памяти персонального ком-

пьютера.

Задачи регистрации - учет количества документов;

- обеспечение сохранности;

- обеспечение возможности ведения контроля исполне –

ния документов;

- обеспечение сохранности;

- обеспечение возможности ведения контроля исполнения

документов;

- обеспечение поиска документов в информационно-спра

вочных целях.

Регистрационный номер 1. Порядкового номера в пределах регистрируемого мас-

входящих и исходящих сива документов с начала календарного года.

документов состоит из: 2. Номера дела по номенклатуре дел.

 

Обязательный состав рек- - автор документа (корреспондент);

визитов: - наименование документа;

- дата документа;

- номер документа;

- дата поступления документа в организацию (для входя-

щих документов);

- номер, присвоенный документу при его поступлении в

организацию (для входящих документов);

- заголовок документа или его краткое содержание;

- резолюция (исполнитель, содержание поручения, срок

исполнения, автор резолюции, дата простановки резо –

люции);

- отметка об исполнении (краткая запись решения воп –

роса по существу, дата фактического исполнения и ин-

декс документа –ответа; номер дела, в которое подшит

исполненный документ).

 

 

Пример регистрационно-контрольной карточки.

Лицевая сторона карточки.

 
Корреспондент
Дата поступления и номер документа Дата и регистрационный номер документа
Краткое содержание
Резолюция или кому направлен документ
Отметка об исполнении

 

Оборотная сторона карточки

Контрольные отметки (ход исполнения)
Фонд Опись № Дело №

Для регистрации входящих документов применяется специальный журнал, в котором регистрационный номер (индекс) состоит из порядкового номера по данному журналу (171) и номера дела (1-3), в которое подшивается документ. Журнал необходим для оперативного поиска, обеспечения сохранности входящих документов.

Для контроля исполнения документов в журнале введена графа «Срок исполнения».Данные об исполнителе и срок исполнения берутся из резолюции руководителя на входящем документе.

Журнал ведется секретарем-референтом или службой документационного обеспечения управления.

 

ЖУРНАЛ

ЖУРНАЛ

ЖУРНАЛ

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ.

ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Методические указания и задания


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.