Снятие электромеханических характеристик в режиме торможения противовключением — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Снятие электромеханических характеристик в режиме торможения противовключением

2017-11-17 149
Снятие электромеханических характеристик в режиме торможения противовключением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снятие электромеханических характеристик в режиме ТПВ производится при введении в цепь якоря добавочного сопротивления ЯЯ, без которого ток якоря может превзойти допустимую величину.

Так как эта часть электромеханической характеристики является продолжением характеристики двигательного режима, то при некотором положении движков потенциометра RP LM3 ЧВ ИД станет равной нулю. Дальнейшим перемещением движков можно перевести ИД в режим ТПВ, при этом он изменит направление вращения. Не превышая предельно допустимого значения тока в этом режиме, снимают несколько точек.

При снятии естественной характеристики ввиду большой величины тока якоря ИД режим ТПВ не снимается.

Если ИД работает в режиме ТПВ, то М2 работает как двигатель, МЗ - как генератор, АД - как двигатель.

Снятие электромеханических характеристик в режиме динамического торможения

Прежде чем приступить к снятию электромеханических характеристик в режиме ДТ, необходимо потенциометром RP LM3 установить ток возбуждения МПТ МЗ равным нулю. При этом ЧВ ИД тоже должна быть равна нулю. Затем переключатель Q1 установить в положение «Динамическое торможение».

Снятие характеристик в режиме ДТ начинают с ЧВ, равной нулю. Посте­пенно увеличивая напряжение в обмотке возбуждения LM3 потенциометром RP, приводят в действие МПТ М2, а с ней и ИД Ml.

При снятии этих характеристик максимальные значения тока и частоты вращения не должны превышать допустимых величин.

Если ИД Ml работает в режиме ДТ, то машина М2 будет работать как двигатель, МЗ - как генератор и АД - как двигатель.

 

 

В каждом из режимов следует снимать 2-3 точки, результаты наблюдений записывать в таблицу.

 

 

 

Режим ДПТ Измерения Вычисления
измерения U,В Iв,А Iя,А n,об/мин ω, рад/с М,Нм
  Рекуперативное торможение                
             
             
  ЧВИХХ            
  Двигательный            
             
             
  КЗ.            
  Торможение противовключением            
             
             
  Динамическое торможение            
             

Методика расчета момента ИД

Для получения механических характеристик М = f(ω) ИД Ml необходимо произвести дополнительные расчеты. Электромагнитный момент ИД Ml в Нм можно определить по формуле

М = кФ1 = сI, (16)

где с - коэффициент ДПТ НВ вычисляется по (12).

 

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1)технические данные ИД;

2)программу работы;

3)принципиальную электрическую схему лабораторной установки;

4)таблицы результатов измерения и необходимые расчеты;

5)графики теоретических и экспериментальных зависимостей;

6) выводы.

 

 

Контрольные вопросы

1.Дайте определение режима: двигательного и тормозного; характеристики: электромеханической, механической, естественной, искусственной, реостатной; торможения: рекуперативного, динамического, противовключением.

2.Напишите и проанализируйте уравнения механической характеристики ДПТ НВ в двигательном и тормозных режимах.

3.Назовите характерные точки ЕХ и РХ механических характеристик. Покажите, как рассчитываются их координаты.

4.В каких режимах работает каждая из электрических машин (М2, МЗ, М4), если ИД Ml работает на ЕХ при моменте нагрузки, превышающем момент трения, равном ему и меньше его; при ЧВ ИХХ, в области рекуперативного торможения на РХ в точке короткого замыкания, в режиме торможения противовключением и в режиме динамического торможения?

5 Что следует сделать в схеме эксперимента для перевода ИД из одного режима работы в другой?

6.Допускает ли принятая схема экспериментальной установки снятие механическиххарактеристик в генераторном режиме двигателя, включенном по системе генератор - двигатель?

7.Как определить номинальный ток возбуждения ДПТ?

8.При каком условии можно замкнуть рубильник Q2 в схеме на рис. 1?

9 Почему в режимах рекуперативного и динамического торможения ток якорной цепи ДПТ меняет свой знак по отношению к двигательному режиму?

10. Изобразите принципиальную электрическую схему ДПТ ПВ в режимах двигательного, рекуперативного, динамического торможения; торможения противовключением.

11 Есть ли разница в понятиях механическая характеристика ЭД и механическая характеристика ЭП?

12. Чем характерна ЧВ ИХХ ДПТ?

13 Почему для любого значения сопротивления якорной цепи и U = Uh и Ф = Фн ток якоря ДПТ уменьшается при увеличении ω?

14.Докажите, что в режиме РТ ДПТ отдает энергию в сеть

15.Начертите и объясните РХ в режиме ТПВ при реверсе ДПТ (реверсивный) ЭП(см.: 1, с. 218,260].

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.