Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Самоанализ деятельности на практике
1. Какие цели и задачи были определены Вами на период практики?_____
2.Как достигалось выполнение поставленных целей и задач:
а) через содержание учебной работы ________________________________
б) через различные направления и формы воспитательной работы
3. Какие позитивные моменты присутствовали в Вашей деятельности на практике?_______________________________________________________
4.Какие качества личности содействовали успеху Вашей практической
деятельности?___________________________________________________
________________________________________________________________
5. Какие личностные и профессиональные недостатки породили трудности в организации учебно-воспитательной работы с обучающимися?_________________________________________________
_______________________________________________________________
6. Чему новому научились на практике?_____________________________
_______________________________________________________________
7. Оцените уровень сформированности своей профессионально-педагогической деятельности по следующей шкале: 4 высокий уровень, 3 – средний уровень, 2- уровень ниже среднего, 1- умение совсем не проявляется (отметьте соответствующий балл)
Проектировочно-конструкторские умения
1. Осознаю цель учебно-воспитательного процесса и умею формировать задачи педагогической деятельности: 4.3. 2,1
2. Умею обоснованно выбирать эффективные формы, методы, средства обучения и воспитания: 4,3,2,1
3. Умею планировать деятельность обучающихся: 4,3,2,1
4. Умею рационально распределять время на уроке и выполнять намеченный план: 4,3,2,1
5. Умею проектировать и прогнозировать развитие личности и коллектива: 4,3,2,1
6. Умею планировать методическую работу: 4,3,2,1
7. Умею разрабатывать дидактические материалы: 4,3,2.1
Организаторские умения
1. Умею организовать собственную деятельность по выполнению намеченного: 4,3,2,1
2. Умею организовывать обучающихся на занятиях, в труде, во внеклассной деятельности: 4,3,2,1
3. Умею организовывать некоторые формы работы с родителями: 4,3,2,1
Методические умения
1. Владею методами и приемами работы с обучающимися: 4,3,2,1
2. Умею составлять планы, планы-конспекты различных видов деятельности обучающихся: 4,3,2,1
3. Умею создавать условия для полноценного обучения профессии: 4,3,2,1
4. Умею проводить анализ урока, внеклассного мероприятия:4,3,2,1
Диагностические умения
1. Умею изучать личность обучающегося и коллектива: 4,3,2,1
2. Умею анализировать результаты деятельности обучаюшихся:4,3,2,1
3. Умею анализировать свою работу и соотносить ее результаты с поставленными целями:4,3,2,1
4. Умею составлять психолого-педагогическую характеристику коллектива учебной группы:4,3,2,1
5. Умею составлять психолого-педагогическую характеристику на обучающегося:4,3,2,1
Коммуникативные умения
1. Умею целенаправленно организовывать общение и управлять им:4,3,2,1
2. Умею регулировать, своевременно и разумно перестраивать взаимоотношения с учетом ответной реакции:4,3,2,1
3. Умею создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества, радости:4,3,2,1
4. Умею свободно выступать перед аудиторией: 4,3,2,1
5. Умею управлять своим поведением и настроением:4,3,2, 1
6. Умею четко и убедительно выражать свои мысли:4,3,2,1
Исследовательские умения
1. Владею исследовательскими методами в профессиональной деятельности: наблюдение, анкетирование, анализ документации, обработка и обобщение результатов:4,3,2,1
2. Умею определять цели, задачи и разработать соответствующий план образовательного процесса на основе выявленных психологических особенностей обучающихся, уровня их знаний и умений: 4,3,2,1
3. Умею изучать и внедрять передовой педагогический опыт в собственную деятельность:4,3,2,1
4. Умею составить доклад, сообщение на основе изученной литературы и обобщение опыта работы:4,3,2,1
8. Собираетесь ли Вы работать мастером производственного обучения?___
_________________________________________________________________
9. На что необходимо обратить внимание при подготовке студентов к преддипломной практике?__________________________________________
10. Ваши предложения по организации педагогической практики:________
__________________________________________________________________
Приложение №1
Дневник практики
| Дата, (число, месяц, год) | Наименование работы | Рабочее время (количество отработанных часов) | Оценка за выполнение работы | Подпись руководителя практики |
Приложение №2
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
(среднее специальное учебное заведение)
«Южно-Уральский многопрофильный колледж»
ОТЧЕТ
О прохождении комплексной педагогической практики
Фамилия________________________________________________________________________
Имя ___________________________ Отчество________________________________________
Специальность __________________________________________________________________
Группа _________________________________________________________________________
Место прохождения практики______________________________________________________
Срок практики___________________________________________________________________
Руководитель практики от учебного учреждения ______________________________________
Ф.И.О., должность _______________________________________________________________
Руководитель практики ГБОУ СПО (ССУЗ) «ЮУМК» Парунова Е.Ю.
Оценка ____________________________________________________________
Челябинск 20 __
Приложение № 3
Характеристика работы студента -практиканта
(Теоретические знания и профессиональные умения, методическая грамотность, умение владеть группой, осуществлять внеклассную и групповую работу. Понимание системы работы классного руководителя, умение работать с коллективом учебной группы и отдельными учащимися, с органами студенческого самоуправления и родителями; педагогический такт студента, культура речи и др.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаемая оценка за практику ____________________________
МП
Руководитель практики _________________________________________
подпись Ф.И.О
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!