Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-17 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На выполнение всей работы отводится от 30 до 1,5 часа.
Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов. Правильные ответы на задания.
Задание 1.1
Предмет: ЧТЕНИЕ.
Раздел: Навыки чтения
Проверяемые умения и учебный материал: Понимание прочитанного.
Оценивается умение внимательно читать текст, осмыслить содержание.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ
0 баллов – ответ не правильный.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 1.2
Предмет: ЧТЕНИЕ.
Раздел: Осознанность чтения.
Проверяемые умения и учебный материал: Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ
0 баллов – ответ не правильный.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2. 1
Предмет: ЧТЕНИЕ
Разделы: Выборочное чтение.
Проверяемые умения и учебный материал: Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос
Коды оценки возможных ответов учащихся
1 балл – верно написано 1 слово;
0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.
Интерпретация результатов
1 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития по окружающему миру и чтению;
0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание. 2.2
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: Правописание.
Проверяемые умения и учебный материал: Умение правильно, без ошибок, пропуска и искажения букв списывать предложение
|
Коды оценки возможных ответов учащихся
1 балл – правильно найдено и записано предложение;
0 баллов – дан иной ответ, или задание не выполнялось.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по русскому языку
0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 3.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.
Раздел: Морфология.
Проверяемые умения и учебный материал: Умение правильно, без ошибок, пропуска и искажения букв списывать предложение
1 балл – в выделенном предложении найдены и подчёркнуты слова, обозначающие имя прилагательное и глагол.
0 баллов –в списанном предложении допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления; не найдены главные члены предложения.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению, но не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;
0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 4.1
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Раздел: Природные объекты
Проверяемые умения и учебный материал: Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации
Коды оценки возможных ответов учащихся
1 балл – определены группы животных по способу питания.
0 баллов – задание не выполнялось.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Вопрос 4.2
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: Фонетика
Проверяемые умения и учебный материал: Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.
Коды оценки возможных ответов учащихся
1 балл – подчеркнуты 2 буквы;
0 баллов – подчеркнуто меньше 2 букв.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
|
Задание 5.1
Предмет: МАТЕМАТИКА
Разделы: Числа и величины.
Проверяемые умения и учебный материал: Умение соотнести вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)
1 балл – сравнение выполнено верно
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 5.2
Предмет: МАТЕМАТИКА
Разделы: Числа и величины.
Проверяемые умения и учебный материал: Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и вычитания.
1 балл – правильно выписаны и подчёркнуты числа, верно определены соседи числа.
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6
Предмет: МАТЕМАТИКА
Разделы: Числа и величины
Проверяемые умения и учебный материал: Умение находить величину, отвечающую
заданному требованию (меньше чем..., но больше чем...)
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – сравнение выполнено верно.
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7
Предмет: МАТЕМАТИКА
Разделы: Числа и величины
Проверяемые умения и учебный материал: Умение решать текстовую задачу с недостающими данными.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – верно записан вопрос задачи.
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Разделы: Работа с данными.
Проверяемые умения и учебный материал:
Умение соотносить картинку со словом.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно соотнесены картинки со словами;
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов:
|
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике и чтению;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 9.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК,
Разделы: Развитие речи.
Проверяемые умения и учебный материал:
Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающие эти связи.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно определены части речи;.
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 10.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Раздел: Развитие речи. Человек и природа.
Проверяемые умения и учебный материал:
Первичное умение строить высказывание на заданную тему.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно построено высказывание на заданную тему;
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов:
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки.
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 11.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.
Раздел: Лексика.
Проверяемые умения и учебный материал:
Умение объяснять значение слова.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно определено значение слова;
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки.
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!