Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 289 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коэффициент лобового сопротивления крыла вычисляется как сумма коэффициентов сопротивления: профильного , индуктивного , крутки и волнового .
Профильное сопротивление крыла определяется в общем случае как сумма сопротивлений трения и давления.
Вихревое индуктивное сопротивление крыла конечного размаха определяется сходом концевых вихрей на концах крыла и пропорционально квадрату коэффициента подъемной силы крыла.
Волновое сопротивление возникает только при относительно больших скоростях полета, когда полетное число Маха превышает критическое число Маха . В этом случае на поверхности крыла появляются области местных сверхзвуковых течений.
Сопротивление от крутки крыла возникает вследствие того, что у крыла с круткойраспределение давления создает вихревое индуктивное сопротивление (даже при нулевой подъемной силе).
4.1. Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла ведется с учетом влияния подъемной силы [3] в следующей последовательности:
,
( - коэффициент подъемной силы, соответствующий ),
для ,
здесь берется в относительных единицах,
для ,
,
где -учитывает изменения профильного сопротивления при , (формула для приведена для четырех и пятизначных профилей NACA).
4 .2. Расчет индуктивного сопротивления крыла [1]:
Для расчета используется формула [1]
, (8)
где коэффициент учитывает влияние формы крыла.
4.3. Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла :
, (9)
где - угол крутки в градусах.
4.4. Расчет критического числа Маха .
Предварительно приближенным способом определяется коэффициент подъемной силы профиля для заданного угла атаки :
,
- коэффициент подъемной силы профиля.
|
Расчет ведется по следующей формуле:
. (10)
Для обычных профилей:
- учитывает влияние на величину ;
- определяет влияние толщины на критическое число Маха.
Для сверхкритических профилей влияние и на определяется выражениями:
; .
Влияние стреловидности на крыла (для всех профилей) учитывается по формуле:
,
где - угол стреловидности по линии ¼ хорд в градусах.
Из предыдущих формул видно, что уменьшение и увеличение c приводит к повышению . С другой стороны это приводит к уменьшению объема крыла (за счет уменьшения ), увеличению веса конструкции (за счет увеличения c и уменьшения ), и уменьшению и .
4.5. Расчет коэффициента волнового сопротивления . Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла осуществляется только тогда, когда . Приближенная формула для расчета получена на основании обработки экспериментальных данных
. (11)
4.6. Расчет коэффициента сопротивления крыла :
при , (12)
при . (13)
4.7. Аэродинамическое качество крыла определяется по формуле:
. (14)
5. Сводная таблица результатов расчета
, град | |||||
(при ) | |||||
( = 0 при M < ) | |||||
Примечание: 1. Таблица и выходные данные заполняются для каждого числа М.
2. Значения определяются только для углов атаки .
3. Волновое сопротивление определяется, если M > .
Для М = 0,2 расчет и волнового сопротивления не производится.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!