Тема 6. Зарисовки и этюды лодок, судов на воде. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 6. Зарисовки и этюды лодок, судов на воде.

2017-11-16 374
Тема 6. Зарисовки и этюды лодок, судов на воде. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1 Зарисовки лодок, судов на воде.

Задачи – Учить правильно, размещать различные объекты на горизонтальной плоскости воды. Учить передавать конструкцию техники.

Описание задания – Планируется выход на лодочную станцию. Суда и лодки подбираются интересные по силуэту.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Мягкий материал, карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.

Количество работ – 3-4.

Время – 4ч.

 

Задание 2. Этюды лодок, судов на воде.

Задачи – Обучать применять различные приёмы в акварели в передаче водной глади и объектов на ней.

Описание задания – Выбираются объекты интересные по цветовому силуэту.

Материал - Бумага 1/8лис. Акварель.

Количество работ - 3-4

Время - 4ч.

Тема 7. Композиционные зарисовки и этюды городского двух планового пейзажа.

Задание 1. Зарисовки городского двухпланового пейзажа.

Задачи – Учить правильно, компоновать архитектурные сооружения, используя законы линейной и наблюдательно перспективы.

Описание задания – В работе должно передаваться перспективное сокращение домов, улиц, деревьев. В этом задании предполагается несколько небольших зарисовок и одна проработанная более детально.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.

Количество работ – 2-3.

Время – 4ч.

 

Задание 2. Этюды городского двух планового пейзажа.

Задачи – Учить передавать в этюде основные элементы воздушной перспективы. Научить находить наиболее выразительные сочетания объемов, больших отношений света и тени.

Описание задания – При написании этюда, преподаватель подсказывает, как использовать технические свойства акварели для передачи воздушной перспективы.

Материал - Бумага 1/8лис. Акварель.

Количество работ – 2-3.

Время – 4ч.

Год обучения.

Учащиеся III класса на занятиях по пленеру продолжают изучать воздушную и линейную перспективу; роль цвето-тональной среды в изображении природы; особенности изображения архитектурных сооружений, связи их с окружающей средой.

Дети знакомятся с памятниками архитектуры, особенностями их конструкции. Приобретенные знания и навыки используются в дальнейшей работе над композицией. Для изображения педагог выбирает объекты, наиболее:

выразительные, доступные, позволяющие сочетать длительные и короткие зарисовки и этюды, служащие для сбора материала по композиции на тему: ««Наш город – город индустриальный».

 

Тема 1. Постановка из предметов быта на пленере.

Задачи – Учить передавать влияние окружающей среды на предметы в условия пленера. Учить передаче общего колорита постановки. Закреплять навык проработки деталей на большой форме.

Описание задания – Постановка ставится из 3-4 предметов ясные по цвету и тону, на траве. Один вариант пишется на солнце. Затем постановка пишется в тени. При обсуждении обратить внимание на принципиальное различие двух вариантов в тоне и изменение колорита.

Материал - Бумага 1/4лис. Акварель.

Количество работ – 2.

Время – 6ч.

 

Тема 2. Рисунки и этюды 1-2 деревьев на фоне каменного и деревянного архитектурного сооружения с окружающей средой.

Задание 1 Рисунки 1-2 деревьев на фоне каменного и деревянного архитектурного сооружения с окружающей средой.

Задачи – Учить анализировать пропорции природных форм деревьев. Обучать с помощью штриха, выявить особенностей различных пород деревьев.

Описание задания – Выбирается растительность в близи архитектурного сооружения, ясная по силуэту и тону.

Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш.

Количество работ – 2-3.

Время – 4ч.

 

Задание 2. Этюды 1-2 деревьев на фоне каменного и деревянного архитектурного сооружения с окружающей средой.

Задачи – Закрепить навык использования фактуры мазка кистью для передачи материальности натуры. Обучать выявлению связи между постройками и окружающей средой.

Описание задания – При написании этюда, ученик с помощью фактуры мазка передает материальность деревьев, построек, небо.

Материал - Бумага 1/4лис. Акварель, гуашь.

Количество работ – 2-3.

Время - 4ч.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.