История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-17 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Фрагмент урока № 1
Урок был проведен 1.02.12 г.
Тема: «In the world of fantasy».
Цель: формирование устно-речевого навыка.
Урок начался с фонетической зарядки. Дети хором повторили четверостишие, которое заучивали на предыдущем уроке:
Two little birds
Sitting on a wall,
One called Peter,
One called Paul.
Далее шла речевая зарядка: на доске было записана фраза «Last summer I….» и в столбик варианты ответа, и детям необходимо было выбрать один или несколько вариантов из предложенного, ответив на вопрос учителя: «What did you do last summer?» При этом учитель бросал мячик ребенку, тем самым давая возможность ответить. Предварительно дети по очереди прочитали варианты ответов и перевели. Не справившихся с заданием не оказалось.
После запланированной лексико-грамматической работы учитель попросил детей обратить внимание на слова, выписанные на доске: a whale, catch – caught – caught, then. Дети повторили за учителем (сначала хором, затем самостоятельно) и записали слова вместе с переводом в словари. Затем учитель предложил ученикам прочитать маленькое стихотворение, содержащее эти слова.
«The Whale»
One, two, three, four, five,
Last month I caught a whale alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again!
Чтобы не тратить время урока на переписывание стихотворения в тетради, детям были розданы листочки со стихотворением. Затем они внимательно следили за чтением учителя. Учитель повторил еще раз и попросил прочитать двух учеников стихотворение вместе. У ребят возникли трудности с интонацией, в остальном ошибок не было. Для того, чтобы объяснить детям паузацию, учитель попросил следить за ручкой, которой дирижировал, тем самым указывая, где нисходящий и восходящий тона, читая стихотворение.
Можно вставить это стих-е снова и указать нисх. и восх. тона стрелочками?
|
Затем учитель говорил первую строчку, дети – вторую и наоборот. После несколько детей прочитало стихотворение по очереди.
Выводы:
Фрагмент урока № 2
Урок был проведен 7.02.12г.
Тема: «How to ask questions in the Past Simple».
Цель: развитие фонетических навыков (закрепление полученных на предыдущем уроке навыков и их проверка).
Урок начался с проверки домашнего задания. Одним из них было правильное чтение стихотворения, изученного на предыдущем уроке. Учитель послушал 2 учеников по очереди, после дал прослушать аудиозапись со стихотворением для того, чтобы дети могли сравнить свое произношение с диктором. Для закрепления дети прочитали стихотворение хором.
С целью формирования фонематического слуха детям была предложена игра, во время которой дети, услышав определённый звук в слове должны хлопнуть в ладоши, или присесть, или топнуть ногой. Например, при звуке [t] нужно было присесть, при звуке [f]– хлопнуть в ладоши. В качестве примера была взята вторая часть стихотворения «The Whale»:
Why did you let it go?
Because it bit my finger so!
What finger did it bite?
The little finger on the right!
Следующим этапом является знакомство с новой лексикой: учитель записывает новое слово на доске, дети – в тетради. Далее следует устный перевод, работа над интонацией и произношением слов. Для этого учитель выписывает стихотворение на доску и подчеркивает выборочные слова, читает и просит повторить за ним (по очереди); читает полностью – дети хором повторят. Следующим заданием было попробовать прочитать стихотворение в парах: один читает – второй слушает. Такая форма работы позволяет детям на слух самостоятельно распознать ошибки в произношении соседа.
Где чтение «Лесенки» для плавности речи?
Выводы:
Фрагмент урока №3.
Урок был проведен 10.02.12г.
Тема: «This is my house».
Цель: формирование устно-речевого навыка.
Звук [ð] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре «This is». Данное упражнение проделывали с зеркалом: учитель предложил детям поиграть в робкого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы взглянуть на наши игрушки, но каждый раз прячется назад - дети несколько раз повторяли эти действия. Для контроля учитель следит за правильным положением губ и языка детей, по возможности поправляя. Затем учитель попросил взглянуть на доску, где была написана цепочка: [ð] [s] -> this - is -> this is -> this is my cat, ball, etc. Учитель предлагает произнести индивидуально вслед за ним, по цепочке и, желательно, с зеркалом в руках.
|
Отрабатывается это сочетание стишком:
This is а bear, this is а hare
This is а dog and this is а frog.
This is а car, this is а star
This is а ball and this is а doll.
Выводы: такой вид работы – перед зеркалом – направлен на тренировку мышц, что подготавливает к правильному произношению. Закрепление стихотворением с неоднократным количеством необходимого звука является одним из удачных способов формирования устно-речевого навыка.
Фрагмент урока №4.
Урок был проведен 15.02.12г.
Тема: «Parts of the Body».
Цель: расширение и закрепление словарного запаса, развитие фонетических навыков.
Фонетическая зарядка.
T.: Listen to me and repeat after me.
Отработка звука [w]:
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?
Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение.
Далее идет ознакомление с новыми словами по теме «Parts of the Body». Работа с презентацией: учитель знакомит с новыми словами по данной теме. Ученики повторяют новые слова за диктором и читают их в парах по учебнику. Первичное закрепление введённой лексики: разучивание новой песни-зарядки:
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose,
Two little eyes
That shine so bright,
One little mouth
To kiss Mummy “Good night!”
Работа с текстом презентации: учитель проговаривает по две строчке, дети повторяют. После читают все вместе. Следующим этапом идет прослушивание песни и ее перевод детьми. Затем учитель произносит предложения песни, а учащиеся повторяют их. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т. е. показывает голову, плечи, колени, и так далее.
Выводы:
-
Фрагмент урока №5.
Урок был проведен 20.02.12г.
Тема: «Parts of the Body».
Цель: закрепление материала по теме и контроль его усвоения.
Урок начался с приветствия:
|
T.: Good morning boys and girls!
Ps: Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!
На уроке происходит вторичное прослушивание пройденного стихотворения с опорой на текст:
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose,
Two little eyes
That shine so bright,
One little mouth
To kiss Mummy “Good night!”
Таким образом, учащиеся закрепляют знание лексических единиц по теме. Далее следует фонетическая отработка слов. Незнакомые грамматические структуры. Учитель объясняет кратко их образование и употребление. Если грамматические явления уже известны учащимся, то происходит их повторное закрепление и обобщение. Проверка понимания осуществляется дословным переводом и обсуждением прослушанного: учащиеся отвечают на вопросы учителя по содержанию стихотворения. Фонетическая отработка стихотворения осуществляется построчно, по частям. Можно дать учащимся время для самостоятельного прочтения шепотом или попросить одного, двух сильных учеников прочесть в слух. Остальные читают вместе с ними шепотом.
Учитель предлагает учащимся следующий вид работы: после фонетической отработки стихотворения и проверки его понимания, стирается или закрывается последнее слово в каждой строчке. Учащиеся стараются воспроизвести пропущенные слова. Если это пройдет успешно, убирается еще по одному слову и опять дети пробуют воспроизвести стихотворение по оставшимся словам. В результате, остаются только первые слова каждой строчки. Таким образом, стихотворение выучивается на уроке наизусть практически полностью.
Выводы:
Фрагмент урока №6.
Урок был проведен 25.02.12г.
Тема: «Animals».
Цель: отработка фонетического навыка.
Урок начался с повторения ранее изученного стихотворения:
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose,
Two little eyes
That shine so bright,
One little mouth
To kiss Mummy “Good night!”
К доске вышли двое учащихся и начали рассказывать стихотворение. Одновременно с ними остальные дети касались тех частей тела, которые упоминались в строке. Рассказывая во второй раз, двое учащихся ускоряли темп. Всего стихотворение проговорили 3-4 раза.
С одной стороны, идет отработка правильного произношения, правильной интонации и беглости речи, с другой – различение и понимание иностранной речи на слух.
После введения новой лексики по теме в качестве физкультминутки была выбрана пальчиковая игра «This Little Piggy». Учитель заранее приготовил варежку с поросятами.
This little piggy went to market,
This little piggy stayed home,
This little piggy had roast beef,
This little piggy had none,
And this little piggy cried, "Wee! Wee! Wee!",
All the way home.
Выводы по практической части.
Заключение.
Список литературы
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!