На самолёте три гидросистемы: зелёная, синяя, жёлтая. Это - условные названия Airbus, и с цветом жидкости они не связаны. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

На самолёте три гидросистемы: зелёная, синяя, жёлтая. Это - условные названия Airbus, и с цветом жидкости они не связаны.

2017-11-17 1068
На самолёте три гидросистемы: зелёная, синяя, жёлтая. Это - условные названия Airbus, и с цветом жидкости они не связаны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сейчас давления в системах нет, потому что не работают ни двигательные насосы, ни электрические.

Если насос жёлтой или зелёной систем не работает, но уровень жидкости нормальный, то давление может создаваться с помощью PTU, используя давление в исправной системе. PTU - это гидромотор и гидронасос на одном валу.

В случае потери всех насосов давление в синей системе можно создать, выпустив RAT - ветряк, вращающийся набегающим потоком воздуха. От этого давления также запитывается аварийный электрический генератор.

Уровни жидкости в гидробаках - буквой ">".

Flight controls – управление

Схематично подвод давления к гидроприводам поверхностей управления, положение этих поверхностей, состояние управляющих компьютеров.

Как видите, разные поверхности запитываются разными системами в разных комбинациях (G, B, Y).

Все эти страницы в полёте вызываются автоматически, без нажатия кнопок на пульте. Потому что самолёт сам отслеживает фазы полёта и показывает нужную в данный момент информацию.

Разумеется, это не исключает возможности ручного вызова страниц.

Ну вот, с системами почти разобрались; и теперь осталось осмотреть совсем немного - чуть больше половины:)

В правой части центральной приборной доски:

Индикаторы положения шасси,

Кнопки включения различной интенсивности автоматического торможения (тормозами), выключатель систем антиюза и управления разворотом передних колёс.

Модные часики

и опять же включатель режима отображения поверхности на навигационном дисплее (теперь уже для второго пилота).

Ниже:

Рукоятка выпуска-уборки шасси (система управления чисто электрическая, никаких кранов в кабине),

Индикаторы давления гидроаккумулятора тормозов и давлений в тормозах.

По пьедесталу пробежимся кратенько.

Левая и правая сторона практически одинаковы:

(сверху вниз)

Торчат нижние части MCDU,

Далее - панель управления радиосредствами,

панель управления сигналами с/на аудиоустройств(а),

Панель регулировки подсветки разного.

Посредине - блок рукояток управления двигателями (РУД) с рукоятками управления реверсом (РУР) на них.

По бокам от них - колёса ручного управления перекладкой стабилизатора с индикацией положения.

Нижняя часть пульта:

Здесь вверху - то, чем отличались левая и правая части предыдущего фото:

Слева - пульт управления погодным локатором, справа - пульт управления TCAS.

Между ними, посредине - главные выключатели двигателей и переключатель режимов.

Далее, слева вниз:

Рукоятка управления спойлерами (или интерцепторами, или воздушными тормозами) - всеми вместе,

Управление замком двери кабины экипажа,

загрузчик базы данных аэродромов (и, видимо, навигационных радиосредств).

В середине, сверху вниз:

Триммер руля направления,

Стояночный тормоз,


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.