Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-16 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1 Зарисовки лодок, судов на воде.
Задачи – Учить правильно, размещать различные объекты на горизонтальной плоскости воды. Учить передавать конструкцию техники.
Описание задания – Планируется выход на лодочную станцию. Суда и лодки подбираются интересные по силуэту.
Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Мягкий материал, карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.
Количество работ – 3-4.
Время – 4ч.
Задание 2. Этюды лодок, судов на воде.
Задачи – Обучать применять различные приёмы в акварели в передаче водной глади и объектов на ней.
Описание задания – Выбираются объекты интересные по цветовому силуэту.
Материал - Бумага 1/8лис. Акварель.
Количество работ - 3-4
Время - 4ч.
Тема 7. Композиционные зарисовки и этюды городского двух планового пейзажа.
Задание 1. Зарисовки городского двухпланового пейзажа.
Задачи – Учить правильно, компоновать архитектурные сооружения, используя законы линейной и наблюдательно перспективы.
Описание задания – В работе должно передаваться перспективное сокращение домов, улиц, деревьев. В этом задании предполагается несколько небольших зарисовок и одна проработанная более детально.
Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.
Количество работ – 2-3.
Время – 4ч.
Задание 2. Этюды городского двух планового пейзажа.
Задачи – Учить передавать в этюде основные элементы воздушной перспективы. Научить находить наиболее выразительные сочетания объемов, больших отношений света и тени.
Описание задания – При написании этюда, преподаватель подсказывает, как использовать технические свойства акварели для передачи воздушной перспективы.
|
Материал - Бумага 1/8лис. Акварель.
Количество работ – 2-3.
Время – 4ч.
Год обучения.
Учащиеся III класса на занятиях по пленеру продолжают изучать воздушную и линейную перспективу; роль цвето-тональной среды в изображении природы; особенности изображения архитектурных сооружений, связи их с окружающей средой.
Дети знакомятся с памятниками архитектуры, особенностями их конструкции. Приобретенные знания и навыки используются в дальнейшей работе над композицией. Для изображения педагог выбирает объекты, наиболее:
выразительные, доступные, позволяющие сочетать длительные и короткие зарисовки и этюды, служащие для сбора материала по композиции на тему: ««Наш город – город индустриальный».
Тема 1. Постановка из предметов быта на пленере.
Задачи – Учить передавать влияние окружающей среды на предметы в условия пленера. Учить передаче общего колорита постановки. Закреплять навык проработки деталей на большой форме.
Описание задания – Постановка ставится из 3-4 предметов ясные по цвету и тону, на траве. Один вариант пишется на солнце. Затем постановка пишется в тени. При обсуждении обратить внимание на принципиальное различие двух вариантов в тоне и изменение колорита.
Материал - Бумага 1/4лис. Акварель.
Количество работ – 2.
Время – 6ч.
Тема 2. Рисунки и этюды 1-2 деревьев на фоне каменного и деревянного архитектурного сооружения с окружающей средой.
Задание 1 Рисунки 1-2 деревьев на фоне каменного и деревянного архитектурного сооружения с окружающей средой.
Задачи – Учить анализировать пропорции природных форм деревьев. Обучать с помощью штриха, выявить особенностей различных пород деревьев.
Описание задания – Выбирается растительность в близи архитектурного сооружения, ясная по силуэту и тону.
Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш.
Количество работ – 2-3.
Время – 4ч.
Задание 2. Этюды 1-2 деревьев на фоне каменного и деревянного архитектурного сооружения с окружающей средой.
|
Задачи – Закрепить навык использования фактуры мазка кистью для передачи материальности натуры. Обучать выявлению связи между постройками и окружающей средой.
Описание задания – При написании этюда, ученик с помощью фактуры мазка передает материальность деревьев, построек, небо.
Материал - Бумага 1/4лис. Акварель, гуашь.
Количество работ – 2-3.
Время - 4ч.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!