Сбыто-распределительный микс — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сбыто-распределительный микс

2017-11-17 192
Сбыто-распределительный микс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Группе компаний ИКЕА работает 31 дистрибьюторский центр в 16 странах. Эти подразделения снабжают товарами магазины ИКЕА. В 31 стране действуют около 45 закупочных сервис-офисов.

Сбыт продукции происходит непосредственно в огромных магазинах ИКЕА, а так же кафе, находящихся в этих магазинах. ИКЕА так же предоставляет клиентам различного роду услуги, к примеру, доставку товара. Упор делается, в первую очередь, на самообслуживании, выбор продукции происходит без участия продавца, все, что есть у покупателя – это бумага, ручка, рулетка и свои записи и предпочтения. На помощь приходят понятные этикетки и инструкции: где заказать, как получить, оформить доставку и так далее.

 

Коммуникационный микс

Мероприятия по продвижению товара включают в себя рекламу на телевидении, спонсорскую поддержку, рекламу в газетах и журналах и многое другое. Некоторые из их телевизионных рекламных роликов считаются спорными, в то время как другие рассматривают их как довольно обыденные.

Каждый год в дома всего мира приходят миллионы экземпляров Каталога ИКЕА на разных языках. ИКЕА активно работает над экологичностью как самого Каталога, так и его производства.

IKEA предоставляет всем своим клиентам возможность попасть на обложку каталога, сфотографировавшись в определенные сроки в одном из магазинов сети.

Так же компания проводит огромное количество рекламных акций и успешно применяет политику дисконтирования.

К примеру, приглашает посетить специальные мероприятия для членов клуба IKEA FAMILY, где специалисты делятся своим опытом и идеями обустройства дома.

У покупателей есть возможность оформить карту IKEA Family, предоставляющую скидки и льготы владельцам.

 

 


 

Распределение рекламного бюджета Сумма в рублях %
Бюджет на продвижение 25 млн.  
Реклама на радио 2,5 млн.  
Реклама в печатных изданиях 6,75 млн.  
Реклама на телевидении 10,75 млн.  
Мероприятия по стимулированию сбыта 5 млн.  

источник: retailgroup.ru

В конце 2011 года в России прошла презентация нового каталога ИКЕА, которая сопровождалась коммуникационной кампанией «Всё в дом». В поддержку каталога компания выпустила два рекламных ролика. С 22 августа они транслировались в эфире крупнейших федеральных и региональных телеканалов. С 8 августа в Москве также была размещена наружная реклама, посвященная выходу нового каталога. Весь 2012 год пройдет под эгидой слогана «Всё в дом».

«Глобальной темой кампании на 2012 год является эффективное использование имеющегося пространства, где главную роль играет организация хранения. Нашим приоритетом на протяжение следующего года, который начнется уже с 1 сентября, будет разработка новых доступных решений для российских покупателей. В рамках подготовки коммуникационной кампании мы проводили исследование особенностей российских потребителей и выяснили, что многие россияне очень привязаны к своим вещам, при этом испытывают проблемы с их хранением, поскольку жилплощадь многих ограничена. В результате исследования нам удалось выяснить, что 95% россиян нуждаются в организации рационального хранения. Мы считаем, что если предложить людям решения данной поблемы, они смогут обеспечить еще больше места для любимых вещей. Именно с этим связан слоган, который мы выбрали для новой кампании - «Всё в дом».

Организация и бюджет

Мы видим упрощенную структуру компании. Как уже было сказано в разделе «История компании», IKEA принадлежит нидерландскому фонду Stichting INGKA Foundation (головная компания группы — голландская Ingka Holding B. V.). Президент компании — Микаель Ольссон (Mikael Ohlsson).

 

Источник: ikea.com

 

Теперь рассмотрим подробнее, чем занимается каждое подразделение компании, какие функции оно выполняет и за что отвечает.

 

 


Источник: ikea.com/ru

 

 

 


Источник: ikea.com

 

По приведенной выше диаграмме видно, что с каждым годом продажи компании значительно увеличиваются.

 

         
 
 
   
 

 


На графиках выше представлен процент продаж в отдельных регионах мира.

 

       
   
 

 

 


Источник: ikea.com

Выше представлены некоторые статьи баланса компании. В компании наблюдается экономический рост.

 

Из консолидированного отчета о доходах видно, что в период с 2009 по 2010 год доход и прибыль предприятия увеличились.

 

 

Источник: ikea.com

 

Стратегический маркетинговый план

Компания видит Россию как страну, дающую уйму возможностей. За последние 5 лет розничные продажи увеличились на 96,7%. Только за первые 8 месяцев 2010 года Российский оборот показал рост на 11,2%. Российские покупатели показывают растущий интерес к иностранным брэндам, при этом статистика показывает, что средний россиянин тратит около 51% своего личного дохода на розничные покупки.[4]

Москва заняла 9 место в списке самых успешных в области розничной торговли городов с результатом в 4,075 миллионов долларов – больше, чем Милан (10-е место), Франкфурт (17) или Манчетер (22). Средний москвич тратит в среднем 7,500 долларов в год на шопинг.[5]

Россия стала лидером и по росту торговых площадок во всей Европе за последние 3 года. Не удивительно, что около 41% розничных продавцов, узнав о потенциале России, стремятся открыть там свои магазины.

Однако с 2010 года были заморожены планы строительства новых торговых центров «ИКЕА» в Воронежской области, Перми, Новосибирске (участок под вторую очередь компания приобрела в марте 2010 года), прочих регионах. До 2013—2015 годов отложено строительство крупнейшего в Европе ТЦ в подмосковных Мытищах (400 тыс. м², стоимость проекта $1 млрд). Однако высокий покупательский спрос, сохраняющийся положительный тренд на российском рынке мебельного ритейла и наилучшая узнаваемость бренда «ИКЕА» побудили руководство компании задуматься об открытии ещё одного, отдельного от СТЦ «МЕГА», магазина «ИКЕА» в московском регионе.

 

В ближайшей перспективе приоритетным направлением является развитие и модернизация действующих торговых центров «МЕГА» и «ИКЕА», предполагающее в первую очередь обустройство парковок и подъездных путей для покупателей. В конце 2010 года было объявлено о планах расширения переходно-скоростных полос выезда с МКАД рядом с «МЕГА Тёплый стан».


Список литературы

    1. В.В. Родченко. Международный менеджмент: Учеб. пособие.-2е изд.-К.:МАУП, 2002
    2. Сайт журнала «Коммерсант» http://www.kommersant.ru
    3. Сайт журнала «Компания» http://ko.ru
    4. официальный сайт компании IKEA – http://www.ikea.com
    5. официальный сайт компании IKEA Россия - http://www.ikea.com/ru
    6. «Википедия» - свободная энциклопедия – www.wikipedia.org
    7. электронный ресурс – www.rosstat.ru
    8. электронный ресурс - www.memoid.ru/node/Ehkspansiya_ IKEA _v_Rossiyu
    9. электронный ресурс - http://www.expert-ural.com/1-171-1552/
    10. электронный ресурс - http://expert.ru/ural/2006/29/ikea/

 


[1] www.memoid.ru/node/Ehkspansiya_ IKEA _v_Rossiyu

[2] www. ikea. com/ru/ru/

[3] www.wikipedia.org

[4] www.Ikea.com

[5] www.rosstat.ru


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.