Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Задания:
Используя различные методы, собрать информацию об учебном заведении, составить его подробную характеристику и схему управления.
Информация об образовательном учреждении
Наименование учреждения___________________________________
Адрес, телефон _____________________________________________
Директор:__________________________________________________
Заместитель директора:______________________________________
Сведения о материальной базе, организации образовательного процесса и методической работы, педагогическом коллективе:_________________
Схема управления учебным заведением
|
Занести в дневник данные о режиме работы учебного и заведения в дневник и расписание занятий учебной группы.
Режим работы учебного заведения
Расписание звонков
| 1 смена | 2 смена | ||||
| Урок | Начало | Окончание | Урок | Начало | Окончание |
| 1. | 1. | ||||
| 2. | 2. | ||||
| 3. | 3. | ||||
| 4. | 4. | ||||
| 5. | 5. | ||||
| 6. | 6. | ||||
| 7. | 7. | ||||
| 8. | 8. |
Закрепленная группа:______________________________________________
Мастер производственного обучения:________________________________
Классный руководитель:___________________________________________
Расписание занятий в закрепленной группе
| Урок | Поне- дельник | Втор- ник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
| 1 урок | ||||||
| 2 урок | ||||||
| 3 урок | ||||||
| 4 урок | ||||||
| 5 урок | ||||||
| 6 урок | ||||||
| 7 урок | ||||||
| 8 урок |
Раздел II. Самостоятельная работа
студента-практиканта
Тема 2.1. Мастер профессионального обучения – организатор производственного обучения в учебной группе
Задания:
3. Изучить программу учебно-программную документацию мастера п/о (учебную программу, календарно-тематический план и т.д., отразить его в дневнике студента-практиканта.
4. Составить план-схему учебной мастерской рабочих мест обучающихся и мастера.
5. Самостоятельно подготовить и провести уроки производственного обучения (занятие); предоставить по нему: методическую разработку, подробный план-конспект с полным методическим обеспечением и самоанализ.
Самоанализ урока
Дата проведения:__________________________
Курс:________ Группа:___________________
Количество учащихся:_____________
Тема занятия: ____________________________________________________________
Цели урока: ______________________________________________________________
| № п/п | Позиции анализа | Сильные стороны урока | Недостатки |
| 1. | Оценка правильности определения компонента задач урока, его структуры. | ||
| 2. | Условия организации урока | ||
| 3. | Содержание и методы вводного инструктажа | ||
| 4. | Содержание и методы текущего инструктажа | ||
| 5. | Самостоятельная работа учащегося | ||
| 6. | Содержание и методы заключительного инструктажа | ||
| 7. | Профессиональное и педагогическое мастерство |
Общие выводы и рекомендации: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Привести в дневнике самостоятельно заполненные в ходе практики формы учетной документации мастера профессионального обучения.
Перечень основных форм учетной документации
| № п/п | Наименование документа |
Тема 2.2. Мастер профессионального обучения – преподаватель спецдисциплин
Задания:
7. Изучить планирующую документацию преподавателя.
Планирующая документация преподавателя
| № п/п | Наименование документа |
8. Самостоятельно подготовить и провести уроки теоретического обучения с последующим самоанализом. Представить: методические разработки уроков, подробный план-конспект с полным методическим обеспечением и самоанализ урока.
Самоанализ урока
Дата урока: ________________________ Группа: __________________________
Дисциплина: ____________________________________________________________________
Тема урока: ____________________________________________________________________
Тип урока: ____________________________________________________________________
Цели урока: ______________________________________________________________
Содержание самоанализа: ______________________________________________________________
| 1. | Оценка правильности определения целей и задач урока | |
| 2. | Условия организации урока | |
| 3. | Оценка эффективности выбора типа урока | |
| 4. | Рациональность отбора учебного материала на различных этапах урока, соответствием его учебной программе. | |
| 5. | Рациональность применяемых форм обучения (коллективных, групповых, индивидуальных) и их сочетание | |
| 6. | Оценка эффективности методики проведения урока: использование «активных» методов обучение; применение различных видов самостоятельной работы обучающихся; формирование умений, знаний и навыков. Способы осуществления межпредметных связей и профессиональной направленности содержания; методика проверки и оценки знаний, умений, навыков обучающихся | |
| 7. | Эффективность использования наглядных пособий и технических средств обучения. | |
| 8. | Уровень знаний, умений и навыков обучающихся | |
| 9. | Объективность оценки знаний обучающихся | |
| 10. | Характер и объем домашнего задания, его комментирование | |
| 11. | Профессиональное и педагогическое мастерство преподавателя: педагогический такт, культура речи, быстрота принятия решения, умения владеть собой и группой, знание материала и т.д. | |
| 12. | Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия |
| Оценки | Критерии | Баллы |
| Оценка основных личностных качеств преподавателя Высший балл 5 | 1. Знание предмета и общая эрудиция преподавателя. 2. Уровень педагогического и методического мастерства. 3. Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность. 4. Степень тактичности и демократичности общения с учащимися. 5. Внешний вид, культура, мимика, жесты. | |
| Оценка основных характеристик обучающихся на занятии Высший балл 4 | 1. Степень познавательно активности, творчества и самостоятельности. 2. Актуальность и связь с жизнью (Теория и практика). 3. Степень новизны, проблемности, привлекательности учебной информации. 4. Оптимальность объема предложенного усвоения материала. | |
| Оценка содержания деятельности преподавателя и обучающихся Высший балл 4 | 1. Научность, доступность и посильность изучения учебного материала. 2. Актуальность и связь с жизнью (теория и практика). 3. Степень новизны, проблемности, привлекательности учебной информации. 4. Оптимальность объема предложенного усвоения материала. | |
| Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и обучающихся в ходе занятий Высший балл 7 | 1. Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смена видов деятельности. 2. Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО на уроке. 3. Степень рациональности и эффективности использованных методов и организационных форм работы. Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока. 4. Эффективность контроля за работой обучающихся и уровень требований, на котором проводилась их оценка знаний, умений, навыков. 5. Степень эстетического воздействия урока на обучающихся. Степень соблюдения правила охраны труда и ТБ преподавателем и обучающимся в ходе урока. | |
| Оценка цели и результатов проведенного занятия Высший балл 10 | 1. Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели урока. 2. Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно. 3. Степень обучающего воздействия проведенного урока на обучающихся (к чему и в какой степени научились). 4. Степень воспитательного воздействия (что т в какой степени способствовало воспитанию обучающихся в ходе урока). Степень воздействия урока на развитие обучающихся (что и в какой степени способствовало их развитию) | |
| Всего баллов: |
Тема 2.3. Мастер профессионального обучения – организатор воспитательного процесса. Выполнение обязанностей
классного руководителя
Задания:
9. Проанализировать перспективный план на год и месячный план-сетку воспитательной работы учебного заведения и группы.
План учебно-воспитательной работы на период практики
(внеклассная и внеучебная деятельность, важнейшие мероприятия и подготовка к ним, работа с родителями)
| № п/п | Дата | Наименование и содержание учебно-воспитательной работы | Формы работы, Ф.И. участников | Отметка о выполнении |
Самостоятельно подготовить и провести внеурочные (воспитательные) мероприятие.
Занести в дневник подробный план (сценарий) мероприятия и самоанализ, обоснование выбора.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!